В отпуск на 2-х этажном поезде!

и приехал уже - ссылку исправил



ссылку исправил - там салон тоже есть, но сиденья во II классе не регулируються
 
Останнє редагування:
смысл самый простой - спизеть денег при покупке хюндаев, прикрывшись тем, что в Еуропе так модно.

100% так как любой дневной поезд это потеря времени.
Хоть в Киев в командировку пол дня теряешь, а на ночном утром на месте, хоть на отдых в Крым пол дня отдыха в поезде.
 
100% так как любой дневной поезд это потеря времени.
Хоть в Киев в командировку пол дня теряешь, а на ночном утром на месте, хоть на отдых в Крым пол дня отдыха в поезде.

ну, всегда люди ездили - вечером сел, утром приехал, и поспал как следует. Потом так же назад. А с такими паровозами, обе ночи толком не поспишь, времени днем будет в обрез, и ехать неудобно. Кому не нравится нюхать носки в вагонах, пожалйста - автобусы, СВ, самолет.
 
мне вообще непонятен смысл дневной электрички за 300 гр. перевеодиться весь день.
допустим _ Минск Симферополь- 110 гр отправление в час - прибытие в 10 утра. в 12 уже на море. полдня спасень.
хундай отправление в 10 - прибытие в два часа за 300 гр.

согласен ночью лучше.
 
ехал из Симферополя Шкодой. для больших расстояний - неудобно. спинка не откидывается, кресла - лицом друг к другу. поезд хороший, но максимум на 3 часа. розетки есть, 2шт на 4 места.

в Симферополь был клюковский состав. штучка:) очень понравился.
 
Дневные поезда - это хрень полная. Колесникова на нары!!!
 
гавно а не поезд, это скорее городская электричка и они ее направляют на Днепр- Харьков, за три часа в этой тесноте отпадает всякое желание в ней проехатся, кто ездил, тот поймет. Ноги некуда ставить , нет среднего подлокотника между сиденьями, то нереально в ней поспать. А когда она забита льдьми , то это вообше ппц..:eek:
 
Поезд рассчитан до 300-400 км. Но никак не больше. Ехать на нем 7 часов это насилие над свои организмом, а платить за это ещё и такие деньги - это насилие над кошельком! Для меня большая загадка - куда там будут люди девать свои сумки? Ехать в нём можно с багажом не более 50*50*30 см. Кстати, тот же крюковский состав намного комфортнее. Очень надеюсь, что шкоды вернут на донецко-днепропетровское направление.
 
Шкода хорошая электричка, но для маршрутов не длинее 3 часов.
 
С июня в Крым, помимо обычных поездов, ходит 2-х этажная электирчка Шкода категории Intercity+. В пути она гараздо меньше времени, комфорт на высоте, ну и все прибомбасы. Вот только цена... .
Кто ездил и слышал о ней? Что думаете ? Стоит ли ?
малой в понедельник с мелитополя приехал на такой. муж встречал - удивился. уезжал на обычном экспрессе 3 недели назад.
вот только мы в Украине. тут вместо шкоды дадут обычный вагон с деревянными сидухами
та не вроде нормальный поезд был

Для меня большая загадка - куда там будут люди девать свои сумки?
это да. сумки были навалены в кучу. чемодан (далеко не дешовый) малого был в самом низу, сверху накидано было куча сумок, приехали домой - увидели трещину.
 
какие-то все бля неженки. Я в автобусе по 10 часов высижывал, в неоплане и норм. Не совсем удобно и дороги в ямах, но всеравно более менее. а тут по рельсам жопа 7 часов не сидит.... беда
 
какие-то все бля неженки. Я в автобусе по 10 часов высижывал, в неоплане и норм. Не совсем удобно и дороги в ямах, но всеравно более менее. а тут по рельсам жопа 7 часов не сидит.... беда
И?
Все должны к такому стремится?



Ехала с Киева хюндаем. 246 грн. Электричка с мягким сидением. Телевизоры до ж..пы: идет какая то реклама, кусок какого-то фильма мелькнул. И блин, как же я раньше то могла ехать не зная скорости поезда. А теперь все данные есть на телевизоре.
Ехала утром рано, вариантов поездов в ближайшее время не было. Хотя их и в далекое то время нихера нет. Особо впечатлило заклеенное покоцанное окно. И проводница, которая не пустила мужчину без паспорта. Охереваю и с именных билетов. Главное тетенька билет продает вбивая имя со слов пассажира без всяких проблем. И тут ты в последнюю минуту прилетаешь, а тебе не-не, мы тебя не пустим и нафиг твои удостоверения всякие, only паспорт.
Еще один шик - это работающий на замораживание кондер. Попытки добиться снижения градуса прошли мимо. Жаловалась не я одна.
Короче хренотень полнейшая. И стоит дохрена.

В Киев ехала ночным дешевым поездом, плацкартом за 85 грн. и горя не знала. Приехала утром выспавшаяся. Но с Киева- это писец просто.

Короче, пошло оно такое покращення. Дыбилоиды, слов больше нет.
 
Поезд рассчитан до 300-400 км. Но никак не больше. Ехать на нем 7 часов это насилие над свои организмом, а платить за это ещё и такие деньги - это насилие над кошельком! Для меня большая загадка - куда там будут люди девать свои сумки? Ехать в нём можно с багажом не более 50*50*30 см. Кстати, тот же крюковский состав намного комфортнее. Очень надеюсь, что шкоды вернут на донецко-днепропетровское направление.

да, кстати. с багажным отделением в Шкоде беда. его там тупо нет. а вот в крюковских вагонах как раз довольно удобное место для багажа в середине вагона.

вообще из всех трех - Хёндэ, вагоны/составы КВСЗ, Шкода - крюковский понравился больше всего. простором, удобными креслами и другими штуками.
 
Вот - поезд. Ехали на таком с Парижа в Марсель со скоростью 400 км/час, ни тряски, из вагона в вагон ходишь нормально, туалет - просторный и т.д.
 
блиа как я ненавижу укрзализныцю суки горите в аду
 
какие-то все бля неженки. Я в автобусе по 10 часов высижывал, в неоплане и норм. Не совсем удобно и дороги в ямах, но всеравно более менее. а тут по рельсам жопа 7 часов не сидит.... беда

Челябинские мужики все такие:клас:

да, кстати. с багажным отделением в Шкоде беда. его там тупо нет. а вот в крюковских вагонах как раз довольно удобное место для багажа в середине вагона.

вообще из всех трех - Хёндэ, вагоны/составы КВСЗ, Шкода - крюковский понравился больше всего. простором, удобными креслами и другими штуками.

Ну это потому что шкода это обычная электричка и предназначена в европе на маршруты на 1.5 часа максимум.

А Крюковская, согласен, самая удобная, часов до 7 в ней выседеть можно. Но лучше конечно до 5 часов.



Элон Маск расскажет про Hyperloop в августе

9297718147_cf58ce6d67.jpg


12 августа Элон Маск – генеральный директор Tesla Motors и SpaceX, председатель SolarCity и создатель PayPal – поделится с нами подробнейшей информацией об очередном своем проекте, который он называет Hyperloop или "пятый вид транспорта". Ранее миллиардер уже говорил, что новая система обеспечивает очень высокую скорость, высокую эффективность и безопасность, являясь крайне удачной альтернативой лодкам, самолетам, автомобилям и поездам.

Отметим, что Маск впервые объявил о Hyperloop около года назад (в июле 2012-го). Произошло это на мероприятии PandoDaily в Санта Монике, штат Калифорния (США). Согласно оценкам миллиардера, стоимость развертывания Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом будет составлять около 6 млрд. долл. США, что примерно в десять раз ниже стоимости высокоскоростной железной дороги, которая вскоре должна связать эти города. Маск также отметил, что Hyperloop – не вакуумный туннель.

Первоначально он сравнил Hyperloop с наземным Concorde, а потом назвал его "гибридом Concorde и рельсотрона и аэрохоккея", отметив при этом, что новому транспортному средству не нужны рельсы. Маск считает, что новинка сможет работать под или над землей.

Возможно, Hyperloop будет выглядеть, как персональный транспорт из Футурамы:

xA_goQ_qEMA

Или Джетсонов:

lhxsD5uA7vs

Понятно, что Hyperloop Маска будет существенно отличаться от того, что нарисовали американские аниматоры, но трубы новое транспортное средство использовать, скорее всего, будет. И давление воздуха в них будет очень низким: получить полный вакуум слишком тяжело, но чем меньше воздуха, тем меньше трение. Вероятно, в Hyperloop также будет использоваться разновидность технологии маглев – для ускорения и замедления (при замедлении можно будет восстановить существенное количество энергии).

Достаточно скоро (в середине августа) мы узнаем правду: миллиардер пообещал опубликовать всю информацию по проекту и разрешить свободное ее использование – никаких патентов. Он также уточнил, что будет рад новым партнерами, но только в том случае, если их основной целью также является стимулирования технологического прогресса, и им не присуще желание тратиться на "ерунду". Об этом он сообщил через Twitter:

9300502732_09de45e8ef.jpg


В качестве бонуса представляем вашему вниманию видеоролик о проекте, над которым трудятся инженеры SpaceX:

eGimzB5QM1M

В ролике демонстрируется самый "свежий" полет ракеты Grasshopper, которая может взлетать и затем приземлиться в заданную точку. На этот раз детище компании SpaceX поднялась на 325 метров и приземлилась на стартовом столе. Все блоки ракеты могут в полной мере использоваться повторно, что позволяет снизить затраты на полет в космос на несколько порядков, так как на долю топлива приходится менее 1% от общей стоимости ракеты. В долгосрочной перспективе это поможет человечеству заселить другие планеты, а в краткосрочной – эта технология позволит на ту же сумму денег вывести в космос намного больше научных спутников и прочей полезной нагрузки.

Использованы материалы TreeHugger, GigaOm и Gizmag
 
Останнє редагування:
я тут почитала что люди пишут и не сложно сделать вывод, что поезда крюковского завода самые лучшие (из того что ездит у нас). у меня вот вопрос возник - неужели людям (или не людям? они ведь этими поездами не ездят) так тяжело сделать опрос граждан и закупить нормальные поезда? тем более - это гораздо дешевле выходит для казны и если что-либо сломается, не нужно никого вызывать из-за тридевяти земель с запчастями. е-е неужели так все сложно?
судить могу только по отзывам людей (но ведь и нужно спрашивать большинство), пс сама когда-то один раз на экспрессе в киев ездила во 2 классе. в принципе за 90грн очень даже можно проехаться, если вкрай нужно.
пс понимаю, что с одной стороны бред написала, но так хочется чтобы в нашей стране наконец-то к людям лицом повернулись чинуши гребаные. а то кучка живет, а остальные 40млн их обслуживают.
 
я тут почитала что люди пишут и не сложно сделать вывод, что поезда крюковского завода самые лучшие (из того что ездит у нас). у меня вот вопрос возник - неужели людям (или не людям? они ведь этими поездами не ездят) так тяжело сделать опрос граждан и закупить нормальные поезда? тем более - это гораздо дешевле выходит для казны и если что-либо сломается, не нужно никого вызывать из-за тридевяти земель с запчастями. е-е неужели так все сложно?

ну, во-1-х, на момент покупки составов Хёндэ и Шкода этих крюковских составов еще не было. а что-то ставить на рельсы надо было, и быстро. во-2-х, крюковские составы не будут прямо вот существенно дешевле в покупке. как в эксплуатации - без понятия.

короче, я бы тут злого умысла не искал. обычное начало большого проекта, когда никто еще не знает, как хорошо, а как плохо.
 
ну, во-1-х, на момент покупки составов Хёндэ и Шкода этих крюковских составов еще не было. а что-то ставить на рельсы надо было, и быстро. во-2-х, крюковские составы не будут прямо вот существенно дешевле в покупке. как в эксплуатации - без понятия.
моя знакомая ехала 2 недели назад поездом (в котором спят) из евпатории в харьков. разговорилась с проводницей, так она сказала, что еще максимум 2 года и такие поезда полностью истребят. закупят хундаи и на крым будут ездить только они. хз, но поживем - увидим
на мой взгляд, лучше уж крюковские закупать - у людей хоть работа будет. а то, что они не хуже хундая - так точно уж
 
Назад
Зверху Знизу