Зверство девятиклассниц. Опять учителя виноваты?

Запугивание основной прием.
 
Преподаватели и руководство школы, таки виновато в таких ситуациях. Именно отсутствие контроля со стороны взрослых и приводит к таким последствиям. Но и с родителей не стоит снимать вину, именно они должны контролировать тех, кому на целый день вверяют свое чадо. А не только заглядывать в глазки классному руководителю с надеждой разглядеть в них реакцию на очередные подношения.

Попробуйте взять, в качестве примера, другие страны и сравните обычную школу со школой в гарлеме и найдите 10 отличий.

Понятное дело, что терпимость к проявлениям агрессии в отношении себя прививать детям не нужно. Ребенок должен учится отстаивать свои интересы, только лучше, чтобы это происходило под контролем родителей и компетентных специалистов, а не становилось результатом слетевшего предохранителя у мышки загнанной в угол.

История отвратительна, по своей сути, но нельзя отрицать и ее назидательного смысла. Возможно, после увиденного родители станут более пристально присматриваться к поведению своих детей и все же найдут возможность выделить на них пару-тройку лишних минуток из своего графика. И прислушаются наконец к тому, о чем он молчит.
 
Преподаватели и руководство школы, таки виновато в таких ситуациях. Именно отсутствие контроля со стороны взрослых и приводит к таким последствиям


В Японии отсутствуют стены между классами или они выполнены из ударопрочного стекла как раз для контроля.
- у нас в каждой школе избирательный участок, и соответственно есть камеры и оборудование. Да, камер не достаточно, но почему они мылятся, и не используются по назначению?
 
С подключением
 
Развалится то что изначально было обречено на вымирание...
Не в том дело. Социум не может состоять из одиночек. Только когда единицы завязаны друг с другом в отношения, строящиеся на зависимости - только тогда это - социум.
Приведенная Вами стая, с дружбой и взаимовыручкой, может жить только в единой системе со своей пищей, со стадом... И взаимовыручка не действует на пищу.
И в чем она заключается?
В том, что выживает сильнейший. не обязательно за счет мускулов. И необязательно за счет своих только личных ресурсов.
Кто не может сам, выживает со стаей или со стадом. И тогда они зависимы. И это уже социум.
шакалам все равно за кем идти. и этим несложно манипулировать.
взрослые пустили на самотек, они и должны отвечать.
Каким образом взрослые могут изменить саму природу человека? Да и они такие же люди...
Ну вот практически, что они должны были делать? И к чему бы это привело?
а, да - естествено, она их слабее. Это же достаточный повод зачмырить, правда?
Ну, для этих девиц - достаточный, как мы видим. Это факт.
Но для той, над которой издевались, эти девицы делают хорошую службу. Она либо станет сильнее, не мускульно, нравственно, мозгами, придумает, как избежать такого впредь, либо просто уйдет от них...Тихо скроется... Мимикрирует... Это тоже способ выживания. Не для хищника. Но тем не менее...
девочка , которую хотели повесить. не умеет воевать. поражение равносильно смерти.
Ей придется научиться или воевать и хоть иногда побеждать, или уходить от войны.
Без такого опыта она не научится.
Агрессия - важный фактор нашей эволюции. В каждом из нас живет такой урод по умолчанию с самого рождения. Более того, насилие активирует те части мозга, которые вырабатывают дофамин - гормон удовольствия. Это не философские рассуждения, это медицинский факт. Дети в 3 года куда более агрессивны, чем в 15 лет. Именно социализация к приводит к контролю и подавлению агрессии. То есть, если наши дети в 9 классе школы такое чудят - значит это полный крах института семьи, и образования. Все россказни про гены и менталитет - это вздрочь полнейший.
1. Дофамин выделяется не только с помощью насилия. И каждый выбирает свой способ его добывать, сообразно своей сущности.
2. Дети развиваются с разной скоростью. И возможно не в 9 классе, а на 3-м курсе института, они таки найдут свой способ добывать этот самый дофамин не прибегая к насилию. Но для этого надо, чтобы способ получения его через насилие был менее предпочтительным для данной личности.
3. Я как раз считаю, что человек рождается с определенными задатками, отличающими его от других. Человек - не пластилин. Он уже при рождении имеет некую структуру, на которую потом просто нанизываются и опыт и воспитание...
 
В Японии отсутствуют стены между классами или они выполнены из ударопрочного стекла как раз для контроля.
- у нас в каждой школе избирательный участок, и соответственно есть камеры и оборудование. Да, камер не достаточно, но почему они мылятся, и не используются по назначению?

Стало быть для соблюдения тайны голосования они и мылятся.
Что до остального, то большая часть педагогов не в состоянии будет компетентно провести работу по результатам видеосъемки, даже если таковая и будет. Конфликт так и останется в стенах школы и к замалчивающим добавится еще несколько участников.
 
Стало быть для соблюдения тайны голосования они и мылятся.
Что до остального, то большая часть педагогов не в состоянии будет компетентно провести работу по результатам видеосъемки, даже если таковая и будет. Конфликт так и останется в стенах школы и к замалчивающим добавится еще несколько участников.

есть такая вещь, как эффект камеры. Нужно вешать камеры, и муляжи.
 
Не в том дело. Социум не может состоять из одиночек. Только когда единицы завязаны друг с другом в отношения, строящиеся на зависимости - только тогда это - социум.
Приведенная Вами стая, с дружбой и взаимовыручкой, может жить только в единой системе со своей пищей, со стадом... И взаимовыручка не действует на пищу.

взаимовыручка действует на пищу, друзья именно формируются как раз в сложных ситуациях у подростков. но не в стаях, только прайд


В том, что выживает сильнейший. не обязательно за счет мускулов. И необязательно за счет своих только личных ресурсов.
Кто не может сам, выживает со стаей или со стадом. И тогда они зависимы. И это уже социум.

это как раз и говорит, что о слабости стаи. потому по статистике это 90% вырастет опустившееся быдло зависимое от стаи. и когда поменяются приоритеты лидер ничего не будет стоить.



Каким образом взрослые могут изменить саму природу человека? Да и они такие же люди...
Ну вот практически, что они должны были делать? И к чему бы это привело?

не тормозить природу, а помогать ее развивать + формировать нормальную систему ценностей.


Ну, для этих девиц - достаточный, как мы видим. Это факт.
Но для той, над которой издевались, эти девицы делают хорошую службу. Она либо станет сильнее, не мускульно, нравственно, мозгами, придумает, как избежать такого впредь, либо просто уйдет от них...Тихо скроется... Мимикрирует... Это тоже способ выживания. Не для хищника. Но тем не менее...

просто сломают человека, если не сломают или сломают не в ту сторону. будет чикатилло, гитлер ит.д.


Ей придется научиться или воевать и хоть иногда побеждать, или уходить от войны.
Без такого опыта она не научится.

этому опыту учат в соотв. заведениях, соотв. специалисты. а не быдло с подворотни, дальше пьяных мастеров я развития не видел.

попробуйте победить 3-4х физически сильнее.

1. Дофамин выделяется не только с помощью насилия. И каждый выбирает свой способ его добывать, сообразно своей сущности.
2. Дети развиваются с разной скоростью. И возможно не в 9 классе, а на 3-м курсе института, они таки найдут свой способ добывать этот самый дофамин не прибегая к насилию. Но для этого надо, чтобы способ получения его через насилие был менее предпочтительным для данной личности.
3. Я как раз считаю, что человек рождается с определенными задатками, отличающими его от других. Человек - не пластилин. Он уже при рождении имеет некую структуру, на которую потом просто нанизываются и опыт и воспитание...

2. одни развиваются однобоко = дебил, олигофрен
другие разносторонне, следовательно на фоне олигофрена меньше ростом к примеру. на деле олигофрен остается олигофреном, или дебилом, остальные подрастают.
3. структуры формируют, для этого и нужна школа, спорт, вуз и т.д.


занаете чем человек от животного отличен? раз уже так приводите примеры с животного мира...
именно тем что опыт им формируют старшие, а не они его сами формируют как животные с изначальными задатками.
 
Останнє редагування:
тут некоторые пишут надо таких убивать, и что среди пишущих никто не издевался над кем-то? может в меньшей мере, но все же.. те кто издевался не помнят, но над теми кем издевались вряд ли забудут, тем более если тероризировали не один год.
ващет для подобных действий таки надо иметь... гм... особый склад - не каждому под силу, так скажем. люди нормальными рождаются. да, жестокими и хищниками - это наша природа, вот только не издеваются над слабыми, да еще и стаей, а природные данные используют несколько иначе: например в защите семьи и карьерном росте.
на видео - выродки, систематически такое исполнять - это вообще с отключенным модулем элементарной морали надо быть, плюс садистом. по ним лоботомия плачет, нормальными они не будут.
кстати родители далеко не всегда виноваты: есть врожденные наклонности у людей, плюс дети зачастую могут быть довольно скрытными и хитрыми: родители могли быть не в курсе, так что их сажать я бы не торопился - в 9-м классе уже достаточно взрослые люди - вот и судить как взрослых, пусть суд решит.
 
Наркомания - твой образ жизни и способ существования , грязный "додик" . :D

буду ли обижаться на обоссаного бомжа, который поднимет рожу из блевотины и назовет меня наркоманом?! нет:іржач:
 
Это такая "детская болезнь". Которая, конечно, определяет дальнейшую дорогу. Но, видимо, такие элементы общества, опять же, норма для нашего общества.
взрослая это болезнь. из тех, кого знаю - никто после подобного человеком не стал: кривая дорожка, зона, тубик, могила, выкинули с крыши, наркота и т.д. а начиналось с одноклассников, бездомных котят и прочего. у нас в школе и на районе такого хватало, насмотрелся, так это еще совдеп был - все-таки построже было. это - не дети, они могут быть маленького роста, но там кукушка давно улетела и не вернется - не перевоспитаются.
 
Блевотина и грязь - твоя органичная среда обитания , "чушок" . :D ( гляди , не произведи себе ранение в "гудок" , " обиженка" :D)

ты смотри какие познания. никак ты опытом поделился. то то я смотрю пидарок доклепался.
ну раз ты уже запалился то так. то тем более на опущенных не обижаются + опущенных не трогают ибо противно.
 
этому опыту учат в соотв. заведениях,
Опыту нельзя научить. Опыт можно только приобрести.
попробуйте победить 3-4х физически сильнее.
Зачем?
Я убеждена, что опыт ухода от борьбы, неввязывания в противостояние - прекрасный опыт.
Мне совершенно нечего делить с этими 3-4 и даже гораздо большим количеством людей. Мне не за что воевать.
одни развиваются однобоко = дебил, олигофрен
другие разносторонне, следовательно на фоне олигофрена меньше ростом к примеру. на деле олигофрен остается олигофреном, или дебилом, остальные подрастают.
Среди стайных хищников, в том числе и преступников, есть очень разносторонние личности. И уж точно не олигофрены.
Разносторонее развитие ни коим образом не сказывается на подобных происшествиях. Главарями таких подростковых групп зачастую становятся весьма развитые в интеллектуальном и физическом плане личности.
Например, в той группе, о которой я рассказывала, лидером была девочка, закончившая, в последствии, школу с золотой медалью. Заслуженной, не купленной.
Ну а сейчас она мать, жена и все такое. Совершенно обычная женщина.
структуры формируют, для этого и нужна школа, спорт, вуз и т.д.
Я говорю о тех структурах, которые уже есть при рождении. Я, например, помню себя очень подробно примерно месяцев с 3-х. Ну с полугода - так точно. В том числе и все свои мысли. И все оценки... И могу смело заявить, что большинство качеств, которые есть у меня сейчас - это только усовершенствованные качества, которые я имела при рождении.
 
Мрази!при чем что родители что они
 
goto
это все примеры из животного мира. у человека нет когтей и зубов, но свирепый тигр прыгает чрез обруч что держит человек, сильный слон тягает бревна...

опыту именно учат и опыт именно нарабатыевается. или будете утверждать что алкаша которая имеет опыт пиздилок, уделает спортивного панчера?

вы помешались на стае, все одиночки и именно одиночки становились выдающимися личностями.

любые преступные группировки, срок жизни 5лет, те же 90е. тоже неудачный пример, если выжили, то не сильные а хитрые и даже слабые..
 
Пиздец, конечно... Без эмоций на это смотреть сложно.

Если этих малолетних тварей будут судить, и на суде они будут прикидываться всего лишь детьми - показать еще раз это видео.
 
вы помешались на стаи, все одиночки и именно одиночки становились выдающимися личностями.
Да при чем тут помешалась?... Это модель, созданная природой и совершенствованная на протяжении миллионов лет. А человеку, с его социумом и моралью, всего-то несколько тысяч.
Не сильно обольщайтесь... Не так далеко человек ушол от животного.
Он просто более сильное животное. Полученное как раз в процессе эволюции.
любые преступные группировки, срок жизни 5лет, те же 90е.
При чем тут преступные группировки? Я говорю об обычном человеческом социуме. О нашем обществе в целом. И не только в рамках нашего государства, а в рамках общечеловеческой популяции.
 
тему засрали до невозможности.... кто о чем :рл:
 
Да при чем тут помешалась?... Это модель, созданная природой и совершенствованная на протяжении миллионов лет. А человеку, с его социумом и моралью, всего-то несколько тысяч.
Не сильно обольщайтесь... Не так далеко человек ушол от животного.
Он просто более сильное животное. Полученное как раз в процессе эволюции.

у него нет когтей и силы. я же привел пример. ушел и далеко.:)

нормальный социум имеет вертикаль власти, это стая, неудачное сравнение.
мало что что природа... на этапе зародыша, хвост растет, но у вас же нет хвоста. сопливый социум может напоминать стаю, но это довольно короткий этап.
 
Назад
Зверху Знизу