Авео 1.5. Кореец.

авео за космос цену, та ну нах, есть масса авто классом выше за 6.5к, где пластик не дубовый и по обслуге вменяемые

Классом выше))))
В авто "классом выше", купленное за эту сумму, придется вкладывать, как я в Ауди вложил. И цены на запчасти там другие.
Я на ауди сцепление менял, оно под 4000 стоило, а на авео 1800 он покупал.
 
у нее на ручке расход не радует а на автомате я даже не представляю!12?

Ха! Мне б 12 по городу за счастье было.
Я в ауди 45 литров задуваю газа, мне на 300 км едва хватает. Праада, люблю со светофора первый ехать.
А как Авешка вообще, со старта нормально едет? Смущают 84 лс. В моей 115. Но у меня других машин не было. Ездил на ланосе, 1.6 - в принципе, очень понравился. Так что, я неизбалованный.
Хотелось бы поэкономичнее и с кондером. Летом я не могу по жаре ездить, дурно.
 
Праада, люблю со светофора первый ехать.
А как Авешка вообще, со старта нормально едет? Смущают 84 лс. В моей 115. Но у меня других машин не было. Ездил на ланосе, 1.6 - в принципе, очень понравился. Так что, я неизбалованный.
Хотелось бы поэкономичнее и с кондером.
Ну, на светофорах тогда придется кондёр выключать, с ним -10 л.с. :D
По городу хватает динамики, когда один в машине. Но тут смотря с чем сравнивать. Ланос 1.6 едет немного лучше чем Авео 1.5.
 
А что там не так? Я ездил в ней на пассажирском сиденье. Вроде нормально все. Места много. Я езжу с женой, обычно, или один в 99% случаев.
Мне машина нужна экономичная, по городу только езжу. Расстояния небольшие. Пару раз в год на дальняк.
Моя аудюха 14-15 газа жрет в городе. 2 литра мотор. Зимой по 20-25 литров в месяц бенза на прогрев уходит.
Авео вроде поэкономичнее.
10-11 газа всегда моя кушала на ручке.
 
Ха! Мне б 12 по городу за счастье было.
Я в ауди 45 литров задуваю газа, мне на 300 км едва хватает. Праада, люблю со светофора первый ехать.
А как Авешка вообще, со старта нормально едет? Смущают 84 лс. В моей 115. Но у меня других машин не было. Ездил на ланосе, 1.6 - в принципе, очень понравился. Так что, я неизбалованный.
Хотелось бы поэкономичнее и с кондером. Летом я не могу по жаре ездить, дурно.

Одному и с горки норм. С кондером нихера не едет вообще..
 
Спасибо большое всем за ответы, советы.
Конечно, я бы хотел Октавию, если честно. Но боюсь, в этот бюджет, влезть очень трудно будет, чтоб на ней ездить можно было, а не менять ходовку и вкладывать.
Авео вроде как и смотрится более-менее неплохо и размеры ее мне нравятся, парковать удобно. Опять же, без дтп, стойки новые, сцепление тоже. Вроде как, ближайшие крупные вложения не очень скоро.
Я на своей Ауди просто все поменял за два года. Это при том, что в хорошем состоянии купил. Не хотелось бы так с авто "классом выше" попасть.
 
Я бы взял леона 1.6 тех же годов,авео и рядом с ним не стоит.200-300 т.км не проблема,он еще столько же проедит.
 
Я бы взял леона 1.6 тех же годов,авео и рядом с ним не стоит.200-300 т.км не проблема,он еще столько же проедит.

С нашим топливом и по нашим направлениям вряд ли. Вкидываться придётся все равно.
 
Ездить нужно уметь на ней :)
У меня за 10 даже зимой не вылазило, правда 95-го.

У меня было 11-11.5 газа. Бенз вообще не использовал.по трассе 10 газа.круз 1.8 на палке щас меньше жрет но плюс бенз.
 
Я бы взял леона 1.6 тех же годов,авео и рядом с ним не стоит.200-300 т.км не проблема,он еще столько же проедит.

Можно еще ибицу. Но не факт, что столько же проедет. И мало их - чем меньше машин, тем сложнее и запчасти найти и мастеров нормальных. Знаю по своей машине. Вариант, конечно, неплохой, но опять же - это поиск машины, на который нужно время и т.д. Я не задался целью поменять машину. Спрашиваю конкретно про Авео.
Авео - это машина, которая не требует в данный момент ни времени ни головняка. Она рядом. Да - да, нет - нет. И дело не в том, что ога дорого стоит. Через год +/- 1000$ уже не будут играть роли. А не хотелось бы купить на олх увала. Ведь хорошие машины редко продают.
 
Можно еще ибицу. Но не факт, что столько же проедет. И мало их - чем меньше машин, тем сложнее и запчасти найти и мастеров нормальных. Знаю по своей машин
Их сейчас много по Украине, проблем с запчастями не будет. Мастеров нормальных найти для любой марки авто проблемно.
 
Их сейчас много по Украине, проблем с запчастями не будет. Мастеров нормальных найти для любой марки авто проблемно.

Но авешек поболее чем сеатов.
Я вот в чем-то пожалел, что ланоса не взял. Запчастей куча, в этот же день. Мастера их хорошо знают. По кузову, опять же проблем нет что-то купить.
 
Я вот у чем-то пожалел, что ланоса не взял.

:рл:нахуй он нужен
вспоминаю их как страшный сон
да и года берут свое,они начали хорошенько подгнивать
+взять ланоса из под таксо большой шанс
а пробег там скручивается элементарно за 20 минут
 
Но авешек поболее чем сеатов.
Я вот у чем-то пожалел, что ланоса не взял. Запчастей куча, в этот же день. Мастерк их хорошо знают. По кузову, опять же проблем нет что-то купить.

Если нацелены на "отечественный" автопром, то может стоит посмотреть на Лачетти? Клас и комфорт выше. И с запчастями и мастерами проблем нет, раз сразу думаете при покупке о ремонте авто.
 
Один чувак взял Октавию, капиталку сделал на пробеге 320 000. Но он правда ее б/у брал, так что точный пробег неизвестен.
не шаришь сам,заедь на СТО
пусть мотор послушают,компрессию померяют
ты не забывай что октавия очень надежный таз
авео твоя сдохнет а октавия бегать еще будет
я в свою за 4 месяца вложил ровно нихуя
только то что я сам посчитал нужным,сменил расходники
ланос бы уже выжрал не одну тыщонку
 
Назад
Зверху Знизу