Opel vs ВаЗ

Здрасте. Интересует такой вопрос, есть 3000 уев, что лучше будет взять Опелек или вазик годов 90-х. Авто берется года на 2 с целью подучиться ездить. Хотелось бы узнать что будет дешевле в обслуживании ну и комфорте езды (:D)

У меня был Opel Kadett,потом Chery Amulet,а сейчас вот эксплуатирую Ваз 21099 Samara и не жалею что приобрел её! :rolleyes:
А ты уж сам смотри что тебе больше нравиться и какой автомобиль потянешь в плане обслуживания! :пиво:
 
ТС просил помочь в выборе авто а не говна.
ахаха:підстолом:
+1 заебали советовать таврию
ебать,неужели это уебище,этот выпердыш убогий может кому то нравится

У меня был Opel Kadett,потом Chery Amulet,а сейчас вот эксплуатирую Ваз 21099 Samara и не жалею что приобрел её!
А ты уж сам смотри что тебе больше нравиться и какой автомобиль потянешь в плане обслуживания!
после кадета а уж тем более после китайского говна типо омлета,099 естесно покажется ахуенной тачкой
но на самом деле она унылая хуйня
говорю как бывший владелец

Вот такой чудо автомобиль можно будет недорого обслуживать и продать с минимальными потерями. Самый новый из всех кандидатов +инжектор
а от колес на шиномонтажке мастера плюются
это тока наши дибилы могли извратится так
все люди как люди,ну у кого 4 болта,у кого 5
но шоб отето такую херь выдумать
дебилы,честное слово

1361467f.jpg
 
после кадета а уж тем более после китайского говна типо омлета,099 естесно покажется ахуенной тачкой
но на самом деле она унылая хуйня
говорю как бывший владелец

Kadett неплохой был,как для первой машины это лучше чем Москвич или Жигули но салон там неудобный да и по ремонту проблемки были,а так довольно таки хорошая машинка если финансы поджимают на что-то более нормальное! :)
Amulet мне в принципе понравился,один огромный плюс это то что он очень дешевый в обслуживании был и почти не ломался! ;)
Lada (99) отличная машина для своего класса,все просто сделано и если что сломается то самому можно отремонтировать без проблем и не дорого по сравнению с другими автомобилями! :rolleyes:
А вообще я фанат Bmw и в ближайшие несколько лет нужно наверное пересаживаться уже на эту марку! :D

купил-хер продашь?

Сейчас не знаю но в 90-е без проблем все было по этому поводу! :D
 
А вообще я фанат Bmw и в ближайшие несколько лет нужно наверное пересаживаться уже на эту марку!
ага,а кто не фанат:ги:
я шоле бумера не хотел бы
отакой желаю блеать:клас:
как в первом Бумере
bmw_750il_2945523_orig.jpg

но потянуть наврядли смогу содержание

борюся,не выдрачивайся
ланосы покупают не от того шо они ахуенно красивые
а от того что они надежные,неприхотливые и дешевые в ремонте
 
ага,а кто не фанат:ги:
я шоле бумера не хотел бы
отакой желаю блеать:клас:
как в первом Бумере
bmw_750il_2945523_orig.jpg

но потянуть наврядли смогу содержание

Есть у меня парочка знакомых которые не любят эту марку! :D
Отменная тачка! :клас:
Это моя мечта! :eek:
Но пятилитровку я тоже не потяну,хотя видел как-то такую семерку с двух литровым движком но думаю что ей его маловато будет! :)
У знакомого 740-я есть с объемом 4,4 литра и вроде ничего так,если не спеша ездить то и расход маленький для такого объема получается,а вот на счет обслуживания в общем я лучше промолчу! :rolleyes:
 
маловато канеш
тачка пару тонн весит

Только что в инете порыскал так вот там если быть точнее двигатель 2,8 литра есть! :контракт:
Но все равно я думаю что для такой машины его мало,хотя когда на Audi 100 ездил на полном приводе с движком 2,6 или 2,8 то очень таки не плохо было и опять-же Bmw не на полном приводе и она значительно тяжелее! :rolleyes:
 
Нормальная зубила 3500 стоит , проверено !!! Сам взял за 2500 для первой машины типа.
С проводкой беда , то вентилятор сломался , то термостат , в салон вода течёт!!!Лучше конечно машину не старше 2000го брать.
Единственный плюс , то что я теперь знаю что к чему в машине , и как что заменить )))
Вообще лучше не спеши , куча хлама продаётся за такую цену , может найдёшь что-то хорошее. ИЛи на собираешь ещё .Удачи !!!
 
Куда не плюнь одни олигархЕ плять:D... Мабуть уже позабывали с каких рухлядей начинали свою жизнь автомобильную??

ТС Ты главное не торопись с выбором, смотри на кузовщину и двиг, все остальное в этих авто можно сделать занедорага, и если руки прямые и желание есть, то и сам можешь ремонтом заниматься... Главное запомни, на редкие экземпляры типа фордов, французов и прочих инокорчей не смотреть ваще, ибо чем сложнее авто, чем реже оно встречается на наших дорогах, тем дороже и геморойней оно те выйдет в эксплуатации... Так что Кадет или Ваз эт самые оптимальные варианты для тебя на сейчас...

По кадету, Смотреть арки, короба, задние ланжероны, крепления передних рычагов, на гниль, может еще место крепления заливной горловины к кузову подгнить. Кадеты желательно смотреть после рестайла 90-91г. Отличий не много, но они весьма приятны. Коробка однозначно должна быть 5-ступка, двиги 1,4/1,6 моно, многие на них гонют, зачастую без малейшего понятия что такое моновпрыск и т.д. Кузов желательно седан, он покрепше, и грохота содержимого багажника не слышно..:D
Ну и готовь доллариев 500 в него вкинуть за полгода, ничего военного там нет, но любое авто нада таки приводить в порядок...


По Вазу 08,09,99 там целая камасутра, Но в основе по мелочам, замки,ручки и т.д. Меня в свое время 09 приучила на лоск ездить каждую субботу... В кадете такого нет, там поменял деталюху и забыл...

По ЗП обе авто весьма дешевы, и особо не прихотливы.



Вот такой чудо автомобиль можно будет недорого обслуживать и продать с минимальными потерями.
Начнем с того что эт не автомобиль а вагонетка с мотором от газонокосилки... А насчет "продать с минимальными потерями" эт ваще сказка, ибо - я купил кадетоса 8 лет назад за 3куе, покатался пару лет, подшаманил, и отдал его отцу, сейчас у него сосед выпрашует этого кадетоса за эти же бабки.. Самое рентабельное авто плиять, ни года, ни экономические кризисы на него не действуют...:D
 
Останнє редагування:
Куда не плюнь одни олигархЕ плять:D... Мабуть уже позабывали с каких рухлядей начинали свою жизнь автомобильную??

ТС Ты главное не торопись с выбором, смотри на кузовщину и двиг, все остальное в этих авто можно сделать занедорага, и если руки прямые и желание есть, то и сам можешь ремонтом заниматься... Главное запомни, на редкие экземпляры типа фордов, французов и прочих инокорчей не смотреть ваще, ибо чем сложнее авто, чем реже оно встречается на наших дорогах, тем дороже и геморойней оно те выйдет в эксплуатации... Так что Кадет или Ваз эт самые оптимальные варианты для тебя на сейчас...

По кадету, Смотреть арки, короба, задние ланжероны, крепления передних рычагов, на гниль, может еще место крепления заливной горловины к кузову подгнить. Кадеты желательно смотреть после рестайла 90-91г. Отличий не много, но они весьма приятны. Коробка однозначно должна быть 5-ступка, двиги 1,4/1,6 моно, многие на них гонют, зачастую без малейшего понятия что такое моновпрыск и т.д. Кузов желательно седан, он покрепше, и грохота содержимого багажника не слышно..:D
Ну и готовь доллариев 500 в него вкинуть за полгода, ничего военного там нет, но любое авто нада таки приводить в порядок...


По Вазу 08,09,99 там целая камасутра, Но в основе по мелочам, замки,ручки и т.д. Меня в свое время 09 приучила на лоск ездить каждую субботу... В кадете такого нет, там поменял деталюху и забыл...

По ЗП обе авто весьма дешевы, и особо не прихотливы.




Начнем с того что эт не автомобиль а вагонетка с мотором от газонокосилки... А насчет "продать с минимальными потерями" эт ваще сказка, ибо - я купил кадетоса 8 лет назад за 3куе, покатался пару лет, подшаманил, и отдал его отцу, сейчас у него сосед выпрашует этого кадетоса за эти же бабки.. Самое рентабельное авто плиять, ни года, ни экономические кризисы на него не действуют...:D

Спасибо за ответ :клас: Буду посматриватьна опельки:)
 
Свое время за 2800 предлагали вот такой пепелац
MK2RallyUk.jpg


Правда без мотора (точнее он клинонул), с доками где первого хозяина не найти, ну и само собой вертыш\перевертыш :))))
Но зато два саба, неон подсветка и прочяя лобудень :)
Хорошо что не взял :)
 
а тя шо? ланос? ланос говноо!
ваз даст пососать ланосу

Ну если я клон Логистико, то у меня не лайнос, а большая и вася мощная зеленая Омега:D:D:D

А насчет пососать - так на трассе ланосы и десятосы дружно нюхают дизельный выхлоп нашего Виварика:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу