Попытаюсь расширить тему -- образование зависит только от студентов, и роль университета тут имитировать эту деятельность. И похоже он с этой ролью успешно справляется раз у них 10+ классов и аж из америки приезжают гаврики подивиться на харьковский силикон вэлли.
Именно это я и пытался донести в предыдущем письме. Дело не в "лабораториях", краске на стенах и деканах - дело в первую очередь в
студентах, которым это образование не нужно. И я и не думал оценивать качество образования в ХИРЭ по количеству компов на душу населения
(о них впервуе ты упомянул).
Глобально картина проста - студентам похрен на знания, главное корочка, - они ничего не требуют от преподов. От преподов требуют только бумажки
с хорошими оценками, они и рады ничего не делать. Исключение - варяги с тех самых галер, коротые ищут свежих рабов.
Однако, студенты кто хочет, - и преподов задрачивают вопросами, и с 3го курса идут на "летние школы". - комплекс этого всего и называется образование.
И в ИТ оно есть и вполне неплохое. Технические науки, да - в полной жопе и иммитации. Страна иммитирует спрос, универы иммитируют предложение.
PS: сейчас вы скажите - какое отношение универ имеет к образованию, которое студен получил на "галерах" или на куросере?
А у меня встречный вопрос - а вы знаете сколько пар в неделю имеет "поздний бакалавр" или магистр в американском универе? [театральная пауза]
три пары в неделю. Остальное - работа дома с учебниками и работа на "галерах". Только у нас галеры - это профессора, которые набрали контрактов и ищут
рабов, которые будут делать работу - херово, зато за 1/3 рыночной цены. Модель та же.
А если потерялся в контекстах, то лучше спрашивай чем асинхронное выполнение отличается от мультипоточности.
форум по умолчанию - асинхронное однопоточное