Авто из США

так а цена переплаты за этот плагин, в сравнении не с плагином? 50 км запас хода и тебе нужен частный дом/гараж/паркинг, что б его узать? Сомнительный плюс имхо

Поэтому я и написал,что куплю через 2-3 года,когда выбор станет больше а цена ниже.
Вспомни,сколько стояли простые гибриды пару лет назад,а теперь?Камри и фьюжен стоят незначительно выше чем простые сугубо дэвээсные версии.
 
Ну вольт 2 стоит 22-24 тут если мы про премиум, а визуально он хорошо если размером с гольф, если не меньше.
Про гараж говорил про большинство Харьковчан, к этому бюджету нужно привбавить еще 4-5-6-7-8к на гараж и в него топать каждый день. Гольф дизельный на заряде наверное 18-20 выйдет тех же 16-17 годов. В общем зачем 10-12к переплачивать не понятно. Если электро, то жуе брать полное электро, что б налоги не платить. А так взял электро и залистал по полной
В моему випадку я б платив тільки за електроенергію, і то не факт бо біля офісу поставили безкоштовну, поки що, зарядку. Приїхав, втикнув зарядку, через 9годин (після робочого дня) зняв з зарядки. Габарити більші за гольфа(довжина 4582/4255,колісна база 2692/2620, ширина +- однакова). Був би дорожчий на 2-3 тис. за "гольфа" навіть би і не думав. На попередній КІА СІД в тиждень йшло 500грн на бензин(пробіг біля 200км в тиждень). Гаражний кооператив бачу з балкону 6-го поверху, йти 3-4хв.
 
В моему випадку я б платив тільки за електроенергію, і то не факт бо біля офісу поставили безкоштовну, поки що, зарядку. Приїхав, втикнув зарядку, через 9годин (після робочого дня) зняв з зарядки. Габарити більші за гольфа(довжина 4582/4255,колісна база 2692/2620, ширина +- однакова). Був би дорожчий на 2-3 тис. за "гольфа" навіть би і не думав. На попередній КІА СІД в тиждень йшло 500грн на бензин(пробіг біля 200км в тиждень). Гаражний кооператив бачу з балкону 6-го поверху, йти 3-4хв.

С каких пор Киа сид стал сравнившим гольфу. У них цена отличается в 2 раза. 200 км соляры это 400 грн грн в неделю или 800 долларов в год или 10 лет ждать, что б окупился этот вольт. Но на запчастях мне кажется вольт ещё лет 5 прибавит. Так и до пенсии докатится можно. Это мы не купили на разницу снп500 индексный фонд, там вообще через 10 лет можно будет соседнюю квартиру купить :D
 
Основная проблема Вольта - это батарея. Если авто приплыло с мертвой батареей или полумертвой - то нужна другая живая и тянуть ее только со штатов и стоит это как живая батарея на Лиф. Я бы сильно не расстраивался, от того что не купил Вольт. Или просто электричка или дизель/бензин, а всякие гибриды в возрасте еще не факт что лучше. Мы же не знаем что у машины в мозгах, может она в принципе не будет заводится если батарея мертва. Катализатор, ЕГР и Сажевый хоть вырезать и перепрошить можно, а тут еще вопрос, может мозги только менять.
 
С каких пор Киа сид стал сравнившим гольфу. У них цена отличается в 2 раза. 200 км соляры это 400 грн грн в неделю или 800 долларов в год или 10 лет ждать, что б окупился этот вольт. Но на запчастях мне кажется вольт ещё лет 5 прибавит. Так и до пенсии докатится можно. Это мы не купили на разницу снп500 индексный фонд, там вообще через 10 лет можно будет соседнюю квартиру купить :D
Так мені до пенсіі 3,5 роки залишилось :) і я купляю авто не для того щоб воно "окупилося".
Мій ProCEED їздив, на жаль , не на солярі а на бензині і в тиждень виходило +- 500 грн на паливо( при моїх пробігах). 52 тижні по 500 грн це 1000$. Продавши КІА СІД за 6500 і купивши Мустанга за 24000 мені що вішатися бо він ніколи не окупиться? СІД пив 8-9л в місті, Муст 13-14л. Я "попав", куди я дивився і чим думав? :confused: :) :пиво: При цьому Мустанг мій "осознаный выбор". Я просто "тащусь" кожний день від того що їзджу на ньому. Навіть коли не треба нікуди іхати (бувають і такі дні, дуууже рідко) мені хочеться піти в гараж, взяти його і просто дати "під хвіст".
 
Основная проблема Вольта - это батарея. Если авто приплыло с мертвой батареей или полумертвой - то нужна другая живая и тянуть ее только со штатов и стоит это как живая батарея на Лиф. Я бы сильно не расстраивался, от того что не купил Вольт. Или просто электричка или дизель/бензин, а всякие гибриды в возрасте еще не факт что лучше. Мы же не знаем что у машины в мозгах, может она в принципе не будет заводится если батарея мертва. Катализатор, ЕГР и Сажевый хоть вырезать и перепрошить можно, а тут еще вопрос, может мозги только менять.
Саме так, це також в певній мірі "призупинило" купівлю Вольта. Там хіба що можна було брати якийсь невеликий боковий удар в двері. В передок -"боже упаси". І надалі "моніторю" вольтовий "форум" на дром.ру. У людей вистарчає мілких проблем з битими Вольтами. При тому що я " не дружу" з електрикою в принципі, для мене б було надзвичайно тяжко "діагностувати" можливі трабли з Вольтом. А сама батарея у вольтів (навіть і першої генерації) дааааалеко не основна проблема як у ліфів. Батареї у них дуже живучі в плані "износа".
А просто електричка "не катит",деколи я виїзджаю "за місто"(особливо літом).А електричка з великим пробігом до зарядки коштує "ого-го". Дозволити собі два авто в сім'ї я поки що не можу.:(
 
Так мені до пенсіі 3,5 роки залишилось :) і я купляю авто не для того щоб воно "окупилося".
Мій ProCEED їздив, на жаль , не на солярі а на бензині і в тиждень виходило +- 500 грн на паливо( при моїх пробігах). 52 тижні по 500 грн це 1000$. Продавши КІА СІД за 6500 і купивши Мустанга за 24000 мені що вішатися бо він ніколи не окупиться? СІД пив 8-9л в місті, Муст 13-14л. Я "попав", куди я дивився і чим думав? :confused: :) :пиво: При цьому Мустанг мій "осознаный выбор". Я просто "тащусь" кожний день від того що їзджу на ньому. Навіть коли не треба нікуди іхати (бувають і такі дні, дуууже рідко) мені хочеться піти в гараж, взяти його і просто дати "під хвіст".

как в этой линейке оказался мустанг, он что ли одного класса с Вольтом? Вольт - B+ Седан небольшой с непонятным наполнением. Кроме налоговых льгот в США для жителей США он ничем не интересен. Это видно по таможенным платежам в Украине :D
 
как в этой линейке оказался мустанг, он что ли одного класса с Вольтом? Вольт - B+ Седан небольшой с непонятным наполнением. Кроме налоговых льгот в США для жителей США он ничем не интересен. Это видно по таможенным платежам в Украине :D
Мустанг з'явився несподівано при пошуках Вольта2 або QX30(ось так мене "кидало"), але я цьому радий. Не знав(уважно не слідкував) що в нього є "прохідний" (на момент покупки) двигун 2,3. А Вольт мені був цікавий в першу чергу майже "безкоштовними" витратами на експлуатацію в місті(в особисто моєму випадку: гараж неподалік дому + зарядка біля офісу) та можливістю експлуатувати Вольта будь-де без розетки з витратою палива як на попередньому КІА. При цьому Вольт не поступався "наповненням" та габаритами моєму СІДу(при цьому динамічні показники значно кращі завдяки постійному "електороприводу"). Але якось при пошуках "всплило" вікно чи щось подібне "промайнуло" на екрані з мустангом. Вирішив в якості "розрядки" від монотонного моніторингу Вольтів і QX30 (до останнього не віддавав нікому переваги:незнаю:) глянути на Мустангові характеристики та відгуки власників(за три роки експлуатації вже якась інфа мала б бути). Опа: вже незалежна задня підвіска, кліренс -140мм(вже добре), вид- БОМБА , їде- :клас: , придатний для щоденної експлуатації (мені треба їздити кожен день) . І що головне - Мустанг +- в одній ціні з Вольтом і QX30 ( на аукціонах в прийнятному для мене стані для реставрації). Останній фактор "надломив" ситуацію на користь мустанга. І я поступився фактором "витрат на експлуатацію". Не жалкую, ловлю кайф. Живу ж один раз. Жінка, діти, знайомі спочатку "критули пальцем біля скроні" - 56 років і мустанг, йобнувся. Зараз вже заспокоїлись. Мені пох. Муст не просто моя "жоповозка", він мене щодня радує, приносить ментальне задоволення. Якщо б машина потрібна була для "роботи", я би звичайно взяв би щось більш "практичне"(в плані ціни).
 
Доброго дня хтось реєстрував авто в Україні із сертифікатом (техпасортом) MV907A NewYork?чи виникали,якісь ускладення?
 
Основная проблема Вольта - это батарея. Если авто приплыло с мертвой батареей или полумертвой - то нужна другая живая и тянуть ее только со штатов и стоит это как живая батарея на Лиф. ...

интересно, а оно что отличается от опеля амперы(европеец вроде) ?
 
Колумб Трейд в Киеве, Украина - Авто из США (Америки).
Columb Auto - Абсолютно полный спектр услуг по доставке машин из Штатов Америки под ключ: подбор, проверка и покупка автомобиля на аукционе, стоянка, доставка в Украину, помощь с растаможкой, сертификация авто (Сертификат категории Euro-5), при необходимости ремонт на наших и партнерских СТО, и заказ автозапчастей из США и Европы.

Реклама платная на форуме и в другом разделе
 
МV-907 ....

При покупке авто в США-на месте переделывается этот сертификат на Сельведж и все потом в порядке...но нужно быть готовым к дополнительным финансовым расходам и к потере времени-около 4 недель.
Более подробно-милости прошу в ЛС)))
 
Добрый день.
Подскажите, уплата в пенсионный фонд платится на месте при постановке на учет (уже в МРЕО) или ее надо платить отдельно?
Если отдельно, то как сформировать платеж (реквизиты, назначение платежа и т.д)?
 
При покупке авто в США-на месте переделывается этот сертификат на Сельведж и все потом в порядке...но нужно быть готовым к дополнительным финансовым расходам и к потере времени-около 4 недель.
Более подробно-милости прошу в ЛС)))

Читайте форум, уже этот вопрос обсудили и давно закрыли. Ни каких доп расходов и задержек по времени не должно быть при таком сертификате.
 
Добрый день.
Подскажите, уплата в пенсионный фонд платится на месте при постановке на учет (уже в МРЕО) или ее надо платить отдельно?
Если отдельно, то как сформировать платеж (реквизиты, назначение платежа и т.д)?

при постановке на учет, реквизиты дадут и сумму. Там в коридоре девочка сидит специально обученная ))) скажите сумму и она сама все оплатит
 
Читайте форум, уже этот вопрос обсудили и давно закрыли. Ни каких доп расходов и задержек по времени не должно быть при таком сертификате.[/QUOTE

Вы ,возможно, закрыли этот вопрос-а люди,тем не менее,интересуются....
Так задержек и доп.расходов на переоформление не должно быть или их нет?!!!)))....неоднозначный ответ с вашей стороны)))))))))
 
Читайте форум, уже этот вопрос обсудили и давно закрыли. Ни каких доп расходов и задержек по времени не должно быть при таком сертификате.[/QUOTE

Вы ,возможно, закрыли этот вопрос-а люди,тем не менее,интересуются....
Так задержек и доп.расходов на переоформление не должно быть или их нет?!!!)))....неоднозначный ответ с вашей стороны)))))))))
Так я же написал, кому интересно, почитайте форум, там пару страниц обсуждали этот сертификат.
Ещё раз отвечу, нет доплаты и задержки при оформлении такого сертификата. Если с вас просят доплату за оформление этого документа - значит фирма к которой вы обратились, хочет на вас дополнительно заработать.
 
Добрый день.
Подскажите, уплата в пенсионный фонд платится на месте при постановке на учет (уже в МРЕО) или ее надо платить отдельно?
Если отдельно, то как сформировать платеж (реквизиты, назначение платежа и т.д)?

думаю можно с вечера заехать взять реквизиты, дома оплатить и распечатать квитанцию, если хотите на коммисии сэкономить, а так все дают. Какая стоимость будет стоять, от такой и платить будете. От дня недели сумма не зависит, все по таможенным платежам. Там прямо есть 30 какая-то позиция, по ней смотрят...
 
Назад
Зверху Знизу