Арт-хаус и авторское кино.

Ну я столько фильмов не пересмотрел, наверно потому как у меня получается если с осмыслением, то 1 фильм в неделю, редко 2 - 3, ну и время выкроить то же не всегда получается, еще ж много чего интересного есть )
 
Вообще не ожидал что "три-четыре фильма в день" удивят кого-тоА ТВ очень деградировал в последние годы (лет 10 практически не смотрю, новости и политику отменил совсем), ужас...[/QUOTE]

У меня вообще телевизора нет,хотя многих это шокирует. Зато появляется время смотреть то,что ХОЧУ,а не то,чем пичкают
 
Вадик, а можно узнать поподробней об этом:

Покажи в этой ветке хоть одного ценителя кино, и мы с тобой обязательно поговорим... о монтаже-мозаике "Зеркала"...

Или мне дорога в гугл?:)
 
ну ты сначала посмотри фильм, потом почитай о нем (благо, о Тарковском и его кино написано достаточно). и все станет понятно и ясно. и о монтаже, и о мозаике.
 
Ну спасибо. Уже и посмотрела и почитала, и все стало ясно и понятно.
 
Ну да. С таким-то советом.
 
а какой совет-то?
 
Останнє редагування:
ну, действенный совет по-моему ))
 
О, да! Буду знать к кому приходить за арт-хаусным советом :D
 
оч хороший фильм Бесценный долар - рекомендую
 
Неудивительно как-то:D
 
Shinya Tsukamoto и трошки разной другой психопатологии...

.))
Одна девочка меня всё пытала, хотела понять как можно всякое ТАКОЕ смотреть не под автоматом, а добровольно, да ещё и получая (даже иногда и физиологическое.) при этом удовольствие... Был встречный вопрос - как ТВ можно смотреть добровольно?
Так и не приобщилась и тайну не узнала.)) Потому что я и сам её не знаю, да и не важно это... Наверное восприятие с чувствительностью и эмотивностью виноваты.) Как-то само оно, информации и знаний не было, ориентировался только на себя, на тот внутренний отклик что ли... Это сейчас "матчасть знаю", а раньше фильтровал эфир исключительно по ощущениям, бывает с одного кадра сразу узнаю режиссёра... Все мои основные приязни в кино - исключительно родились внутри мну, ни рецензий (а это отдельная категория сумасшедших.), ни критики, т.е. чужие мнения мало интересуют... Пытаюсь вспомнить с чего всё началось... методом случайных ассоциаций: "Сталкер" (все фильмы Тарковского) вштырил) крепко, "Научная секция пилотов", "Догма", Кира Муратова (с "Астенического синдрома" и всё до минутного короткого метра), "Теорема" Пазолини, "Буржуазия..." Бунюэля, все фильмы Линча (началось или с "Твин Пикса" или "Синего бархата") как домой попал, настолько мне родная атмосфера его фильмов.)... у Альмодовара самые красивые женщины (внешность совсем никакого отношения не имеет), азиатское кино для мну с Ким Ки Дука началось - тоже всё оччень близко, но больше всех Кар Вай - у него актёры говорят на трёх взаимонепонятных языках (что символизирует.), даже во внутреннем прокате идёт с несколькими вариантами сабов, а какой кадр, до смертельных эстетических оргазмов прям...

Александр Шапиро​
Посилання видалено

Цикута / Cikuta
/запрещён для широкого проката/
Посилання видалено
Главный герой картины - наркодиллер Барокко, Как и всякий безумный человек, он пользуется покровительством высшей силы, для того чтобы в свое время перешагнуть грань, отделяющую действительность от субреальности.
В предназначенный судьбой день Барокко получает неизвестный психоделик, открывающий доступ в иное измерение, где повседневное существование становится раем. Назначив на утро встречу "своим людям", чтобы сбросить товар, Барокко пробует наркотик… На "стрелку" он, конечно, не приходит, чем вызывает дикую панику в славных рядах "торчков", "кислотников" и прочих интересных личностей, ожидающих его появления.
Утро бесплодного ожидание - одна из сюжетных линий фильма - наполнено ненормативной лексикой и целым каскадом наркоманских "приколов", придающих фильму комедийный оттенок. И все же последнее послание из рая Барокко в реальность его "деловых партнеров" доходит в виде кассетного "мэссэджа". В нем герой подводит итог поискам правды жизни и определяет наркоти как средство, активирующее в человеке атавизм рая, сохранившегося со времен доисторического безмятежного существования...

Посилання видалено

— "Что может быть лучше, Роджер, нежели сонм святых, уносящихся в бесконечность?"

— "Роджер послушай меня старого, вот это сейчас очень важный момент: запомни, все наркотики это чистый онанизм и только чёрная - это лекарство"...


Посилання видалено

Посилання видалено
...

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

sharj.jpg
"Путеводитель" - это 108 минут географии Киева, "парадной" и "подпольной", заправленной черным и белым юмором. Это одиннадцать коротких новел, раскрывающих все достопримечательности украинской столицы и дающих полезную информацию о "городской кухне".

Представьте, что несколько камер двинулись от периферии к центру и захватывают на своем пути самые интересные и познавательные моменты городской жизни в разных районах города. Герои фильма - его зрители: коренные киевляне, приехавшие поискать счастья провинциалы, туристы-капиталисты - одним словом, те, благодаря кому жизнь в городе бьет ключом. Каждый день мы попадаем в самые разные ситуации и решаем массу вопросов, начиная от съема квартиры в центре до поиска нотариуса на Новобеличах. Городские тенденции, вкусы, цены, приоритеты, маршруты, рынок труда и недвижимости, прошлое - настоящее - будущее - все это составляет развлекательную и информативную канву "Путеводителя". Философию же фильма можно определить как поиск "сердца города" - того места или состава, который каждый день привлекает сюда бесчисленных туристов и просто гостей, приезжающих "потусоваться" или решить свои дела, остаться в одиночестве или попасть в шумное окружение, заработать что-то или потратить все, написать книгу или сжечь деньги...
Посилання видалено
...​
Хэппи Пипл / Happy People

POSTER_HAPPY.jpg
Фильм "ХЭППИ ПИПЛ" рассказывает историю обеспеченных "мажорных" друзей, которые сталкиваются с проблемой "кризиса развлечений".
Ничего в жизни не радует. Предпринимается еще одна попытка. Но последняя "помпезная" совместная проба "развеселить душу" заканчивается полным фиаско. Кризис очевиден, и друзья договариваются о следующем (правила касаются только их двоих): раз в неделю (среда) один другому ставит задачу, которую другой должен выполнить, какой бы странной, нелепой, жестокой или "невыполнимой" поставленная задача не была. На следующей неделе роли меняются. Единственное ограничение договора в том, чтобы задача не несла в себе явной опасности для жизни и не влекла криминальных последствий (хотя впоследствии отметают и это ограничение). Неделя за неделей меняется мир вокруг и внутри героев. Вместо простого "мажорного" развлечения друзья сталкиваются с разворачивающимся фантастическим аттракционом.
В душу героев вливается радость жизни. Драма заканчивается фантастическим "хэппи эндом", создавая на пути к нему "параллельные миры" и раскрывая скрытые возможности человека в отдельности и человеческих отношений в целом.

Смотреть, не пытаясь понять. Так говорят знатоки о фильмах Александра Шапиро. Он снимает авторское кино с капризной формой. В новой картине перенасыщенные развлечениями богатые друзья придумывают себе опасную игру, чтобы вернуть радость жизни. Но, социального пафоса, говорит Шапиро, эта психологическая драма не имеет.

Сценарий Шапиро обольстил даже московскую звезду - Федор Бондарчук сам когда-то собирался снять что-то похожее. В фильме он воплощает власть. Говорит, работать с режиссером, который восхищается современной философией, было непривычно...
Посилання видалено
***
Shinya Tsukamoto
picture.php


560128.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Балет пуль / Bullet Ballet
/один из самых любимых/
441546538980205.jpg
Речь идет о «маленьком человеке», решившем стать сильным при помощи огнестрельного оружия и встать на пути разнузданной уличной преступности. Черно-белое изображение, клиповый монтаж. Жестко, иронично, красиво...
Посилання видалено

Посилання видалено
...​
Июньский Змей / Полутьма / Жизненная сила / A Snake of June / Haze / Vital

Посилання видалено
Главная героиня фильма — Ринко Тацуми — ангел. В сезон дождей у нее много работы — ведь в такие дни все больше потенциальных самоубийц звонят по анонимным телефонам доверия. Ринко смеется, пьет сок, находит единственно нужные слова и спасает. Отговорить звонящего, за короткое время беседы наполнить его жизнь смыслом, если надо — стать этим смыслом для любого: ребенка, женщины или, скажем, не совсем человека. Ее пациенты анонимны, но она сама на виду, а ни одно доброе дело, как известно, не остается безнаказанным. Особенно в сезон дождей. История о женщине Ринко и её муже Сигэхико. Эти люди, которые были когда-то счастливой парой, теперь живут просто как друзья и не имеют интимных отношений. Но Ринко начинает проявлять растущее раздражение и неудовлетворённость своим мужем, который всецело поглощён своей работой, а дома предпочитает чистку ванны и раковины любым формам близости. Хрупкие семейные отношения окончательно ставятся под удар, когда появляется преследователь Ринко. Он посылает ей фотографии, сделанные в тот момент, когда женщина тайно занимается мастурбацией, и обещает показать их мужу, если Ринко не согласится выполнить все его сексуальные фантазии. Маньяк-фотограф знает ходы и выходы в запредельном и безошибочно чует смерть в любом виде. Это городской кошмар со стальным шлангом между ног и одновременно — больной одинокий человек, узник своего тела и своей ненависти. Как истинное порождение зла он безотчетно тянется к добру и красоте. Его поступки ужасны, но мотивация безупречна. Получается, что падение ангела — это еще и возвышение демона, возвышение с помощью бескорыстной, жертвенной любви...
Посилання видалено
Человек обнаруживает себя запертым в тёмной комнате. Почему он оказался здесь? Как отсюда выбраться? Он задает себе эти вопросы, но страшная боль в животе указывает на то, что жить ему осталось немного. Он ползает из угла в угол, как в запутанном лабиринте, но в каждом углу его поджидает кошмар. Наконец, он встречает женщину в аналогичном положении. Вместе они приближаются к непредсказуемому концу.
Тотально мрачное кино. Паранойя и клаустрофобия...
Посилання видалено
Плоть — важный мотив творчества Цукамото. Используя в высшей степени оригинальные образы и стиль повествования, он изображает "плоть" как нечто, зависимое от внешних элементов силы насилия и внутренних стимулов порыва чувств.
Хироси Такаги просыпается в больнице и узнает, что в результате автокатастрофы пострадала его память. Поначалу он даже не может вспомнить лица родителей. Когда Хироси возвращается для окончательного выздоровления домой, в нем снова пробуждается интерес к медицине и в итоге он поступает в медицинский институт, где знакомится с образцовой студенткой Икуми Есимото. Приходит время занятий по препарированию трупов. Врач призывает студентов всегда верить своим глазам, внимательно смотреть на то, что они видят, и делать из этого выводы. Хироси с увлечением приступает к этим занятиям, отважно встретив суровую реальность разрезания человеческих тел. Но память — это хрупкая и сложная субстанция. Полной противоположностью его занятиям, основанным на фактах и реальности, становится то, что Хироси начинает "являться" молодая женщина. Иногда они находятся в его комнате, в остальных случаях — на пляже или в залитом солнечным светом лесу. В это же время Икуми пытается завоевать расположение Хироси и тоже проводит с ним много времени. По мере того, как память Хироси восстанавливается, он понимает, что тело, лежащее на столе для препарирования, и женщина, которая "является" ему, — это Риоко, его бывшая девушка. Он начинает посещать родителей Риоко. Некоторые из деталей представляют собой смесь подлинных воспоминаний и историй о том, как она ему "являлась". Икуми ревнует к прошлому Хироси и к его отношениям с Риоко в настоящем. В попытках достучаться до чувств Хироси она доходит до саморазрушения. Проходит время, и курс по препарированию тел почти завершен. Хироси должен смириться с тем, что физическое тело Риоко кремировано, но он хочет сказать ей, когда она ему "явится", что он останется с ней навеки...

Посилання видалено
...​
Кошмарный детектив / Nightmare Detective / Akumu Tantei

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Детектив Кейко Кирисима сталкивается с двумя загадочными случаями самоубийств. Кажется, каким-то образом оба эти происшествия связаны между собой: жертвы набирали на своих мобильных телефонах один и тотже номер, «0», перед самой смертью.

Позже жена одной из жертв рассказывает, что когда они спасли вместе, было похоже, что во сне на ее мужа кто-то нападал. Кейко и ее коллеги посещают комнату, в которой все это происходило, ища ключ к разгадке тайны этих двух самоубийств. Там они находят информацию о человеке, так называемом «кошмарном детективе», который может попасть в сон другого человека. Кейко просит его помощи в расследовании, но он отказывается.

Зная, что нет никакого другого выхода, Кейко приближается все ближе к правде и решает сама набрать смертельный «0»...

Посилання видалено
***​
Таксидермия / Taxidermia
Дьордь Пальфи
20062c68rpyrdewtdx.jpg
История трех поколений мужчин начинается с изломанной судьбы лейтенанта Второй Мировой войны, продолжается рассказом о его толстом сыне Калмане. Калман соревнуется на Олимпийских играх едоков, влюбляется в такую же тучную Гизеллью. И в скоре у них рождается крошечный мальчик, который растет, чтобы стать тихим набивщиком чучел.

Описание с раздачи liosaa: Новейшая история Венгрии в трех равно обезоруживающих эпизодах о трех поколениях мужчин одной семьи. Имперский безусый сторож дрочит, подглядывая за хозяйским сексом, а потом спит с самой хозяйкой, чтобы после оргазма получить смертельный удар по голове от мужа. Мальчик - плод прелюбодеяния - рождается с атавистическим хвостиком, в советскую эпоху становится едоком-спринтером и заводит роман с начесанной и налаченной бендершей. Их сынок в наше время растит в клетке кошек-убийц, а когда одна загрызает папашу, делает из него чучело. Смачно, натуралистично, недешево.
Слабонервным, после сытного обеда ПРОСМОТР КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Русские субтитры содержат ненормативную лексику!

230659dacap001.jpg


Посилання видалено
***​
Помутнение / A Scanner Darkly
Ричард Линклейтер
62589.jpeg
Действие фильма разворачивается в недалеком будущем в округе Орандж, штат Калифорния. В эпоху, когда Америку окончательно захлестнул вал наркотиков, умами и телами людей завладела таинственная Субстанция Д, полностью разрушающая их психику. Главный герой ленты — тайный агент отдела полиции по борьбе с наркотиками Роберт Арктор, который в связи с характером своей деятельности тоже становится наркозависимым.

001642wv5.jpg

Однажды ему поручают шпионить за его друзьями: Джимом Баррисом, Эрни Лакманом, Донной Хоторн и Чарльзом Фреком. Ситуация еще более осложняется, когда Баррис начинает доносить на Арктора. При этом Баррис не догадывается, что на самом-то деле он снабжает информацией Арктора, который изменил свою внешность…

Что видит сканер? Может ли он видеть что творится в голове? В сердце? Будущее. В полностью параноидальном мире, похоже, каждые два из десяти американцев наняты правительством, чтобы следить за оставшимися восемью - во имя национальной безопасности и для пресечения употребления наркотиков. После того, как один государственный служащий поневоле получает приказ начать слежку за своими друзьями, он обнаруживает, как на самом деле абсурдна ситуация, когда общество в значительной степени состоит из осведомленной группы информаторов, когда нет никакой уверенности ни в личности, ни в преданности человека, когда нельзя доверять даже своей подружке...

001836ig2.jpg

Главные герои - одуревшие от наркотиков друзья, которые боятся друг друга и в каждом видят шпиона. Киану Ривз играет роль шпиона, который вживается в роль вплоть... до раздвоения личности. Наслаждайтесь паранойей. Никто за вами не наблюдает. Действительно...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

или
Посилання видалено
 

Нирвана
Страна: россия (страна-террорист)
Год: 2008
Режиссер: Игорь Волошин
В ролях: Ольга Сутулова, Мария Шалаева, Артур Смольянинов, Михаил Евланов, Татьяна Ткач, Татьяна Самойлова, Маргарита Иванова, Роман Радов, Олег Гаркуша, Андрей Хабаров и др.
Сценарий: Ольга Ларионова

Бывает, когда жизнь теряет смысл уже в 20 лет... Алиса живет в провинциальном русском городе. Здесь ей с детства знаком каждый угол. Она наперёд знает, какой будет её жизнь. Однажды утром она решает сбежать, порвать с прошлым, начать всё сначала. Она едет в большой город, устраивается на работу, снимает квартиру. Ее соседями оказывается девушка по имени Вэл и парень по кличке Кролик. Вэл плотно сидит на игле, носит кожаную куртку и ненавидит окружающий её мир. Вся её жизнь: работа барменом в ночном клубе, попытки достать дозу, оплата долгов. Всё, что её держит ? это её парень. Он её жизнь и её религия. Но однажды вечером Вэл увидит смерть. Увидит слишком близко. И вдруг окажется, что их новая соседка по квартире со сказочным детским именем Алиса - единственный близкий для неё человек. Единственный, кто не способен предать...

Это очень простая история. О любви. О дружбе. О предательстве. О двух девушках, живущих в одном городе: Алисе и Вэл. Это очень простая история, в которой не будет хэппи-энда.

Помутнение - великолепный фильм, смотрел раза четыре, очень сильно, рекоммендую.
Прочитал в этой теме о фильмах А.Шапиро, пытался посмотреть Цикуту и Путеводитель, ни один из них не смог досмотреть, очень уж на любителя, но понравился персонаж Фрэнк, чем-то напоминает героев из творчества Пелевина.
 

Вкладення

  • 24.jpg
    24.jpg
    201.3 КБ · Перегляди: 285
Останнє редагування:
Александр Шапиро / Юрий Нездыменко

"Нирвана" мне понравилась.

Шапиро... хм, /«Это ж наш Джим Джармуш» говорили некоторые.)/

Родился 1 января 1969 года во Владивостоке неподалеку от кладбища военных кораблей в семье на тот момент подполковника химических войск СССР. В этом же году семья переезжает в Ханты-Мансийск.

1975-1978 Обучение в Ленинградском ешиботе по настоятельному требованию родственников по материнской линии.

1978-1985 Паралельный курс психопрактик.

1985-1986 Учеба в мореходном училище рыбной промышленности по специальности "оператор холодильных установок".

1986 Психиатрические аномалии, развившиеся в устойчивую паталогию, которая в свою очередь морфировала в новую археологию организма.

1987-1994 Получение специальных знаний и навыков.

1994-1997 Конвертация знаний в иррационально-практические модели.

1997 Съемки клипа группы "Взрыватели".

1998 "100=188" — первый короткометаржный фильм на ч/б 16 мм пленке.

1999 "Чемодан" — еще одна короткометражка.

2000 "Декарт".

2001 Работа над проектом "Матч смерти", который закрывается по причине сумасшествия продюсера картины...

2002 "Цикута" — его первый полнометражный фильм.

2005 – «Путеводитель» – второй полнометражный фильм Шапиро – участвует в программе Forum Международного Берлинского кинофестиваля.

2006 – «ХеппиПипл» – третий полнометражный фильм режиссёра – принимает участие в программе Forum Международного Берлинского кинофестиваля; на кинофестивале стран СНГ и Балтии «Киношок» Шапиро получает приз за сценарий этой картины.

2006-2007 – Шапиро работает над фильмом «БесПорно», по заказу московской киностудии «2plan2», а также над независимыми проектами «Спиноза», «Фрэнк».

Уж очень он разный, этот Шапиро, и такое же снимает кино — то экспериментальное, в котором пытается уловить текучие экзистенциальные субстанции, то почти загустевшее коммерческое — как последний фильм режиссера, съемки которого заканчиваются, — «БесПорно».

Картина шоковая: школьники снимают порнофильмы на мобильные телефоны и мало-помалу втягиваются в порноиндустрию. По одну сторону — отец-милиционер, по другую — вундеркинд-порномагнат. С виду чернуха, а по сути — конфликт поколений, «флуктуация морали», как говаривал один глубокомысленный кинокритик.

Деньги для фильма нашли Гия Лордкипаридзе и Александр Шейн (они же продюсировали «Эйфорию» Ивана Вырыпаева, получившую приз на прошлогоднем Венецианском кинофестивале). Но съемочная группа и артисты (среди прочих — наши доморощенные звезды — Алексей Горбунов и Ольга Сумская) украинские.

— Александр, довольны ли вы продюсерами? Не наступают ли они на горло вашей песне?
— В мире кино все более редеет круг людей, которые с оптимизмом смотрят на творчество. И у меня, конечно, накопилась усталость. Появилась мечта быстро снять и хорошо продать фильм, а после уехать в деревню — сесть в медитативную позу, чай пить, возиться с детьми и собаками. Я, признаюсь, по сей день не нашел меценатов, которые говорят: ты на правильном пути к $100000 на фильм — это нормально. Кто знает, может, что-нибудь изменится в будущем? У меня есть проект сериала «Великие философы мира». Точно знаю, что не умру, снимая серию за серией лет 15. На Московском фестивале даже представил проект первого фильма о Спинозе. Вскоре состоится его презентация в Киеве. Не хочу больше сползать в коммерцию.

— Но «БесПорно» — это ведь арт-кино?
— Возможно, но для меня это фильм на опасной грани. Есть у него такое мерзкое позиционирование, рекламно-агентское. Это не мой путь, и это мне не интересно. Поэтому я буду искать, по возможности, другие схемы, чтобы ни в ком не нуждаться.

— Правда, что вы собираетесь снимать продолжение «Цикуты?»
— Да, фильм будет называться «Эскейп». Но это не совсем продолжение. Я хочу вывести персонажей — Френка и Роджера — за пределы жизни в «Цикуте» и «Путеводителе». «Эскейп» — история расставания друзей. Сейчас заканчиваю сценарий и понимаю, что это будет лучшее кино из того, что я сделал.

— Мотив мужской дружбы…
— (со смехом) Лейтмотив. Лучше ничего не бывает.

— Что-то глубоко личное?
— Мне нравится общаться. Я знаю, философия — это и есть общение, обмен мыслями. Но мужчина, на мой взгляд, не может незаинтересованно общаться с женщиной. Потому, что он ее хочет, в любом случае. Даже если не хочет, мужчина не умеет общаться с женщинами. Он умеет общаться с мужчинами. Это ничего общего не имеет с педерастией. Дружба занимает меня более всего, поскольку она сложна и непрагматична.

— Чтобы внутри вас возникла идея нового фильма, нужна какая-то внешняя провокация?
— Ориентируясь на внутренние причины, я внимателен ко всему. Вот сейчас вы пишете меня на диктофон, а я пишу вас. Ни один диалог не могу конвертировать из придуманного мира. Я должен подслушать его в реальности, и он меня должен зацепить. Каждый человек в моем кино обязан обладать каким-то специфическим признаком. Я всегда в поиске такого героя. Когда нахожу его, обязательно начинаю с ним общение — что-то спрашиваю, что-то он мне отвечает. В какой-то момент понимаю: это то, что нужно. Фильм «Эскейп» на 90% будет из таких диалогов. Там такие реплики, просто бомба!


«Соприкасаться с чувственной реальностью и устраивать себе провокации. Больше ничего не остаётся»


— Идея фильма «БесПорно» тоже подсмотрена в жизни? Я имею ввиду эту историю с харьковскими школьниками, которые снимали секс на мобилки?
— Не думаю, что это из ряда вон выходящий случай. Просто эта реальность прежде оставалась незамеченной, а сейчас угодила в фокус СМИ. Кино «БесПорно» — именно об этой, теневой, стороне жизни. На ней главный акцент. Даже титры будут стилизованы под интерфейс мобильного телефона. Сотовый — это ведь не просто средство связи, а новый формат общества. От общества строгой дисциплины мы шагнули к обществу контроля. Мобильный телефон всегда с нами; в любой момент нас могут вычислить. Все разговоры, которые мы ведем, долго хранятся в базах данных.

— В каких таких базах?! Это же колоссальный объем информации. Где ее хранить?
— Однажды я оставил машину на парковке, и на две недели уехал. Когда вернулся, охранники сели за мониторы и начали отматывать посекундно, день за днем, изображения на всех камерах. И я понял, насколько это серьезно. Не подумайте, что это паранойя. Сотовый телефон не определяет параметры съемки, но определяет параметры сознания. Есть среда, оптическое искажение, которого мы в суете не замечаем. В «БесПорно» она благодаря мобильному телефону выходит на первый план. Затем идет *****, а далее то, что в какой-то из постмодернистских моделей называется цитированием. Эсхил и Софокл не менее современны сейчас, чем две с половиной тысячи лет назад.

— Кстати, о постмодернизме. Не передает ли в «БесПорно» Александр Шапиро приветы режиссёру Райнеру Фасбиндеру, этому Шекспиру современного кино?
— Я всегда передаю ему приветы — самые теплые и в каждом своем фильме. Это самый замечательный человек в истории кино — не Федерико Феллини или Сергей Эйзенштейн, как принято считать. Пьер Пазолини — и тот чересчур радикален. У Фасбиндера же нет протеста, в нем — мощь безличностного плана. Даже когда он отстаивает права гомосексуалистов, это не воспринимается жестко. Он скользит по совершенно не идеологической траектории.

— Стало быть, в «БесПорно» вы бесстрастно, как за рыбками в аквариуме, наблюдаете за людьми?
— Прикол в том, что в какой-то момент они для меня перестали быть условными людьми. Пространство фильма создано по классической модели, как советское кино 60-х годов: единство места, времени, обстоятельств. Герои — совершенно реальные люди. И вместе с тем — они вне современности или наших представлений о ней. По-моему, самое сложное — добиться от кино именно такого эффекта.

— Картина в «БесПорно» разворачивается мрачная: противостояние отца и сына — как в «Тарасе Бульбе», неумолимый фатум и все остальное… Как это соотносится с вашим жизнелюбием? Если не ошибаюсь, Шапиро — отец троих детей?
— У меня четверо, и скоро будет пятый ребенок. Связи тут никакой. Живу себе, и неплохо. Иногда рисую в воображении картины другой, устрашающей реальности, чтобы потревожить сердечную мышцу. Потом все опять идет своим чередом.

— Реальность — нереальность. Вы, вообще, где находитесь?
— Во-первых, я думаю, что жизнь, вне всякого сомнения, это сон. Во- вторых, не стоит беспокоиться ни по каким поводам. Стараюсь не вестись ни на что, поскольку все детерминировано, и это очевидно. И это исключает оптимизм вкупе с надеждой.

— У вас есть философ-кумир?
— Спиноза.

— Почему он?
— Потому что он совершенно не верил в людей. Я тоже в них не верю. Не верить в людей — значит, относиться к ним как к линиям, треугольникам, прямым. В мире каких предрассудков мы живем? Время от времени заводимся и думаем: вот мразь, да как он мог так поступить! Но, поразмыслив, приходим к выводу: и этот негодяй — часть огромной схемы, понимание которой недоступно рассудку. Как можно всерьез относиться к шахматной фигуре, которая не знает, где окажется в следующий момент? Вот что такое неверие в людей. Происходит оно не от злобы, а от бессилия что-либо изменить.

— Кино режиссёру Шапиро еще интересно?
— Я воспринимаю кино, как площадку для философствования, не более того.

— Разве у других режиссёров иначе?
— Есть очень разное отношения к тому, что делаешь. Кое-кто считает: кино — это последняя инстанция. Каждый режиссёр несколько дебильноват, грешит пассионарностью, мессианством. С помощью философии я преодолеваю гордыню.

— Неужели не приятно, когда хвалят ваш фильм?
— И это иллюзия. Получаю ее, но как я могу в нее поверить? Бывает, звонят по телефону и говорят: «Посмотрел «ХеппиПипл». Чувак, это круто!» Можно испытывать гордость по этому поводу?

— Не знаю, вот и спрашиваю.
— Я и сам у себя спрашиваю, но не нахожу ответа на этот вопрос. Есть у Спинозы такая замечательная книга «Богословско-политический трактат». В ней он чисто сформулировал все, что относится к критике Библии «не злобливой, а рассуждающей». Со всем, по его мнению, можно разобраться, и с самим собой тоже. Для этого нужно «поощрять себя бесконечным опытом инакомыслия». Это, по-моему, единственный раздражитель, который может существовать для человека, который преодолел все мыслимые диалектические планки, вышел в открытый космос, и думает, что делать дальше. Соприкасаться с чувственной реальностью и устраивать себе провокации. Больше ничего не остаётся.

...он оччень своеобразен, конечно это не для всех, его или принимаешь сразу, или вообще невозможно смотреть, но мне очччень близок и понятен, может некоторым лучше начать с "Хэппипиплов", но "Цикута" Ымхо его самая сильная весчь, "Путеводитель" оч.люблю, "Съём" - так сибе... "Матч смерти" я бы посмотрел...

DSSn-3RmubM​

Посилання видалено

И запомни: «Самое главное в жизни – любовь!»

Фрэнк?.) Виктору Олеговичу /оч.люблю, особенно ранние вещи/ срать и срать до образов Шапиро... Фрэнк /или Юрий Михайлович Нездыменко?)/... билять человек-параход.)

Посилання видалено

И запомни: «Самое главное в жизни – любовь!»

Иногда сквозь тёмные очки видно куда больше, масштабнее что ли, чем посредством просто широкого распахивания наших глаз. До самого неба, а то и выше. А может, мы не готовы увидеть эти глаза? Замечательная все-таки штука дымчатые стекла. Тут тебе и таинственность, инкогнито на душу и настроения туманность. И глаза от солнца защитят, даже в зимний вечер... Ну, не без этого конечно.

И кто же это за ними, в кожаном пальто и с выбеленными временем волосами? Как не узнали? Да Фрэнк же это! Тот самый, из «Цикуты». Собственной, между прочим, персоной. Точнее - Юрий Михайлович Нездыменко.

Простите, увлекся. Сыгранный или даже прожитый им образ Фрэнка покоя не дает, будит что-то такое во мне. Сила ассоциации настолько сильна, что даже попросил Юрия Михайловича, сыгравшего этого героя (скорее антигероя - производное от «героин»), разрешить мне так его и называть. И он не стал сопротивляться. Что тут поделаешь - сила искусства.

Хотя сделавшая его узнаваемым в молодежно-тусовочных кругах картина Александра Шапиро вышла в уже далеком 2003 году, этот актер актуален всегда.

Пообщаться с Юрием Нездыменко (далее Ю. Н.) хотелось давно, но все не складывалось. И тут, посреди тающей зимы, где-то в районе Ленинградской площади стала возможной наша встреча. Интриги добавлял тот факт, что был уже вечер, а на следующий день ему нужно было отправляться в Москву. То есть - яснее некуда. Времени в обрез – быстро нужно актера допросить и будь здоров. Поначалу я так и думал. Вопросы набросал, которые хотел задавать, задавать, задавать... Ответы в нутро диктофона упрятать и домой. Но напрасной оказалась моя предусмотрительность. Пролетели вопросы, как предлоботомийные мысли Макмерфи над гнездом кукушки. Но здается мне, что оно и к лучшему. И посему это интервью де-юре, но де-факто – судите сами.

Это история о жизни, кинематографе, ролях, образах, рассказанная шикарным актером Юрием Нездыменко. Даже не история - кино-о-о!

И тут внутренний режиссер дает мне команду «стоп», справедливо упрекая в том, что я и так уже заговорился. Нежно говорю диктофону «мотор» и умолкаю.

Эпизод 1 – Намерение кино

Родился я в 1953 году в селе Большая Писаревка Сумской области. Старый, да? (смеется). (А нужно сказать, что выглядит Ю. Н. отлично – подтянут, сухопар; одет стильно и крайне фотогеничен).

Уже где-то в четвертом классе я конкретно знал, кем хочу быть и чего хочу в жизни. Список был следующим – заместитель Хрущева и актер кино. То есть, у меня было две мечты, и одна из них воплотилась в жизнь. Вот только заместителем Хрущева я не стал (вздыхает).

Я жил в районном центре. Село, понимаешь? Мать – учительница, отец – прокурор. В нашей семье были одни учителя и юристы и, естественно, к актерской среде она не имела никакого отношения. Кто бы этому ребенку талдычил, что-то об актерстве?! Я как бы родился с этим желанием.

Когда уже работал в школе и в институте (до театрального Ю.Н. окончил Неженский пединститут по специальности «преподаватель английского языка»), то удивлялся тому, что отличники, вроде бы хорошие, положительные образы, заканчивающие школу с золотой медалью, не знали, куда идти дальше, что делать? Для меня это было странно.

В то время фактически невозможно было поступить на актерский. Конкурс - человек 100 на место. Это не учитывая других трудностей. И когда я говорил, что хочу стать актером – все смеялись. Но мое намерение от этого не ослабевало.

Помню как сейчас - был выпускной, и была такая примета: когда встречаешь рассвет – нужно побежать по направлению к солнцу и кто будет первым, тот добьется своей мечты. И я как ринулся вперед, сбросил туфли и бежал первым, бежал к своей мечте!

То есть, казалось, что невозможно в то время поступить на кинофакультет и стать актером, если ты из какого-то там села или из райцентра. Когда ты был отрезан практически от всего – от культуры, общения, от какого либо роста. Но если человек чего-то очень хочет – то возможно практически все.

Для меня был определенный предел – окончить институт и хотя бы немножко сняться, попробовать, что это такое, не говоря уже о том, чтобы роли сыграть. Вначале, как и всем молодым, хотелось, чтобы меня увидели на экране. Было такое желание. Потом, конечно, это все проходит.

А самое главное я понял уже, когда поснимался и прошел некоторый период творческий: не главное очень много ролей сыграть, а главное что ты находишься в этом своем, можно сказать, наркотическом состоянии, которое помогает тебе иногда даже выжить в сложные минуты. У актера – сложная жизнь. Нужно уметь ждать и именно вот это состояние, я не знаю, любовь ли это, скорее нет, все-таки оно ближе наркотическому – помогает пережить ожидание.

Но если наркотическое состояние длится короткий период, оно исчезает, нужен постоянный допинг, то здесь ты получаешь его постоянно, всю жизнь. Это держит человека. Этот наркотик не к смерти приводит, а к жизни. Но только если это настоящее, то детское желание, которое у тебя было. Не искусственное желание стать актером, прославиться, а когда это необходимость для тебя. И тебя это держит и кайфово тебе постоянно.

Эпизод 2 – Мои институты

Родители мне сказали ультимативно: никакого актерства – только на юридический. Сначала для жизни окончи институт, а потом хоть и десять образований получай. Поэтому в Киев меня поступать не пустили, а стал я учиться в Нежинском пединституте на факультете английского языка и литературы.

Родители не знали, но каждый последующий год я ездил в Киев и без документов поступал в театральный институт. Сдам экзамены, а мне говорят – привози документы и будешь зачислен.

Но моя мама догадывалась, что я хочу пединститут бросить, и с ректором договорилась, что бы документы мне ни в коем случае не отдавали. И на этой почве у меня, конечно же, были нервные срывы…

Тем не менее, я педагогический окончил. Стал вопрос поступления в театральный. Но в то время нужно было отработать после окончания три года по специальности и в таком случае я, уже, по возрасту не мог рассчитывать попасть на актерский факультет.

И тогда мне помог отец, царство ему небесное. Он договорился в Харькове с одной профессоршей. Я лег в нервное отделение больницы, чтобы получить открепление и три года не отрабатывать по специальности.

Во время своей вынужденной госпитализации я стал лауреатом республиканского конкурса по чтению. В итоге мне дали заключение, что в связи с нервным состоянием в школе работать не могу. И с этой справкой я, наконец то, попал в театральный, где меня уже знали и хотели видеть.

Казалось, другой бы не рискнул лечь в неврологию, казалось, что это поступление уже вообще невозможно. Если бы я не поступил в тот год, то не годился бы уже по возрасту. И, наверное, просто не смог бы в этой среде неактерской жить, не смог бы существовать, не находясь в этом микроклимате. Или бы просто нервный срыв был бы, или бы спился, или… Мне кажется, я бы при таком раскладе не смог бы просто нормально закончить… Но в жизни все недаром. Чем больше препятствий, тем они, как ни странно, наполняют человека, шлифуют.

Эпизод 3 - Ключевые роли

После окончания театрального я на некоторое время остался в Киеве, потом меня пригласили в Москву, где была работа в четырех картинах. Но, в конце концов, было возвращение в Украину, где я был зачислен в штат киностудии имени Довженко.

Помню, тогда был интересный период в Театре киноактера. Когда актеры не снимались в кино, они пытались создавать спектакли. Однажды был приглашен интересный режиссер, Володя Опанасенко, и он поставил «Полет над гнездом кукушки». Постановка получилась просто блестящая. Благодаря Опанасенко в тот период в Театре киноактера был настоящий подъем. На наши спектакли были аншлаги. Но…в итоге «съели» его, ситуация была сложная, только воспоминания остались. В общем, долго очень рассказывать…

Но когда он поставил этот спектакль, так совпало, что в Киеве на Международном телевизионном фестивале присутствовал Виталий Яковлевич Вульф, знаменитый театральный критик и телеведущий. И он случайно был приглашен на нашу постановку «Полета над гнездом кукушки». Посмотрев ее, он пришел за кулисы и сказал, что спектакль очень интересен и ему очень понравилась игра нескольких актеров, в том числе и моя.

Я там сыграл небольшую роль Мартини (Мартини – человек без эмоций, постоянно повторяющий фразу: «Ах, как я устал!» - прим. автора). Вульф пригласил меня пообщаться. Сказал, что я очень интересно создал этот образ и из всех виденных им в этой роли - моя работа одна из лучших. Как бы из маленькой роли она стала значительной по рисунку, который я создал.

Для меня этот спектакль был очень важным моментом. Никто, и я в том числе, не ожидал, что я с этой рольки могу прозвучать как-то. Она мне дала почувствовать в себе силы актерские. И те же режиссеры и актеры увидели, что я могу, и уже совершенно было другое отношение ко мне. Они увидели меня другого, и это стало большим плюсом для дальнейшего существования в актерской среде.

К тому же, актер кино и актер театра – очень разные профессии. По актеру кино, в большинстве случаев, ты не можешь определить каков он, актер ли он вообще. В кино могут сниматься почти все. Но когда ты выходишь на театральную сцену, тогда уже видно кто актер, а кто нет.

Потом были разные картины, но таких, так сказать, ключевых, которые по актерски мне интересны, их всего роли четыре где-то. Естественно, это по личной моей оценке. Это когда я попытался там что-то сделать или не сделать.

Одна из главных ролей у меня состоялась в картине «Люди и дельфины». Это Владимир Хмельницкий снимал на Киевской киностудии научно-популярных фильмов. Это была первая моя роль в кино. Я снимался вместе с Ледогоровым, Фатеевой, Яцкиной. Был утвержден в Киеве на главную роль, но потом, как тогда бывало, Москва – «старший брат» - своих актеров присылала, и они уже диктовали, кто будет сниматься. Ледогоров приехал из столицы и утвердил на мою роль своего сына. Благо, что был еще один из главных образов в картине, который я и воплотил.

Это была первая картина, одна из центральных ролей, меня запомнили, узнавали. Первый момент вот того детского желания стать актером и сниматься в кино осуществился. Я увидел себя в кино – кайф получил! То есть, минимальная программа, которую я как ребенок себе поставил, была выполнена.

Эпизод 4 - Путь Фрэнка

Как я попал к Шапиро?.. Когда у нас был простой, во время т.н. переходного периода, после развала студии и не снималось ничего лет пять. Я начал преподавать английский в театральном институте. Думаю, что шел в ногу со временем, был не просто педагогом, а педагогом-актером. А это предполагает совершенно другой подход к студентам. И вот ребята, когда уже закончили, не забыли меня и рассказали Шапиро о том, что был у них такой необычный преподаватель. Вот таким зигзагом я попал на роль Фрэнка.

Шапиро пригласил меня на кастинг, после которого предложил сыграть в «Цикуте». Спрашиваю его: «Почему именно я?». Шапиро говорит: «Только вы и никто другой». Почему-то только во мне он видел Фрэнка. Я не знаю, то ли типаж такой? Вообще то, у каждого режиссера есть свое какое то видение.

Так я попал в эту картину. Работать у него мне было интересно. Вот как говорят – люди одной группы крови – даже нельзя объяснить. Это как когда с человеком дружишь очень долго и с ним общаешься на каком-то совершенно особом языке, на полутонах. Вот только рот откроешь, а он уже знает, о чем ты; без слов посмотрит, и по взгляду понимаешь, что он хочет и т.д. Вот и с Сашей было ощущение, что мы знаем друг друга лет 20. Легко работалось, понятно. Вроде бы два разных поколения, но такое ощущение, что разницы между нами нет...

yXfHqQlbxA8​
 
Останнє редагування:
И запомни: «Самое главное в жизни – любовь!»

Эпизод 5 - Тёмные образы

Хотя по своей психофизике в жизни я человек тихий, спокойный, но как актеру мне нравятся неоднозначные, даже негативные роли. Например, я снимался у прибалтов в картине о зоне «Людоед». Очень была интересная роль молодого пахана. Сам режиссер, кстати, в этой зоне родился. Или вот роль Фрэнка в фильме Шапиро.

Мне как актеру интересны люди, которые находятся на грани. Общество называет их плохими, страшными. Отмежевывается от них, боится. Но любой образ, любую роль можно сыграть интересно, если к ним подходить не как к трафарету, штампу, а как к человеку. А каждый человек имеет как позитивные стороны, так и негативные.

Ребенок рождается чистым, попадает в разные жизненные ситуации и постепенно приобретает всякие черты. Так и в роли. Сначала нужно идти от чистого, прекрасного, от солнца, от неба голубого, и потом, из этой чистоты, этого тепла человек попадает в тучи, дождь, грязь… И что причина этому? Но сыграть так нужно, чтобы при этом не исчезал внутренний стержень человечности, чтобы оставался человек виден. Ведь Фрэнк, проколотый вдоль и поперек, говорит: «Роджер, выйдем все-таки на свежий воздух, будет и душа спокойна, и небо в алмазах. И запомни: самое главное в жизни – любовь». Живой все-таки человек!

В жизни самому актеру нужно создавать искусственно разные ситуации. Общаться в барах с теми же людьми. Нужно самому в жизни много чего попробовать для того, чтобы ощущать, иметь представление, видение.

Эпизод 6 - Актеры-режиссеры-времена

Сейчас такое время, что намного интересней актерам работается и живется. Если ты на что-то способен как творческая единица, и тебе есть что показать – то даже в тех же сериалах можешь проявить себя. Конечно, многие исполнители сериальных ролей не запоминаются вообще. Но нередко бывает и наоборот: ребята цепляют. Потому что они личности. Наверняка таким актерам есть что сказать.

Во времена советские было «раскрученных» актеров человек 200 и их не пробьешь. Только они снимались из фильма в фильм. Позиция забита, десятилетиями снимались одни и те же. Это как на эстраде – Кобзон, Пугачева, Леонтьев… Сейчас же благодатная почва. Конечно, на сцену выползают и уроды всякие, но и немало появляется способных, талантливых артистов. Есть возможность работать, показывать, пробиваться. Сейчас время очень хорошее для актеров, творческой молодежи.

Очень многое, конечно, зависит от режиссера. Вот он говорит – в этих рамках действуй. Задача актера образ раскрыть и дополнить, чтобы он богаче был и так далее. Но дальше этих рамок ничего не сможешь сделать. А молодые режиссеры совершенно по другому подходят к актерам, к самому съемочному процессу. С молодыми очень хорошо работать. Не то, что с этими стариками-коммунистами, понимаешь?

Новое поколение, новые взгляды. Как ни странно, мне, допустим, они намного ближе, чем те, с которыми я почти ровесник. Намного легче, понятней, свободней. Мне кажется, что я не в свое время родился. Раньше на несколько десятилетий. Такое вот лично у меня ощущение.

Эпизод 7 – Вне площадки

Чему не учат в театральных институтах, это тому, что очень сложно существовать в мире кино, как, наверное, и вообще в шоу-бизнесе. Надо бы чтобы актерам психологию преподавали и отдельным предметом то, что происходит не на площадке. А именно отношения между режиссерами, операторами… Не учат этому в институтах.

Вот такое представление об актере бытует – студент заканчивает и думает, что вот у него данные есть, нутро, способности и это главное. Но жизнь показывает, что это далеко не всегда играет решающую роль. Надо быть дипломатом, авантюристом и черт еще знает кем. Выпускник не готов ко всем этим сложностям отношений между людьми. Очень много в киношном процессе занято людей не творческих – ментов, проституток всяких, короче, проходимцев разных, от которых, как ни странно, нередко зависит судьба актерская.
Эпилог

Наступил период, наверно он у всех актеров наступает, когда человек чувствует, что нужно что-то изменить. В жизни, творчестве. Как в фильме «Полет над гнездом кукушки» Николсон говорит пациентам психбольницы: «Ребята, вы же только жалуетесь, плачете, а нужно что-то делать, пытаться…».

Есть некоторые предложения из Москвы, и я решил их принять. Что из этого получится? Пока не ясно, но в любом, даже худшем варианте, это шаг вперед. К сожалению, у нас, как и 20 лет назад нет движения, процесса, динамики. Киев – прекрасный город для отдыха. Люди хорошие, красиво, в общем – уматово. Но в творческом плане центр все-таки в Москве. И пытать счастья нужно там. Хотя я все-таки уверен, что процесс киношный и у нас двинется, наконец.

ХайВей

+

Эйфория
Иван Вырыпаев
/и как театрального режиссёра/
оч лю, и красивейший фильм/


Эйфория_(постер_фильма).jpg
Сильна, как смерть, любовь; страшна, как преисподняя, ревность. Жила она с мужем. Он постарше, она еще молода и красива. У них была маленькая дочка и злая собака. А была ли любовь?.. А где-то жил он. Они увиделись всего раз. На пьяной свадьбе. Теперь им невозможно жить, дышать друг без друга. А муж? Он не то, чтобы злой или глупый. Такой, какой есть. Просто живет. Что делать, когда жена уходит из дома? Спалить дом. Что делать, когда она уходит к другому? И это он тоже знает... Под высоким безумным небом, опаляемым безжалостным светилом, в недра мудрой могучей реки уходит лодка. В ней он и она. В белоснежных, пропитанных кровью, одеждах...

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Р.S.

Посилання видалено

И запомни: «Самое главное в жизни – любовь!»
 
Останнє редагування:
Ахиллес и черепаха
/Akiresu to kame/

Япония (2008)

Ахиллес.jpg
Жанр: Комедия
Режиссер: Такеши Китано
Актеры: Такеши Китано, Канако Хигути, Кумико Асо, Ая Эндзёдзи, Масато Ибу, Акира Накао, Нао Омори, Рэн Осуги, Эри Токунага, Марико Цуцуй, Юрэй Янаги, Рэйко Ёсиока
Производство: Bandai Visual Company / Office Kitano / TV Asahi / Tokyo FM Broadcasting Co.
Длительность: 119 минут
Официальный сайт:

Фильм рассказывает о жизни живописца по имени Матису (Китано), который не отказывается от своей мечты быть художником, несмотря на отсутствие успеха. Канако Хигути исполняет роль его жены, а Юрэй Янаги и Кумико Асо играют эту супружескую пару в молодости.
Как говорит Китано, фильм изображает "жестокость" существования художника, а идея заключается в том, что и человек без таланта должен посмотреть в лицо реальности и продолжать делать все, что в его силах. Сам Китано испытывает такие же чувства по отношению к своим фильмам и продолжает их снимать, не думая о том, будет ли фильм иметь успех. На экране — около 70 собственных картин Китано.


Скачать|Download с Letitbit:
Посилання видалено

Скачать|Download с Vip-file:
Посилання видалено

Скачать|Download с Sms4file:
Посилання видалено

от себя скажу что фильм очень классный, драматичный...показывающий изнутри драматическую историю художника, которые рисовал несмотря не на какие преграды...тонкая работа:клас:
 
Отрыв

Хороший фильм, вот настоящий DVD9 от «Bandai Visual Company», «Office Kitano» и «Tokyo FM» с отличным качеством картинки!
И никаких посторонних надписей.
И прочих звуковых реклам во время фильма.
Посилання видалено
Жаль только сабов нет нигде.((
***​
Отрыв
Александр Миндадзе
Посилання видалено
Человек, потерявший в авиакатастрофе жену, пытается выяснить истинную причину происшедшего. Преодолевая круговую поруку лжи, он вынужден на время забыть о горе. Внедрившись в компанию пилотов другого, шедшего навстречу, но избежавшего падения самолета, он празднует со спасшимся экипажем его второе рождение.
Неожиданно минуты горя оборачиваются для героя невиданной, доселе никогда не испытываемой вспышкой свободы. А маскировка становится сладкой ловушкой, попав в которую он проживает яркие часы своей жизни. Серые повседневные будни, к которым герой, в конце концов, возвращается, контрастно оттеняют яркость недавних событий. Происходящее на экране отражает течение жизни, где простое переплавляется в необычное, а горе оборачивается радостью...

Посилання видалено
 
Слегка не в тему, но статья понравилась:

Экспериментальное кино почти не снимается и не смотрится. Авторское снимается, но имеет крайне маленькую аудиторию. Мейнстрима в России нет. «Основной объем российского кино – это никакое кино. Это и не мейнстрим, и не блокбастеры, и не арт, и не шмарт. Это ничего. Пустая порода. Где даже миллиграмма олова нет

Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу