toyota corolla

+100500

Уже давно замечено не на одном автомобиле...
Так, например Октавия 2,0 раходует меньше бензина по трассе ( с бОльшей загрузкой), чем
1,6, при одинаковой скорости. И Аккорд 2,4, ест меньше 2х литрового при движении в колонне. Двигатель с меньшим объёмом приходится крутить больше. Тем более, что на ресурсе двигателя, это тоже сказывается.

Истину гриш про Октаву, у мну на 2.0 расход такой как и на 1,6
 
Смысл же не в объеме двигателя, а в качестве. Корея - Япония.
Смысл что тайота в Украине цены лупит с х*ев (пардон, не знаю как по другому).
И Хенде не факт, что будет хуже. Во первых с качеством у корейцев проблем тьфу*3 нет, в штатах авто года получали :). А во вторых я не понимаю что есть в Королле с идиотским роботом против Сонаты с незаивимой подвеской и 8ю подушками.
 
Смысл что тайота в Украине цены лупит с х*ев (пардон, не знаю как по другому).
И Хенде не факт, что будет хуже. Во первых с качеством у корейцев проблем тьфу*3 нет, в штатах авто года получали :). А во вторых я не понимаю что есть в Королле с идиотским роботом против Сонаты с незаивимой подвеской и 8ю подушками.

шильдик:D
 
Гарфилд, робот там не такой уж и идиотский. заморочки есть, но терпимые
 
я по случаю пройс ремонтный скину - (лучше повесться) - тайота в принципе очень дорогая.
 
Гарфилд, робот там не такой уж и идиотский. заморочки есть, но терпимые
Я понимаю, что раз Тойота то в руках не отвалится. Но автомат у Хенде поинтереснее робота. Я бы все таки обратил внимание на Элантры и Сонаты ;) Я не религиозный, но сам долго выбирал и тьфу*3 ничего кроме омывалки не делаю :)

Королла 1.3 (без климата, БЕЗ задних стеклоподьемников - как у Матиза или Приоры)
и без всех подушек как у полной комплектации. за 148к грн
6Q9Y9462_1024.jpg

Элантра 1.6 121лс (с климатом кстати) за 143к грн
112_0801_07z%2B2009_hyundai_elantra_touring%2Binterior_view.jpg


Как вариант еще новая Черато в той же ценовой категории. Хотя мне ее салон не нравится.
kia-cerato-2009-005cad9-700.jpg

kia-cerato-2009-019fb97-700.jpg
 
Вижу на руле значок тойоты, и салон кажется красивее:)

Можно ещё подумать. Смотрели в салоне и Сонату, но она была почти сразу отброшена из-за того, что она Корея.
 
Вижу на руле значок тойоты, и салон кажется красивее:)
Ну тогда советовать нечего :rolleyes: Я не к тому, что это глупо, а к тому, что если уж запало.... так надо тогда брать :yahoo: Все равно в таком состоянии вас не отговорят :D (так у всех :пиво: )

На всякий случай :)
Прошедший 2006 год был богат на новинки. Многие фирмы поспешили представить новые модели в разных классах. Но самые значимые премьеры нужно искать в Гольф-классе – самом приоритетном в деле борьбы за кошельки покупателей. Одними из самых продаваемых на российском рынке в предыдущие годы были Toyota Corolla и Hyundai Elantra предыдущих поколений. В прошлом году, летом сначала появилось новое поколение Elantra, затем ближе к новому году – Corolla. Мы решили сравнить эти машины.

Снаружи.

Первое впечатление после того, как я увидел новую Короллу – уменьшенная Камри. Возможно, у японцев наконец-то начал появляться фирменный стиль, в едином ключе которого оформляются новые модели. Машина стала явно больше, чем Королла предыдущая. В отличие от Камри, у Короллы нет такой заметной диспропорции: большой кузов на маленьких тоненьких колесах. Но все равно от Короллы веет какой-то незавершенкой. Солидности ей явно не хватает, а выпуклые, как будто накладные, задние фонари смотрятся откровенно дешево. Багажник снаружи открывается только ключом – экономят…

Новая Элантра внешне сильно опухла, легковесность предыдущего поколения ушла безвозвратно. С одной стороны машина стала вроде бы более солидной. С другой же есть определенные несуразности вроде высокой оконной линии и низкого расположения дверных ручек, а также маленьких колес. Элантре пошли бы 17-дюймовые диски при условии соответствующих арок. С узнаваемостью тоже могут быть проблемы. В отличие от Короллы, Элантра не может похвастаться сходством с каким-либо другим автомобилем марки Hyundai. По всей видимости дизайнеры все еще находятся в поиске своего единственного и неповторимого стиля. Как и у Короллы, багажник открывается только из салона или снаружи ключом.

Внутри.

Садясь в новую Короллу, резонно возникает вопрос – а что нового в салоне? Сел я на водительское кресло, настроил все под себя, отмечая попутно, что теперь руль с удобными кнопками управления музыкой регулируется не только по высоте, но и по вылету. Впрочем, на Элантре также. В целом по удобству размещения спереди у Короллы и Элантры паритет. Обе машины предлагают оптимальное число регулировок сиденья (высота спинки, высота сиденья целиком, поясничный подпор и дальность от педалей). Сами сиденья средненькие: боковой поддержки особо не наблюдается, да и немецкой жесткости нет. Полным людям тесно не будет, а худым советую пристегиваться ремнем и крепко держаться за баранку. Локоть правой руки вполне удобно опирается на мягкую крышку бокса между сиденьями.

Осматриваюсь. Панель: такое впечатление, что сижу в Королле предыдущего поколения, но слегка подретушированной. По козырьку панели приборов словно треснули ровно посередине, от чего он стал двугорбым. Зато стрелок на панели стало ровно в два раза меньше. С включением подсветки Optitron появляются спидометр и тахометр со встроенными в них дисплеями бортового компьютера и счетчика пробега. Указатель уровня топлива превратился в мелкую шкалу на экране борткомпьютера, как уровень заряда батареи в сотовом телефоне. Информативность такого указателя, на мой взгляд, низкая. Придется пользоваться показаниями остатка пробега на заправке из бортового компьютера, благо что он говорит по-русски. Элантра в этом отношении придерживается традиций: циферблаты стандартные, видна четкая индикация положения рычага автоматической трансмиссии, никаких лишних дисплеев, лишь синяя подсветка может кому-то не понравиться. Может быть, все даже слишком просто, но при этом понятно и наглядно.

Центральная консоль Короллы как будто целиком переехала из предыдущей машины. Магнитола на привычном месте, теперь она в базе читает файлы МР3 и WMA. Блок климат-контроля изменился лишь слегка – расположением кнопок в виде замысловатого рисунка с кругом в центре. На ощупь можно определить только кнопки, расположенные в круге, к остальным придется приглядываться. Кнопки подогрева сидений те же, что и на предыдущей Королле, и тоже расположены не удобно - справа внизу центральной консоли. Доставать до них с водительского сиденья не удобно – перекрываются рычагом КПП, да и далековато тянуться. Начиная с нового RAV4, Тойота зачем-то делает 2 бардачка. Верхний маленький, в него влезут разве что перчатки. Нижний - обычный, но тоже не великий по размерам – папка с бумагами формата А4 туда не влезает.

В Элантре бардачек один, но тоже не самый глубокий. Центральная консоль же выполнена в несколько ином стиле: двухэтажная, с приливами, слегка развернутая к водителю. Расположение основных блоков такое же, как в Королле. Магнитола, увы, МР3 не читает, зато есть линейный вход для подключения iPod или других внешних устройств для проигрывания музыки. Белые кнопки климат-контроля совершенно лысые. На ощупь разбираться с ними трудновато. Зато есть стильный овальный дисплей с голубоватой подсветкой и наглядной индикацией режимов работы климатической установки.

Сзади в обеих машинах вдвоем можно устроиться неплохо. Жаль только, что удобств почти никаких. Лишь подлокотник, да пепельница на центральном боксе между сиденьями. Тесно при этом будет только за рослыми водителем и передним пассажиром, которые отодвинут свои сиденья до упора назад.

Багажники по размерам у обеих машин равновеликие. Но организованы по разному. В Тойоте аккуратная обивка, боковые полочки, ровные стенки. А в Hyundai безвкусный неаккуратно брошенный серый ковер, кое-как прибитая пистонами к неровным стенкам багажника обивка. В обеих машинах задние сиденья складываются в пропорции 60:40, но в Королле открывается достаточно высокий проем во всю ширину багажника, а в Элантре – узкая низенькая дырка, ограниченная усилителем кузова. Все было бы ничего, но у обеих на крышке багажника нет ручки для закрывания. Приходится браться за металл снаружи, а ведь он иногда бывает грязным. В любом случае по багажному отделению впереди Королла.

На дороге.

Здесь сравнение Короллы с Элантрой не совсем уместно, так как у попавших в наше распоряжение машин были разные по мощности и объему двигатели и трансмиссии. У Короллы – 1.6 литра 124 л.с. и роботизированная механика М-МТ. У Элантры – 2.0 литра 143 л.с. и классический автомат. Понятное дело, что Хундай с его 10,5 секундами разгона по динамике кладет Короллу с ее разгоном до сотни в 12 секунд на лопатки. Но динамика не так важна. Важно удобство управления. Роботизированная коробка Тойоты работает с ощутимыми запаздываниями в переключениях. Можно к этому привыкнуть, но при разгоне «в пол» это будет мешать. Ручное переключение удобными подрулевыми гашетками улучшает ситуацию лишь отчасти: можно предугадывать следующие переключения и дергать гашетку заранее, но время переключения от этого не меняется. Из-за этого езда получается какая-то дерганная, постоянно киваешь головой в такт переключениям.

Вот здесь на роль первой скрипки выходит старый добрый автомат Элантры. Переключения происходят незаметно и разгон ни на долю секунды не прекращается. Есть только ощутимая задержка при включении режима кик-даун, когда автомат раздумывает, какую передачу подоткнуть. Нет никакой необходимости в ручном режиме. Да его в общем-то и нет.
Зато рулевое управление Короллы более натуральное и информативное. В обеих машинах стоит электроусилитель руля. Но работает он на каждой машине по разному. Руль в Тойоте достаточно легкий, но при этом есть кое-какая обратная связь, понимаешь, в какую сторону и на какой угол повернуты колеса. С Элантрой не так. Руль у нее просто невесомый. Такое впечатление, что прямой связи с колесами нет. Из-за этого на ходу подруливаешь, пытаясь уловить – управляешь ты машиной или нет. Обещанного возрастания усилия на руле не заметил.

Общее впечатление комфорта складывается не только из посадки и возможностей управления автомобилем, но еще и уровнем шума во время движения. Элантра оказалась более шумной, чем Королла. В Королле едешь, как будто летишь над дорогой – подвеска молчит, мотор работает негромко, лишь кузов покачивается на неровностях. Хундай же неровности переносит хуже: чувствуются стуки на ходе отбоя подвески, слышно, как колеса едут по лужам и вода отражается от колесных арок. Из-за этого у меня постоянно возникало желание перебрать подвеску. Свою лепту добавляет мотор, визжащий на высоких оборотах, как резанный.

С тормозами на обеих машинах все в порядке. Как и с пассивной безопасностью. У обеих штатная система ABS, система стабилизации, а также штатно установлены 6 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые подушки и две шторки. В Королле есть еще дополнительная подушка для коленей водителя.
(!!! В 1.33 - 4 подушки, а не 6 + 1! ) Но испытывать подушки в наши планы не входит, поэтому перейдем к ценам.

Что почем?

Базовая комплектация Короллы с мотором 1.4л 97 л.с. стоит 18600 долларов, в то время как Элантра в аналогичной комплектации – 17790. При этом в корейском седане базовый мотор имеет объем 1.6л и 122 л.с. Взятые же нами на тест автомобили стоят 24600 и 24890 долларов соответственно. Что выбрать? Решать вам. У Элантры более мощные моторы, автоматическая трансмиссия в сочетании с моторами 1.6 и 2.0л, удобный салон и стильная центральная консоль, зато у Короллы дела обстоят лучше с комфортом, и общим качеством исполнения, да и схожий с Камри дизайн будет льстить владельцу.

Вот Королла что в штатах.... 2.4л, 17 дюймов литье... 7.1 до 100кмч.
[YOUTUBEHQ]hEnF-1HR1_4[/YOUTUBEHQ]
Хотя WRX STI 330S все рулит!

Кстати что вы думаете про Субару? Можно по цене Короллы взять Subaru Impreza 1.5 MT/AT.
Переглянути вкладення 13265187

Вот прайс на Импрезы -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

1.5 МТ - 155к грн. На 7к грн дороже Короллы. И тоже Иппония :)
 
Останнє редагування:
Я не хочу, чтоб меня отговаривали или уговаривали, не. Дело ж не в том. Просто фирмА все равно влияет на мнение. Да и тем более про тойоту слышу в большинстве случаев только хорошие отзывы, а вот на хюндаи жалуются многие. Но это ж пока не окончательный вариант, на раздумья ещё около 2 недель, поэтому хочется все варианты просчитать, чтоб потом не жалеть.

За статью спасибо, интересно очень. новая Королла – уменьшенная Камри - это точно:)

езда получается какая-то дерганная, постоянно киваешь головой в такт переключениям. - шок!
 
Да и тем более про тойоту слышу в большинстве случаев только хорошие отзывы, а вот на хюндаи жалуются многие
Хм, первый раз слышу, что жалуются многие. :confused:

Вы уж не статей на российских форумах начитались? Так там то, что считают Хендай выпускает Тагаз.
Например вот Соната
bigone.jpg

Или вот их СантаФе
santa.jpg

там от одного дизайна можно копыта отбросить :)
Вот корейский кстати:
santa+fe.jpg


(Все ухожу, ухожу... зафлудили)
 
не, про хюндай знакомые говорили, ну и, конечно, знакомые знакомых. Конкретно о сонате не знаю. В общем о хюндай были отзывы не очень. А дизайн да, мне нравится. Как "чайник" в вопросах авто восхищаюсь хюндай купе:)
 
не, про хюндай знакомые говорили, ну и, конечно, знакомые знакомых. Конкретно о сонате не знаю. В общем о хюндай были отзывы не очень. А дизайн да, мне нравится. Как "чайник" в вопросах авто восхищаюсь хюндай купе:)

Посиди внутри немца, японца, корейца...потом покатайся...сама для себя поймешь, что тебя надо.
ЗЫ. А хюндай купе - если попадется розовый - то покупай срочно;)
 
Посиди внутри немца, японца, корейца...потом покатайся...сама для себя поймешь, что тебя надо.
ЗЫ. А хюндай купе - если попадется розовый - то покупай срочно;)

Что мне надо, я давно знаю, но, как говорится, средствов пока нет. Это не мне.

Розовый - это как предупредительный сигнал для других водителей, чтоб были на чеку?:)
 
заметьте, что цвет советует мужчина, я о цвете и не говорила (оправдываюсь на всякий случай):)
 
мужчина советует одно - "Посиди внутри немца, японца, корейца...потом покатайся...сама для себя поймешь, что тебя надо."
 
благодару:) будем искать
 
Назад
Зверху Знизу