какие-то все бля неженки. Я в автобусе по 10 часов высижывал, в неоплане и норм. Не совсем удобно и дороги в ямах, но всеравно более менее. а тут по рельсам жопа 7 часов не сидит.... беда
Челябинские мужики все такие
да, кстати. с багажным отделением в Шкоде беда. его там тупо нет. а вот в крюковских вагонах как раз довольно удобное место для багажа в середине вагона.
вообще из всех трех - Хёндэ, вагоны/составы КВСЗ, Шкода - крюковский понравился больше всего. простором, удобными креслами и другими штуками.
Ну это потому что шкода это обычная электричка и предназначена в европе на маршруты на 1.5 часа максимум.
А Крюковская, согласен, самая удобная, часов до 7 в ней выседеть можно. Но лучше конечно до 5 часов.
Элон Маск расскажет про Hyperloop в августе
12 августа Элон Маск – генеральный директор Tesla Motors и SpaceX, председатель SolarCity и создатель PayPal – поделится с нами подробнейшей информацией об очередном своем проекте, который он называет Hyperloop или "пятый вид транспорта". Ранее миллиардер уже говорил, что новая система обеспечивает очень высокую скорость, высокую эффективность и безопасность, являясь крайне удачной альтернативой лодкам, самолетам, автомобилям и поездам.
Отметим, что Маск впервые объявил о Hyperloop около года назад (в июле 2012-го). Произошло это на мероприятии PandoDaily в Санта Монике, штат Калифорния (США). Согласно оценкам миллиардера, стоимость развертывания Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом будет составлять около 6 млрд. долл. США, что примерно в десять раз ниже стоимости высокоскоростной железной дороги, которая вскоре должна связать эти города. Маск также отметил, что Hyperloop – не вакуумный туннель.
Первоначально он сравнил Hyperloop с наземным Concorde, а потом назвал его "гибридом Concorde и рельсотрона и аэрохоккея", отметив при этом, что новому транспортному средству не нужны рельсы. Маск считает, что новинка сможет работать под или над землей.
Возможно, Hyperloop будет выглядеть, как персональный транспорт из Футурамы:
xA_goQ_qEMA
Или Джетсонов:
lhxsD5uA7vs
Понятно, что Hyperloop Маска будет существенно отличаться от того, что нарисовали американские аниматоры, но трубы новое транспортное средство использовать, скорее всего, будет. И давление воздуха в них будет очень низким: получить полный вакуум слишком тяжело, но чем меньше воздуха, тем меньше трение. Вероятно, в Hyperloop также будет использоваться разновидность технологии маглев – для ускорения и замедления (при замедлении можно будет восстановить существенное количество энергии).
Достаточно скоро (в середине августа) мы узнаем правду: миллиардер пообещал опубликовать всю информацию по проекту и разрешить свободное ее использование – никаких патентов. Он также уточнил, что будет рад новым партнерами, но только в том случае, если их основной целью также является стимулирования технологического прогресса, и им не присуще желание тратиться на "ерунду". Об этом он сообщил через Twitter:
В качестве бонуса представляем вашему вниманию видеоролик о проекте, над которым трудятся инженеры SpaceX:
eGimzB5QM1M
В ролике демонстрируется самый "свежий" полет ракеты Grasshopper, которая может взлетать и затем приземлиться в заданную точку. На этот раз детище компании SpaceX поднялась на 325 метров и приземлилась на стартовом столе. Все блоки ракеты могут в полной мере использоваться повторно, что позволяет снизить затраты на полет в космос на несколько порядков, так как на долю топлива приходится менее 1% от общей стоимости ракеты. В долгосрочной перспективе это поможет человечеству заселить другие планеты, а в краткосрочной – эта технология позволит на ту же сумму денег вывести в космос намного больше научных спутников и прочей полезной нагрузки.
Использованы материалы TreeHugger, GigaOm и Gizmag