Авто из США

какой-то список автомобилей от 10 до 40к баксов.

Пассатов ЦЦ не бывает до 5 лет. Чем дороже авто тут, тем выгодеднее его весть из США и в абсолютном и в процентном соотношении.

Если у цц оценочная цена 10к и продадут его за 3,500, то у Х5 уже будет 20-25 и продавать его будет за 7-10... в итоге пассат после ремонта 10-11, а БМВ 20-25 )))

Почему не бывает СС до 5 лет?
Production 2008–2017[1]
https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_CC
 
По обьему двигателя чтото поменялось? Или как и раньше, все что выше 2.8-3 литров не выгодно
 
+ смотрим на стикера

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
По обьему двигателя чтото поменялось? Или как и раньше, все что выше 2.8-3 литров не выгодно
2.8-3 можно, будет чуть дороже конечно, но не такой космос как раньше был. А вообще выше отметили правильно, выбор авто от 10к до 40к не серьезный :) Пассат вообще мне кажется смысла нет. Выбирайте на чем действительно хочется ездить, процентов 30 отнять от цены евро машин и салонных на авториа - будет потенциальная экономия. А там как повезет от цены зп, ремонта и ставки на аукционе.
А вообще берете автостат, смотрите цены по которым уходят авто на аукционе, считаете сумму доставки/растаможки, ремонт и анализируете, за вас тут никто это не сделает, не в обиду. Реальные расчеты по доставке и таможне тут на форуме есть.
 
На руках остается всегда ВМД с печатью инспектора, показываете ее и все.
Отправитель, получатель наименование тоже , поэтому стоимость принимают.

Вот подтверждение прошлой стоимости ( к авто тяжело отнести ), к товарам легко.

Там не все так просто было, может сейчас иначе. Они ссылаются на свои приказы, базу и чаще всего даже ЕК ГДТ страны отправителя, прямой контракт и прошлые ИМ ГТД не прокатывало. Можно было судиться, но во первых испортить отношение, во вторых груз застряет на неопределенный срок на терминале, перегруз на таможенный склад... Проще было доплатить, максимум к нач таможни поездить поговорить. Ну то такое, только неприятные воспоминания от общения с чиновниками, хотя как и везде есть нормальные люди, но в системе.

Так на счет стоимости эвакуатора не подскажете? Ран энд драйв это не мой случай )
 
2.8-3 можно, будет чуть дороже конечно, но не такой космос как раньше был. А вообще выше отметили правильно, выбор авто от 10к до 40к не серьезный :) Пассат вообще мне кажется смысла нет. Выбирайте на чем действительно хочется ездить, процентов 30 отнять от цены евро машин и салонных на авториа - будет потенциальная экономия. А там как повезет от цены зп, ремонта и ставки на аукционе.
А вообще берете автостат, смотрите цены по которым уходят авто на аукционе, считаете сумму доставки/растаможки, ремонт и анализируете, за вас тут никто это не сделает, не в обиду. Реальные расчеты по доставке и таможне тут на форуме есть.

Я так примерно и считал, но есть неясные моменты, например на таможне сверяются с каталогом при оценке стоимости авто, для расчета налогов, всякие дополнительные сборы и т.п.
Ездить хочется на не битом авто:) а так 10 - 40 отличаются не настолько сильно, чтобы одно называть говном, другое космическим кораблем (не беру в счет состояние).
 
зачем спорить? Ты ж спросил реальны совет или полистать википедию?

Это не спор, это факт. Вы же не уточнили что якобы нет именно в сша. Хотя 2016 год уже вписывается в 5 лет:)

Вот в Германии
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Это не спор, это факт. Вы же не уточнили что якобы нет именно в сша. Хотя 2016 год уже вписывается в 5 лет:)

Вот в Германии
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

так а тема про австрию?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


ну едь пригонйя, что тебе сказать :D
 
Там не все так просто было, может сейчас иначе. Они ссылаются на свои приказы, базу и чаще всего даже ЕК ГДТ страны отправителя, прямой контракт и прошлые ИМ ГТД не прокатывало. Можно было судиться, но во первых испортить отношение, во вторых груз застряет на неопределенный срок на терминале, перегруз на таможенный склад... Проще было доплатить, максимум к нач таможни поездить поговорить. Ну то такое, только неприятные воспоминания от общения с чиновниками, хотя как и везде есть нормальные люди, но в системе.

Так на счет стоимости эвакуатора не подскажете? Ран энд драйв это не мой случай )
Автовоз на 8 машин 6000-6500гр Одесса - Харьков
 
Собираюсь красить на технолаке (бош-сервис) рядом со стартерком на спуске ЮЖД. Там сейчас работают (последние полгода-год) маляра с тойоты Шевченко. Может кто красился недавно?

я там красился, мне всё понравилось!
 
но есть неясные моменты, например на таможне сверяются с каталогом при оценке стоимости авто, для расчета налогов, всякие дополнительные сборы и т.п.
Ездить хочется на не битом авто:) а так 10 - 40 отличаются не настолько сильно, чтобы одно называть говном, другое космическим кораблем (не беру в счет состояние).
-оценка стоимости авто, сейчас цена по которой вы купили на ауке+400. С этой суммы считают. Берут цены либо и автостата, либо со скриншота личного кабинета посредника, где стоит оплачено (по крайней мере с меня брокеры неделю назад просили эту инфу и обьясняли)
-на не битом, так это не про америк. авто, хотя битый у каждого свое понятие.:)
 
Тогда Одесса не выпускает по предварительной декларации
Откуда такая ересь? выпускают, но не бесплатно
Сколько примерно эвакуатор стоит с Одессы до Днепра или Харькова?

В конце апреля вез эвакуатором на Харьков 10000, а так озвучивают от 11тыс за место, эвакуатор на 2 машины
 
что-то изменилось? забирал 2 машины по ПД.
но последние делал в Одессе, дешевле на 200-300 долл и меньше головняка.

машины сами выехали?
Ну так опишите опыт. Выграли, какие документы предоставили брокерам, как он проплату считал, как эксперт потом оценил, сколько машина на терменале в Харькове стояла...
 
машины сами выехали?
Ну так опишите опыт. Выграли, какие документы предоставили брокерам, как он проплату считал, как эксперт потом оценил, сколько машина на терменале в Харькове стояла...

многое что вы просите, писать нельзя.
в доках было САМОХОД
выгодно получились обе

последние 2 делал в Одессе и заказывал доставку, надоел этот квест.
 
Откуда такая ересь? выпускают, но не бесплатно

ничего никому дополнительно не платил, просто забирал по ПД под предлогом, хочу таможить в Киеве.
был риск заночевать, так как почти всё время висит база и работает 1 окно. но в итоге таможня отпускала даже в уже нерабочее время.
 
ничего никому дополнительно не платил, просто забирал по ПД под предлогом, хочу таможить в Киеве.
был риск заночевать, так как почти всё время висит база и работает 1 окно. но в итоге таможня отпускала даже в уже нерабочее время.

значит повезло
знаю что забирали и платили дополнительно экспедитору 50 и плюс что то кому-то что выпустили авто на эвакуаторе по ПД

А потом в Киеве на таможню машину вместе с Эвакуатором загоняли?
 
Назад
Зверху Знизу