Nissan Leaf - ваше мнение.

апну темку, а то заглохла :)

в ноябре будет 3 года, как я на лифе катаюсь.

думаю, что лучше вообще без машины буду и буду кататься на такси, чем вернусь на этот ДВС с его обслуживанием и прочим гемором. честно.
.
А заезжать на заправку и отстегивать по 400+ грн каждые несколько дней - для меня это уже вообще психологическая травма :)))

будто ты сам его крутишь, и крутишь ли вообще. 2 раза в год поменять массой не большая проблема.

а вообще хотелось бы узнать на сколько лет, а сколько километров ?
 
будто ты сам его крутишь, и крутишь ли вообще. 2 раза в год поменять массой не большая проблема.

а вообще хотелось бы узнать на сколько лет, а сколько километров ?

уже больше 70тыщ км накатал на лифе за это время.

да не тяжело масло менять, просто отвык от всего этого ДВСного :)
 
уже больше 70тыщ км накатал на лифе за это время.

да не тяжело масло менять, просто отвык от всего этого ДВСного :)

чего ДВСного? типа не надо ебатся розетку искать ? )))я согласился бы с таким мнением к лифу 2018, к любой электричке с 200+ запасом хода, но к древнему с запасом на 80-100км, тут не отвыкать, тут привыкать надо, что никуда не доедешь, и правда лучше на такси.
 
чего ДВСного? типа не надо ебатся розетку искать ? )))я согласился бы с таким мнением к лифу 2018, к любой электричке с 200+ запасом хода, но к древнему с запасом на 80-100км, тут не отвыкать, тут привыкать надо, что никуда не доедешь, и правда лучше на такси.

ну вот, опять.
я за все время ни разу не разрядился в ноль. ни разу ;)
даже черепахи не видел :) хотя езжу активно.
 
уже больше 70тыщ км накатал на лифе за это время.

да не тяжело масло менять, просто отвык от всего этого ДВСного :)

это всего этого джвээсного - это, при желании, через 5 часов быть за 500км или за 10 через 1000 не думая, есть ли по маршруту зарядки ? иметь запас хода в городе 1000, а по трассе 1500 км с возможность в любом месте за пару минут восполнить полностью этот запас ? хз конечно, но йа бывает телефон забываю поставить вечером на зарядку и потому таскаю с собой шнурок и повербанк, да и то иногда бывало, что садился в ноль. хотя наверно заставить себя привыкнуть вот к этому всему, то ставил бы каждый вечер, но иногда приходится его так юзать, что один фиг на день не хватает, а тут машина... мне нравица звук двигателя при разгоне и йа хочу его слышать, а не шуршание шин по асфальту. нравица иметь большой, комфортный, быстрый, красивый, немецкий бизнес седан, а не бездушную ипонскую рисовозку :)

з.ы. у нас не развиты электрички, поэтому единственный раз йа ездил на лифе в Харькове, такси было. ну ведро и ведро, кроме слова необычно - никаких восторгов не вызвало :)
 
ДВС с его обслуживанием и геморроем...та да гемор пиздец, раз в 10к потратить 30 минут времени на замену масла и фильтров на сервисе. Ваше ад прям. Зато божественный лиф летает по воздуху и не требует вообще никакого обслуживания ни тормозов ни ходовой. А запас хода у него вообще шикарный, всегда рядом с домом :D
Лиф это строго городская жоповозка и альтернативой автомобилю с ДВС он быть не может из-за запаса хода. Разве что как 2 машина. Да и то, у меня хс60 гибрид, хочу тошнить - 40км есть, до офиса и назад доехать можно. Хочу ехать быстро - да ради б-га 400 с хреном лошадей имеются.
 
Лист идеален как вторая машина и жоповоз для города, отвалилась на 100000 десятая палка - ну и х.й с ней, мне сотку по городу нереально выкатать
 

Вкладення

  • 0-02-05-c381d5ec0f21697a21192f213b6be4a7f2801793664e0475b06b4a9e2437b1a5_1c6d9f33b554be.jpg
    0-02-05-c381d5ec0f21697a21192f213b6be4a7f2801793664e0475b06b4a9e2437b1a5_1c6d9f33b554be.jpg
    89.7 КБ · Перегляди: 56
В Европе, куда мы так успешно стремимся, ты бы охуел от содержания двух авто.

Просвети пожалуйста, от чего бы я охуел в Европе при содержании того же лифа для жены для езды на работу и забор детей из школы и кросовка типа того же хс60 для дальних поездок и для езды себе на работу? При условии что им 3-5лет и покупалось с нуля в салоне.
 
чего ДВСного? типа не надо ебатся розетку искать ? )))я согласился бы с таким мнением к лифу 2018, к любой электричке с 200+ запасом хода, но к древнему с запасом на 80-100км, тут не отвыкать, тут привыкать надо, что никуда не доедешь, и правда лучше на такси.


80-100 это в лучшем случае в эконом режиме
 
лиф летает по воздуху и не требует вообще никакого обслуживания ни тормозов ни ходовой

ходовка такая же как на аналогичных ДВС, а вот тормоза вечные. Колодки ходят 100+ тыщ, а диски - никто не знает сколько пройдут, тошо никто столько не выкатал :D:D

Если живёшь в частном секторе, Лиф хорош как машина по городу на каждый день, но только при условии что во дворе стоит еще одна машина ДВС....
 
думаю, что лучше вообще без машины буду и буду кататься на такси, чем вернусь на этот ДВС с его обслуживанием и прочим гемором. честно.
.
:)))

Точно также скажу о лифе, лучше вообще без машины чем этот кусок говна, товарищ, который давал покататься говорил, что гемора ещё больше чем с ДВСными авто, которое и 100 км неспособно проехать.
мне в Киев, к примеру , часов 20 ехать на этом одоробле ехать?
 
ходовка такая же как на аналогичных ДВС, а вот тормоза вечные. Колодки ходят 100+ тыщ, а диски - никто не знает сколько пройдут, тошо никто столько не выкатал :D:D

Если живёшь в частном секторе, Лиф хорош как машина по городу на каждый день, но только при условии что во дворе стоит еще одна машина ДВС....

Так и я о том же. Как единственное авто в семье он тупо не годится. На рыбалку куда-то хрен съездишь. На дачу - хрен. К теще в другой город-хрен. Та даже по городу той сотни иногда не хватает.
 
От страховки, стоянки, потери первоначальной стоимости, стоимости топлива, ...

Короче стоимость владения авто.

Можно в цифрах, а не охренеешь? С зарплатой в две тысячи евро может и охренеешь. А так...то же осаго хз как оно там называется в Германии встанет ну шото в тысячу евро. Топливо да дороже, но опять же не в десять раз. Дом с гаражом на две машины и парковка фирмы тоже частично решает. Потеря первоначальной стоимости тоже слабый аргумент с учётом развитого лизинга и гуманных условий кредитования+трейд ин.
 
Да, Лиф не всем подходит. Это факт. Кто живёт в панельке на 7 этаже и много ездит, тому точно не нужен Лиф. На платных зарядках заряжаться - по деньгам как малолитражка на газу, но плюс гемор с поиском зарядки и пробегом 100 км...
 
опять старая тема о "лиф до львова не доедет" :)
у меня уже иммунитет и такие вещи для меня давно не аргумент ;)
опыта в бензинках - 8 машин, в электро - 2 лифа. могу сравнивать все таки.
следующая зима будет уже четвертая на электричестве.

но тему оживил )))
 
Так тут каждый второй ездить во Львов ежедневно :)
Конечно им не хватает :)

Еждневно\не ежедневно - не аргумент.
Аргумент, что держать лифчик единственным корытом - компромисс.
Когда тебе будет НУЖНО ехать далеко на машине, ты этого сделать просто не сможешь. :незнаю:

Приведу пример\аргумент, который пока перечёркивает для меня возможность покупки электрокорыта, даже с запасом хода в 300-400км.

Вот не было прямых рейсов между Берлином и Харьковом (сейчас-то, конечно, уже есть). Выбор был такой: лететь без пересадок прямым рейсом из Дортмунда или Катовице или лететь с пересадкой где-нить в Киеве или Варшаве. Для моих жены и дочки поднятие\спуск на самолёте это прям боль, поэтому они готовы ехать на машине 5 часов в одну сторону, но лететь прямым рейсом.
И вот когда они таки полетели, то я поехал отвозить их в Катовице, а потом забирал из Дортмунда.
До аэропорта в Катовице от дома у меня 550 км. Туда-обратно 1100км или порядка 12 часов дороги.
Представим, что у меня тесла модел 3 с запасом хода около 330км. Т.е. это минимум 3 зарядки. Пусть это суперчарджер. Выходит, что на это же расстояние я бы потратил минимум на три часа больше. Если вам лишние три часа в пути не вопрос - это отлично. Но не для меня.

А про лифчик в подобной ситуации и говорить нечего. :незнаю:

Точно так же поехать в отпуск в Хорватию какую-нить или прочие Италии с Франциями.
Тут только дизель рулит, к сожалению.

Лифчик - тупо городской жоповоз. Второй в семье минимум.
 
Назад
Зверху Знизу