Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зимняя резина летом!

  • Автор теми Автор теми Андрей
  • Дата створення Дата створення

Кто ездит на зимней?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    43
У меня десятка шла с всесизонкой БЛ-5 (Беларусия). Отъездил эту зиму безпроблем, нигде не сидел, машина лезла по снегу подгорку на расс ( учитывая что зима была снежная и дороги у нас иногда не чистили).
Гдето на форуме читал что всесизонка это золотая середина между летом и зимой, поэтому нужно выбрать нормальную всесизонку.
Конечно, лучше всего для зимы- зимняя для лета -летняя ризина, без спору.

****о эти всесезонки, так - для межсезонья разве что.
 
вот и вчера на Петровского видел новенькую Сузуки Джими на зимней (новой) резине с дырками под шипы. млять, на новый Джими денег хватило а на резину неосталось... правда в ней за баранкой блондиночка сидела :)

Она могла прийти в салон зимой на зимней резине, не успели переобуть после покупки.
 
ну смотря какая зимняя. у меня зимой была Toyo Garit G30 - великолепно вела себе в лужах и на мокрой дороге.

Слабо верится. Зимняя в принципе не предназначена чтобы воду из-под колес выталкивать
 
Все ж лучше чем зимой на летней ездить...

Хотя когда приехала моя машина то она была на летней. Так я еще неделю ездил на ней зимой, пока не переобулся. Ну там полный привод правда...
 
У меня десятка шла с всесизонкой БЛ-5 (Беларусия). Отъездил эту зиму безпроблем, нигде не сидел, машина лезла по снегу подгорку на расс ( учитывая что зима была снежная и дороги у нас иногда не чистили).
Гдето на форуме читал что всесизонка это золотая середина между летом и зимой, поэтому нужно выбрать нормальную всесизонку.
Конечно, лучше всего для зимы- зимняя для лета -летняя ризина, без спору.
Всесезонка, это не "золотая середина", это "компромис от безденежья". Безусловно это лучше, чем зимой на летней или летом на зимней ездить, но не более того. НИКОГДА универсальное (того же класса) не бывает лучше, или даже сопоставимо со специализированным.
 
НИКОГДА универсальное (того же класса) не бывает лучше, или даже сопоставимо со специализированным.
Согласен.
Но невижу резона сейчас снимать почи новую всесизонку (8 тис.) и ставить чисто летнею. Для зимы, да! Для большей уверенности надо поменять на зимнюю.!?
 
я после всесезонки Росавы поставил летнюю Toyo - разницу ощутил. считаю, что на резине экономить не стоит, лучше магнитофон не поставить или тонировку не сделать, но резину купить нормальную. IMHO
Не ну все равно жалко, 8 т.к. все таки только. Если чел быстро не гоняет, ездит аккуратно - то думаю ничего страшного не произойдет. Или как вариант - поменяй только передние, а задние вторые на запас останутся.
 
странно только что дтп с таксистами дофика. может это не знания а самоуверенность, основанная на краткосрочном везении?
А ты посчитай, сколько километров тот таксист наматывает. Обычная теория вероятности.
 
Незнаю, может кого то и прет ездить на тракторе,а точнее на танке,ведь с шипованой риззины еще и шипы вылетают))я когда то ездил по осфальту на шипованой ризине 50км/ч....больше не буду....внутри машины как в тракторе по косогору...у мен потом уши еще полчаса после езды заложены были...
 
А я в прошлый четверг видел Лексус RX350 свежий, стоял на зимней резине, я шел еще подумал вот гонит, а на следующий день иду он стоит и уже резина летняя обута, наверное он мысли мои прочитал, и ему стыдно стало:іржач:
 
Лично я всегда регулярно меняю резину зима/лето. Вот только букву "Ш" на заднем стекле, каюсь, не снимаю даже летом. Ну честно, в облом мне ее сдирать. А резина у меня - впереди "матадор", сзади российская "таганка". Это летом. Зимой, соответственно, шипованная "таганка" (машина с задним приводом).
 
Да нахрена менять резину то ?? Что тут от снга до снега ?? :іржач::іржач:

А на самом деле, шиповка летом лучше только в дождь, и по грязи\траве\и т.д. По устойчивости - шиповка вообще разнится с летними. Летом пришлось снять летние, и оставить на время зимние: при старте, и на поворотах я постоянно слышал скрип резины при такой езде, с которой на летней резине я не слышал пробуксовок. Из-за шипов - плохой контакт резины с асфальтом, а шипи по асфальту скользять.

Лету- летнюю резину !!
 
Это значек в падлу срывать. Вот и кажется, что на шипах. А когда стоишь, то характерного шума шипов не слышно. Значит люди переобулись, а значек не сняли. Сам грешен. Поздно снял.

А вообще летом на щипах не в кайф. Сцепления с дорогой почти нет. Все время ощущение, что на мокрой дороге. Я уже не говорю что шипы больше двух сезонов не ходят.
 
Останнє редагування:
На зимней резине с шипами летом ездить по асфальту почти опасно. Коэффициент сцепления снижается более чем на треть. Однако на нешипованной зимней резине, особенно на резине дождь + снег коэфициент сцепления с сухим асфальтом выше, чем на летней
 
однако за это приходится расплачиватся повышенным износом, потому что зимняя резина мягче.
На стритрейсинге если денег на а слик не хватает, ездят на зимней нешипованной наполовине стёртой, летняя со старта курит бамбук...
Проверено лично.
 
А есть цифры, диаграммы ? Какой Фиикс у зимней резины на асфальте, и каков закон изменения в зависимости от скорости качения и температурных режимов? Хотелось бы взглянуть.
 
Естевственно призводители резины данную информацию не предоставляют, для потребителя она ни к чему. А кому надо проводить исследования? денег лишних ниу кого нет. Все просто, чем резина мягче тем лучше коэф сцепления с сухим асфальтом. Слик Мики Томсон для драга вообще больше похож на силикон по жесткости. Закон изменения это конечно круто, боюсь моих жалких практических опытов на это не хватит.....
 
Что касается расхода и сопротивления качению, то я с тобой согласен однозначно на зимней резине больше.... Однако если хочешшь на переднеприводной машине не асфальт раскрашивать, а уходить первым ( если конечно Тойо 888 не по карману ) то лучший вариант наполовину стертая нешипованая качественная зимняя резина..
 
Назад
Зверху Знизу