Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
- 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Звонки в диспетчерскую - в прошлом. Пожаловаться на отсутствие воды в кране или холод в доме можно сразу дирек
О коммунальных бедах в доме отныне можно сообщить не в диспетчерскую, а напрямую директору коммунального предприятия. Номера мобильных телефонов главных коммунальщиков города печатают на квитанциях об оплате услуг. Но, как выяснили корреспонденты, дозвониться можно не всем руководителям
: - Алло, приемная!
- Приемная, слушаю!
Это они - секретари - оберегают спокойствие своего шефа. И далеко не с каждым свяжут начальника. Чаще всего можно услышать...
Нина Супелюк секретарь: Да, есть Виталий Владимирович. Нет, к сожалению, он проводит совещание. Нет, телефон мобильный я дать вам не могу
Номера мобильных телефонов главных коммунальщиков города должны быть доступны каждому, решили в мэрии. Законодателем такой моды стал Геннадий Кернес - тогда еще кандидат на кресло градоначальника. Объезжая харьковские дворы, он налево и направо раздавал номер одного из своих мобильных. Его примеру последовали руководители городских коммунальных предприятий. Их телефоны теперь красуются на квитанциях. Рай для тех, кто всем и всегда не доволен.
Наталья Витохина харьковчанка: - Добрый день. Это Сергей Юрьевич?
- Да.
- Сергей Юрьевич, это вас беспокоит Витохина Наталья Борисовна, проживающая на 50-летия ВЛКСМ, дом 40, квартира 61…
Это пенсионерка Наталья Витохина звонит директору «Харьковских теплосетей» Сергею Андрееву. У нее в квартире холодно.
Наталья Витохина харьковчанка: - Милый мой, как вы считаете, какое у меня должно быть отопление?
Она жалуется чиновнику и на холод, и на перебои с горячей водой... Спустя пять минут разговора нервы сдают у обоих.
: Андреев: Ну-ну, вы тоже не говорите...
Витохина: Ну, почему не говорите???
Андреев: Никто не крутит!
Витохина: Да вы крутите! Крутите! (кричит)
Андреев: Вы думаете, что мы...
Витохина: Так вы не кричите на меня, пожалуйста!
Андреев: Я не кричу, я объясняю вам!
Витохина: Не надо мне такое объяснять!
Но Андреев совладал с эмоциями и пообещал во всем разобраться.
Сергей Андреев генеральный директор КП «Харьковские теплосети»: Дам поручение, посмотрим, что можно сделать
Подсчитываем: на разговор с одной жительницей салтовской шестнадцатиэтажки Сергей Андреев потратил пять минут. Если ему позвонят хотя бы сотня соседей Натальи Витохиной, чиновнику на разговоры едва ли восьмичасового рабочего дня хватит. А многоэтажек в Харькове - несколько тысяч...
Иван Коринько и.о. директора КП «Вода»: Очень много звонили. Телефон сейчас сломался – на ремонте. Понимаете, вот выходит человек на работу. Ага, слышит - в подвале течет канализация, воняет. Вот сколько в доме жильцов? – и каждый позвонит. Я такой сижу: Алло, да – Известно? – Да. Даже техника не выдерживает. А как выдержит ухо наше?
Пенсионерка Наталья Витохина и руководителю предприятия «Вода» пожаловаться решила - утверждает, что по ночам у нее вода из крана не бежит. Но связаться с Иваном Коринько по телефону, указанному в платежках, не удалось.
: Оставьте свою информацию на автоответчик
Журналистам Коринько сознается: уже подумывает, как оградить себя от лишних звонков на мобильный.
Иван Коринько и.о. директора КП «Вода»: Может, схитрим - дадим референтам, чтобы они звонили
Если план Ивана Коринько сработает, все телефонные связи городских чиновников вновь замкнутся на помощниках и секретарях.
О коммунальных бедах в доме отныне можно сообщить не в диспетчерскую, а напрямую директору коммунального предприятия. Номера мобильных телефонов главных коммунальщиков города печатают на квитанциях об оплате услуг. Но, как выяснили корреспонденты, дозвониться можно не всем руководителям
: - Алло, приемная!
- Приемная, слушаю!
Это они - секретари - оберегают спокойствие своего шефа. И далеко не с каждым свяжут начальника. Чаще всего можно услышать...
Нина Супелюк секретарь: Да, есть Виталий Владимирович. Нет, к сожалению, он проводит совещание. Нет, телефон мобильный я дать вам не могу
Номера мобильных телефонов главных коммунальщиков города должны быть доступны каждому, решили в мэрии. Законодателем такой моды стал Геннадий Кернес - тогда еще кандидат на кресло градоначальника. Объезжая харьковские дворы, он налево и направо раздавал номер одного из своих мобильных. Его примеру последовали руководители городских коммунальных предприятий. Их телефоны теперь красуются на квитанциях. Рай для тех, кто всем и всегда не доволен.
Наталья Витохина харьковчанка: - Добрый день. Это Сергей Юрьевич?
- Да.
- Сергей Юрьевич, это вас беспокоит Витохина Наталья Борисовна, проживающая на 50-летия ВЛКСМ, дом 40, квартира 61…
Это пенсионерка Наталья Витохина звонит директору «Харьковских теплосетей» Сергею Андрееву. У нее в квартире холодно.
Наталья Витохина харьковчанка: - Милый мой, как вы считаете, какое у меня должно быть отопление?
Она жалуется чиновнику и на холод, и на перебои с горячей водой... Спустя пять минут разговора нервы сдают у обоих.
: Андреев: Ну-ну, вы тоже не говорите...
Витохина: Ну, почему не говорите???
Андреев: Никто не крутит!
Витохина: Да вы крутите! Крутите! (кричит)
Андреев: Вы думаете, что мы...
Витохина: Так вы не кричите на меня, пожалуйста!
Андреев: Я не кричу, я объясняю вам!
Витохина: Не надо мне такое объяснять!
Но Андреев совладал с эмоциями и пообещал во всем разобраться.
Сергей Андреев генеральный директор КП «Харьковские теплосети»: Дам поручение, посмотрим, что можно сделать
Подсчитываем: на разговор с одной жительницей салтовской шестнадцатиэтажки Сергей Андреев потратил пять минут. Если ему позвонят хотя бы сотня соседей Натальи Витохиной, чиновнику на разговоры едва ли восьмичасового рабочего дня хватит. А многоэтажек в Харькове - несколько тысяч...
Иван Коринько и.о. директора КП «Вода»: Очень много звонили. Телефон сейчас сломался – на ремонте. Понимаете, вот выходит человек на работу. Ага, слышит - в подвале течет канализация, воняет. Вот сколько в доме жильцов? – и каждый позвонит. Я такой сижу: Алло, да – Известно? – Да. Даже техника не выдерживает. А как выдержит ухо наше?
Пенсионерка Наталья Витохина и руководителю предприятия «Вода» пожаловаться решила - утверждает, что по ночам у нее вода из крана не бежит. Но связаться с Иваном Коринько по телефону, указанному в платежках, не удалось.
: Оставьте свою информацию на автоответчик
Журналистам Коринько сознается: уже подумывает, как оградить себя от лишних звонков на мобильный.
Иван Коринько и.о. директора КП «Вода»: Может, схитрим - дадим референтам, чтобы они звонили
Если план Ивана Коринько сработает, все телефонные связи городских чиновников вновь замкнутся на помощниках и секретарях.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі