Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Злополучная зализница

  • Автор теми Автор теми Frodo_FX
  • Дата створення Дата створення

Frodo_FX

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.05.2008
Повідом.: 6
Злополучная зализница

Кто доволен работой Укрзализныци - помоему одни головня
НТТП://zhdzhizn.narod.ру/zhd_mir/index_2.НТМ
И в обществе и в печати постоянно раздавались и раздаются голоса о железнодорожных неурядицах и безобразиях. Но все таки надлежащего, цельного, так сказать освещения этого явления в печати еще не появилось внутренняя жизнь железнодорожного мира и по сейчас скрывается под какой то таинственной заслоною. Вод здесь эта заслона приоткрывается и становиться видно некоторые злодеяния этого монстра-монополиста. Кому это интересно будет шокирован прочтя книгу "Железнодорожный мир" - голая правда спустя века пролилась!
Сециально для Вас она размещенны в нете:
НТТП://zhdzhizn.narod.ру/zhd_mir/index_2.НТМ
 
А шо, есть альтернатива? %)
 
А меня в автобусах укачивает, и в такси тоже. Остаются самолеты и ж/д. Самолетом не всегда можно добраться в небольшой город, поэтому остается ж/д. Хоть я и недовольна их услугами. Так, осенью ехала поездом сумы-луганск, взяли купе и всю дорогу жалели - там небыло света, не работало отопление, вагон был поднят со свалки, на нем даже утеплителя небыло. И проводница попалась редкая сво... Короче весь набор услуг :)
 
Да, это квиточки. Попробуйте уехать с Дебальцевского на (Дебальцевское) направление. Одна 807/808. Людей - море.

№ 310 КИЇВ ПАС ДЕБАЛЬЦЕВЕ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
06:04 0035 мин. 14:26 0000 мин. 008 ч. 22 мин.
Курсирование ежедневно

№ 807 ХАРК ЛЕВ ДЕБАЛЬЦЕВЕ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
09:15 0000 мин. 14:31 0000 мин. 005 ч. 16 мин.

№ 147 С-ПЕТЕР ГЛ МАРIУПОЛЬ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
11:46 0020 мин. 03:11 0003 мин. 015 ч. 25 мин.
Курсирование по четным числам

№ 369 ХАРКІВ.ПАС БАКУ ПАСС
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
16:03 0000 мин. 22:22 0003 мин. 006 ч. 19 мин.
Курсирование по числам: 11.05, 18.05, 25.05

№ 384 МИНСК ПАСС МАРIУПОЛЬ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
17:05 0022 мин. 01:11 0000 мин. 008 ч. 06 мин.
Курсирование по числам: 10.05, 14.05, 18.05

№ 384 МИНСК ПАСС МАРIУПОЛЬ
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
17:05 0022 мин. 01:11 0000 мин. 008 ч. 06 мин.
Курсирование по числам: 14.05

№ 606 СУМИ ЛУГАНСЬК
Отправление Вр. стоянки Прибытие Вр. стоянки В пути
22:12 0002 мин. 07:23 0025 мин. 009 ч. 11 мин.
Курсирование ежедневно
Посилання видалено
Земляк та можно ездить только, что не всегда удобно.:пиво:
 
А меня в автобусах укачивает, и в такси тоже. Остаются самолеты и ж/д. Самолетом не всегда можно добраться в небольшой город, поэтому остается ж/д. Хоть я и недовольна их услугами. Так, осенью ехала поездом сумы-луганск, взяли купе и всю дорогу жалели - там небыло света, не работало отопление, вагон был поднят со свалки, на нем даже утеплителя небыло. И проводница попалась редкая сво... Короче весь набор услуг :)

а вы не удивляетесь что цена билета равна такси до вокзала+такси с вокзала?
берите двухместные купе а не плацкарт и всё будет хорошо.
 
берите двухместные купе а не плацкарт и всё будет хорошо.
Двухместные купе называются СВ.

По теме. А мне очень нравится "Обериг". Я надеюсь, что все такие будут пусть и со временем. У насл половина народа в электричках на халяву пытается проехать, чему удивляться ? Да и в те же Сумы чем доедешь за 17 гривен ?
 
а вы не удивляетесь что цена билета равна такси до вокзала+такси с вокзала?
берите двухместные купе а не плацкарт и всё будет хорошо.

Мы и брали купе. Не уверена, что в Сумы-Луганск есть двухместные купе - разве что выкупить все 4 билета в обычном. Но как это повлияет на то, что вагон разваленый и не отапливается?

Такси до вокзала+такси с вокзала мне обходится гораздо дешевле чем 1 билет в купе, а мы ездим обычно вдвоем.

Меня больше убивает, что за одну и ту же цену кто-то едет в нормальном вагоне, а кто-то в холодном и в темноте. Если б мне сказали заплатить больше чтобы ехать с комфортом я бы согласилась - но выбора небыло
 
Мы и брали купе. Не уверена, что в Сумы-Луганск есть двухместные купе - разве что выкупить все 4 билета в обычном. Но как это повлияет на то, что вагон разваленый и не отапливается?
сейчас двухместных купе стало больше - раньше цепляли по одному вагону к поезду теперь по два-три.

Меня больше убивает, что за одну и ту же цену кто-то едет в нормальном вагоне, а кто-то в холодном и в темноте. Если б мне сказали заплатить больше чтобы ехать с комфортом я бы согласилась - но выбора небыло
ну зато теперь будете учёными - если поезд не "фирм." то только двухместные купе
 
Останнє редагування:
сейчас двухместных купе стало больше - раньше цепляли по одному вагону к поезду теперь по два-три.

Спасибо, не знала. Когда билеты брала СВ даже не предлагали - купе или общий вагон
 
Спасибо, не знала. Когда билеты брала СВ даже не предлагали - купе или общий вагон
да - вы знаете я сейчас глянул на 88й не предлагает экспрессУЗ двухместных - странно. может надо спрашивать настойчиво в сервисном центре... если нет - мои соболезнования - 88й не"фирм."
 
да - вы знаете я сейчас глянул на 88й не предлагает экспрессУЗ двухместных - странно. может надо спрашивать настойчиво в сервисном центре... если нет - мои соболезнования - 88й не"фирм."

Сумы-Луганск вроде 605/606 номер
 
6хх это скотовозки - извините но непонятно на что вы рассчитывали.
 
6хх это скотовозки - извините но непонятно на что вы рассчитывали.

Мы расчитывали хоть чем-нибудь добраться к родственникам - а к нужной нам станции ходит только 2-3 поезда, но по времени нас устраивает только Сумы-Луганск, поэтому выбор небольшой.

И еще, если они ставят убитый вагон, почему они продают в него билеты по цене как нормальное купе?

Так что зализныця однозначно не рулит. Ведь "скотовозки" ее? Не дядины.
 
Мы расчитывали хоть чем-нибудь добраться к родственникам - а к нужной нам станции ходит только 2-3 поезда, но по времени нас устраивает только Сумы-Луганск, поэтому выбор небольшой.

И еще, если они ставят убитый вагон, почему они продают в него билеты по цене как нормальное купе?

Так что зализныця однозначно не рулит. Ведь "скотовозки" ее? Не дядины.
тариф рассчитывается в зависимости от расстояния и умножается на коэффициент только если поезд "фирм." коэффициента "убитости" вагона увы нет :(.
эта проблема даже на западе существует -вы можете проехаться 6и местном купе и в 3х местном по одной и той же цене (я конечно имею в виду спальные вагоны не сидячие).
 
До переліку ""скотовозок" додам потяг Харків-Ужгород.
Бруд, таргани ... Жахливо.
 
До переліку ""скотовозок" додам потяг Харків-Ужгород.
Бруд, таргани ... Жахливо.
так - повністю згоден - одного разу таки довелось.
але для подорожі до львова я знайшов супервихід - 164й експрес у 1627 до київа приїзджає в 2217. та на сусідній платформі вже стоїть 35й до пшемисля через львів відходить у 2241 - двомісні купе, м"які, широкі ліжка.
назад - іванофранківськ-київ - там тільки СВ, проте ви встигаєте на експрес з київа о 6.33
загалом не більше 15 комфотних годин в один бік.
 
Останнє редагування:
kefirek сказав(ла):
До переліку ""скотовозок" додам потяг Харків-Ужгород. [br]
Бруд, таргани ... Жахливо.
тараканы - это сейчас редкие животные. интересно как они их там умудрились сохранить???
 
Назад
Зверху Знизу