Так тут каждый второй ездить во Львов ежедневно
Конечно им не хватает
Еждневно\не ежедневно - не аргумент.
Аргумент, что держать лифчик единственным корытом - компромисс.
Когда тебе будет НУЖНО ехать далеко на машине, ты этого сделать просто не сможешь.
Приведу пример\аргумент, который пока перечёркивает для меня возможность покупки электрокорыта, даже с запасом хода в 300-400км.
Вот не было прямых рейсов между Берлином и Харьковом (сейчас-то, конечно, уже есть). Выбор был такой: лететь без пересадок прямым рейсом из Дортмунда или Катовице или лететь с пересадкой где-нить в Киеве или Варшаве. Для моих жены и дочки поднятие\спуск на самолёте это прям боль, поэтому они готовы ехать на машине 5 часов в одну сторону, но лететь прямым рейсом.
И вот когда они таки полетели, то я поехал отвозить их в Катовице, а потом забирал из Дортмунда.
До аэропорта в Катовице от дома у меня 550 км. Туда-обратно 1100км или порядка 12 часов дороги.
Представим, что у меня тесла модел 3 с запасом хода около 330км. Т.е. это минимум 3 зарядки. Пусть это суперчарджер. Выходит, что на это же расстояние я бы потратил минимум на три часа больше. Если вам лишние три часа в пути не вопрос - это отлично. Но не для меня.
А про лифчик в подобной ситуации и говорить нечего.
Точно так же поехать в отпуск в Хорватию какую-нить или прочие Италии с Франциями.
Тут только дизель рулит, к сожалению.
Лифчик - тупо городской жоповоз. Второй в семье минимум.