Хотела создать новую тему, но нашла старую. Дабы не плодить - отпишусь здесь. 23/12/2013 приобрела через интернет спортивный браслет Jawbone Live Up2. Забрала его из магазина Цитрус на Костюринском переулке. Когда забирала - удивилась откровенной потрепанности упаковки. Спросила продавца, почему недешевая в принципе вещь настолько странно, мягко говоря, выглядит. Милый мальчик сказал что ее возили по складам, а еще и проверяли, поэтому увы немного поистрепалось. Ну ок, очень уж хотелось мне подарить этот браслет. Забрала. Хорошо что подарила заранее, а не под елочку.
Браслет оказался б/у. После синхронизации с телефоном он выдал базу данных предыдущего пользователя с сентября месяца и до конца ноября. Количество шагов в день, фазы сна в часах итд. Потом шли короткие данные - видимо жизнь браслета после возврата на витрине. Помимо всего прочего заряд батарея продержала около 50 минут и благополучно разрядилась. Мне очень повезло, что все это обнаружилось в столь короткий срок.
Быстро поехала в магазин, мне пытались сказать что все данные были получены в ходе проверки и демонстрации браслета с витрины (ага-ага, данные около 8000 - 10000 шагов в день на протяжении 3 месяцев, фазы сна 8- 10 часов. Браслет жил своей жизнью на витрине видимо, ходил сам, спал). Я была настроена крайне радикально на возврат денег. Но услышав мою фразу о сдохшей батарее продавцы пытались за нее зацепиться. Говорили что юристы должны все подтвердить, провести экспертизу, заверить мое заявление, мне надо подождать итд. Тогда я стала повышать голос напоминая о правах потребителя, и что прошло всего 3 дня с момента покупки. Быстро пришел более опытный продавец, признал мою правоту и мне вернули деньги. Почему то не пожелали ярких эмоций. Судя по всему их пожелания сбываются. Эмоций я получила достаточно.
Так что знайте, Цитрус торгует б/у товаром. Не покупайте там браслет Jawbone Live Up2 размера М цвета Onyx. Скорее всего он ждет новую жертву.