Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Зачем в суперах кассирши постоянно задают этих два дебильных вопроса!?
Если у человека есть карточка, то он её сам покажет! Если нужен пакет то попросит! ТАК?
Нахрена задрачивать ?
саму бесит(обломистая я -тратить время, на то, чтобы лишний раз шевелить языком-впадлу)
но понимаю-что это необходимость. ТС предлагаю для изменения направления агрессии переключиться на "Добрый день! Какой мобильной связью вы пользуетесь"-вот это конкретный козлизм-ибо нихуя не сервис, а тупой вздрочь населения
"обломистая я -тратить время, на то, чтобы лишний раз шевелить языком-впадлу"
и это пишет человек у которого 5 тысяч сообщений на форуме..
То что это требования руководства суперов к кассирам - понятно и ясно. Но, проводили ли они исследование скольких людей это задалбывает? Думаю были бы удивлены.
Когда за один день приходиться пару раз тариться в супере, реально кумарит "карточка и пакетик". Может быть это целенаправленное задрачивание с целью задолбать человека до того, чтобы у него в конце концов появилась карточка и он сказал "ЕЕЕЕСТь".
Отдельная статья придурков - это разнообразные промоутеры, особенно этим славиться "КЛАСС"
Идёшь купить спиртное, стоит только замедлить шаг возле ликёро-водочных, как всё
"ДоообРРРый день, какую водку вы предпочитаете?"
"Здравствуйте, попробуйте вина ШабО"
и труться там по 5 - 6 промоутеров на отдел.
Ну-кассир-у него работа такое-и тебе его не минуть, а с остальными можно просто не разговаривать...Помню один дурачек долго пытался поздоровкаться, успокоила его только мыль о том, что я глухонемая(попытки с пятой успокоила)