Да вы все тут врете! Потому что всем тут сидящим и 20 лет нет! Малолетки собрались попииииииии-ть! А о чем говорить? Та давай кого-то обосре.. Мне почему-то никто никогда не звонил. И в агенстве я не работаю. Я сама хожу с удовольствием на все концерты и спектакли! А у вас урод..в денег нет, вот вы и жалуетесь!
! Билетики по 1000 и выше грн!
Но такой тупятины как вы невидела!!!! Среди вас нет ни единого с высшим образованием!!!! Это 100 %. А вы отчаянные придурки себе работы не можете найти или там пашете в гавн.. каком-нибудь! Достали ублюдки такие как вы! Портите нацию!!!!!!!! Если вам звонят с агенства, так положите просто трубку и не портите настроение всем!!!!
охтыепт! как же ж я могла такой вброс пропустить!!!
Спасибо Цукеру, что процитировал
а ну-ка, тетя (или дядя, или хуй с горы) расскажи-ка нам, непросвященным бомжеватым малолеткам, которым нет и 20-ти, в чем прелесть агентства "премьера"?
меня, как малолетнюю неопытную дурочку, настораживает несколько нюансов:
1. почему в ТА "Премьера" постоянная текучка кадров? круглогодично набираются агенты и администраторы (любой сайт работы пестрит их объявлениями). вам не кажется это странным? у солидных кампаний текучка всегда минимальная, только не надо говорить, что они еще не отобрали свой коллектив достойнейших. они уже лет 5 их отбирают и никак отобрать не могут. как ради примера: человек N покупает у дилера M билеты за 1000 гривен каждый. M хитрожопит, продает их за 1500 (потому что на билетах цена не указана), забирает себе сливки и со спокойной душой уходит из "премьеры". следующий агент может сделать точно так же.
2. схема работы агентов схожа с "канадскими оптовыми компаниями". хотя почему схожа -- она точно такая же. метод прямых продаж. работает на лоховатом слое населения. кстати, как для примера (в бытность студенчества чуть к ним не попала) "о великий наставник" объяснил схему работы:
-заходите в приличные офисы, банки, щимитесь к руководящим должностям и рассказываете про наш спектакль. неплохо будет сказать, что к нему (руководителю) вас направили какие-то его знакомые по бизнесу, мол вы культурный человек, любите просвящаться. они тоже идуть, так что и вы присоединяйтесь (тут контекст: "если не хотите выглядеть в их глазах быдлом"). то есть прямой пиздеж потенциальному клиенту. чудно, не правда ли?
3. билеты начинают продавать задолго до того как появятся афиши. то есть грубо говоря идет бессрочный кредит агентству.
4. в кассах билеты на аналогичные места стоят процентов на 30 дешевле. странно, не так ли?
5. где гарантии, если театр по каким-либо причинам не приедет, что вернут деньги за билеты?