Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жилой дом по проспекту Архитектора Алешина, 5

Соседи!
Подскажите кто оплачивал комунальные платежи через сайт мега банк - приват 24!
Они у вас в квитанции Авантажа отображаются?
Или нужно платить только по реквизитам Авантажа!
Спасибо.
 
Мы платим через онлайн-мегабанк. Все платежи прошли и отображаются в квитанциях Авантажа.

Также платили 1 раз просто через Приват24 с указанием в назначении лицевого счета и фамилии. Платеж прошел и в квитанции Авантажа был отображен корректно.
Но теперь платим только через Мегабанк-онлайн, чтоб там было видно все платежи в одном месте.
 
Мы платим через онлайн-мегабанк. Все платежи прошли и отображаются в квитанциях Авантажа.

А задолженность по электроенергии у вас в онлайн-мегабанк отображается ? У меня квартплата и отопление есть а электроенергии нет там.
 
Мы когда зарегистрировались на сайте Мегабанка по своему лицевому счету, то там сразу подтянулись все реквизиты Авантажа. Мы ничего сами не вписывали. Только делаем новый платеж, накидываем виды расходов (квартплата, отопление и т.п.), указываем по каждому сколько денег платим. Оно все суммирует и формирует общую квитанцию на оплату. Потом просто картой оплачиваем и все.

Поскольку там же все отображается с опозданием, то видимо будет позже. Мы просто по квитанции от Облэнерго оплатили там, выбрав пункт Электроэнергия и вручную сумму указали, да и все.
 
Мы когда зарегистрировались на сайте Мегабанка по своему лицевому счету, то там сразу подтянулись все реквизиты Авантажа. Мы ничего сами не вписывали. Только делаем новый платеж, накидываем виды расходов (квартплата, отопление и т.п.), указываем по каждому сколько денег платим. Оно все суммирует и формирует общую квитанцию на оплату. Потом просто картой оплачиваем и все.

Да я тоже так же зарегистрировался и платежи подтянулись.
Но нет платежей по электроенергии почему то.
 
Я лично не в курсе, но жена говорит что ей все равно как платить. Хоть МЕГА, хоть с карточки на Приват 24. Так и платит. Главное сколько.
Но,вот мне приходило СМС на моб. дословный текст я стер ,но по памяти- в нем написано оплатите коммунал. услуги, а вторые платежи мы вам оплатим... Вот ЮМОР!
Но может кто ко то получал такие смс, поделитесь-это о чем?
 
Приехал на дом. В принципе в это время 11-00 соблюдается режим тишины ( с 1 по 7 января). Но где то слышется то-ли перфоратор, то ли дрель. Но так, включил, выключил. Рывками. Лично мне не мешает.
Охранник (?) подметает снег, поздравляет с Новым годом! С чем Вас и я тоже поздравляю.
 
Утром 1-го января начал очень громко перфоратор долбить. А сегодня по 3-му подъезду бегал охранник, искал, у кого это такой шум слышен. Не помогло :(
 
Может он делал феерферк на Новый Год
Я вот о чем . В Новом году нас ждут такие или всякие ремонты...
 
Снова погодка и снова авантаж нихре ничего не делает - дорога не посыпана, тротуар не посыпан.


Уборщица работает тоже интересно - под квартирами не моет..

 
Соседи, вроде кто-то уже поднимал тему о курящих строителях в подъездах... и снова о них же, первый подъезд, 7й этаж, уже неоднократно делала замечания чтоб не курили в подъезде и все в никуда... нехорошо. Где-то еще теплится слабая надежда что хозяева квартиры прочтут и донесут наконец-то своим работягам что дымить в подъезде нельзя
 
Пишу на всякий случай для тех, кто не обратил внимание на объявления, вывешенные на первом этаже. Для заключения договоров с Харьковводоканалом до 20.01 нужно сдать комменданту 1) копию паспорта 2) копию идентификационного кода 3) копию свидельства о праве собственности+копию тех паспорта 4) копию паспортов и свидетельств о поверке всех счетчиков.

Обещают отключить воду, всем, кто не заключит договора.
 
Нам этого не отдавали. Я так понимаю, что это должно быть у коменданта.
 
да, паспорта у коменданта. А не знаете, это если договор заключить, то счетчики сразу будут пломбировать? А то у нас еще второй стояк не доделан :(
 
Да, должны пломбировать. Но сейчас же только документы собирают. Пока договора составят Вы может и стояк свой успеете доделать.
 
кстати, касательно обьявлений
на подьезде была инфа - по подключению гарячей воды обращаться к коменданту
в чем соль? ее же не индивидуально запускают..
кто уже живет, выясняли этот момент?
 
Достало!

Всем здравствуйте!
....петь дифирамбы Авантажу в своем сообщении не буду, а расскажу правду о "комфорте" и "революционных эксклюзивных опциях".

Если вам вдруг не повезёт и квартира окажется с какой-нибудь проблемой, будьте уверены, что вам никто не поможет, т.к. никаким великим умом нельзя понять технические решения Авантажа


Начну по порядку:
1. Авантаж в целях продать побольше (т.е. заработать) придумал сделать квартиру в доме по Косиора на той площади, где её ,в принципе, вообще не должно быть (над тепловым пунктом). На протяжении трёх лет я прошу решить проблему с шумом от труб и насосов в квартире, но......от всех решений и "помощей" Авантажа становится только хуже. При этом, у меня сложилось такое впечатление, что застройщик поставил цель ПЭОЖД авантаж (теперь какой-то Комфорт) не только не отвечать на мои жалобы и заявления, а и всячески препятствовать возможности законно доказать, что в моей квартире, а точнее сказать, в предбаннике теплового пункта, есть превышение норм по шуму и вибрации (задача коменданта - успокоить, обнадежить, задача директоров ПЭОЖД - оттянуть время, пообещать и ....потом даже не брать в руки телефон, когда звонят жильцы...потому,что достали, проблем много....но это "очень по-европейски" и "революционно"...отморозиться...).

2. Ещё одна эксклюзивная опция от Авантажа: в пяти!!! квартирах в доме с момента сдачи дома не работают батареи отопления. При этом у кого-то в кухне, у кого-то в гостиной, а у кого-то и в детской. И тоже пока этот "концепт технического решения" не исправили.

3. Также " по новым стандартам эконом-жилья от Авантажа" в нашем доме работает и система вентиляции (т.е. наоборот). 1-е и 2-е этажи нюхают все процессы жизнедеятельности верхних этажей. На мой взгляд, это даже и не проблема...но когда все здоровы и взрослые-открыл окно, чтобы вытяжка заработала правильно и всё, НО....когда в квартире маленький ребенок, то сильно сквозняки не сделаешь, значит - нюхай. По этому вопросу тоже писали официальные жалобы - ответа "ноль", решения проблемы - "ноль".

..я могу здесь писать долго и о застройщике хорошем, когда всё хорошо, и о ПЭОЖД, и об облупившейся штукатурке в подъезде, и о качестве стяжки, и о многом другом, но это уже детали, многим они известны.

цель моего сегодняшнего "выхода" на форум : НЕ ВЕРЬТЕ ХВАЛЕБНЫМ ОДАМ АВАНТАЖУ, всё не так уж и радужно. Тысячу раз всё проверьте, почитайте отзывы, а потом связывайтесь с ними.

З.Ы. я сегодня буду писать обращение на различные телеканалы с просьбой о создании репортажа "об эксклюзивах" Авантажа. Некоторые соседи меня поддержат и подтвердят правду. Другие методы решения проблемы мной уже за 3 года исчерпаны. Если кому-то есть ещё что сказать/добавить, кто захочет присоединиться - пишите в личные сообщения, в теме отвечать не буду.

Всем добра. С уважением, Sosedo4ka.
 
кстати, касательно обьявлений
на подьезде была инфа - по подключению гарячей воды обращаться к коменданту
в чем соль? ее же не индивидуально запускают..
кто уже живет, выясняли этот момент?

По сути это была перекличка жильцов: кто реально живет в доме, и кому реально нужна горячая вода. Отозвалось около 15 квартир, после чего включение горячей воды отложили как невостребованную в данный момент услугу.
 
Назад
Зверху Знизу