Opel vs ВаЗ


-nbDJdQLPXo.jpg
 
Не стоит заморачиваться насчет марки - главное состояние. Ну чтоб не ВАЗ:trollface:
 
пофиг шо, главное чтобы не увал

хоть таврию, за 3000 будет очень живая (разве что не новая)

а сеструха года полтора назад купила ТАЗ 08 в оч.хор.намарафеч.сост., с дв. 1.1, за 2500 бакинских

кучу бабла уже ввалила, апофеоз - замена мотора в сборе
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
эта которая за 3к у.е. или которая от 5к ?
Просто поидее на тотже опель запчасти с жигулей ставят, качество поидее ж такое же будет:confused:

я тебе про комфорт говорю и ссылки там давал на второй странице. Ищи форда или накрайняк опеля не гнилого.

А лучше всего прокатись в вазе и например в опиле и сравни. Ахуеешь от разницы комфорта ;):пиво:
 
а по поводу форда, обслуживание его не влетит в копеечку?
 
согласись инокорч покомфортней будет?
за трешку?
нет таких инокорчей комфортных

ваз даст пососать ланосу
:нудно: мечты,мечты...

а сеструха года полтора назад купила ТАЗ 08 в оч.хор.намарафеч.сост., с дв. 1.1, за 2500 бакинских

кучу бабла уже ввалила, апофеоз - замена мотора в сборе
ггг точно полтора года назад,не год назад?:збентежений:
 
тс, ты можешь купить ахуенную шаху!:клас::)
 
тс,до трёшки только классика будет хорошей,купи семёрку и учись,в салоне получше зубил будет,в ремонте недорог,в том числе и кузовном,главное за шаровыми и рычагами следи,а через два года продаш за теже бабки или с минимальной потерей
 
Тут не марку выбирать нужно и не модель, а самую ухоженную машину.
+100. Имхо, самый правильный подход.



уж лучше карбюраторная зубилка
У меня у соседа по подъезду карбовая девятка. Х.з., какого она года, но мне просто жаль его, там без слез не взглянешь, когда он утром выходит, садится, и минут 10 заводит машину.:D После примерно 8-й - 9-й попытки ему это удается, но возникает вопрос: что он будет делать зимой?..
Я, когда на зубиле ездил, при подубитом, правда, аккуме и инжекторном моторе в гараже зимой при минус 10 кое-как заводился.:D Если крепче мороз, ппц! "Галстук" - наше всё.))
 
Останнє редагування:
У меня у соседа по подъезду карбовая девятка. Х.з., какого она года, но мне просто жаль его, там без слез не взглянешь, когда он утром выходит, садится, и минут 10 заводит машину. После примерно 8-й - 9-й попытки ему это удается, но возникает вопрос: что он будет делать зимой?..
Я, когда на зубиле ездил, при подубитом, правда, аккуме и инжекторном моторе в гараже зимой при минус 10 кое-как заводился. Если крепче мороз, ппц! "Галстук" - наше всё.))
ну комрад:незнаю:
ты думаешь уваленый в жопу инокорч заведется лучше?
за треху ты ж понимаешь шо там будут за дрова
карб оно ясен хер гемор,но отцы наши ездили и ниче
то попривыкали все пиздец к инжекторам,бдительность потеряли,булки расслабили
а карб просто надо уметь заводить
я восьмаку в морозы продавал,по несколько дней стояла,и акум не снимал
и ниче
вытащил подсос,выжал сцепу,чутка бэцнул педаль газа и ключ хопа
и главное схватится,а там газуй,газуй,шоп не заглох:ги:
 
чё все так карбов бояться,я вот на четвёртой карбовой машине катаюсь и до -20 -25 градусов заводил без проблем,а с температурой пониже-с пускозарядным прибором...
 
у меня шестерка в -26 запускалась:)
ессно карб:)
 
Вот такой чудо
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
можно будет недорого обслуживать и продать с минимальными потерями. Самый новый из всех кандидатов +инжектор
63563570f.jpg
 
тс, ты можешь купить ахуенную шаху!:клас::)
Еще предложи купить 9 запорожцев и сложить из них кубик Рубика.

Вот такой чудо
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
можно будет недорого обслуживать и продать с минимальными потерями. Самый новый из всех кандидатов +инжектор
ТС просил помочь в выборе авто а не говна.
 
Назад
Зверху Знизу