Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Люди! Носители разума! Отечество нуждается в вас.
Давно слышал про перевод объективных баллов от тестов ЗНО в некую мифическую 200-бальную систему. В которой абсолютный ноль равен 100 баллам![]()
Всё не доносились руки въехать и разобраться, что за кухня такая, зачем и для чего.
Сегодня таки качнул и прочел материалец про это.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Признаюсь, на третьем абзаце появилось ощущение, что автор курнул чего-то импортного. А чем дальше в лес, тем круче для СС. Под конец стало ясно, что труженик еще догнался, а затем вкатил чего-то потяжелее, в результате вышел в атсрал и вступил в контакт с И.В.Джугашвили. Ну а последний знал толк в подсчете результатов, как известно.
Свое мнение не пишу - там в основном нецензурщина. Так что оставляю его на десерт, в надежде, что кто-нибудь накроет мясное блюдо.
Пониманию здесь препятствует кое-что покруче ошибок.Госпадя, статья абсолютно нечитабельная. Не асилила. Там дохрена ошибок, препятствующих пониманию сути. ТС, найдите другой источник, описывающий сей процесс.
Имеется также вот эта ссылка⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если быть кратким, мне надо обнаружить видимость рассудка в действиях проверяющих органов. Таблица, кстати, старая и сейчас по ней не считают, насколько я знаю. Иначе какой был бы смысл в пропорциональном переводе из x-бальной системы в 200-бальную, где ноль - это 100ну тут же четкая таблица перевода, что тебе еще надо?
Минуту, по моим данным тесты составляются по школьной программе. Какие еще академики?логика очень проста: всем поХ на реальный уровень знаний/умений.
при поступлении стараются отобрать самых лучших из имеющегося материала.
мало того, таким нормированием снимается эффект, когда изза тупорылого вопроса в тесте, его не могут пройти даже академики- за счет нормирования этот вопрос просто фактически не будет учтен.
Теперь давай постараемся разобраться, что ты здесь написал... (Между прочим, по моим наблюдениям проверяющие органы мыслят примерно как ты показал)условно, к тебе приходит 100 кандидатов на место. тебе, кровь из носу, надо взять 10... естественно ты хотел бы выбрать лучших из имеющихся, но тебе надо правила приема проработать заранее... даешь тест и говоришь, кто набрал меньше 80 баллов - в сад, остальных берем. а они ***к, и ни один 80 не набрали! менять правила? проще сделать тест таким, чтобы как раз ровно 10 набрали бы 80 баллов, а остальные пролетели. тогда всем будет казаться, что все честно, красиво и без подставвсе довольны, цель выполнена
Минуту, по моим данным тесты составляются по школьной программе. Какие еще академики?
Пересмотреть тест- это значит признать, что либо недоработали, либо бред нагородили, т.е. признать свою несостоятельность. Проще ведь абитуриентов обвинить в массовом *****изме, оправдываясь тем, что нашлось пара-тройка , которые все-таки на вопрос ответили, не важно- интуиция, просто догадались или имели большой опыт в игре "Что? Где? Когда?"они могут либо предъявить Центру оценивания и пересмотреть тест со всеми вытекающими, либо снизить свою планку на этот год. Тогда зачисленный поток будет исторически именоваться "*****ьным набором" или как по-другому.
Ну, а что делать? Планы по набору никто не отменял.Тогда зачисленный поток будет исторически именоваться "*****ьным набором"
Чтобы была возможность выбирать лучших из лучших, надо всю систему образования переворошить, а не только высшего. А чтобы потом лучшие из лучших не споганились от выбора: учиться или заплатить преподу, не утруждаясь... Короче, цепочка эта длинная, вряд ли будет толк, если только отдельные звенья привести в порядок.И здесь мы слышим заявление, что оценивать поступающих будем не по единой, абсолютной и объективной шкале, а сравнивая их с лучшими из худших?!!
Составить нормальные вопросы - дело компетентного преподавательского состава. Потом, чтобы "левые" вопросы оказывали заметное влияние на итог, они должны присутствовать в количестве, соответствующем сознательному саботажу. Предлагаю оставить эту тему в покое.Можно и вопрос для самых маленьких не понять, если его составлял любитель закрутить фразу так, что только он один и понимает, что таится за тем вопросом.
Так. Если можешь, подробнее. Теория вероятностей-то тут при чем? Мы же не прогнозировать хотим, а сортировать полученные результаты.Если кратко, то баллы по 100-200-бальной системе подгоняются под нормальное распределение.
Authent, я понимаю твой детский максимализм и неприятие реальности
Парень, ты зачем за правительство расписываешься? Ты там работал, что ли? Ты в курсе, какие бабки стоит обучение студента за гос.счет?правительству намного проще принять воспитание 100 бездарей (среди которых будет 10 толковых), чем персональное воспитание десятка
Парень, переезжай из Страны Эльфов. В нормальных ВУЗах обязан быть небольшой набор студентов, потому как для торговли на Барике высшее не требуется. И кому ***ть нужны выпускники технарей, если они непригодны к работе? Пополнять лотки на радиорынке?если рассуждать так, как ты в примере с огурцами, то в ВУЗы будет очень и очень бедный набор студентов. и, если на "престижных" факультетах ситуацию исправят контрактники, то технические специальности просто тупо умрут
Ну это вопрос к министерству образования, зачем они именно так переводят. Я только объяснил TC как "шкалируют" баллыТак. Если можешь, подробнее. Теория вероятностей-то тут при чем? Мы же не прогнозировать хотим, а сортировать полученные результаты.
Почему минимальный уровень 100 балов? Наверное потому что если все угадывать, то в среднем правильных ответов на 100 балов и наберется.
не совсем
там шкала 100-200 выбрана для того, чтобы ее не путали с обычной 100-бальной)) ну, это так заявлено во всяком случае...
хотя мне почему-то кажется, что какой-то психолог им посоветовал так сделать для поднятия самомнения абитуриентов. согласись, получить по результатам теста 100 баллов как то приятнее, чем 0несмотря на то, что это принципиально одно и то же
![]()
Мне кажется в таковом контексте: что 100, что 0 для студента будет одинаково хреново.
тут согласен, сейчас система оценивания больше похожа на показуху, чем реальностьА вот 200-бальную систему они сделали, чтобы показать что украинские абитуриенты меньше половины не набирают и "по большому счету не такие уж и глупые"...