Статус:
Offline
Реєстрація: 11.11.2004
Повідом.: 40173
Реєстрація: 11.11.2004
Повідом.: 40173
При чем тут комфорт к седанам?
При всём.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
При чем тут комфорт к седанам?
Да ну не рассказывайте, новый Тусан даже на 19 колесах вполне комфортно едет
Образец комфортности.Это в Москве Tucson радовал неплохой управляемостью и сносной плавностью хода, а в Рязани разочаровал жесткой работой короткоходной подвески. На грунтовке именно Hyundai не позволял разгоняться более 30—40 км/ч.
Из сравнительного теста туссона с французскими кроссовками:
Образец комфортности.
Тут разговор шел о езде по обычным дорогам а так понимаю?
Тут разговор шел о езде по обычным дорогам а так понимаю?
Тут шла речь о мягкости подвески.
А мягкость подвески это когда она кажется мягкой не только на идеальном асфальте.
Поэтому твоё утверждение, что туссон комфортен даже на 19 колёсах, справедливо только в сравнении с комфортностью карта на площадке у метро Завод им. Малышева.
Не нужно так утрировать, нормальная подвеска...
Может ты просто не ездил на нем и только читаешь сравнительные отзывы с французами....ну тогда спорить не будем.
Всё в этом мире относительно.
Может ты на ситроене не ездил и считаешь туссон достаточно комфортным.
Но да, я не ездил на новом туссоне - не доводилось. Благо, уже не работаю в украинском автобизнесе.
Да я и на французе не ездил, кроме С5го Василенко и двух 308ых (отцового и своего).
И да, я доверяю мнению людей, которые сравнивают две и более машин вот здесь и сейчас, больше, чем продавцам корейских мыльниц, сорян.
А если ты сможешь предоставить другие сравнительные тесты, где скажут, что кореец мягче француза, то я тогда вообще завалю и признаю, что не прав.
Подтверждаю. Сам езжу на таком, 2012 года выпуска. Перед покупкой перепробовал много моделей - эта самая мягкая. И обязательно с родными дисками R18 и полнопрофильными шинами. И на управляемости это не сказывается никак, на скоростях больше сотни не рыскает и никуда не уводит.Из самых мягких/комфортных x-trail до 15 года, Т31 кузов
Я бы взял лохуса nx ну уж очень прикольный
Я этим парням доверяю больше, чем тебе
Так он жеж нихуя не мягкий (сам не ездил, слышал от других)
У этих ребят уже был косяк, когда они взяли неисправный Хюндай Генезис на тест, и отталкиваясь от свои впечатлений от неисправной машины, сделали на него обзор.
Название темы не читал?Да похуй он уматный
? Что за хуйню я прочитал ?При чем тут комфорт к седанам? Седан это просто экономия топлива по трассе.
ты хотел сказать- высокопрофильные шины, но никак не полнопрофильные.Подтверждаю. Сам езжу на таком, 2012 года выпуска. Перед покупкой перепробовал много моделей - эта самая мягкая. И обязательно с родными дисками R18 и полнопрофильными шинами. И на управляемости это не сказывается никак, на скоростях больше сотни не рыскает и никуда не уводит.
ты че рыксом не доволен?У этих ребят уже был косяк, когда они взяли неисправный Хюндай Генезис на тест, и отталкиваясь от свои впечатлений от неисправной машины, сделали на него обзор.
Полнопрофильные шины, которые иногда называют высокопрофильными, обеспечивают автомобилю более мягкий ход. А вообще "золотая середина" высоты профиля - 60% от ее ширины.ты хотел сказать- высокопрофильные шины, но никак не полнопрофильные.
Доволен, но разница с Рогом небольшая.ты че рыксом не доволен?
ты путаешь толстое с мягким.Полнопрофильные шины, которые иногда называют высокопрофильными, обеспечивают автомобилю более мягкий ход. А вообще "золотая середина" высоты профиля - 60% от ее ширины.