602 м-н. Какую школу выбрать? 161-лицей, 73 школа или 14 гимназия?

Ваш выбор?

  • 161 лицей

    Голосів: 55 57.9%
  • 73 школа

    Голосів: 15 15.8%
  • 14 гимназия

    Голосів: 25 26.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
14-я гимназия - очень много афро-вьетнамо-контингента. Может это везде так.Но была неприятно удивлена - в прошлом году видела списки тестирования - 7-9 человек из 20-ти обязательно неславяне...
р.с. не националистка, ни в коем случае!

Мы учимся в 14 гимназии, у нас из 32 человек - 2 вьетнамских девочки. Ничего плохого о них сказать не могу: дети как дети. Вот когда мы учились в "Бизнес-гимназии", там действительно было много вьетнамских деток, в некоторых классах - до 50%. В русских школах, особенно на Салтовке, состав классов как правило многонациональный.
 
Останнє редагування:
Пора определяться с выбором школы, а мы все в раздумьях. Часто слышу мнения, что в 161 и 14 дети после школы заниматься должны только уроками, слишком много задают, несоизмеримо их возрасту. В 161 лицее русскому языку не уделяется почти никакого внимания (я считаю, что на русском все же грамотно писать необходимо в наших широтах, а он во много раз сложнее чем украинский). 145-ю вообще никто не советует, 73 - полегче учиться, хорошая школа, есть музыкальные и английские классы. Надо ли "загонять" детей учебой в лицее или гимназии или стоит пойти все таки в обычную школу (73-ю, например) и жить нормальной детской жизнью? Какие мнения на этот счет у Вас, уважаемые родители?:)
 
Мы сейчас учимся в 4 классе 14 гимназии. Про большие нагрузки - это правда. Свободного времени нет вообще, это отражается на здоровье в виде частых головных болей. Ребенок категорически отказывается идти в 5 класс этой гимназии, хочет пойти в обычную школу. Знания - это конечно хорошо, но дети имеют право на детство, отдых, игры. Насчет 145 школы - ничего плохого про нее не слышала, вполне нормальная школа.
 
Учимся в 14 гимназии в первом классе. Не знаю, что будет дальше, но сейчас мы вполне справляемся с домашними занятиями, совмещаем это с посещением двух дополнительных кружков, есть время и на гулянье и на игры.
 
Насчет 145 школы - ничего плохого про нее не слышала, вполне нормальная школа.
О ней больше плохих отзывов в плане условий, стульев нет в столовой, двери в туалете и т.д.

Учимся в 14 гимназии в первом классе. Не знаю, что будет дальше, но сейчас мы вполне справляемся с домашними занятиями, совмещаем это с посещением двух дополнительных кружков, есть время и на гулянье и на игры.
Хорошо, если бы и дальше так, чего искренне Вам желаю, (и нам тоже, независимо, в какую школу пойдем).:)
 
Неоднократно из разных источников слышала, что выбирать нужно не школу, а учителя. Сейчас стоим перед выбором между двумя учителями. Отзывы самые лучшие и про одну, и про другую. Буду признательна за любую информацию, которая поможет мне с выбором.
1. Клименко Александра Юрьевна из 14 гимназии
2. Котова Наталья Анатольевна из 161 лицея.
Тестирование прошли в обеих школах. Язык для нас неважен.
 
А кто поделится отзывом о Резниковой Ольге Николаевне из 161 лицея?
 
Неоднократно из разных источников слышала, что выбирать нужно не школу, а учителя. Сейчас стоим перед выбором между двумя учителями. Отзывы самые лучшие и про одну, и про другую. Буду признательна за любую информацию, которая поможет мне с выбором.
1. Клименко Александра Юрьевна из 14 гимназии
2. Котова Наталья Анатольевна из 161 лицея.
Тестирование прошли в обеих школах. Язык для нас неважен.

Слышала хорошие отзывы и об одном преподавателе и о другом! может пусть лучше ребенок выберет!?
 
161 школа

аж смешно-ребенок выбрать должен-мой ребенок сталкнулся только с одной тетенькой на тестировании....через семь дней от начала тестов было набрано 90 челов.(хотя в день официально тестировали два учителя по три человека),все остальные в резерв,а вопрос об учителе вообще не рассматривается,к кому возьмут узнаем в августе
 
Вот-вот!!! У нас такая же возмутительная ситуация! Муж разговаривал с завучем на второй день тестирований - она сказала - записывайтесь на тестирование когда вам удобно, без ажиотажа. В итоге на 7 день тестирований нам сказали, что мы идем в резерв, уже весь поток набран! Не говоря уже о том, какое ужасное отношение мы встретили на собеседовании, которое я лично назвала бы стресс-тестом!! При том, что ребенок знаниями и школьной подготовкой блещет.



Поделимся отзывом!! Резникова Ольга Николаевна - бестактная, хвастливая и грубая! На собеседовании не сочла нужным представиться, собеседование начала не с дружелюбного знакомства с ребенком, а с сообщения, что 90 детей набрано и нам не светит ничего кроме резерва! Вопрос - зачем назначали собеседование? Далее следовало казенным тоном требование назвать "фамилию имя отчество" (!)... Еще из вопиющего: постоянно при ребенке заявляла - а вот другие дети то, другие дети се..., а вот другие лучше чем ваша, 10 минут расхваливала свою супер-дочь, которая "вот -так как ваша" себя на собеседовании не вела, хотя дочка как раз сидела смирно, спокойно и только смотрела на нее испуганными глазами, все задачи решила верно. Ребенка реально мы год готовили к школе, она способная. На меня постоянно прикрикивала, то отойди от ребенка дальше, то я несерьезно отношусь к экзамену (!!!??? я молчала как раз) Выдала перл - у нас конкурс 6-7 детей на место, а вы слабо стараетесь!! Это при том, что они тупо брали первых 90 детей, а остальных в резерв, если кто-то откажется. Я изо всех сил терпела, не скандалила. Ушли и на следующий день великолепно прособеседовались в 14 гимназии. Завуч спокойно познакомилась с ребенком, расположила к себе и, хотя в 14 гимназии требования были выше - необходимо читать, но ребенок раскрылся, великолепно отвечал, читал и все решал. Никто не тыкал носом в то что 14 гимназия лучшая во фрунзенском районе и т.д. Вот так! P.S. Никогда не критиковала на форумах, но от других мамочек из садика узнала о таком же хамстве от этой училки, и решила написать - пусть все знают!!
 
Останнє редагування:
Мы проходили тестрирование у Резниковой О.Н. Да строгая, но ребенок адекватно отвечал на все вопросы...Похвалила, сказала, над чем работать. Записались с ней в класс. Меня интересуют отзывы родителей тех деток, которые у нее учились...А в 14 гимназии мне не понравился пед состав.Это личное мнение.
 
Читаю и поражаюсь некоторым посетителям уважаемого сайта!
Я папа мальчика, который выпускается у учителя 161 лицея. Звезд он у меня конечно с неба не хватает, но считается твердым хорошистом, но я не об этом. Хочу сказать, что когда стал вопрос о выборе учителя в первом классе, мы с женой не поленились и обошли 14, 73 и конечно 161 общались с руководством, родителями и конечно самими педагогами. Ожидали,что будет много разных мнений, однако были удивлены, когда проделав всю эту работу не сговариваясь с женой приянли однозначное решение, что мы хотим именно к этому педагогу (Резниковой О.Н.). При личном общении сразу бросились в глаза профессионализм в сочетании с природным талантом общаться как с детьми так и с родителями. Заканчивая 4 класс могу сказать лишь одно - мы ни на секунду не ошиблись. Те знания которые получил наш сын видны не вооруженным глазом и мы с уверенностью смотрим в старшую школу. Кроме того, я закончил школу давно, но точно помню, что такого желания идти в школу как у моего сына у меня никогда не было и в этом однозначная заслуга нашего педагога.
П.С Насчет крайне сомнительного сообщения mvamva.
Конечно не все дети одинаковые, скорее всего ваш ребенок действиетльно оказался не готов к высокому уровню 161 школы и вы просто мстите этим единственно известным для женщин спосом - оболгать.
Всем очевидно, что за полчаса общения с педагогом невозможно увидеть весь тото негатив который вы выплеснули на сайте. Вы просто не доработали со своим ребенком и злитесь на себя. Глупо.
 
Мой ребенок тоже учится у Резниковой О.Н. Природного таланта общения с родителями и детьми за время учебы мы не заметили. Хамское отношение не только к родителям но и к детям для этого учителя норма.
 
А можно в личку поконкретнее и поправдивее о нормах поведения?
 
Вот-вот!!! У нас такая же возмутительная ситуация! Муж разговаривал с завучем на второй день тестирований - она сказала - записывайтесь на тестирование когда вам удобно, без ажиотажа. В итоге на 7 день тестирований нам сказали, что мы идем в резерв, уже весь поток набран! Не говоря уже о том, какое ужасное отношение мы встретили на собеседовании, которое я лично назвала бы стресс-тестом!! При том, что ребенок знаниями и школьной подготовкой блещет.



Поделимся отзывом!! Резникова Ольга Николаевна - бестактная, хвастливая и грубая! На собеседовании не сочла нужным представиться, собеседование начала не с дружелюбного знакомства с ребенком, а с сообщения, что 90 детей набрано и нам не светит ничего кроме резерва! Вопрос - зачем назначали собеседование? Далее следовало казенным тоном требование назвать "фамилию имя отчество" (!)... Еще из вопиющего: постоянно при ребенке заявляла - а вот другие дети то, другие дети се..., а вот другие лучше чем ваша, 10 минут расхваливала свою супер-дочь, которая "вот -так как ваша" себя на собеседовании не вела, хотя дочка как раз сидела смирно, спокойно и только смотрела на нее испуганными глазами, все задачи решила верно. Ребенка реально мы год готовили к школе, она способная. На меня постоянно прикрикивала, то отойди от ребенка дальше, то я несерьезно отношусь к экзамену (!!!??? я молчала как раз) Выдала перл - у нас конкурс 6-7 детей на место, а вы слабо стараетесь!! Это при том, что они тупо брали первых 90 детей, а остальных в резерв, если кто-то откажется. Я изо всех сил терпела, не скандалила. Ушли и на следующий день великолепно прособеседовались в 14 гимназии. Завуч спокойно познакомилась с ребенком, расположила к себе и, хотя в 14 гимназии требования были выше - необходимо читать, но ребенок раскрылся, великолепно отвечал, читал и все решал. Никто не тыкал носом в то что 14 гимназия лучшая во фрунзенском районе и т.д. Вот так! P.S. Никогда не критиковала на форумах, но от других мамочек из садика узнала о таком же хамстве от этой училки, и решила написать - пусть все знают!!
А я поддержу. Я конечно не знаю, кто у нас был на собеседование, но 4 года назад мой ребенок тоже проходил тесты и в 161, и в 14. В 161 осталась очень была недовольна отношением к ребенку. Недовольное, резкое общение. Моему от рождения спокойному, стеснительному ребенку сказали, что они предпочитают "более подвижных", "живых" детей, а моя чет не такая. Не очень им понравилось, что дочь сидит спокойно и никуда не рвется. Хотя на все вопросы отлично отвечала, нам сказали " Подуууумаем конечно...у нас такой конкурс.." А в 14 проводила тестирование наша будущая учительница. Дочка вышла с сияющими глазами и сказала, что бы я её сюда отдала, а не к той злой тетечке.
А из 161 нам все же звонили раза два, говорили что девочка им понравилась, умная и способная.... и удивлялись чей то мы не хотим к ним :(
 
В общем, сколько людей, столько и мнений....Будем пробовать, надеюсь, что все будет нормально в школе - и в отношении учителя, и детей.

И еще....программа развивающая, сложная....Родители, поделитесь отзывами...Заранее всем благодарна!
 
Читаю и поражаюсь некоторым посетителям уважаемого сайта!
Я папа мальчика, который выпускается у учителя 161 лицея. Звезд он у меня конечно с неба не хватает, но считается твердым хорошистом, но я не об этом. Хочу сказать, что когда стал вопрос о выборе учителя в первом классе, мы с женой не поленились и обошли 14, 73 и конечно 161 общались с руководством, родителями и конечно самими педагогами. Ожидали,что будет много разных мнений, однако были удивлены, когда проделав всю эту работу не сговариваясь с женой приянли однозначное решение, что мы хотим именно к этому педагогу (Резниковой О.Н.). При личном общении сразу бросились в глаза профессионализм в сочетании с природным талантом общаться как с детьми так и с родителями. Заканчивая 4 класс могу сказать лишь одно - мы ни на секунду не ошиблись. Те знания которые получил наш сын видны не вооруженным глазом и мы с уверенностью смотрим в старшую школу. Кроме того, я закончил школу давно, но точно помню, что такого желания идти в школу как у моего сына у меня никогда не было и в этом однозначная заслуга нашего педагога.
П.С Насчет крайне сомнительного сообщения mvamva.
Конечно не все дети одинаковые, скорее всего ваш ребенок действиетльно оказался не готов к высокому уровню 161 школы и вы просто мстите этим единственно известным для женщин спосом - оболгать.
Всем очевидно, что за полчаса общения с педагогом невозможно увидеть весь тото негатив который вы выплеснули на сайте. Вы просто не доработали со своим ребенком и злитесь на себя. Глупо.
Мой ребенок к собеседованию как раз был готов. И успешно решил поставленные задания на собеседовании. Занимались год с репетитором. И к тому же есть способности в математике и логике. Не попали в 161 лицей, потому что был уже набран поток, как я писала.
Природного таланта общения я не заметила за полчаса, не буду утверждать - может он и есть... где-то там в глубине души... А вот неуважительное отношение к ребенку было на поверхности. А я убеждена что дети заслуживают внимания и уважения в школе.

А вот это вообще супер: "вы просто мстите этим единственно известным для женщин спосом - оболгать"...
С женоненависническими комментариями не сюда... Если мнение не совпадает с вашим, так сразу - оболгать???

ХМ :-)
 
Останнє редагування:
школа 145 неплохая учитель в "а"классе сильная хорошо подготавливает деток .я своего сына водила на подготовку и осталась довольна
 
Доброе времени суток. У меня дочка в этом году закончила 4 класс 161 лицея. Что я Вам могу сказать, лицей очень хороший. Я бы не казала, что он тяжелый. Задают мало. Ребенок успевал и погулять и на секцию сходить и сделать уроки. Один минус в 4 классе была вторая смена. Но говорят, что ее отменят или уже отменили.

Только Котова Татьяна Анатольевна!
Очень хороший учитель. Она была в декрете. Так, что в этом году набирает деток. Удачи ВАМ

А кто поделится отзывом о Резниковой Ольге Николаевне из 161 лицея?

Хороший учитель, строгий, дети у нее, как по струночке ходят.
 
Назад
Зверху Знизу