Apple Сервисный центр (www.AppleService.cc) - заплати за тему и обманывай людей сколько хочешь

А что, обман это не кидалово? :eek:

Когда маленький мальчик на вопрос мамы:
- Кушал ли ты варенье?
отвечает намазанными вареньем губами:
- Нет, не кушал

То ложь очевидна, а обмана нет никакого :іржач:
 
сертификат будет блеать или нет? :)
 
тю помйму уже всем понятно что они не авторизированый с.ц. и никакого сертификата у них нет и быть неможет!
 
Тему до конца в чувство не привели пока они: "Мы рады предложить вам услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию всей техники Apple..." Лжецы. :D
 
по моему они просто дибилы! как можно было опять написать про гарантийный ремонт! или они не понимают что гарантийный предполагает без платный.
для Den-ka и все равно ты плакса :trollface:
 
по моему они просто дибилы! как можно было опять написать про гарантийный ремонт! или они не понимают что гарантийный предполагает без платный.
для Den-ka и все равно ты плакса :trollface:

Ты не прав;) Лохов ведь гораздо больше, чем тех кто вникает)))
Лох увидит надпись типа "авторизированный" или "официальный" - и потащит своего "трупа" именно туда:D Так что все правильно пацаны делают:клас:
 
по моему они просто дибилы! как можно было опять написать про гарантийный ремонт! или они не понимают что гарантийный предполагает без платный.
для Den-ka и все равно ты плакса :trollface:
Наверное ты имел в виду "беСплатный ремонт". Тогда ты прав (на удивление). ;) Хнык-хнык. :trollface:

Ты не прав;) Лохов ведь гораздо больше, чем тех кто вникает)))
Лох увидит надпись типа "авторизированный" или "официальный" - и потащит своего "трупа" именно туда:D Так что все правильно пацаны делают:клас:
No comment.
 
А чего никто не черканул яблокам что у них тут появился "гарантийный сервис"?
Думаю они уж разберутся, да и налоговой с обэпом кусочек отломится.
 
му программному обеспечению Apple и персоналу прошедшему спец. обучение в США - мы имеем возможность точно определять неисправность и производить ремонт по фирменному регламенту

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
дальше 3-й страницы не дошел. смех одолел ....



скорей всего прошли обучение на ГТ и то если повезло (опыта наберутся)
 
Останнє редагування:
наверно все таки без платный т.к без платы
 
Останнє редагування:
ну не получилось, ловили бы тех у кого получилось, раздули скандал из пару слов ПТУшника за создание рекламных сообщений!
 
ну не получилось, ловили бы тех у кого получилось, раздули скандал из пару слов ПТУшника за создание рекламных сообщений!
Превентивные меры, профилактика кидка. :D



Пид.... вообще закрыли тему от обсуждений, сертификат Димоксу так и не предоставлен.
 
Останнє редагування:
Все еще висит темка, полностью "анально огорожена". А что, тоже вариант. Никто не отписывается, лохи ведутся. Надо взять на заметку. ;)
 
Т.к. гарантия Apple на Украину не распространяется, они могут производить гарантийный ремонт на каких-то своих условиях.
Гарантийный сертификат, о котором они говорят, могут выдавать, к примеру, их магазины-партнеры, с которыми они договорились.

Например магазин продает айфон с гарантией 6-12 мес и для того чтоб снять с себя вообще все вопросы дает гарантийный сертификат, по которому покупатель имеет право обращаться только в этот СЦ. Т.е. магазин 1 раз заплатил сервис-центру N грн и спокоен, а весь головняк берет на себя СЦ.

В айфонах очень редко бывает заводской брак. В основном виноват сам пользователь. Даже если не очень и виноват - квалифицированный работник сервиса всегда может доказать не очень разбирающемуся в тонкостях покупателю что он не прав.

Как маркетинговый ход слово "гарантийный" очень хорошее и способное перетянуть какую-то часть клиентов.
 
Т.к. гарантия Apple на Украину не распространяется, они могут производить гарантийный ремонт на каких-то своих условиях.
Гарантийный сертификат, о котором они говорят, могут выдавать, к примеру, их магазины-партнеры, с которыми они договорились.

Например магазин продает айфон с гарантией 6-12 мес и для того чтоб снять с себя вообще все вопросы дает гарантийный сертификат, по которому покупатель имеет право обращаться только в этот СЦ. Т.е. магазин 1 раз заплатил сервис-центру N грн и спокоен, а весь головняк берет на себя СЦ.

В айфонах очень редко бывает заводской брак. В основном виноват сам пользователь. Даже если не очень и виноват - квалифицированный работник сервиса всегда может доказать не очень разбирающемуся в тонкостях покупателю что он не прав.

Как маркетинговый ход слово "гарантийный" очень хорошее и способное перетянуть какую-то часть клиентов.
Гарантийный ремонт у фирмы Apple один, замена устройства. У них этого нет. Значит они не имеют права его осуществлять и так называть. Модератор, вы я вижу в доле с этого лохотрона? Если нет погуглите условия гарантии и не пишите больше этот бред. Я пожалуюсь Димоксу на то, что с вашей подачи и при вашем попустительстве происходят данные вещи.
 
Гарантийный ремонт у фирмы Apple один, замена устройства. У них этого нет. Значит они не имеют права его осуществлять и так называть.

во-первых, это только мое допущение что ситуация именно такая.
ну нет на украине гарантии от apple.
а покупатель требует гарантию при продаже. вот ему и дают какую-то бумажку, называемую гарантийным сертификатом. пусть это будет просто бумажкой - пофиг. главное удовлетворить клиента.
вы часто видели айфоны, подлежащие гарантийному обслуживанию ? основная поломка - разбитые. иногда залитые. и в обоих этих случаях гарантии уже нет. очень мало айфонов имеют заводские дефекты.
схема может выглядеть (напоминаю, это только мое предположение) примерно так:
магазин, имеющий договоренность с этим СЦ продает айфоны с гарантийками, выданными сервис-центром. за каждую заполненную гарантийку магазин отлистывает сервису определенную сумму. не важно какую, но с розничных продаж думаю это небольшой % наценки.
далее, при обращении в СЦ всеми правдами и неправдами доказывается что покупатель сам дурак. если это не удается - производятся попытки ремонта, в самом крайнем случае - гарантийная замена, расходы на которую покрываются доходами от продажи гарантийных сертификатов
по крайней одна из организаций, в которой я когда-то работал, сотрудничала с сервис-центром по такой схеме, т.к. не было официального сервиса от производителя.

Модератор, вы я вижу в доле с этого лохотрона? Если нет погуглите условия гарантии и не пишите больше этот бред.
во-вторых, вы зря прицепились к моей должности модератора.
и это не бред а обычная схема работы по брендам, не поддерживаемым производителями в нашей стране.

Я пожалуюсь Димоксу
пожалуйтесь лучше в Apple. думаю ответом вам будет что-то типа "Apple inc. doesn't support warranty in Ukraine" и все. им пока что до одного места продажи и поддержка в нашей стране 5го или какого-то там по счету мира.

на то, что с вашей подачи и при вашем попустительстве происходят данные вещи.
с таким же успехом я могу утверждать что вы работаете с подачи конкурирующих сервисов.
ваша начальная истерика была вызвана враньем этих сервисменов о том что они официальные и прошли обучение итп. но теперь этого нет.
сейчас у вас претензия только к словосочетанию "гарантийный ремонт".
Но гарантию, если вы почитаете внимательно мое объяснение, они могут осуществлять по собственным правилам и при этом не важно что бы вам хотелось подразумевать под словом гарантия.
 
Назад
Зверху Знизу