Куда не плюнь одни олигархЕ плять
... Мабуть уже позабывали с каких рухлядей начинали свою жизнь автомобильную??
ТС Ты главное не торопись с выбором, смотри на кузовщину и двиг, все остальное в этих авто можно сделать занедорага, и если руки прямые и желание есть, то и сам можешь ремонтом заниматься... Главное запомни, на редкие экземпляры типа фордов, французов и прочих инокорчей не смотреть ваще, ибо чем сложнее авто, чем реже оно встречается на наших дорогах, тем дороже и геморойней оно те выйдет в эксплуатации... Так что Кадет или Ваз эт самые оптимальные варианты для тебя на сейчас...
По кадету, Смотреть арки, короба, задние ланжероны, крепления передних рычагов, на гниль, может еще место крепления заливной горловины к кузову подгнить. Кадеты желательно смотреть после рестайла 90-91г. Отличий не много, но они весьма приятны. Коробка однозначно должна быть 5-ступка, двиги 1,4/1,6 моно, многие на них гонют, зачастую без малейшего понятия что такое моновпрыск и т.д. Кузов желательно седан, он покрепше, и грохота содержимого багажника не слышно..
Ну и готовь доллариев 500 в него вкинуть за полгода, ничего военного там нет, но любое авто нада таки приводить в порядок...
По Вазу 08,09,99 там целая камасутра, Но в основе по мелочам, замки,ручки и т.д. Меня в свое время 09 приучила на лоск ездить каждую субботу... В кадете такого нет, там поменял деталюху и забыл...
По ЗП обе авто весьма дешевы, и особо не прихотливы.
Начнем с того что эт не автомобиль а вагонетка с мотором от газонокосилки... А насчет "продать с минимальными потерями" эт ваще сказка, ибо - я купил кадетоса 8 лет назад за 3куе, покатался пару лет, подшаманил, и отдал его отцу, сейчас у него сосед выпрашует этого кадетоса за эти же бабки.. Самое рентабельное авто плиять, ни года, ни экономические кризисы на него не действуют...