Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вообще не ожидал что "три-четыре фильма в день" удивят кого-тоА ТВ очень деградировал в последние годы (лет 10 практически не смотрю, новости и политику отменил совсем), ужас...[/QUOTE]
У меня вообще телевизора нет,хотя многих это шокирует. Зато появляется время смотреть то,что ХОЧУ,а не то,чем пичкают
Покажи в этой ветке хоть одного ценителя кино, и мы с тобой обязательно поговорим... о монтаже-мозаике "Зеркала"...
ну ты сначала посмотри фильм, потом почитай о нем
Главный герой картины - наркодиллер Барокко, Как и всякий безумный человек, он пользуется покровительством высшей силы, для того чтобы в свое время перешагнуть грань, отделяющую действительность от субреальности.
В предназначенный судьбой день Барокко получает неизвестный психоделик, открывающий доступ в иное измерение, где повседневное существование становится раем. Назначив на утро встречу "своим людям", чтобы сбросить товар, Барокко пробует наркотик… На "стрелку" он, конечно, не приходит, чем вызывает дикую панику в славных рядах "торчков", "кислотников" и прочих интересных личностей, ожидающих его появления.
Утро бесплодного ожидание - одна из сюжетных линий фильма - наполнено ненормативной лексикой и целым каскадом наркоманских "приколов", придающих фильму комедийный оттенок. И все же последнее послание из рая Барокко в реальность его "деловых партнеров" доходит в виде кассетного "мэссэджа". В нем герой подводит итог поискам правды жизни и определяет наркоти как средство, активирующее в человеке атавизм рая, сохранившегося со времен доисторического безмятежного существования...
"Путеводитель" - это 108 минут географии Киева, "парадной" и "подпольной", заправленной черным и белым юмором. Это одиннадцать коротких новел, раскрывающих все достопримечательности украинской столицы и дающих полезную информацию о "городской кухне".
Представьте, что несколько камер двинулись от периферии к центру и захватывают на своем пути самые интересные и познавательные моменты городской жизни в разных районах города. Герои фильма - его зрители: коренные киевляне, приехавшие поискать счастья провинциалы, туристы-капиталисты - одним словом, те, благодаря кому жизнь в городе бьет ключом. Каждый день мы попадаем в самые разные ситуации и решаем массу вопросов, начиная от съема квартиры в центре до поиска нотариуса на Новобеличах. Городские тенденции, вкусы, цены, приоритеты, маршруты, рынок труда и недвижимости, прошлое - настоящее - будущее - все это составляет развлекательную и информативную канву "Путеводителя". Философию же фильма можно определить как поиск "сердца города" - того места или состава, который каждый день привлекает сюда бесчисленных туристов и просто гостей, приезжающих "потусоваться" или решить свои дела, остаться в одиночестве или попасть в шумное окружение, заработать что-то или потратить все, написать книгу или сжечь деньги...
Фильм "ХЭППИ ПИПЛ" рассказывает историю обеспеченных "мажорных" друзей, которые сталкиваются с проблемой "кризиса развлечений".
Ничего в жизни не радует. Предпринимается еще одна попытка. Но последняя "помпезная" совместная проба "развеселить душу" заканчивается полным фиаско. Кризис очевиден, и друзья договариваются о следующем (правила касаются только их двоих): раз в неделю (среда) один другому ставит задачу, которую другой должен выполнить, какой бы странной, нелепой, жестокой или "невыполнимой" поставленная задача не была. На следующей неделе роли меняются. Единственное ограничение договора в том, чтобы задача не несла в себе явной опасности для жизни и не влекла криминальных последствий (хотя впоследствии отметают и это ограничение). Неделя за неделей меняется мир вокруг и внутри героев. Вместо простого "мажорного" развлечения друзья сталкиваются с разворачивающимся фантастическим аттракционом.
В душу героев вливается радость жизни. Драма заканчивается фантастическим "хэппи эндом", создавая на пути к нему "параллельные миры" и раскрывая скрытые возможности человека в отдельности и человеческих отношений в целом.
Смотреть, не пытаясь понять. Так говорят знатоки о фильмах Александра Шапиро. Он снимает авторское кино с капризной формой. В новой картине перенасыщенные развлечениями богатые друзья придумывают себе опасную игру, чтобы вернуть радость жизни. Но, социального пафоса, говорит Шапиро, эта психологическая драма не имеет.
Сценарий Шапиро обольстил даже московскую звезду - Федор Бондарчук сам когда-то собирался снять что-то похожее. В фильме он воплощает власть. Говорит, работать с режиссером, который восхищается современной философией, было непривычно...
Речь идет о «маленьком человеке», решившем стать сильным при помощи огнестрельного оружия и встать на пути разнузданной уличной преступности. Черно-белое изображение, клиповый монтаж. Жестко, иронично, красиво...
Главная героиня фильма — Ринко Тацуми — ангел. В сезон дождей у нее много работы — ведь в такие дни все больше потенциальных самоубийц звонят по анонимным телефонам доверия. Ринко смеется, пьет сок, находит единственно нужные слова и спасает. Отговорить звонящего, за короткое время беседы наполнить его жизнь смыслом, если надо — стать этим смыслом для любого: ребенка, женщины или, скажем, не совсем человека. Ее пациенты анонимны, но она сама на виду, а ни одно доброе дело, как известно, не остается безнаказанным. Особенно в сезон дождей. История о женщине Ринко и её муже Сигэхико. Эти люди, которые были когда-то счастливой парой, теперь живут просто как друзья и не имеют интимных отношений. Но Ринко начинает проявлять растущее раздражение и неудовлетворённость своим мужем, который всецело поглощён своей работой, а дома предпочитает чистку ванны и раковины любым формам близости. Хрупкие семейные отношения окончательно ставятся под удар, когда появляется преследователь Ринко. Он посылает ей фотографии, сделанные в тот момент, когда женщина тайно занимается мастурбацией, и обещает показать их мужу, если Ринко не согласится выполнить все его сексуальные фантазии. Маньяк-фотограф знает ходы и выходы в запредельном и безошибочно чует смерть в любом виде. Это городской кошмар со стальным шлангом между ног и одновременно — больной одинокий человек, узник своего тела и своей ненависти. Как истинное порождение зла он безотчетно тянется к добру и красоте. Его поступки ужасны, но мотивация безупречна. Получается, что падение ангела — это еще и возвышение демона, возвышение с помощью бескорыстной, жертвенной любви...
Человек обнаруживает себя запертым в тёмной комнате. Почему он оказался здесь? Как отсюда выбраться? Он задает себе эти вопросы, но страшная боль в животе указывает на то, что жить ему осталось немного. Он ползает из угла в угол, как в запутанном лабиринте, но в каждом углу его поджидает кошмар. Наконец, он встречает женщину в аналогичном положении. Вместе они приближаются к непредсказуемому концу.
Тотально мрачное кино. Паранойя и клаустрофобия...
Плоть — важный мотив творчества Цукамото. Используя в высшей степени оригинальные образы и стиль повествования, он изображает "плоть" как нечто, зависимое от внешних элементов силы насилия и внутренних стимулов порыва чувств.
Хироси Такаги просыпается в больнице и узнает, что в результате автокатастрофы пострадала его память. Поначалу он даже не может вспомнить лица родителей. Когда Хироси возвращается для окончательного выздоровления домой, в нем снова пробуждается интерес к медицине и в итоге он поступает в медицинский институт, где знакомится с образцовой студенткой Икуми Есимото. Приходит время занятий по препарированию трупов. Врач призывает студентов всегда верить своим глазам, внимательно смотреть на то, что они видят, и делать из этого выводы. Хироси с увлечением приступает к этим занятиям, отважно встретив суровую реальность разрезания человеческих тел. Но память — это хрупкая и сложная субстанция. Полной противоположностью его занятиям, основанным на фактах и реальности, становится то, что Хироси начинает "являться" молодая женщина. Иногда они находятся в его комнате, в остальных случаях — на пляже или в залитом солнечным светом лесу. В это же время Икуми пытается завоевать расположение Хироси и тоже проводит с ним много времени. По мере того, как память Хироси восстанавливается, он понимает, что тело, лежащее на столе для препарирования, и женщина, которая "является" ему, — это Риоко, его бывшая девушка. Он начинает посещать родителей Риоко. Некоторые из деталей представляют собой смесь подлинных воспоминаний и историй о том, как она ему "являлась". Икуми ревнует к прошлому Хироси и к его отношениям с Риоко в настоящем. В попытках достучаться до чувств Хироси она доходит до саморазрушения. Проходит время, и курс по препарированию тел почти завершен. Хироси должен смириться с тем, что физическое тело Риоко кремировано, но он хочет сказать ей, когда она ему "явится", что он останется с ней навеки...
Детектив Кейко Кирисима сталкивается с двумя загадочными случаями самоубийств. Кажется, каким-то образом оба эти происшествия связаны между собой: жертвы набирали на своих мобильных телефонах один и тотже номер, «0», перед самой смертью.
Позже жена одной из жертв рассказывает, что когда они спасли вместе, было похоже, что во сне на ее мужа кто-то нападал. Кейко и ее коллеги посещают комнату, в которой все это происходило, ища ключ к разгадке тайны этих двух самоубийств. Там они находят информацию о человеке, так называемом «кошмарном детективе», который может попасть в сон другого человека. Кейко просит его помощи в расследовании, но он отказывается.
Зная, что нет никакого другого выхода, Кейко приближается все ближе к правде и решает сама набрать смертельный «0»...
Слабонервным, после сытного обеда ПРОСМОТР КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Русские субтитры содержат ненормативную лексику!История трех поколений мужчин начинается с изломанной судьбы лейтенанта Второй Мировой войны, продолжается рассказом о его толстом сыне Калмане. Калман соревнуется на Олимпийских играх едоков, влюбляется в такую же тучную Гизеллью. И в скоре у них рождается крошечный мальчик, который растет, чтобы стать тихим набивщиком чучел.
Описание с раздачи liosaa: Новейшая история Венгрии в трех равно обезоруживающих эпизодах о трех поколениях мужчин одной семьи. Имперский безусый сторож дрочит, подглядывая за хозяйским сексом, а потом спит с самой хозяйкой, чтобы после оргазма получить смертельный удар по голове от мужа. Мальчик - плод прелюбодеяния - рождается с атавистическим хвостиком, в советскую эпоху становится едоком-спринтером и заводит роман с начесанной и налаченной бендершей. Их сынок в наше время растит в клетке кошек-убийц, а когда одна загрызает папашу, делает из него чучело. Смачно, натуралистично, недешево.
Действие фильма разворачивается в недалеком будущем в округе Орандж, штат Калифорния. В эпоху, когда Америку окончательно захлестнул вал наркотиков, умами и телами людей завладела таинственная Субстанция Д, полностью разрушающая их психику. Главный герой ленты — тайный агент отдела полиции по борьбе с наркотиками Роберт Арктор, который в связи с характером своей деятельности тоже становится наркозависимым.
Однажды ему поручают шпионить за его друзьями: Джимом Баррисом, Эрни Лакманом, Донной Хоторн и Чарльзом Фреком. Ситуация еще более осложняется, когда Баррис начинает доносить на Арктора. При этом Баррис не догадывается, что на самом-то деле он снабжает информацией Арктора, который изменил свою внешность…
Что видит сканер? Может ли он видеть что творится в голове? В сердце? Будущее. В полностью параноидальном мире, похоже, каждые два из десяти американцев наняты правительством, чтобы следить за оставшимися восемью - во имя национальной безопасности и для пресечения употребления наркотиков. После того, как один государственный служащий поневоле получает приказ начать слежку за своими друзьями, он обнаруживает, как на самом деле абсурдна ситуация, когда общество в значительной степени состоит из осведомленной группы информаторов, когда нет никакой уверенности ни в личности, ни в преданности человека, когда нельзя доверять даже своей подружке...
Главные герои - одуревшие от наркотиков друзья, которые боятся друг друга и в каждом видят шпиона. Киану Ривз играет роль шпиона, который вживается в роль вплоть... до раздвоения личности. Наслаждайтесь паранойей. Никто за вами не наблюдает. Действительно...
Уж очень он разный, этот Шапиро, и такое же снимает кино — то экспериментальное, в котором пытается уловить текучие экзистенциальные субстанции, то почти загустевшее коммерческое — как последний фильм режиссера, съемки которого заканчиваются, — «БесПорно».
Картина шоковая: школьники снимают порнофильмы на мобильные телефоны и мало-помалу втягиваются в порноиндустрию. По одну сторону — отец-милиционер, по другую — вундеркинд-порномагнат. С виду чернуха, а по сути — конфликт поколений, «флуктуация морали», как говаривал один глубокомысленный кинокритик.
Деньги для фильма нашли Гия Лордкипаридзе и Александр Шейн (они же продюсировали «Эйфорию» Ивана Вырыпаева, получившую приз на прошлогоднем Венецианском кинофестивале). Но съемочная группа и артисты (среди прочих — наши доморощенные звезды — Алексей Горбунов и Ольга Сумская) украинские.
— Александр, довольны ли вы продюсерами? Не наступают ли они на горло вашей песне?
— В мире кино все более редеет круг людей, которые с оптимизмом смотрят на творчество. И у меня, конечно, накопилась усталость. Появилась мечта быстро снять и хорошо продать фильм, а после уехать в деревню — сесть в медитативную позу, чай пить, возиться с детьми и собаками. Я, признаюсь, по сей день не нашел меценатов, которые говорят: ты на правильном пути к $100000 на фильм — это нормально. Кто знает, может, что-нибудь изменится в будущем? У меня есть проект сериала «Великие философы мира». Точно знаю, что не умру, снимая серию за серией лет 15. На Московском фестивале даже представил проект первого фильма о Спинозе. Вскоре состоится его презентация в Киеве. Не хочу больше сползать в коммерцию.
— Но «БесПорно» — это ведь арт-кино?
— Возможно, но для меня это фильм на опасной грани. Есть у него такое мерзкое позиционирование, рекламно-агентское. Это не мой путь, и это мне не интересно. Поэтому я буду искать, по возможности, другие схемы, чтобы ни в ком не нуждаться.
— Правда, что вы собираетесь снимать продолжение «Цикуты?»
— Да, фильм будет называться «Эскейп». Но это не совсем продолжение. Я хочу вывести персонажей — Френка и Роджера — за пределы жизни в «Цикуте» и «Путеводителе». «Эскейп» — история расставания друзей. Сейчас заканчиваю сценарий и понимаю, что это будет лучшее кино из того, что я сделал.
— Мотив мужской дружбы…
— (со смехом) Лейтмотив. Лучше ничего не бывает.
— Что-то глубоко личное?
— Мне нравится общаться. Я знаю, философия — это и есть общение, обмен мыслями. Но мужчина, на мой взгляд, не может незаинтересованно общаться с женщиной. Потому, что он ее хочет, в любом случае. Даже если не хочет, мужчина не умеет общаться с женщинами. Он умеет общаться с мужчинами. Это ничего общего не имеет с педерастией. Дружба занимает меня более всего, поскольку она сложна и непрагматична.
— Чтобы внутри вас возникла идея нового фильма, нужна какая-то внешняя провокация?
— Ориентируясь на внутренние причины, я внимателен ко всему. Вот сейчас вы пишете меня на диктофон, а я пишу вас. Ни один диалог не могу конвертировать из придуманного мира. Я должен подслушать его в реальности, и он меня должен зацепить. Каждый человек в моем кино обязан обладать каким-то специфическим признаком. Я всегда в поиске такого героя. Когда нахожу его, обязательно начинаю с ним общение — что-то спрашиваю, что-то он мне отвечает. В какой-то момент понимаю: это то, что нужно. Фильм «Эскейп» на 90% будет из таких диалогов. Там такие реплики, просто бомба!
«Соприкасаться с чувственной реальностью и устраивать себе провокации. Больше ничего не остаётся»
— Идея фильма «БесПорно» тоже подсмотрена в жизни? Я имею ввиду эту историю с харьковскими школьниками, которые снимали секс на мобилки?
— Не думаю, что это из ряда вон выходящий случай. Просто эта реальность прежде оставалась незамеченной, а сейчас угодила в фокус СМИ. Кино «БесПорно» — именно об этой, теневой, стороне жизни. На ней главный акцент. Даже титры будут стилизованы под интерфейс мобильного телефона. Сотовый — это ведь не просто средство связи, а новый формат общества. От общества строгой дисциплины мы шагнули к обществу контроля. Мобильный телефон всегда с нами; в любой момент нас могут вычислить. Все разговоры, которые мы ведем, долго хранятся в базах данных.
— В каких таких базах?! Это же колоссальный объем информации. Где ее хранить?
— Однажды я оставил машину на парковке, и на две недели уехал. Когда вернулся, охранники сели за мониторы и начали отматывать посекундно, день за днем, изображения на всех камерах. И я понял, насколько это серьезно. Не подумайте, что это паранойя. Сотовый телефон не определяет параметры съемки, но определяет параметры сознания. Есть среда, оптическое искажение, которого мы в суете не замечаем. В «БесПорно» она благодаря мобильному телефону выходит на первый план. Затем идет *****, а далее то, что в какой-то из постмодернистских моделей называется цитированием. Эсхил и Софокл не менее современны сейчас, чем две с половиной тысячи лет назад.
— Кстати, о постмодернизме. Не передает ли в «БесПорно» Александр Шапиро приветы режиссёру Райнеру Фасбиндеру, этому Шекспиру современного кино?
— Я всегда передаю ему приветы — самые теплые и в каждом своем фильме. Это самый замечательный человек в истории кино — не Федерико Феллини или Сергей Эйзенштейн, как принято считать. Пьер Пазолини — и тот чересчур радикален. У Фасбиндера же нет протеста, в нем — мощь безличностного плана. Даже когда он отстаивает права гомосексуалистов, это не воспринимается жестко. Он скользит по совершенно не идеологической траектории.
— Стало быть, в «БесПорно» вы бесстрастно, как за рыбками в аквариуме, наблюдаете за людьми?
— Прикол в том, что в какой-то момент они для меня перестали быть условными людьми. Пространство фильма создано по классической модели, как советское кино 60-х годов: единство места, времени, обстоятельств. Герои — совершенно реальные люди. И вместе с тем — они вне современности или наших представлений о ней. По-моему, самое сложное — добиться от кино именно такого эффекта.
— Картина в «БесПорно» разворачивается мрачная: противостояние отца и сына — как в «Тарасе Бульбе», неумолимый фатум и все остальное… Как это соотносится с вашим жизнелюбием? Если не ошибаюсь, Шапиро — отец троих детей?
— У меня четверо, и скоро будет пятый ребенок. Связи тут никакой. Живу себе, и неплохо. Иногда рисую в воображении картины другой, устрашающей реальности, чтобы потревожить сердечную мышцу. Потом все опять идет своим чередом.
— Реальность — нереальность. Вы, вообще, где находитесь?
— Во-первых, я думаю, что жизнь, вне всякого сомнения, это сон. Во- вторых, не стоит беспокоиться ни по каким поводам. Стараюсь не вестись ни на что, поскольку все детерминировано, и это очевидно. И это исключает оптимизм вкупе с надеждой.
— У вас есть философ-кумир?
— Спиноза.
— Почему он?
— Потому что он совершенно не верил в людей. Я тоже в них не верю. Не верить в людей — значит, относиться к ним как к линиям, треугольникам, прямым. В мире каких предрассудков мы живем? Время от времени заводимся и думаем: вот мразь, да как он мог так поступить! Но, поразмыслив, приходим к выводу: и этот негодяй — часть огромной схемы, понимание которой недоступно рассудку. Как можно всерьез относиться к шахматной фигуре, которая не знает, где окажется в следующий момент? Вот что такое неверие в людей. Происходит оно не от злобы, а от бессилия что-либо изменить.
— Кино режиссёру Шапиро еще интересно?
— Я воспринимаю кино, как площадку для философствования, не более того.
— Разве у других режиссёров иначе?
— Есть очень разное отношения к тому, что делаешь. Кое-кто считает: кино — это последняя инстанция. Каждый режиссёр несколько дебильноват, грешит пассионарностью, мессианством. С помощью философии я преодолеваю гордыню.
— Неужели не приятно, когда хвалят ваш фильм?
— И это иллюзия. Получаю ее, но как я могу в нее поверить? Бывает, звонят по телефону и говорят: «Посмотрел «ХеппиПипл». Чувак, это круто!» Можно испытывать гордость по этому поводу?
— Не знаю, вот и спрашиваю.
— Я и сам у себя спрашиваю, но не нахожу ответа на этот вопрос. Есть у Спинозы такая замечательная книга «Богословско-политический трактат». В ней он чисто сформулировал все, что относится к критике Библии «не злобливой, а рассуждающей». Со всем, по его мнению, можно разобраться, и с самим собой тоже. Для этого нужно «поощрять себя бесконечным опытом инакомыслия». Это, по-моему, единственный раздражитель, который может существовать для человека, который преодолел все мыслимые диалектические планки, вышел в открытый космос, и думает, что делать дальше. Соприкасаться с чувственной реальностью и устраивать себе провокации. Больше ничего не остаётся.
Сильна, как смерть, любовь; страшна, как преисподняя, ревность. Жила она с мужем. Он постарше, она еще молода и красива. У них была маленькая дочка и злая собака. А была ли любовь?.. А где-то жил он. Они увиделись всего раз. На пьяной свадьбе. Теперь им невозможно жить, дышать друг без друга. А муж? Он не то, чтобы злой или глупый. Такой, какой есть. Просто живет. Что делать, когда жена уходит из дома? Спалить дом. Что делать, когда она уходит к другому? И это он тоже знает... Под высоким безумным небом, опаляемым безжалостным светилом, в недра мудрой могучей реки уходит лодка. В ней он и она. В белоснежных, пропитанных кровью, одеждах...
Человек, потерявший в авиакатастрофе жену, пытается выяснить истинную причину происшедшего. Преодолевая круговую поруку лжи, он вынужден на время забыть о горе. Внедрившись в компанию пилотов другого, шедшего навстречу, но избежавшего падения самолета, он празднует со спасшимся экипажем его второе рождение.
Неожиданно минуты горя оборачиваются для героя невиданной, доселе никогда не испытываемой вспышкой свободы. А маскировка становится сладкой ловушкой, попав в которую он проживает яркие часы своей жизни. Серые повседневные будни, к которым герой, в конце концов, возвращается, контрастно оттеняют яркость недавних событий. Происходящее на экране отражает течение жизни, где простое переплавляется в необычное, а горе оборачивается радостью...
Экспериментальное кино почти не снимается и не смотрится. Авторское снимается, но имеет крайне маленькую аудиторию. Мейнстрима в России нет. «Основной объем российского кино – это никакое кино. Это и не мейнстрим, и не блокбастеры, и не арт, и не шмарт. Это ничего. Пустая порода. Где даже миллиграмма олова нет