В отпуск на 2-х этажном поезде!

Да! Крюковцы рулят. и по ролику это видно!
 
присоединяюсь к жалобам о том,что там тесно.
даже с моей небольшой комплекцией, ноги особо девать некуда,подлокотника не хватает,и спинка не откидывается.телевизор не видно.места для багажа почти нет.

одна радость чисто .и билеты есть
 
Ну как же непонятно? В такую цену заложен дополнительный бонус -каждому менту по фейсконтролю:D

если бы, было б хорошо. А так в вагонах полный беспредел, все бухают пиво и водку в открытую при детях, курят в туалетах, особенно в инвалидских сами же стюарды, потом рыгают где придется....
 
Довелось ездить в 2х этажной илистричке..Готовилась к кошмару,но на удивление,вполне выносимо.За счет цены нет скученности.Но цена-то как раз доставляет больше всего-стоит ли платить 2/3 цены СВ за сомнительный комфорт?
 
моя знакомая ехала 2 недели назад поездом (в котором спят) из евпатории в харьков. разговорилась с проводницей, так она сказала, что еще максимум 2 года и такие поезда полностью истребят.

о, так, вони завжди в кугсє )))))).
Можна ще на благбазі розпитати
 
С июня в Крым, помимо обычных поездов, ходит 2-х этажная электирчка Шкода категории Intercity+. В пути она гараздо меньше времени, комфорт на высоте, ну и все прибомбасы. Вот только цена... .
Кто ездил и слышал о ней? Что думаете ? Стоит ли ?:confused:

Вот ссылка на видео:
www.youtube.com/watch?v=mnVT-bOKmIA&list=TLRwVQpt05t4o

А тут - украинский удар по Хюндаю (сравнение лучших поездов Укрзалізниці):

а сколько стоит?
 
подлокотника не хватает
Ехали семейством в Крым на таком поезде на 2ом этаже, потому шо отпуск не планировали и на ночной билетов не было. Кондиционер поддерживал 23 градуса. Подлокотник есть - они сбоку откидывающиеся. Ноги реально вытянуть негде. Хорошо одно место было в первом ряду перед теми 6 незанятыми боковыми сидениями (расположение как в вагоне метро) - туда ноги клал. Вообще эти 6 мест пользовались спросом у мам с детьми - малышей уложить поспать часок. 7 часов в пути таким поездом не очень комфортно, но терпимо. Имеются розетки 220 В - с ноутом не скучно.
 
Та чего уж Крюковский (АЛСТОМовский) поезд, давайте сразу у немцев технологию МАГЛЕВа купим и будем в Крым за 2 часа ездить и не страдать. Вот даже китайцы купили и не жалуются, ездят как-то. По ценам фигня получится: 1км эстакады, как наши метро роют за км. + проезд около 1 бакса километр обойдется. Зато быстро и с комфортом.
 
о, так, вони завжди в кугсє )))))).
Можна ще на благбазі розпитати
за шо купыла, за то и продала:)



а за рулем 20 часов туда и столько же обратно слабо? Для меня после этого 7 часов в электричке посидеть - благо;)
господи ты боже мой, вы на чем ехали-то в тот крым? на волах чтоли? откуда может взяться 20 часов? мы с детьми и остановками самое долгое 10, ну 12 (когда на тарханкут занесло) от силы ездили. в житомир (чуть больше 600км от харькова) зимой в январе 7 часов ехали, так ребенку 3 года, останавливались же. просто не верю, за 20 часов можно черте куда заехать
 
Останнє редагування:
пс понимаю, что с одной стороны бред написала, но так хочется чтобы в нашей стране наконец-то к людям лицом повернулись чинуши гребаные. а то кучка живет, а остальные 40млн их обслуживают.

По слухам - крюковцы не захотели платить откаты
 
комфорт на высоте

я бы поспорил- сиденья не очень удобные...
3 часа до Донецка в ней еще кое-как можно доехать....7 часов это уже не весело совсем...
 
С июня в Крым, помимо обычных поездов, ходит 2-х этажная электирчка Шкода категории Intercity+. В пути она гараздо меньше времени, комфорт на высоте, ну и все прибомбасы. Вот только цена... .
Кто ездил и слышал о ней? Что думаете ? Стоит ли ?:confused:

мне одной показалось что музыку из трансформеров стырили?
 
ё

первоклассный вагон, наверное, почти пустым катается. еще и на 10 процентов повысили проезд :клас:
 
Двухэтажная шкода - нормальный поезд. полностью не бывает забит, потому что не дешевый.
поэтому и ехать удобно :)
был бы полный, было бы намного сложнее ехать.
если интересны подробности, тут подробный фотоотчет 175 поезда Харьков-Симферополь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу