Авто из США

газ без проблем ??



у меня другой вопрос ко всем товрищам, кто паял бампера ? качество \ цена \ скорость где нормально ?

Все зависит от материала, если простой пластик, то телефон кину в личку
 
так вроде и джетты с дубовым?
получается,что при прочих ценовых равных, лучше джетту рассматривать?
чего то мне казалось, что что брички одинаковые и разница лишь в размере кузова, да и у пассата со старта больше "наворотов", если рассматривать эти два барабана

Лучше прокатиться и пощупать самому. Я думаю в Харькове найдутся машины в продаже
 
Ребята, у кого можно на денек попросить толщиномер???
А то мне забирать машину с СТО, есть подозрения к качеству работ надобно проверить как покрасили
 
так вроде и джетты с дубовым?
получается,что при прочих ценовых равных, лучше джетту рассматривать?
чего то мне казалось, что что брички одинаковые и разница лишь в размере кузова, да и у пассата со старта больше "наворотов", если рассматривать эти два барабана

Загорелся я было Джетой, тут в теме даже немного поучаствовал. Но потом прокатился у знакомого. На Амереканской Джете. А загорелся Джетой когда пока поглядывал на стоящего в нашем дворе Европейца:браво:.
Так вот Амереканец разочаровался, отделкой, торпедо как в Полоседане. Проблеммы с сертификацией (лишняя головная боль) При том что живая Джета даже 2,0 выходит за все про все в районе 10 куе.
Вообщем подумал и купил тут по месту за 10 куе машину, отделка лучше и комплектация, кузов в родной краске, пробег 36 тыс км.

К чему я ? Для начала рекомендую прокатиться а потом решать нужно ли оно:confused:
 
Загорелся я было Джетой, тут в теме даже немного поучаствовал. Но потом прокатился у знакомого. На Амереканской Джете. А загорелся Джетой когда пока поглядывал на стоящего в нашем дворе Европейца:браво:.
Так вот Амереканец разочаровался, отделкой, торпедо как в Полоседане. Проблеммы с сертификацией (лишняя головная боль) При том что живая Джета даже 2,0 выходит за все про все в районе 10 куе.
Вообщем подумал и купил тут по месту за 10 куе машину, отделка лучше и комплектация, кузов в родной краске, пробег 36 тыс км.

К чему я ? Для начала рекомендую прокатиться а потом решать нужно ли оно:confused:

так может тогда Мегана сарай рассматривать..там комплектуха Бозе будет очень яркая..америкосам и не снилась такое:D
 
форестеры же все опозитные ? регулировка клапанов как будет происходить... со снятием двигателя ?
все опозитники у Субару, регулировка под газ рекомендовано раз в 50тысяч для новых моторов, сейчас проверяют/регулируют зазоры и не снимая..
Зато ставится обычное четвертое поколение гбо от 400$ и никаких проблем в эксплуатации.
 
Все зависит от материала, если простой пластик, то телефон кину в личку

кстати вот интересно какие материалы как паяются и спаяются ли. у меня 3 вида, а может и 4 вида пластика:

- крыло - бампер - толстая пластмасса бело-серого цвета на "изломе"
- крышка на мотор, хз кто ее приговорил, но вобщем черная пластмасса, толстая, миллиметр или больше толщиной, жаропрочная какая-то, я начала думал эпоксидкой, но у нее вроде клейкость теряется уже от 80 градусов.
- "защиты" днища, какая-то черная платмасса или не пластмасса, какая-то формованная хрень, наверное меньше 1мм толщиной, похожа на материал подкрылки или бензобака, возможно тоже жаропрочная, потому как такого же вида идет под моторный отсек, и на моем хундае тоже похожее было, но нифига не жаропрочное(привет ЛуАЗ ??) потому что покрутило 8кой против движения, колхозить пришлось прижимные пластины, чтоб не загребать снег.
 
Ребята, у кого можно на денек попросить толщиномер???
А то мне забирать машину с СТО, есть подозрения к качеству работ надобно проверить как покрасили

У меня можно. Сегодня до 18:00 буду на Киргизской, 19.
 
кстати вот интересно какие материалы как паяются и спаяются ли. у меня 3 вида, а может и 4 вида пластика:
....

на кожній деталі з пластику має бути маркування виду пластику. Ось тримаю в руках моторчик заднього склоочисника (половина редуктора -пластик типу "ебоніт" , половина - силумін). Маркування на пластику " >PBT+6/F30%<.
 
RAV4, Mazda CX-3, CX-5, Tiguan...
Машины с непосредственным впрыском не самые лояльные к газу. Особенно если учесть, что нужное поколение оборудования у нас не сильно распространено до сих пор.


Зная как америкосы делают дефектовку, не удивлюсь, что с ихним подходом 90% украинских авто под замену двигателя пойдут.
Не стоит себя тешить иллюзиями. В Америке может быть мотор, в который только подливали масло, не меняя по 100к.
Отсюда и цена.
 
в любом случае раз указан мотор, значит есть проблемы
по америке надеяться на чудо не стоит, а лучше в бюджет добавлять страховочные.
 
Машины с непосредственным впрыском не самые лояльные к газу. Особенно если учесть, что нужное поколение оборудования у нас не сильно распространено до сих пор.



Не стоит себя тешить иллюзиями. В Америке может быть мотор, в который только подливали масло, не меняя по 100к.
Отсюда и цена.

Пробег 50к миль.
Интересно, как инспекция проверяет мотор?
 
в любом случае раз указан мотор, значит есть проблемы
по америке надеяться на чудо не стоит, а лучше в бюджет добавлять страховочные.

В случае с мотором, страховочные очень растяжимое понятие... Капиталка конкретно этого мотора обойдется 1500-2000$
 
Интересно, как инспекция проверяет мотор?
на iaai в детализации повреждений, на каждой третьей наверно машине пишут под замену мотор и коробку, даже если удары задние. Внимание обращайте, но не зацыкливайтесь...
С подушками безопасности есть прикол, если сработала 1штука, пишут под замену все..
 
на iaai в детализации повреждений, на каждой третьей наверно машине пишут под замену мотор и коробку, даже если удары задние. Внимание обращайте, но не зацыкливайтесь...
С подушками безопасности есть прикол, если сработала 1штука, пишут под замену все..

Про подушки в курсе, а вот с мотором стрёмно, машина R&D кстати
 
а вот с мотором стрёмно, машина R&D кстати
для интереса, возьмите несколько других машин с боковыми или задними ударами проверьте описание, и вероятность большая,что будет указан мотор под замену.
 
Пробег 50к миль.
Интересно, как инспекция проверяет мотор?
Если механически не поврежден, заводится и не дымит - исправен (с).

Никакой более тщательной дефектовки никто делать не будет.
 
Загорелся я было Джетой, тут в теме даже немного поучаствовал. Но потом прокатился у знакомого. На Амереканской Джете. А загорелся Джетой когда пока поглядывал на стоящего в нашем дворе Европейца:браво:.
Так вот Амереканец разочаровался, отделкой, торпедо как в Полоседане
Там и проводка как в полоседане. Ничего общего почти нет с европейцем.

Я, как Вы, в своё время присматривался к Камри, потом проехался и понял, что это «королла» и до европейской Камри ей очень далеко.
 
Назад
Зверху Знизу