В отпуск на 2-х этажном поезде!

Если хочется адреналина,и сразить свою спутницу наповал,то только таким поездом
Train-in-Tongi-Bangladesh-004-e1340794239401.jpg
Почем билеты?
 
Та чего уж Крюковский (АЛСТОМовский) поезд, давайте сразу у немцев технологию МАГЛЕВа купим и будем в Крым за 2 часа ездить и не страдать. Вот даже китайцы купили и не жалуются, ездят как-то. По ценам фигня получится: 1км эстакады, как наши метро роют за км. + проезд около 1 бакса километр обойдется. Зато быстро и с комфортом.
вы олигарх или как? вы спросите у знакомых, сколько у них зп - тогда пишите такое. расстояние до моря 600-700км, если евпатория или дальше - вся 1000 выйдет. КТО из тех людей, которые пользуются поездами в состоянии заплатить 600,700,800 баксов за ОДИН билет, а на семью?
даже если нам подарят такие поезда, они все равно будут ездить со скоростью мах 100км. для них нужна отдельная, новая инфраструктура. по хундаям это очень заметно
 
С Ценами нашей УЗ я поеду на автомобилю, а на сэкономелнное - как следует гульну.
 
Двухэтажная шкода - нормальный поезд. полностью не бывает забит, потому что не дешевый.
поэтому и ехать удобно :)
...
:eek:
komfort%20poezda%20175%20intersiti.jpg

ух ты ж ё, ну не получиться запустить региональную электричку (а шкода именно в таком исполнении) на дальние дистанции. В европе в такой компоновке поезда катаются с расстояниями между остановками 10-20 км, пришел посидел 10 минут вышел тут просто жах какой то. да и где вы место для багажа находите?
 
100% нашей семье на много дешевле (не говоря уже об удобстве) ездить куда угодно на машине, чем на поезде.

Про удобство вопрос спорный. Но если драйвер любит драйвить, а машина по размерам предоставляет нормуль пространства то это не вопрос.
 
Про удобство вопрос спорный.
я сколько себя помню - ездила только на машине. один раз пришлось на экспрессе проехать до киева и пару раз на автобусе ездила (в пределах 100км). все не так уж и печально было, но я машину не променяю на общественный транспорт точно
 
:eek:
komfort%20poezda%20175%20intersiti.jpg

ух ты ж ё, ну не получиться запустить региональную электричку (а шкода именно в таком исполнении) на дальние дистанции. В европе в такой компоновке поезда катаются с расстояниями между остановками 10-20 км, пришел посидел 10 минут вышел тут просто жах какой то. да и где вы место для багажа находите?

в статье так и написано, что места для большого багажа нет. все сумки стояли внизу у дверей
 
в статье так и написано, что места для большого багажа нет. все сумки стояли внизу у дверей

у меня просто в голове не могут сложиться вместе приведенное мной фото, траблы с местом для багажа и слова автора: "Двухэтажная шкода - нормальный поезд. полностью не бывает забит, потому что не дешевый.
поэтому и ехать удобно"
ну никак не складываются, возможно по сравнению с обоссанными плацкартами это и круто но печально все это :(
 
я объясню: если он полностью забит - то я с вами согласна, ехать сидя столько времени страшно не удобно.
Но т.к. он пустой, то разложиться удобненько можно без всяких проблем.
вот что имелось ввиду.



кстати, маленькое багажное отделение - это не единственный минус.
если вы внимательно читали: в туалете всю дорогу горячая вода, в других вагонах кондер не справлялся с температурой, столик-шибздик (ни поесть, ни поставить ничего не получится), ну и т.д.
к концу поездки туалет превратился в грязное болото :(
но по сравнению, с трухлявыми плацкартами, этот поезд уже лучше :)
 
Останнє редагування:
Двухэтажная шкода - нормальный поезд. полностью не бывает забит, потому что не дешевый.
поэтому и ехать удобно :)
был бы полный, было бы намного сложнее ехать.
если интересны подробности, тут подробный фотоотчет 175 поезда Харьков-Симферополь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
отчет дибильный.
1)на боковых местах 2-го этажа спят, потому, что разрешили стюарды, т.к. на эти места билеты не продают, и они предназначены для багажа
2) Сейчас поезд практически забит, а отчет сделан не менее 3-х недель назад, т.е. не в пик сезона
3) туалеты работают практически все, за исключением тех, которые дебилы-путешественники забъют по пути прокладками, рыгачками (относится к умывальникам) и другими экзотическими фруктами
ЗЫ: предвидя вопросы, уж очень часто я езжу на этих поездах:rolleyes:

в туалете всю дорогу горячая вода, в других вагонах кондер не справлялся с температурой

а это вообще бред, какая нафиг горячая вода:D:D самая обычная вода, как и везде, никто ее не подогревает, равно как и не охлаждает
кондеры справляются без проблем;)
 
а это вообще бред, какая нафиг горячая вода:D:D самая обычная вода, как и везде, никто ее не подогревает, равно как и не охлаждает
кондеры справляются без проблем;)

что вы говорите!!! всю дорогу был кипяток в кране! в конце пути в туалете была парилка из-за этого. уж не знаю, что там за бок у них, в чем поломка. но слово "бред" тут не подходит, потому что ТАК БЫЛО.

1)на боковых местах 2-го этажа спят, потому, что разрешили стюарды, т.к. на эти места билеты не продают, и они предназначены для багажа
стюарды не появлялись. потому слово "разрешили" тут не уместно. И как могут сидячие места быть багажными????

2) Сейчас поезд практически забит, а отчет сделан не менее 3-х недель назад, т.е. не в пик сезона
про сезонность соглашусь. наверняка сейчас людей едет больше, но про 100% заполняемость сомневаюсь

отчет дибильный.
3) туалеты работают практически все, за исключением тех, которые дебилы-путешественники забъют по пути прокладками, рыгачками (относится к умывальникам) и другими экзотическими фруктами
ЗЫ: предвидя вопросы, уж очень часто я езжу на этих поездах:rolleyes:
в тот "не-сезон" туалет работал 1 в каждом вагоне.

а обзываться не надо. ТС интересовался, как там в этом поезде и каждый рассказывает свой опыт и свои впечатления
 
что вы говорите!!! всю дорогу был кипяток в кране! в конце пути в туалете была парилка из-за этого. уж не знаю, что там за бок у них, в чем поломка. но слово "бред" тут не подходит, потому что ТАК БЫЛО.
да там нет подогрева воды:D
стюарды не появлялись. потому слово "разрешили" тут не уместно. И как могут сидячие места быть багажными????
да вы ж сами сказали, что сновали туда сюда:D Более того, на эти места даже билеты не продают, их отдали под багаж;)
в тот "не-сезон" туалет работал 1 в каждом вагоне.
откуда инфа? стюардов то не было, или вы ждали возле каждого туалета по полчаса?:eek: а это 6*30=180 мин=3 часа возле туалета?:eek::eek::іржач:
а обзываться не надо. ТС интересовался, как там в этом поезде и каждый рассказывает свой опыт и свои впечатления
я не обзываюсь, всего лишь констатирую факт, не более. Сможете, опровергните;)
 
круто ездить быстро и с WiFi
 
Может кто подскажет. Сейчас поезд Харьков - Донецк (172 К) заменили со Шкод на нечто наше, отреставрированное. Судя по сайту "покупки билетов" это вагоны на 68 посадочных мест. Кто ездил из Донецка в Харьков на этом поезде можете поделиться инфой (ссылкой) на интерьер данного вагона или если кто собирается ехать отпишитесь насколько там более ли менее удобно. Пока вот что удалось откапать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... не знаю оно или нет.
 
Может кто подскажет. Сейчас поезд Харьков - Донецк (172 К) заменили со Шкод на нечто наше, отреставрированное. Судя по сайту "покупки билетов" это вагоны на 68 посадочных мест. Кто ездил из Донецка в Харьков на этом поезде можете поделиться инфой (ссылкой) на интерьер данного вагона или если кто собирается ехать отпишитесь насколько там более ли менее удобно. Пока вот что удалось откапать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... не знаю оно или нет.

я в том направлении ездил на шкоде а обратно на новом крюковском составе(который хундай обгонял :)) по сравнению со шкодой(2 этаж) в нем было удобней - кресла шире, зазор больше, смотришь на спинку а не на соседа... если это он то все ок:)
 
Когда она на днепр ходила, эти места были самыми дешевыми, и билеты на них продавали.
билеты стоили также, как и на любое место 2-го класса, просто, в отличии от Хёнди, их отдали под багаж, для направления симферополь
Может кто подскажет. Сейчас поезд Харьков - Донецк (172 К) заменили со Шкод на нечто наше, отреставрированное. Судя по сайту "покупки билетов" это вагоны на 68 посадочных мест. Кто ездил из Донецка в Харьков на этом поезде можете поделиться инфой (ссылкой) на интерьер данного вагона или если кто собирается ехать отпишитесь насколько там более ли менее удобно. Пока вот что удалось откапать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... не знаю оно или нет.

рейс оставили, но пока его не выполняет УЗШК
 
я в том направлении ездил на шкоде а обратно на новом крюковском составе(который хундай обгонял ) по сравнению со шкодой(2 этаж) в нем было удобней - кресла шире, зазор больше, смотришь на спинку а не на соседа... если это он то все ок

Что-то мне кажется там не новый крюковский, а судя из интернет-новостей что-то отреставрированное...

Как рассказали Vgorode.ua в пресс-центре "Укрзализныци", вместо двухэтажных экспрессов в поездах № № 158, 172 "Донецк - Харьков" и № № 169, 173 "Донецк - Днепропетровск" будут курсировать пассажирские вагоны локомотивной тяги с местами для сидения. "Указанные вагоны имеют категорию фирменных 2-го класса, в которых размещено 68 посадочных мест. Вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт на Харьковском вагоноремонтном заводе. Также они оборудованы кондиционерами и мониторами", – отметили транспортники.

thorsun может подскажешь... на 68 мест такой там вагон катается?

stolexpr2kl.gif
 
Назад
Зверху Знизу