Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

В школьном образовании кризис и хороших школ, говорят, осталось очень мало, а на Салтовке их нет. Я сам из этого р-на и тоже искал. 141 лицей – одна из лучших школ Московского р-на. Знакомые водили малого в коммерческую «Салтовчанин» за 11 поликлиникой, но забрали и уже пару лет ходит в 141. Есть гимназия 144 в 531 мрн., но там не на много лучше, если лучше. Отзывы бывшего выпускника были о ней негативные.

а насчет 43й ничего не слыхали? уж больно интересует, хотя район не Московский, а Фрунзенский, но всеж-таки Салтовка
 
здравствуйте,я уже 24 года живу на Рыбалко,возле Масельского,ходила и в 32 и в 72 школу( в 72 не советую) ,но самой лучшей считается 119,думаю,если не перееду и своего туда буду отдавать!Плохих отзывов по поводу 119 еще не слышала!А по поводу бальных танцев так я ими профессионально прозанималась,и теперь хореограф с дипломом,правда преподаю танец живота,больше для мам(если интересно пишите в личку)так что и с бальными танцами тоже подсказать могу самые лучшие клубы!Спрашивайте!
 
Есть вот такая инструкция:

:) Инструкции -это хорошо! Только вы на год их написания посмотрите...

А с 2000-2001 года у нас новая образовательная реформа (12 летняя)
и инструкции устарели эти, а точнее их отменили так как дети идут в школу шестилетками и в первой степени обучаются 4 года, а не три.
Вот многие гимназии и лицеи вот этими устаревшими и отменившими инструкциями успешно прикрываются, спасаясь от наплыва желающих туда попасть.
Нельзя проводить тестирование при поступлении в первый класс.:)
Если не верите, позвоните по тел. доверия в ГУО и поинтересуйтесь.
:)
 
а насчет 43й ничего не слыхали? уж больно интересует, хотя район не Московский, а Фрунзенский, но всеж-таки Салтовка
Я ничего о ней не знаю. Глянул результаты тестирования - они хуже чем у 141.
 
:) Инструкции -это хорошо! Только вы на год их написания посмотрите...

А с 2000-2001 года у нас новая образовательная реформа (12 летняя)
и инструкции устарели эти, а точнее их отменили так как дети идут в школу шестилетками и в первой степени обучаются 4 года, а не три.
Вот многие гимназии и лицеи вот этими устаревшими и отменившими инструкциями успешно прикрываются, спасаясь от наплыва желающих туда попасть.
Нельзя проводить тестирование при поступлении в первый класс.:)
Если не верите, позвоните по тел. доверия в ГУО и поинтересуйтесь.
:)

Данных об отмене этой инструкции (либо нового документа, регламентирующего деятельность гимназии) не нашел (а год - что-ж, у нас действуют некоторые нормативные документы 30-х годов), а по поводу классов, тут наверное, виноват, надо было начать цитату с п.9 этой-же инструкции:
9. Гімназія створюється у складі 1-7 класів (відповідно 5-11 класи середньої загальноосвітньої школи) для учнів віком від 10 до 17 (18) років.
Т.е. 1-класс гимназии=5 классу ЗОСШ. Так что тестирование при поступлении в гимназию не только разрешено, но и предписано.
 
:) Инструкции -это хорошо! Только вы на год их написания посмотрите...

А с 2000-2001 года у нас новая образовательная реформа (12 летняя)
и инструкции устарели эти, а точнее их отменили так как дети идут в школу шестилетками и в первой степени обучаются 4 года, а не три.
Вот многие гимназии и лицеи вот этими устаревшими и отменившими инструкциями успешно прикрываются, спасаясь от наплыва желающих туда попасть.
Нельзя проводить тестирование при поступлении в первый класс.:)
Если не верите, позвоните по тел. доверия в ГУО и поинтересуйтесь.
:)

Мне вот интересно, у ВАС есть ребенок, и как ВЫ поступали в школу ? И проводятся ли тесты в вашей школе?

Я начитавшись здесь речей ради интереса зашла в местную районную школу, и мне учителя сказали что у них тоже проводятся тесты для всех деток, и даже которые идут по району, Так принято по инструкции в школе. Прсто чтоб проверить уровень готовности ребенка. Ведь есть фанатичные родители которые в 5.9 сдают ребенка в школу и в только исполнившиеся 6, уверенно рассказывая что их чадо знает все на свете (никто не ставит под сомнение деток, у каждого лучше всех, да вот потом такие детки болееют часто от нагрузок, и не успевают) а психологи которые проводят такой прием посоветует родителям

И еще тесты - это разговор психолога и дите в присутствии мамы - а не отвественный экзамен (мамы же страшают деток, что это чуть ли не поступление в институт, знаю на примерах)
 
Ну, вот, например, в заявлении, которое я писал для приема ребенка в школу, было упоминание примерно такое: "с правилами конкурсного набора в 5-й класс ознакомлен". Так что, похоже, работают старые инструкции. :)

Другое дело, это не касается собеседования при приеме в первый класс. Вот, ради интереса, есть хоть у кого-то информация о том, что результаты тестов (или, проще, собеседования) перед поступлением в 1-й класс имели какой-то вес и из-за этих результатов ребенка не приняли в школу?
 
Ну, вот, например, в заявлении, которое я писал для приема ребенка в школу, было упоминание примерно такое: "с правилами конкурсного набора в 5-й класс ознакомлен". Так что, похоже, работают старые инструкции. :)

Другое дело, это не касается собеседования при приеме в первый класс. Вот, ради интереса, есть хоть у кого-то информация о том, что результаты тестов (или, проще, собеседования) перед поступлением в 1-й класс имели какой-то вес и из-за этих результатов ребенка не приняли в школу?

Да есть, наш воспитатель в садике говорил о не поступлении 2 деток в лицей, не прошли собеседования. Правда это лицей а не райоонная школа. И было это в учебном 2006-2007 году. Но тут интерес был в чем, садик прилицейный и в основном все детки проходили конкурс, вот просто с города непроходимость больше, особенно последние годы, (деток то увеличивается поток)
 
Это чтоб остановить все дискуссии про неправильность проведение тестирований

19.06.2003 N 389
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 4 липня 2003 р.
за N 547/7868


Про затвердження
Інструкції про порядок конкурсного приймання дітей (учнів, вихованців) до гімназій, ліцеїв, колегіумів, спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів)

З метою забезпечення належної організації та проведення конкурсного приймання дітей (учнів, вихованців) до гімназій, ліцеїв, колегіумів, спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів) відповідно до п. 3 ст. 18 Закону України "Про загальну середню освіту"

. Затвердити Інструкцію про порядок конкурсного приймання дітей (учнів, вихованців) до гімназій, ліцеїв, колегіумів, спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів) (додається).
2. Визнати такою, що втратила чинність, Інструкцію про порядок прийому учнів до загальноосвітніх навчально-виховних закладів на конкурсній основі, затверджену наказом Міністерства освіти України від N 236 та зареєстровану в Міністерстві юстиції України за N 184/393
ІНСТРУКЦІЯ
про порядок конкурсного приймання дітей (учнів, вихованців) до гімназій, ліцеїв,колегіумів, спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів)
2.7. До участі в конкурсі допускаються діти (учні, вихованці) на підставі особистої заяви (для неповнолітніх - заяви батьків або осіб, які їх замінюють), що подається на ім'я директора навчального закладу, табеля успішності учня (крім дітей, які вступають до 1-го класу) або свідоцтва про базову загальну середню освіту, якщо учень вступає на I курс ліцею, колегіуму (що відповідає 10-му класу старшої школи). Для участі в конкурсі дітей, які вступають до 1-го класу спеціалізованої школи (школи-інтернату), крім заяви, подаються копія свідоцтва про народження та медична картка дитини встановленого зразка.
3.1. Конкурсне приймання дітей, які вступають до 1-го класу спеціалізованої школи (школи-інтернату), проводиться у терміни, визначені навчальним закладом, у формі співбесіди (додаток 1) з дитиною в присутності її батьків або осіб, які їх замінюють.
.2. Співбесіда з дитиною, яка вступає до 1-го класу спеціалізованої школи (школи-інтернату), повинна включати виконання спеціальних діагностичних завдань для перевірки рівня загального розвитку дитини, її функціональної готовності до систематичного навчання та здатності до вивчення дисциплін відповідно до спеціалізації закладу. Такі завдання розробляє педагогічна комісія на основі матеріалів, запропонованих центрами практичної психології і соціальної роботи (психологічними службами), та затверджує директор навчального закладу за погодженням з відповідним органом управління освітою. Не допускається перевірка знань та умінь дитини понад обсяги державних вимог навчально-виховних програм дошкільного навчального закладу.
3.3. Чисельність педагогічної комісії для співбесіди з дитиною, яка вступає до 1-го класу спеціалізованої школи (школи-інтернату), не може перевищувати трьох осіб, включаючи практичного психолога. Чисельність педагогічної комісії, що здійснює конкурсне приймання до спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів), підпорядкованих іншим центральним органам виконавчої влади, установлюється засновником (власником). Співбесіда не повинна тривати більше ніж 30 хвилин.

ТАБЛИЦЯ
визначення кількості конкурсних випробувань, що
відбуваються під час приймання до гімназій, ліцеїв,
колегіумів, спеціалізованих шкіл (шкіл-інтернатів)


---------------------------------------------------------
| Тип | З якого класу | Кількість |
| загальноосвітнього | відбувається | конкурсних |
|навчального закладу | приймання | випробувань |
|--------------------+------------------+---------------|
|Спеціалізована школа| 1-й клас | Одне |
| (школа-інтернат) | | (співбесіда) |
|--------------------+------------------+---------------|
| Гімназія | 1-й клас гімназії|Не більше двох |
| |(5-й клас основної|(з урахуванням |
| | школи) | співбесіди) |
|--------------------+------------------+---------------|
| Ліцей | I курс (10-й клас|Не більше трьох|
| | старшої школи) |(з урахуванням |
| | | співбесіди) |
|--------------------+------------------+---------------|
| Колегіум | I курс (10-й клас|Не більше трьох|
| | старшої школи) |(з урахуванням |
| | | співбесіди) |
---------------------------------------------------------

Директор департаменту
загальної середньої
та дошкільної освіти П.Б.Полянський

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - Посилання видалено
 
Мне вот интересно.... как ВЫ поступали в школу ?
В 1984 году, поступала в первый класс английской спец.школы и сдавала, тогда это называлось экзамен - до сих пор помню: в кабинете директора сидели человека три-четыре, я зашла с мамой, попросили почитать отрывок из книги, спеть песенку, рассказать стих, посчитать, ответить на пару устных задач и в конце тетенька (потом я узнала что это завуч по английскому) поставила меня близко к своим коленкам и просила повторять вначале отдельные звуки, потом короткие слова, а затем и что-то типа скороговорки на английском.
До сих пор считаю, что отбор в спец.школы, гимназии и лицеи должен быть. Для обычных школ - смысла нет.
 
Ну, вот, например, в заявлении, которое я писал для приема ребенка в школу, было упоминание примерно такое: "с правилами конкурсного набора в 5-й класс ознакомлен". Так что, похоже, работают старые инструкции. :)

Другое дело, это не касается собеседования при приеме в первый класс. Вот, ради интереса, есть хоть у кого-то информация о том, что результаты тестов (или, проще, собеседования) перед поступлением в 1-й класс имели какой-то вес и из-за этих результатов ребенка не приняли в школу?

В 45-ой гимназии на 18 мест в 1 классе около 250 желающих, а может на сегодня уже и больше. У них проводится тестирование, но иначе, по какому принципу им отсеивать 232 «лишних» ребёнка?
 
В 45-ой гимназии на 18 мест в 1 классе около 250 желающих, а может на сегодня уже и больше. У них проводится тестирование, но иначе, по какому принципу им отсеивать 232 «лишних» ребёнка?

Примерно то же самое и в 46-й.
В ФМЛ 27 при поступлении в 5-й класс - экзамен или олимпиада.
 
В 45-ой гимназии на 18 мест в 1 классе около 250 желающих, а может на сегодня уже и больше. У них проводится тестирование, но иначе, по какому принципу им отсеивать 232 «лишних» ребёнка?

Ну, теоретически, конечно, можно было бы по принципу "кто успел - тот и съел" - т.е. кто раньше документы подал - тот и поступил. Но это, разумеется, глупо.
 
В 1984 году, поступала в первый класс английской спец.школы и сдавала, тогда это называлось экзамен - до сих пор помню: в кабинете директора сидели человека три-четыре, я зашла с мамой, попросили почитать отрывок из книги, спеть песенку, рассказать стих, посчитать, ответить на пару устных задач и в конце тетенька (потом я узнала что это завуч по английскому) поставила меня близко к своим коленкам и просила повторять вначале отдельные звуки, потом короткие слова, а затем и что-то типа скороговорки на английском.
До сих пор считаю, что отбор в спец.школы, гимназии и лицеи должен быть. Для обычных школ - смысла нет.

а вы, случайно, не в СШ №3 учились?. А то как-то я очень похоже поступала (правда, в 1986). Весь экзамен- ну точь в точь!!!
 
Еще раньше читала не очень лестные отзывы о 176-й школе,уже и не помню на какой странице:) Поскольку она сейчас у меня одна из вариантов можно какую-нибудь подробную информацию,чтобы принять окончательное решение.
Кто что знает о начальной школе в 117???Знаю сама по себе школа так себе,а началка? Заранее всем спасибо!!!
 
Кто что знает о начальной школе в 117???Знаю сама по себе школа так себе,а началка? Заранее всем спасибо!!!

С приходом нового директора вроде ничего так...но слабенько, очень слабенько. При Карповой была парочка хороших, но они кажется ушли.
Я бы посоветовала пойти в 99. Там сейчас первые классы набирают два очень сильных учителя - Коршенко Валентина Изивна и Титаренко Ирина Ивановна (кажется я правильно посчитала). Их выпускников просто на расхват потом разбирают в 45 и 47. Преподавание на украинском, английский с первого класса, продленка. Принимают без тестов и экзаменов - по принципу кто пришел первым и принес сразу все документы.
 
С приходом нового директора вроде ничего так...но слабенько, очень слабенько. При Карповой была парочка хороших, но они кажется ушли.
Я бы посоветовала пойти в 99. Там сейчас первые классы набирают два очень сильных учителя - Коршенко Валентина Изивна и Титаренко Ирина Ивановна (кажется я правильно посчитала). Их выпускников просто на расхват потом разбирают в 45 и 47. Преподавание на украинском, английский с первого класса, продленка. Принимают без тестов и экзаменов - по принципу кто пришел первым и принес сразу все документы.

А мне отсоветовали 99 ,во всяком случае мамы прошлого набора детей многие хотят оттуда уйти...А в 117 про Елену Владимировну в начальной школе ничего не слышали?Многие хотят к ней попасть!
 
Ну 99 отсоветуют, потому что они шли к Эдуарду Александровичу, а теперь там новая директор. Но вроде все устаканивается. К тому же в этом году школа пережила ремонт первого этажа во время учебного процесса, не все родители отнеслись позитивно. Потому как это как раз началка была. Советую сходить к завучу, Ольге Александровне, зайти просто пообщаться. Сейчас там идут бесплатные занятия для первоклашек, заодно познакомитесь с учителями.
Про 117 ничего больше сказать не могу. Хоть и сама закончила ее и работала полтора года, но своего ребенка туда не отдам.
 
Никто не слышал про олимпиаду по математике в суботу в 45 школе? Вроде она идет как вступительная.
 
Назад
Зверху Знизу