Такси "Любимое"

Дааааааааа. "Не чуди с горя" Это пословица (слэнг). На вопрос ответы получить не получается. Объяснять тебе чего добились бестолку, всё-равно не поймёш. Кризис в 2008 не закончился, а только продолжается. Работы нет, денег нет, кредиты дорогие и т.д. Но для себя сделаю вывод. ТИ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ. Есть у меня правило не общаться с тормозами, ибо сам тормозом станеш.
Да не вопрос. Общайся с продвинутыми. Дело твое. Бывай.

Да, модер. Тема реально умерла. Есть предложения?
 
Да не вопрос. Общайся с продвинутыми. Дело твое. Бывай.

Да, модер. Тема реально умерла. Есть предложения?

Парни-таксисты, а вам самим не настопи...дела эта грызня? Тема из отзывов довольных/недовольных клиентов такси "Любимое" переросла в интернет-линейку для измерения писюнов... Без обид, пацаны, :пиво: , но выглядит именно так. Чего вы кусалово устроили?
 
Есть такая служба 'Эталон'. Они работают вместе с 'лубимым'. Та-же программа, те-же расценки, только платят за заказы меньше. Знакомый работает.
 
Есть такая служба 'Эталон'. Они работают вместе с 'лубимым'. Та-же программа, те-же расценки, только платят за заказы меньше. Знакомый работает.

Они не вместе работают. Такси "эталон" это контора директора "любимого" Так что можно считать что это одно и то же.
 
Ну по такому принципу работают много служб. 'Бригада'-муж, 'Русское'-жена. Или наоборот, точно не знаю.
 
Все ребятки. Приплыли.16.10.12 в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона о такси. Прочитал. Раньше читал все об этом, казалось будет простой и понятный закон. Ан нет, как всегда постарались. Что бы легально работать, теперь нужно пройти девять кругов ада. А по другому не получится. Штрафы просто кошмар. Даже мне, человеку со спецобразованием этот закон сложен для восприятия. А к нему еще предусмотрено принятие невероятного количества нормативки и создание различных органов. Ужас. Мне представляется, что из всего количества водителей на Украине, а их по оценкам от 200 до 300 тысяч, оформить это невероятное количество документов смогут не более 5%. Да, забастовок не миновать. Печально. Ничего в нашей гребаной стране не могут сделать нормально. В который раз убеждаюсь. Почитайте
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Если этот закон примут, будут наши граждане на маршрутках в булочные ездить, а не на такси. Просто не будет такси. Его этим законом уничтожат, как вид транспорта.
 
Ну, говорил тебе. Есть только одна надежда, что после выборов им не до нас будет, или другие прийдут. А не подскажеш от какой партии депутат закон внёс?
 
А не подскажеш от какой партии депутат закон внёс?
Шевчук Олег Борисович внес Закон в Раду. Избран от БЮТ. Там есть список авторского коллектива из 5 человек. Есть варианты, что ПР внесет свой проект, но думаю лучше не будет. Сроки введения всех требований Закона в течение шести месяцев просто убьют такси. Режут по живому. За 20 лет незалежности и отсутствия законодательства таксисты привыкли к отсутствию каких либо требований, законов и т.д. На рынке сложились определенные правила игры. А тут изменим все за 6 месяцев. Не получится. Нереально это.



или другие прийдут.
Да не придут другие. Не надейся. А проект этот или какой другой пойдут быстро. Там заложены неплохие бабки. Их нужно забирать.
 
Останнє редагування:
Есть такая служба 'Эталон'. Они работают вместе с 'лубимым'. Та-же программа, те-же расценки, только платят за заказы меньше. Знакомый работает.
Моему дружбану звонили с "Эталон" - предлагали сотрудничество. Разговор проходил на полном "шифре", ни адресса офиса, ни условий работы так и не рассказали. Правда оплата за заказы еще меньше чем в "ЛюбиМое" зато штрафы - по-круче !
 
Моему дружбану звонили с "Эталон" - предлагали сотрудничество. Разговор проходил на полном "шифре", ни адресса офиса, ни условий работы так и не рассказали. Правда оплата за заказы еще меньше чем в "ЛюбиМое" зато штрафы - по-круче !

Валера так прикрывает свою пятую точку. Не будет же он в открытую перед своим начальством из кривбаса так себя афишировать, да и за аренду лишнего офисного помещения не нужно платить. Тут по моему все на лицо, при чем просто, и понятно.
 
Есть такая служба 'Эталон'. Они работают вместе с 'лубимым'. Та-же программа, те-же расценки, только платят за заказы меньше. Знакомый работает.

А чего там работает, а не в любимом?
 
А чего там работает, а не в любимом?

Меньше платить за заказы. Да и работает он странно. Сидит на основной работе, заказ схватит, поедит, потом дома вылавливает... Он с очень большой ленцой.
 
недавно вызывала такси,выхожу и вижу как в машину,вызванную мной садятся другие люди.Я водителю,мол ,я же вызывала такси,а он в ответ хлопает дверью у меня перед носом и говорит что отказывается от заказа!!!Я охренела.Позвонила диспетчеру,а она не знает что сказать.ведь водитель просто подождал ещё 10 мин и позвонил сказать что отказывается от заказа!!
 
недавно вызывала такси,выхожу и вижу как в машину,вызванную мной садятся другие люди.Я водителю,мол ,я же вызывала такси,а он в ответ хлопает дверью у меня перед носом и говорит что отказывается от заказа!!!Я охренела.Позвонила диспетчеру,а она не знает что сказать.ведь водитель просто подождал ещё 10 мин и позвонил сказать что отказывается от заказа!!

:іржач::іржач::іржач: Просто яд.... Классика работы Лубимого.
 
недавно вызывала такси,выхожу и вижу как в машину,вызванную мной садятся другие люди.Я водителю,мол ,я же вызывала такси,а он в ответ хлопает дверью у меня перед носом и говорит что отказывается от заказа!!!Я охренела.Позвонила диспетчеру,а она не знает что сказать.ведь водитель просто подождал ещё 10 мин и позвонил сказать что отказывается от заказа!![/quot

Охренела? Вот и правильно. Нужно было не по телефону болтать, а думать о том, что тебя ждет человек, находящийся на работе. Молодец таксюк. Наказал здорово!!!
 
В любимом редко когда по тарифу можно проехать. Разве что когда водителю по пути, или стоит под домом в 50 метрах. Ну вот сами подумайте. Недавно делал заказ с москалевки на салтовку просчитали 40 грн. Уверен что водитель взял заказ только чтобы с москалевки на салтовку выбраться.



и повторю вопрос 007: почему 3 грн в сторону клиента - это нищебродство, а в сторону таксиста - эта норма?

Вы пришли в кафе, вам выписали счет на 98 грн. Внимание вопрос: если вы заплатите 95 я думаю подойдет администрация. А если дадите 100 и оставите 2 грн официанту на чай, это будет минимальной благодарностью за обслуживание.
Так же везде, заправки, супермаркеты. Есть счет - минимально допустимая сумма на услуги или товар. И чаевые - как признак благодарности за хорошо оказанную услугу. Чаевые естественно никто давать не обязан. Это личная инициатива клиента всегда приятная персоналу который его обслуживает.
Как принято считать - в рестораны бедные люди на последние деньги не ходят - дешевле купить в магазине и дома приготовить. И в магазинах чаевые это редкость. И в такси тоже как правило ездят люди более-не-менее обеспеченные. У кого трудности - 2грн метро в любой конец города. Поэтому когда пассажир "накидывает" пару гривен сверху - это чаевые. Что вы сделаете в магазине если не хватает пару гривен рассчитаться - отложите часть товара на недостающую сумму. Вот и в такси чтобы не выглядеть глупо при отсутствии денег заказывайте маршрут на который хватает.
 
Останнє редагування:
У нас получается наоборот. Люди, выходят с крутых клубов и ресторанов, которые могут себе позволить оставить там перу тысяч за вечер, за рубль могут удавиться, не то, что еще на чай давать. А люди, которые обычные роботяги, всегда пятерочку сверху накинет. Так что вот такой у нас контингент.
Не зря говорят что, деньги людей портят.
 
Вечером заказал такси на 08.30 след.дня,в 08.11 перезвонил уточнить - сказали ,что заказа нет,хоть я несколько раз (при заказе)попросил не опаздывать т.к.еду на работу.О том как оформить заказ отдельная история-автодозвон (0982930000)сработал,разговариваю с оператором,просит перезвонить т.к.номер не определился,ладно перезваниваю.Спрашивают какие последние 4-е цифры(глазам своим не верят?),называю адрес,время,куда ехать,и тут звонок срывается.Сразу же автодозвон,звонит у же другой оператор и всё сначала...В это время перезванивает первый оператор (я оставил им второй номер) и уже мне две рассказывают что моего дома на карте нет(16-и этажка построена в 1984 году).Вобщем пообещали что задержки с машиной не будет,что в итоге получилось - я уже написал. Моё мнение : вместо минималки в 15грн.надо работу настроить,и тогда 30 грн.за 2км.отдать не жаль. P.S."Любимое такси - ГОВНО(может кто то это нетонущее и любит).
Вспомнилось:"Херово быть по пояс деревянным".Вам и таким как вы уже даже сами водители советовали на всех такси форумах-нечего делать заказ за пол-суток,сутки итд-звоните за час,хотя бы,а лучше перед выходом,когда речь идёт о часе-пик.
 
Вечером заказал такси на 08.30 след.дня,в 08.11 перезвонил уточнить - сказали ,что заказа нет,хоть я несколько раз (при заказе)попросил не опаздывать т.к.еду на работу.О том как оформить заказ отдельная история-автодозвон (0982930000)сработал,разговариваю с оператором,просит перезвонить т.к.номер не определился,ладно перезваниваю.Спрашивают какие последние 4-е цифры(глазам своим не верят?),называю адрес,время,куда ехать,и тут звонок срывается.Сразу же автодозвон,звонит у же другой оператор и всё сначала...В это время перезванивает первый оператор (я оставил им второй номер) и уже мне две рассказывают что моего дома на карте нет(16-и этажка построена в 1984 году).Вобщем пообещали что задержки с машиной не будет,что в итоге получилось - я уже написал. Моё мнение : вместо минималки в 15грн.надо работу настроить,и тогда 30 грн.за 2км.отдать не жаль. P.S."Любимое такси - ГОВНО(может кто то это нетонущее и любит).
:іржач: Вот, вот, вот, оно, нищебродство. Куча проблем с заказом, с перезвонами, с автодозвонами....... Потом орать, Да я бы заплатил и 30гр.......... Дал-бы, дал-бы, но не дам :клас:
Дак ещё после того как отказали в 8.11 ещё умудриться долбить их дальше:підстолом:. Аяяй, :плачу: , где моя халява....
 
Назад
Зверху Знизу