Авто из США

По теме было бы все просто, кому есть что подсказать тот бы подсказал если бы захотел помочь, кому нет то бы промолчал, ну а Вы просто что-то написали для того чтобы просто что-то написать.
дружище, ты находишься в огромном просторе под названием интернет, и пришел в ветку где требуешь к себе какого-то бережного восхищенного отношения , еще и на Вы. Здесь инет, детка, и все равны- вот на работе и требуй чтоб тебя называли по имени -отчеству твои подчиненные, если ты конечно добился быть начальником. А здесь все равны.
Теперь по теме. Биток это и есть биток. Как там сделали- одному богу известно. Может там подрамник лопнул, а его скрутили, но развал ушел и резину жрет-кто его знает. Лично я бы побоялся такой варик брать
 
дружище, ты находишься в огромном просторе под названием интернет, и пришел в ветку где требуешь к себе какого-то бережного восхищенного отношения , еще и на Вы. Здесь инет, детка, и все равны- вот на работе и требуй чтоб тебя называли по имени -отчеству твои подчиненные, если ты конечно добился быть начальником. А здесь все равны.
Теперь по теме. Биток это и есть биток. Как там сделали- одному богу известно. Может там подрамник лопнул, а его скрутили, но развал ушел и резину жрет-кто его знает. Лично я бы побоялся такой варик брать

Та я понимаю что такое интернет, меня просто искренне бесят люди выше, которым просто нечего ответить но они что-то должны написать в тему или нет им не важно, важно что-то написать.

Вот от Вас что-то тоже на заметку взял, + мнение по данному варианту, мне как не разбирающемуся в этих делах непонятно на что еще надо смотреть.

У меня цель взять все возможные Ваши комментарии, скажем так все себе записать, сесть проанализировать все возможные нюансы а потом уже решить надо ехать смотреть тратить время и деньги ли искать что-то другое. Ну вот такой подход у меня. Не лететь сломя голову и смотреть а хоть какую-то инфу собрать и сделать хоть какие-то выводы из того что собрал.
 
Продам точно такую же мазду, тока не уёбаную и на гарантии :)
 
У меня цель взять все возможные Ваши комментарии, скажем так все себе записать, сесть проанализировать все возможные нюансы а потом уже решить надо ехать смотреть тратить время и деньги ли искать что-то другое. Ну вот такой подход у меня. Не лететь сломя голову и смотреть а хоть какую-то инфу собрать и сделать хоть какие-то выводы из того что собрал.
если не было, ничего страшного. Но ты для перекупа- сладкий кусок, трофейный экземпляр, ты- бинго в лотерее, тебе одеть "на рога" будет легко, и будешь ты записывать или нет, не важно. Мой тебе совет- не лезь.
 
если не было, ничего страшного. Но ты для перекупа- сладкий кусок, трофейный экземпляр, ты- бинго в лотерее, тебе одеть "на рога" будет легко, и будешь ты записывать или нет, не важно. Мой тебе совет- не лезь.

да ну чего, много нормальных ребят, которые нормально смотрят машины. там по сути что нужно, посмотреть у крыльев перекрас или нет, посмотреть что в стыках мотора с коробкой (ланжероны), как вообще работают, сделать развал (замерять на стенде) да и все будет понятно. Ну и диагностику сделать, что там поет БК... но это все нужно делать, а не пиздеть за экраном, поучать кого как называть. Смысл по картинкам гадать какие там скрытые дефекты могут бить или что... Но а так да, человек явно не отстреливает в машинах. Как первая - взял европейца официала за нормальную цену и катай. Хотя с другой стороны что то, что то разьебет, если первое...
 
Отзыв о работе компании Lion-trans.
С США пригнал не одну машину, знаю много ньюансов, знаю как посредники могут брать деньги за "воздух". Искал себе не тупо посредника, а именно диллера транспортной компании, чтобы не переплачивать.Нашел такого человека здесь.
На ХФ познакомился с Артемом, ник на форуме Lion-trans.Человек занимается машинами не первый год, не тупо менеджер, который вчера закончил универ, а сегодня специалист по подбору авто))
Вообщем Артем предложил хорошие условия на доставку, комиссию за свои услуги берет 300уе ,что тоже норм.
Чтоб долго не расписывать по датам, машину купили, доставили без проблем, ни копейки дополнительно ничего не платил, ни за пересылку документов, ни за переделку доков ни за прочую ерунду.В Одессе расстаможили за 3дня от инвойса(машину купили дешево переживал, что завысят)



Короче я всем доволен, к Артему можно смело обращаться, он всегда на связи, помогает советами и рекомендациями и сейчас,когда машина в ремонте. Несколько человек с форума у него тоже заказывали авто, знаю их лично, захотят тоже отпишутся).



А что за тачка ? Год ?
 
да ну чего, много нормальных ребят, которые нормально смотрят машины. там по сути что нужно, посмотреть у крыльев перекрас или нет, посмотреть что в стыках мотора с коробкой (ланжероны), как вообще работают, сделать развал (замерять на стенде) да и все будет понятно. Ну и диагностику сделать, что там поет БК... но это все нужно делать, а не пиздеть за экраном, поучать кого как называть. Смысл по картинкам гадать какие там скрытые дефекты могут бить или что... Но а так да, человек явно не отстреливает в машинах. Как первая - взял европейца официала за нормальную цену и катай. Хотя с другой стороны что то, что то разьебет, если первое...
если б все было так просто...
камрад что ремонтами машин занимается поменял восставленного битка на бмв х-6. Так казалось бы, специалист, а через 2 месяца накрылся мотор и он прилип на 2.5 косаря баксов
 
У тебя машина когда-нибудь была?

была и есть

стриальная походу только...
У Вас видимо и такой нету :)

если не было, ничего страшного. Но ты для перекупа- сладкий кусок, трофейный экземпляр, ты- бинго в лотерее, тебе одеть "на рога" будет легко, и будешь ты записывать или нет, не важно. Мой тебе совет- не лезь.

Интересный совет, но я же не приду 1 к перекупу без чего либо и без каких-то проверок, послушаю его красивую историю и дам ему катлету денег.

Просто когда у тебя в этой сфере нет знакомых или скажем так проверенных мастеров то доверия к СТО нет. Банальный пример у меня сейчас тоже авто из штатов, (что и как было это значения сейчас не имеет), но были нюансы то датчик ABS забыли подсоединить и объяснить зачем отключали тоже не смогли, то шлангу бачка омывателя не одели так как покупал новый бачок, то в двери зачем-то отключили бес ключевой доступ, и все эти моменты не несут каких-то сверх затрат а только время и нервы, или банальный пример, провтыкали что у меня не работал звуковой сигнал, купил новы гудок ждал 3 недели пока приплывет, приехал ставить и вот пока ставили поцарапали бампер в районе подкрылка и плюсом так криво его снимали что поломали ушко для крепления фары на бампере. И вот после такого вот "Сервиса" и хочется узнать все нюансы чтобы когда тот или другой сервис будут предоставлять услуги я мог понимать что они делают. Так как в хороший и честный сервис я не верю, ну или опыт может у меня вот такой негативный получился.

Поэтому тут я для себя собрал информацию что нужно будет сделать, на что обратить внимание если визуально к машине не будет претензий и остановимся именно на этой мазде.
 
если б все было так просто...
камрад что ремонтами машин занимается поменял восставленного битка на бмв х-6. Так казалось бы, специалист, а через 2 месяца накрылся мотор и он прилип на 2.5 косаря баксов

ну брак во всем есть, у меня ж климат тоже стукну... по сути бюджет если в лоб делать, то примерно такой же...

с другой стороны - это всего 1,5 ифона :D
 
Наконец то серьёзный чувак в теме 1365667634_2f3e0613461af1cfac6f166b07046d05_337x485.jpeg
 
повезло, я выбирал между cargo1 и lion trans. Выбрал cargo1 и сильно жалею теперь, проблемы с доставкой на каждом этапе. Машина куплена 3 мес. назад и на каждом этапе доставке проблемы. Машины нет и не известно когда будет, уже задержка от ориент. даты доставки в 1 месяц.

Может подскажет что делать. Контейнер завис в порту Италии, по треку инфа меняется каждые три дня, назначаются разные корабли, даты каждый раз сдвигаются, но движения вообще никакого. Посредник cargo1 стандартная фраза - не поместился в корабль, в ближ время выплывет. По треку назначен новый корабль, но по расписанию он даже не идет в одессу

ну так это довольно частая ситуация в контейнерных перевозках. Есть 2 варианта 1) подешевле, но увеличивается транзитное время из-за нескольких портов перевалки. И никто никогда точно не скажет на сколько зависнет контейнер в порту перевалки 2) прямой сервис обычно дороже но быстрее.
Я работал с контейнерными фидерами и бывало контейнера по несколько недель зависали, так как места на судне нет
Из итальянских портов в Одессу врядли есть сейчас прямой сервис, то есть контейнер довезут скорее всего до одного из турецких портов или до Констанцы, а на следующем судне он придет в Одессу[/QUOTE]
 
ну так это довольно частая ситуация в контейнерных перевозках. Есть 2 варианта 1) подешевле, но увеличивается транзитное время из-за нескольких портов перевалки. И никто никогда точно не скажет на сколько зависнет контейнер в порту перевалки 2) прямой сервис обычно дороже но быстрее.
Я работал с контейнерными фидерами и бывало контейнера по несколько недель зависали, так как места на судне нет
Из итальянских портов в Одессу врядли есть сейчас прямой сервис, то есть контейнер довезут скорее всего до одного из турецких портов или до Констанцы, а на следующем судне он придет в Одессу
[/QUOTE]
Да, все верно. Контейнер по плану должен из Италии в Турцию (пиреус), оттуда в Одессу. С вашим вариантом у меня сразу возникла мысль, что выбрали подешевле доставку и сроки доставки теперь "не понятно когда", контейнер третью неделю загорает. Оказывается такая доставка существует. На сколько это "подешевле" получается ? Из LA в Одессу? Мне почему то кажется, что содрали как за быструю с меня, что по суше, что по морю, а по факту жду третий месяц :пиво:
 
Я заплатил 1250 долларов с LA в Одессу. Перевозчик Hapag-Lloyd. Сколько ты заплатил? Погрузили машину 15 марта, уже третию неделю в Италии. Ориентировочно 3 июня. Я читал по форумам, что м ЛА стандартно 8-12 недель. С этого порта дольше всего доставка. Самая быстрая с Нью-Йорка 5-8 недель.
 
Назад
Зверху Знизу