Статус:
Offline
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 184
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 184
Citrus.ua или Why so slowly?
У магазина Цитрус сейчас действует набирающая обороты рекламная компания, Google Ads полны объявлений о планшете Nexus 7 с 32GB памяти всего за 2499 грн. Цена действительно вкусная, но в чём же подвох? А подвох вот в чём. Хронология событий примерно следующая:
21 ДЕКАБРЯ
Прочитал на сайте, что доставки до дверей у них нет, единственная опция получения — самовывоз из недавно открывшегося магазина в ТРЦ "Palladium". Решил не заморачиваться с заказом через сайт, а сразу узнать наличие в розничном магазине и приехать купить.
В течении пары часов, с интевалами набирал номер розничного магазина и слушал гудки. В твиттере компании никак не прокомментировали причину нежелания сотрудников брать трубку, в call-центре девушка честно сказала, что понятия не имеет почему дозвониться не получается.
Ну, спешить некуда, попробуем на следующий день.
22 ДЕКАБРЯ
Та же ситуация, гудки и всё. Что ж, если гора не идёт к Магомеду — то к горе идёт он сам.
Закажу через сайт — перезвонят. Планшет в магазне указан "в наличии", оформляю заказ, приходит e-mail и смс с номером заказа и обещанием о скором уточнении деталей с менеджерами. Ну ок, жду. Час жду, два жду, сутки жду.
23 ДЕКАБРЯ
Приходит письмо со следующим содержанием: "Из-за плохих погодных условий, партия товара задерживается на неопределенный срок.
Мы оповестим вас, когда товар появится в наличии". При этом — на сайте планшет продолжает отображаться "в наличии".
24 ДЕКАБРЯ
В группе Цитруса в ******* ребята не дают никаких комментариев о том, почему планшет "в наличии", когда в наличии его нет. Зато клятвенно обещают, что планшеты будут к концу недели. До нового года — сто процентов. Ура-ура-ура!
26 ДЕКАБРЯ
Звонок от менеджера Цитрус в 10:31, обрадовался, но не могу разговаривать, прошу перезвонить через полтора часа, после 12:00. Перезвонить мне не захотели.
27 ДЕКАБРЯ
В той же группе в соц. сети появляется сообщение о том, что планшеты сегодня приезжают и нужно ожидать звонка.
Перезваниваю в call-центр, оставляю заявку на перезвон от менеджеров, потому что девочки из самого call-центра служат только связующим звеном между клиентом и статусом заказа. Никакой менеджер не перезванивает. Статус планшетов с "В наличии" сменяется на "Нет в наличии".
28 ДЕКАБРЯ
Звоню ещё раз, поинтересоваться о здравии менеджеров. Слушаю раздражённый голос девочки из call-центра, которая говорит мне о том, что не нужно торопиться и менеджеры перезванивают всем по мере поступления заявок. Оставляю, на всякий случай, ещё одну заявку на перезвон. Ни ответа, ни привета.
29 ДЕКАБРЯ
Оставляю сообщение в группе в vk, ответа от Цитруса нет.
5 ЯНВАРЯ, СЕГОДНЯ
Оставляю ещё одно сообщение. Тишь да гладь. Две недели как был оставлен заказ, а с менеджером пообщаться мне так и не удалось.
На сайте Цитруса самая большая тема — тема с жалобами на то, что менеджеры не перезванивают, в ней 703(!) ответа —
Я в недоумении, почему довольно большая сеть магазинов позволяет себе подобное обращение с клиентами? Не берущие трубку сотрудники розничного магазина, не перезванивающие менеджеры, невнятные ответы сотрудников в соц. сетях.
Или ажиотаж с Nexus 7 32GB — это просто плохая рекламная компания, а в наличии его никогда и не было?
У магазина Цитрус сейчас действует набирающая обороты рекламная компания, Google Ads полны объявлений о планшете Nexus 7 с 32GB памяти всего за 2499 грн. Цена действительно вкусная, но в чём же подвох? А подвох вот в чём. Хронология событий примерно следующая:
21 ДЕКАБРЯ
Прочитал на сайте, что доставки до дверей у них нет, единственная опция получения — самовывоз из недавно открывшегося магазина в ТРЦ "Palladium". Решил не заморачиваться с заказом через сайт, а сразу узнать наличие в розничном магазине и приехать купить.
В течении пары часов, с интевалами набирал номер розничного магазина и слушал гудки. В твиттере компании никак не прокомментировали причину нежелания сотрудников брать трубку, в call-центре девушка честно сказала, что понятия не имеет почему дозвониться не получается.
Ну, спешить некуда, попробуем на следующий день.
22 ДЕКАБРЯ
Та же ситуация, гудки и всё. Что ж, если гора не идёт к Магомеду — то к горе идёт он сам.
Закажу через сайт — перезвонят. Планшет в магазне указан "в наличии", оформляю заказ, приходит e-mail и смс с номером заказа и обещанием о скором уточнении деталей с менеджерами. Ну ок, жду. Час жду, два жду, сутки жду.
23 ДЕКАБРЯ
Приходит письмо со следующим содержанием: "Из-за плохих погодных условий, партия товара задерживается на неопределенный срок.
Мы оповестим вас, когда товар появится в наличии". При этом — на сайте планшет продолжает отображаться "в наличии".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
24 ДЕКАБРЯ
В группе Цитруса в ******* ребята не дают никаких комментариев о том, почему планшет "в наличии", когда в наличии его нет. Зато клятвенно обещают, что планшеты будут к концу недели. До нового года — сто процентов. Ура-ура-ура!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
26 ДЕКАБРЯ
Звонок от менеджера Цитрус в 10:31, обрадовался, но не могу разговаривать, прошу перезвонить через полтора часа, после 12:00. Перезвонить мне не захотели.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
27 ДЕКАБРЯ
В той же группе в соц. сети появляется сообщение о том, что планшеты сегодня приезжают и нужно ожидать звонка.
Перезваниваю в call-центр, оставляю заявку на перезвон от менеджеров, потому что девочки из самого call-центра служат только связующим звеном между клиентом и статусом заказа. Никакой менеджер не перезванивает. Статус планшетов с "В наличии" сменяется на "Нет в наличии".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
28 ДЕКАБРЯ
Звоню ещё раз, поинтересоваться о здравии менеджеров. Слушаю раздражённый голос девочки из call-центра, которая говорит мне о том, что не нужно торопиться и менеджеры перезванивают всем по мере поступления заявок. Оставляю, на всякий случай, ещё одну заявку на перезвон. Ни ответа, ни привета.
29 ДЕКАБРЯ
Оставляю сообщение в группе в vk, ответа от Цитруса нет.
5 ЯНВАРЯ, СЕГОДНЯ
Оставляю ещё одно сообщение. Тишь да гладь. Две недели как был оставлен заказ, а с менеджером пообщаться мне так и не удалось.
На сайте Цитруса самая большая тема — тема с жалобами на то, что менеджеры не перезванивают, в ней 703(!) ответа —
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.Я в недоумении, почему довольно большая сеть магазинов позволяет себе подобное обращение с клиентами? Не берущие трубку сотрудники розничного магазина, не перезванивающие менеджеры, невнятные ответы сотрудников в соц. сетях.
Или ажиотаж с Nexus 7 32GB — это просто плохая рекламная компания, а в наличии его никогда и не было?