Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зима Близится Шип vs Фрикционка

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення

ЧТо брать


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
Он им всегда и был :)
4*4 - это привод, а задний и передний - недопривод.
Сравнить передний и задний в различных условиях уже имел широкую возможность.
ПП - таки гавно.

Лугал, даже спорить никто не хочет.:пиво:

надо было покупать мерса вито с задним приводом.
 
Лугал, даже спорить никто не хочет.:пиво:

надо было покупать мерса вито с задним приводом.

5b5ae5u-960.jpg


:увага:
 
а в прошлом году понится большинство голосов было за шип :)
 
У меня заводской шип Gislaved NordFrost. Реально в городе он не нужен (даже мешает, т.к. снег у нас - редкость), да и в Европу не пустят на шипах.
 
4*4 - это привод, а задний и передний - недопривод.
Говорят что зимой и на льду внедорожник - самая тяжелоуправляемая машина, переднеприводный нужно "вытягивать" в заносе, заднеприводный прекратить торможение, а 4х4 держать на ровной тяге.
В "Главной дороге" Александр Грачев часто об этом рассказывал.
Очень интересный мастер-класс от Грачева по вождению зимой.



 
Останнє редагування:
Он им всегда и был :)
4*4 - это привод, а задний и передний - недопривод.
Сравнить передний и задний в различных условиях уже имел широкую возможность.
ПП - таки гавно.

За 4х4 хорошо в подписи у Ла ла фа насчет внедорожника в городе. Я сдуру на GL смотрел - а он здоровый но тесный шо писец. И ездил бы глядя на ценники заправок с дикими матючьями.
К правам ездить надо купить и все будет в елочку. ПП классно боком в поворот запускать на заднем чуть сложнее - если переборщить то раскрутит.
Мне сначала ПП тоже не понравился ( пересел с Жигулей на Вектру ) но потом понял что на летней резине зимой ездить не хрен и все сталр здорово.
 
А что такое заводской, а особенно "умный" шип?:rolleyes:
 
А что такое заводской, а особенно "умный" шип?
Вероятно "плавающий", который вылазит на льду и прячется на твердом покрытии. А заводские шипы вплавляются при производстве резины и держатся лучше тех, которые встреливают пистолетом. Вроде так...
 
Вероятно "плавающий", который вылазит на льду и прячется на твердом покрытии.

Ааа вот оно что, а разве это не развод для ***** маркетинговый ход?:rolleyes:

А заводские шипы вплавляются при производстве резины и держатся лучше тех, которые встреливают пистолетом. Вроде так...

Тогда я за заводские шипы без ума:D
 
что-то я не улавливаю логики в топике!
Если ты собираешься ездить по городу, то нахрен шЫпы? Плохая погода и гололед - проедься в этот день на метро!
Ну вот щас, иметь машину и в самую жопнуюпогоду ездить пешком :D

Я искатал всю Украину и зимой и летом! К липучке я включал мозги и выезжал практически везде - хоть в зимнем Полесье, хоть в переметах Донбасса, хоть в водянистой каше Одессы!
А фуроводы где тебя из сугробов тягали? :)
З.Ы. Да и писал я что за рулем не только я буду ездить...

Ну так что там о танцоре народная мудрость говорит то ?

:D Если говорить о нормальном заднем приводе с независимой подвеской, а не о неразрезных мостах с тягой панара, то да могу сказать, что ЗП приятней и безопасней чем ПП, есть с чем сравнивать.
 
Ну зачем? зачем мягкий знак в слове "близится"?:піфпаф:
 
Вот что нашел по этим шипам, цикаво стало.
Миф о шинах с плавающим шипом

Дорогие клиенты, хотим развеять существующий миф о шинах с «плавающим шипом». На автомобильном рынке давно существует такой термин, и часто автомобилисты задаются вопросом: как так происходит, что при больших нагрузках в экстремальных ситуациях шип начинает на асфальте «прятаться», а, «почуяв» лед, вылезает чтобы «вгрызться» в ледяную поверхность?

Ответ прост, дело в том, что несколько лет назад, один из производителей автопокрышек, при описании новой шины имел ввиду, что новая конструкция шипа, а также новые разработки в области протектора позволяют свести к минимуму потери шипов при движении. Либо вследствие неправильного перевода статей, либо по каким другим причинам зародилось народное выражение «плавающий шип». Как известно, спрос порождает предложение, и продавцы, подхватив этот термин, начали успешные продажи, шин с «плавающим» шипом.

Мы абсолютно точно можем утверждать, что прогресс в области шинных технологий не дошел пока до того, когда шипы начнут «чуять» лед.

Наша компания давно работает на автомобильном рынке, и вопросы качества и безопасности являются для нас приоритетными. Наши специалисты постоянно повышают свои знания, посещая специализированные выставки и тренинги. Они всегда окажут Вам квалифицированную помощь и уберегут Вас от некачественной и неосознанной покупки.
 
Черт его знает, иногда шипы просто необходимы, в прошлом году после снегопада и оттепели подъем на окружной и К.Корка не посыпали вообще, я там крепко засел, только с разгона заехать получилось, просто голый лед под снежной кашей. Хорошо что сзади "проктологов" не было. Шины Kumho KW400

 
Черт его знает, иногда шипы просто необходимы, в прошлом году после снегопада и оттепели подъем на окружной и К.Корка не посыпали вообще, я там крепко засел, только с разгона заехать получилось, просто голый лед под снежной кашей. Хорошо что сзади "проктологов" не было. Шины Kumho KW400



а на недоприводе (т.с. переднем) можно дойти хоть до 3-й передачи о поехать.
 
Говорят что зимой и на льду внедорожник - самая тяжелоуправляемая машина, переднеприводный нужно "вытягивать" в заносе, заднеприводный прекратить торможение, а 4х4 держать на ровной тяге.

А на треке ПП быстрее ЗП и что :) Мы говорим о городской езде.
ПП у меня кстати был и был примитивный (нива), ездил я весь год на всесезонке, и было глубоко наплевать где едешь - ледяная колея, зеркало, снежная колея и т.д. - мащина ехала как поезд.
 
одной стороны все кричат не бери в городе шип, он нафиг не нужен, но опять таки в сильный гололед шип быдет весомым подспорьем, тем паче, что за рулем скорее всего будет ездить и жена, которая в строй последовательности с пдд, в экстренной ситуации тормозит в своем ряду.
Как влияет наличие шипа/не шипа на возможность тормозить в своем "ряду"?
На девачковой машине, на моей т.е. стоит липучка TOYO, когда был снего-дождь моя тойо за рулем со мной без вопросов проехала и заехала в гору. С передним недоприводом. Зимой езжу каждый день, по заносам и почищенному. Не зависла ни разу и нигде :незнаю:
 
Черт его знает, иногда шипы просто необходимы

Я 2 зимы на Хаке 7 откатал, мне нравится, не жалею что шипы взял, на шум, а тем более на то что они стираются пох, ото я еще за мм шипов не переживал:рл:
 
Назад
Зверху Знизу