ЗНО 2015(аппеляция)

О чём вы говорите, перед началом всех предупреждают о правилах и времени, советуют оставлять 30 минут на перенос правильных ответов, если она не успела перенести ответы, кого вы притаитесь обвинить в этом и какую апелляцию подавать, ей что кто то не давал вовремя внести ответы на бланк!?
 
Полагаю, что апелляция будет такого типа:
02 1.jpg

023.jpg

это пять! шедеврально! правда, проверяющее лицо пропустило 2-3 ошибки тоже (:D), не пересчитывала, и, скажите, только я заметила, что лицо апеллирующее именуется Марией Юрьевной, а пишет о себе в мужском лице?
 
Встретила подругу вчера, её племянница сдавала тестирование и они столкнулись с таким вопросом. Девочка старательная готовилась и сдала тестирование на 182 бала. Но её результат аннулировали мотивируя тем, что сочинение написано разными почерками. Апелляцию не приняли, на дополнительную сессию не допустили. Ребёнок не поступил в университет. Я не могу понять, как так, над детьми стоят люди, которые следят за процессом, причём их как правило 3-4 человека, она вышла из аудитории предпоследняя, соответственно уже было бы заметно, если бы писала не она. Поскольку времени уже было мало, ребёнок начал писать быстрее, конечно почерк был не такой аккуратный, но видно же, что один человек писал. Я возмущена. Не понимаю, как такое возможно...
 
Встретила подругу вчера, её племянница сдавала тестирование и они столкнулись с таким вопросом. Девочка старательная готовилась и сдала тестирование на 182 бала. Но её результат аннулировали мотивируя тем, что сочинение написано разными почерками. Апелляцию не приняли, на дополнительную сессию не допустили. Ребёнок не поступил в университет. Я не могу понять, как так, над детьми стоят люди, которые следят за процессом, причём их как правило 3-4 человека, она вышла из аудитории предпоследняя, соответственно уже было бы заметно, если бы писала не она. Поскольку времени уже было мало, ребёнок начал писать быстрее, конечно почерк был не такой аккуратный, но видно же, что один человек писал. Я возмущена. Не понимаю, как такое возможно...
аннулировали все баллы или только те, что полагались за сочинение?
 
результат аннулировали мотивируя тем, что сочинение написано разными почерками. Апелляцию не приняли, на дополнительную сессию не допустили. Ребёнок не поступил в университет. Я не могу понять, как так, над детьми стоят люди, которые следят за процессом, причём их как правило 3-4 человека, она вышла из аудитории предпоследняя, соответственно уже было бы заметно, если бы писала не она.
Как раз она дописывала, написанное другим.
Поскольку времени уже было мало, ребёнок начал писать быстрее,
Почерк скачком не меняется - происходит постепенное изменение при увеличении скорости письма.
И уж поверьте преподу со стажем - сразу, без экспертизы, разные почерка видны.
Можно подать на экспертизу, но, уверен, объяснят, что писали разные люди.
 
Аннулировали весь тест, но ведь девочка писала сама. Для меня это странно, как такое могло произойти.
 
Назад
Зверху Знизу