Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Из Киева ФлайДубай летает из Жулян. Удобно, пересадка короткая.

Я в курсе и летал ими неоднократно
1) Они не кормят (понятно что за бабки можно но...)
2) Стыковка в неудобное время (раньше была, щас хз)
3) Прилетают (раньше во всяком случае) во 2-й терминал который отдельно от 1-го и 3-го. После открытия ещё одного терминала не знаю, не летал ими. Соответственно приходилось переезжать между терминалами со всеми проверками и т.д.
4) Места в их самолётах нет вообще. Они жмоты добавили ещё 1-2 ряда от чего места для ног нет впринципе.

Лучше чем эмирейтс нет ничего) Очень жаль что они ушли с Киева...
 
Я в курсе и летал ими неоднократно
1) Они не кормят (понятно что за бабки можно но...)
2) Стыковка в неудобное время (раньше была, щас хз)
3) Прилетают (раньше во всяком случае) во 2-й терминал который отдельно от 1-го и 2-го. После открытия ещё одного терминала не знаю, не летал ими. Соответственно приходилось переезжать между терминалами со всеми проверками и т.д.
4) Места в их самолётах нет вообще. Они жмоты добавили ещё 1-2 ряда от чего места для ног нет впринципе.

Лучше чем эмирейтс нет ничего) Очень жаль что они ушли с Киева...

1) Кормят на рейсе до/из Бангкока. До Дубая - не кормят, да.
2) Стыковка - там 3-4 варианта с разной длиной. В декабре мы летали - полтора часа стыковка в Дубае. Охуенно.
3) Прилет-вылет из одного и того же терминала
4) Места нормально, больше чем у Мау на Боинге. Мне с 1,82 - проблем не было.

Короче я остался вполне доволен.
 
Щас кстати туркиши из Харькова есть, в Бангкок летают.
 
1) Кормят на рейсе до/из Бангкока. До Дубая - не кормят, да.
2) Стыковка - там 3-4 варианта с разной длиной. В декабре мы летали - полтора часа стыковка в Дубае. Охуенно.
3) Прилет-вылет из одного и того же терминала
4) Места нормально, больше чем у Мау на Боинге. Мне с 1,82 - проблем не было.

Короче я остался вполне доволен.
Спасибо за инфу. Много чего поменялось. Раньше они в Бангкок вообще не летали ж. Но посмотрел... время прилёта/отлёта крайне неудобное...
Щас кстати туркиши из Харькова есть, в Бангкок летают.
Не, меня Киев интересует
 
фейспалм. Если коротко, то возраст борта наверное наименее значащий фактор в полете для пакса.
Для меня возраст борта один из решающих факторов, всегда смотрю код самолёта и его возраст на дальнемагистральный перелёт. Специально ездили через Москву и подбирали рейс так чтобы лететь на новейшем A380 последней модификации, кстати! Мы на нём полетели в Бангкок когда он делал свой первый рейс! Было ооочень круто, это как в Майбах новый сесть. А боенги от МАУ - это как... ну пежо 30ти летнее :D
Если есть выбор (пусть и немного дороже) я никогда не выбираю самолёт скажем, старше 7-8 лет.
 
Для меня возраст борта один из решающих факторов.
Ну что тут сказать, кроме как того, что ты нифига не понимаешь :)))
Если коротко, то во первых, салон салона(в том числе и межрядное расстояние) заказывает авиакомпания. МАУ в новейшем А380 сделает электричку прямо с завода. Во вторых, на регулярных регламентных работах, с периодичностью согласно документации салон полностью обновляется, и выглядит как новый. Поэтому новейший А380 через 5 лет эксплуатации, перед регламентными работами может выглядеть как полное говно, а старенький MD-80, после 25 лет эксплуатации, но сразу после восстановления будет новеньким со скрипящей кожей.
Ну и в третьих, авиакомпании далеко не всегда ставят на рейсы те борта, которые запланированы(форс мажоры, загрузка на рейсе и так далее) и всегда есть неиллюзорные шансы полететь на убитом B-747 вместо A-380.
 
Ну что тут сказать, кроме как того, что ты нифига не понимаешь :)))
Если коротко, то во первых, салон салона(в том числе и межрядное расстояние) заказывает авиакомпания. МАУ в новейшем А380 сделает электричку прямо с завода. Во вторых, на регулярных регламентных работах, с периодичностью согласно документации салон полностью обновляется, и выглядит как новый. Поэтому новейший А380 через 5 лет эксплуатации, перед регламентными работами может выглядеть как полное говно, а старенький MD-80, после 25 лет эксплуатации, но сразу после восстановления будет новеньким со скрипящей кожей.
Ну и в третьих, авиакомпании далеко не всегда ставят на рейсы те борта, которые запланированы(форс мажоры, загрузка на рейсе и так далее) и всегда есть неиллюзорные шансы полететь на убитом B-747 вместо A-380.
Конечно нифига не помимаю.
Когда у тебя один на всех древний монитор висит в проходе (на боенге от МАУ) или мультимедия такая вообще нет разницы :іржач: (фото мои). Это я молчу про остальные характеристики самолёта, такие как плавность взлёта и посадки. За 60+ перелётов за последние несколько лет чёто я не заметил на старых бортах комфорта. Ну и да, у эмиратов, к примеру, нет убитых 747 априори. Т.е. в худшем случае будет 767-300ER 7-ми летний, который как по мне по сидушкам комфортнее. Мультимедия проигрывает. Здесь и играет фактор выбора авиакомпании.
 

Вкладення

  • WP_20151201_03_04_24_Pro.jpg
    WP_20151201_03_04_24_Pro.jpg
    59.8 КБ · Перегляди: 331
  • WP_20151201_04_21_08_Pro.jpg
    WP_20151201_04_21_08_Pro.jpg
    57.8 КБ · Перегляди: 320
  • WP_20151201_09_59_07_Pro.jpg
    WP_20151201_09_59_07_Pro.jpg
    47.9 КБ · Перегляди: 325
Когда у тебя один на всех древний монитор висит в проходе (на боенге от МАУ) или мультимедия такая вообще нет разницы (фото мои).
Еще раз по буквам: мультимедию в салон заказывает авиакомпания. Закажут кресла с медиацентрами - поставят кресла с медиацентрами. Закажут нищебродский салон - поставят нищебродский салон. Возраст тут не причем(ну кроме граничных случаев).
Те же B737-NG в дельте и в мау - совершенно разные салоны, просто нельзя сравнивать.

Это я молчу про остальные характеристики самолёта, такие как плавность взлёта и посадки:
Это пожалуй надо в мемориз. Я даже не знаю как прокомментировать. :))))
 
Это пожалуй надо в мемориз. Я даже не знаю как прокомментировать. :))))

Ну полетай сначала на них для сравнения, а потом комментируй ;)

А ещё попробуй в 30-ти летнюю машину, к примеру жигули, установить салон от BMW, все камеры кругового обзора... и добиться чтобы она ехала также...короче кому я говорю...
 
Кому интересно... Звонил в Azur Air. Они сказали что перелет Харьков-Барселона пока под вопросом.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Что за бред вообще. Какой нафиг Гостомель? :рл:
Какой нафиг "конфликт операционной деятельности"? Кто-то понял вообще что это?
Кому нафиг нужен Ryanair если на него нельзя пересесть в Борисполе с Харькова? Или любого другого города...
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Что за бред вообще. Какой нафиг Гостомель? :рл:
Какой нафиг "конфликт операционной деятельности"? Кто-то понял вообще что это?
Кому нафиг нужен Ryanair если на него нельзя пересесть в Борисполе с Харькова? Или любого другого города...

Если Ранэйр будет летать из Харькова в Гостомель и с пересадкой дальше - то чи не похуй?
 
Если Ранэйр будет летать из Харькова в Гостомель и с пересадкой дальше - то чи не похуй?
А зачем пересадка в Гостомеле? :D
Пусть из Харькова уже в конечный пункт летит...


Я помню как с терминалами в Борисполе было. Был терминал Б. Терминал говно. Давайте сделаем новый терминал С. Ну давайте. Сделали. Миллиарды потратили. Ой... Что-то опять говно получилось. А давайте новый сделаем - терминал Д. Ок. Сделали. Миллиарды потратили. Ой... Мы тут подумали. Терминал С вообще нахуй никому не нужен. Та и Б тоже...

Так и тут. Такое впечатление что кто-то опять хочет несколько миллиардов из бюджета выделить на реконстуркцию какого-то древнего аэропорта. Там нет никакой инфраструктуры. Ни паспортного контроля, ни дюти-фри, ни залов ожидания, автобусы, рукава, да вообще всё... Наверно только полоса есть.

ehh4jd.jpg
 
Если Ранэйр будет летать из Харькова в Гостомель и с пересадкой дальше - то чи не похуй?
это походу не скоро будет

Какой нафиг Гостомель?
ну Гостомель вписывается в специфику Ранэйра больше других - дешевый аэропорт хз где от города.... но таки да, он же .."голый"
 
А зачем пересадка в Гостомеле? :D
Пусть из Харькова уже в конечный пункт летит...

Согласен, но дохуя ли отсюда полетит в Венецию например?
Нужен какой-то локальный хаб лоукостов в Украине. Может и не один.

Я помню как с терминалами в Борисполе было. Был терминал Б. Терминал говно. Давайте сделаем новый терминал С. Ну давайте. Сделали. Миллиарды потратили. Ой... Что-то опять говно получилось. А давайте новый сделаем - терминал Д. Ок. Сделали. Миллиарды потратили. Ой... Мы тут подумали. Терминал С вообще нахуй никому не нужен. Та и Б тоже...

Так и тут. Такое впечатление что кто-то опять хочет несколько миллиардов из бюджета выделить на реконстуркцию какого-то древнего аэропорта. Там нет никакой инфраструктуры. Ни паспортного контроля, ни дюти-фри, ни залов ожидания, автобусы, рукава, да вообще всё... Наверно только полоса есть.

ehh4jd.jpg

Я тоже не понимаю нахуя Гостомель. Жуляны же есть, и он вполне заебись уже. Там рейсов уже дохуя.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Что за бред вообще. Какой нафиг Гостомель? :рл:
Какой нафиг "конфликт операционной деятельности"? Кто-то понял вообще что это?
Кому нафиг нужен Ryanair если на него нельзя пересесть в Борисполе с Харькова? Или любого другого города...

Я же говорил что легко и просто не будет у нас. С Борисполем нет ещё никакого договора у раянов. Министр их пригласил и они якобы зашли с учётом что Борисполь им занизит цены на обслуживание, а Борисполь сказал с какого хера? Валите в Гостомель :D
В итоге мы не имеем ни единого документа подтверждающего что раяны будут базироваться в Борисполе и вообще летать с Киева :)
 
Я тоже не понимаю нахуя Гостомель. Жуляны же есть, и он вполне заебись уже. Там рейсов уже дохуя.

А Жуляны нахуй уже послали их. Я говорил, что Беня просто так войти в Борисполь не даст
 
Назад
Зверху Знизу