Статус:
Offline
Реєстрація: 25.10.2010
Повідом.: 3232
Реєстрація: 25.10.2010
Повідом.: 3232
Почем билеты?Если хочется адреналина,и сразить свою спутницу наповал,то только таким поездом
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Почем билеты?Если хочется адреналина,и сразить свою спутницу наповал,то только таким поездом
вы олигарх или как? вы спросите у знакомых, сколько у них зп - тогда пишите такое. расстояние до моря 600-700км, если евпатория или дальше - вся 1000 выйдет. КТО из тех людей, которые пользуются поездами в состоянии заплатить 600,700,800 баксов за ОДИН билет, а на семью?Та чего уж Крюковский (АЛСТОМовский) поезд, давайте сразу у немцев технологию МАГЛЕВа купим и будем в Крым за 2 часа ездить и не страдать. Вот даже китайцы купили и не жалуются, ездят как-то. По ценам фигня получится: 1км эстакады, как наши метро роют за км. + проезд около 1 бакса километр обойдется. Зато быстро и с комфортом.
100% нашей семье на много дешевле (не говоря уже об удобстве) ездить куда угодно на машине, чем на поезде.С Ценами нашей УЗ я поеду на автомобилю,
Двухэтажная шкода - нормальный поезд. полностью не бывает забит, потому что не дешевый.
поэтому и ехать удобно
...
100% нашей семье на много дешевле (не говоря уже об удобстве) ездить куда угодно на машине, чем на поезде.
я сколько себя помню - ездила только на машине. один раз пришлось на экспрессе проехать до киева и пару раз на автобусе ездила (в пределах 100км). все не так уж и печально было, но я машину не променяю на общественный транспорт точноПро удобство вопрос спорный.
ух ты ж ё, ну не получиться запустить региональную электричку (а шкода именно в таком исполнении) на дальние дистанции. В европе в такой компоновке поезда катаются с расстояниями между остановками 10-20 км, пришел посидел 10 минут вышел тут просто жах какой то. да и где вы место для багажа находите?
в статье так и написано, что места для большого багажа нет. все сумки стояли внизу у дверей
отчет дибильный.Двухэтажная шкода - нормальный поезд. полностью не бывает забит, потому что не дешевый.
поэтому и ехать удобно
был бы полный, было бы намного сложнее ехать.
если интересны подробности, тут подробный фотоотчет 175 поезда Харьков-СимферопольТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в туалете всю дорогу горячая вода, в других вагонах кондер не справлялся с температурой
а это вообще бред, какая нафиг горячая вода самая обычная вода, как и везде, никто ее не подогревает, равно как и не охлаждает
кондеры справляются без проблем
стюарды не появлялись. потому слово "разрешили" тут не уместно. И как могут сидячие места быть багажными????1)на боковых местах 2-го этажа спят, потому, что разрешили стюарды, т.к. на эти места билеты не продают, и они предназначены для багажа
про сезонность соглашусь. наверняка сейчас людей едет больше, но про 100% заполняемость сомневаюсь2) Сейчас поезд практически забит, а отчет сделан не менее 3-х недель назад, т.е. не в пик сезона
в тот "не-сезон" туалет работал 1 в каждом вагоне.отчет дибильный.
3) туалеты работают практически все, за исключением тех, которые дебилы-путешественники забъют по пути прокладками, рыгачками (относится к умывальникам) и другими экзотическими фруктами
ЗЫ: предвидя вопросы, уж очень часто я езжу на этих поездах
да там нет подогрева водычто вы говорите!!! всю дорогу был кипяток в кране! в конце пути в туалете была парилка из-за этого. уж не знаю, что там за бок у них, в чем поломка. но слово "бред" тут не подходит, потому что ТАК БЫЛО.
да вы ж сами сказали, что сновали туда сюда Более того, на эти места даже билеты не продают, их отдали под багажстюарды не появлялись. потому слово "разрешили" тут не уместно. И как могут сидячие места быть багажными????
откуда инфа? стюардов то не было, или вы ждали возле каждого туалета по полчаса? а это 6*30=180 мин=3 часа возле туалета?в тот "не-сезон" туалет работал 1 в каждом вагоне.
я не обзываюсь, всего лишь констатирую факт, не более. Сможете, опровергнитеа обзываться не надо. ТС интересовался, как там в этом поезде и каждый рассказывает свой опыт и свои впечатления
Когда она на днепр ходила, эти места были самыми дешевыми, и билеты на них продавали.на эти места даже билеты не продают, их отдали под багаж
А раньше был, но хреновыйвайфая там нету))
Может кто подскажет. Сейчас поезд Харьков - Донецк (172 К) заменили со Шкод на нечто наше, отреставрированное. Судя по сайту "покупки билетов" это вагоны на 68 посадочных мест. Кто ездил из Донецка в Харьков на этом поезде можете поделиться инфой (ссылкой) на интерьер данного вагона или если кто собирается ехать отпишитесь насколько там более ли менее удобно. Пока вот что удалось откапатьТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі... не знаю оно или нет.
билеты стоили также, как и на любое место 2-го класса, просто, в отличии от Хёнди, их отдали под багаж, для направления симферопольКогда она на днепр ходила, эти места были самыми дешевыми, и билеты на них продавали.
Может кто подскажет. Сейчас поезд Харьков - Донецк (172 К) заменили со Шкод на нечто наше, отреставрированное. Судя по сайту "покупки билетов" это вагоны на 68 посадочных мест. Кто ездил из Донецка в Харьков на этом поезде можете поделиться инфой (ссылкой) на интерьер данного вагона или если кто собирается ехать отпишитесь насколько там более ли менее удобно. Пока вот что удалось откапатьТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі... не знаю оно или нет.
я в том направлении ездил на шкоде а обратно на новом крюковском составе(который хундай обгонял ) по сравнению со шкодой(2 этаж) в нем было удобней - кресла шире, зазор больше, смотришь на спинку а не на соседа... если это он то все ок
Как рассказали Vgorode.ua в пресс-центре "Укрзализныци", вместо двухэтажных экспрессов в поездах № № 158, 172 "Донецк - Харьков" и № № 169, 173 "Донецк - Днепропетровск" будут курсировать пассажирские вагоны локомотивной тяги с местами для сидения. "Указанные вагоны имеют категорию фирменных 2-го класса, в которых размещено 68 посадочных мест. Вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт на Харьковском вагоноремонтном заводе. Также они оборудованы кондиционерами и мониторами", – отметили транспортники.
thorsun может подскажешь... на 68 мест такой там вагон катается?