Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Преподаватели и руководство школы, таки виновато в таких ситуациях. Именно отсутствие контроля со стороны взрослых и приводит к таким последствиям
Не в том дело. Социум не может состоять из одиночек. Только когда единицы завязаны друг с другом в отношения, строящиеся на зависимости - только тогда это - социум.Развалится то что изначально было обречено на вымирание...
В том, что выживает сильнейший. не обязательно за счет мускулов. И необязательно за счет своих только личных ресурсов.И в чем она заключается?
Каким образом взрослые могут изменить саму природу человека? Да и они такие же люди...шакалам все равно за кем идти. и этим несложно манипулировать.
взрослые пустили на самотек, они и должны отвечать.
Ну, для этих девиц - достаточный, как мы видим. Это факт.а, да - естествено, она их слабее. Это же достаточный повод зачмырить, правда?
Ей придется научиться или воевать и хоть иногда побеждать, или уходить от войны.девочка , которую хотели повесить. не умеет воевать. поражение равносильно смерти.
1. Дофамин выделяется не только с помощью насилия. И каждый выбирает свой способ его добывать, сообразно своей сущности.Агрессия - важный фактор нашей эволюции. В каждом из нас живет такой урод по умолчанию с самого рождения. Более того, насилие активирует те части мозга, которые вырабатывают дофамин - гормон удовольствия. Это не философские рассуждения, это медицинский факт. Дети в 3 года куда более агрессивны, чем в 15 лет. Именно социализация к приводит к контролю и подавлению агрессии. То есть, если наши дети в 9 классе школы такое чудят - значит это полный крах института семьи, и образования. Все россказни про гены и менталитет - это вздрочь полнейший.
В Японии отсутствуют стены между классами или они выполнены из ударопрочного стекла как раз для контроля.
- у нас в каждой школе избирательный участок, и соответственно есть камеры и оборудование. Да, камер не достаточно, но почему они мылятся, и не используются по назначению?
Стало быть для соблюдения тайны голосования они и мылятся.
Что до остального, то большая часть педагогов не в состоянии будет компетентно провести работу по результатам видеосъемки, даже если таковая и будет. Конфликт так и останется в стенах школы и к замалчивающим добавится еще несколько участников.
Не в том дело. Социум не может состоять из одиночек. Только когда единицы завязаны друг с другом в отношения, строящиеся на зависимости - только тогда это - социум.
Приведенная Вами стая, с дружбой и взаимовыручкой, может жить только в единой системе со своей пищей, со стадом... И взаимовыручка не действует на пищу.
В том, что выживает сильнейший. не обязательно за счет мускулов. И необязательно за счет своих только личных ресурсов.
Кто не может сам, выживает со стаей или со стадом. И тогда они зависимы. И это уже социум.
Каким образом взрослые могут изменить саму природу человека? Да и они такие же люди...
Ну вот практически, что они должны были делать? И к чему бы это привело?
Ну, для этих девиц - достаточный, как мы видим. Это факт.
Но для той, над которой издевались, эти девицы делают хорошую службу. Она либо станет сильнее, не мускульно, нравственно, мозгами, придумает, как избежать такого впредь, либо просто уйдет от них...Тихо скроется... Мимикрирует... Это тоже способ выживания. Не для хищника. Но тем не менее...
Ей придется научиться или воевать и хоть иногда побеждать, или уходить от войны.
Без такого опыта она не научится.
1. Дофамин выделяется не только с помощью насилия. И каждый выбирает свой способ его добывать, сообразно своей сущности.
2. Дети развиваются с разной скоростью. И возможно не в 9 классе, а на 3-м курсе института, они таки найдут свой способ добывать этот самый дофамин не прибегая к насилию. Но для этого надо, чтобы способ получения его через насилие был менее предпочтительным для данной личности.
3. Я как раз считаю, что человек рождается с определенными задатками, отличающими его от других. Человек - не пластилин. Он уже при рождении имеет некую структуру, на которую потом просто нанизываются и опыт и воспитание...
ващет для подобных действий таки надо иметь... гм... особый склад - не каждому под силу, так скажем. люди нормальными рождаются. да, жестокими и хищниками - это наша природа, вот только не издеваются над слабыми, да еще и стаей, а природные данные используют несколько иначе: например в защите семьи и карьерном росте.тут некоторые пишут надо таких убивать, и что среди пишущих никто не издевался над кем-то? может в меньшей мере, но все же.. те кто издевался не помнят, но над теми кем издевались вряд ли забудут, тем более если тероризировали не один год.
Наркомания - твой образ жизни и способ существования , грязный "додик" .
есть такая вещь, как эффект камеры. Нужно вешать камеры, и муляжи.
взрослая это болезнь. из тех, кого знаю - никто после подобного человеком не стал: кривая дорожка, зона, тубик, могила, выкинули с крыши, наркота и т.д. а начиналось с одноклассников, бездомных котят и прочего. у нас в школе и на районе такого хватало, насмотрелся, так это еще совдеп был - все-таки построже было. это - не дети, они могут быть маленького роста, но там кукушка давно улетела и не вернется - не перевоспитаются.Это такая "детская болезнь". Которая, конечно, определяет дальнейшую дорогу. Но, видимо, такие элементы общества, опять же, норма для нашего общества.
Блевотина и грязь - твоя органичная среда обитания , "чушок" . ( гляди , не произведи себе ранение в "гудок" , " обиженка" )
Опыту нельзя научить. Опыт можно только приобрести.этому опыту учат в соотв. заведениях,
Зачем?попробуйте победить 3-4х физически сильнее.
Среди стайных хищников, в том числе и преступников, есть очень разносторонние личности. И уж точно не олигофрены.одни развиваются однобоко = дебил, олигофрен
другие разносторонне, следовательно на фоне олигофрена меньше ростом к примеру. на деле олигофрен остается олигофреном, или дебилом, остальные подрастают.
Я говорю о тех структурах, которые уже есть при рождении. Я, например, помню себя очень подробно примерно месяцев с 3-х. Ну с полугода - так точно. В том числе и все свои мысли. И все оценки... И могу смело заявить, что большинство качеств, которые есть у меня сейчас - это только усовершенствованные качества, которые я имела при рождении.структуры формируют, для этого и нужна школа, спорт, вуз и т.д.
Да при чем тут помешалась?... Это модель, созданная природой и совершенствованная на протяжении миллионов лет. А человеку, с его социумом и моралью, всего-то несколько тысяч.вы помешались на стаи, все одиночки и именно одиночки становились выдающимися личностями.
При чем тут преступные группировки? Я говорю об обычном человеческом социуме. О нашем обществе в целом. И не только в рамках нашего государства, а в рамках общечеловеческой популяции.любые преступные группировки, срок жизни 5лет, те же 90е.
Да при чем тут помешалась?... Это модель, созданная природой и совершенствованная на протяжении миллионов лет. А человеку, с его социумом и моралью, всего-то несколько тысяч.
Не сильно обольщайтесь... Не так далеко человек ушол от животного.
Он просто более сильное животное. Полученное как раз в процессе эволюции.