Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Журнал mobilux

  • Автор теми Автор теми Fantik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.07.2008
Повідом.: 465
Журнал mobilux

Всем привет, так нехотелось создавать эту тему, но всеже чтобы журнал держал марку это необходимо! Итак у лучшего в своем роде журнала "mobilux" и раньше были небольшие проблемы с печатью, замятые и криво страницы, но вот на днях купил свежий номер, а там о ужас 8 абсолютно чистых страниц. да еще и на месте интересных статей! и очень хотелось узнать это единичный случай или массовый брак печати??!
 
а причем журнал....
к типографии которая печатает , все претензии. Надо им менять ее и всё. У меня как раз есть одна, не личная, родственник керует :-)

сам 3й год покупаю этот журнал, в этом вопросе пока "везло"
 
а причем журнал....
к типографии которая печатает , все претензии. Надо им менять ее и всё. У меня как раз есть одна, не личная, родственник керует :-)

сам 3й год покупаю этот журнал, в этом вопросе пока "везло"
Да редакции вероятно стоит над этим задуматься!
 
Отошли обратно в редакцию, пришлют нормальный.
 
Это на типографии "Микко" из-за текучки кадров понабирали новых печатников, так как начальство там попадается немножко долбонутое, из-за этого такие косяки с журналами выходят.
 
Отошли обратно в редакцию, пришлют нормальный.
Что-то мне в это не вериться!

Это на типографии "Микко" из-за текучки кадров понабирали новых печатников, так как начальство там попадается немножко долбонутое, из-за этого такие косяки с журналами выходят.
Что есть то есть!
 
Печатник не подбирает, не подрезает и не сшивает. ***** печатника- это цвета неправильные итд. Обычно та бумага, что ушла в брак при печати, идет на вспомогательные цели . А печатника наказывают деньгами, в разных размерах в зависимости от начальства
 
Печатник не подбирает, не подрезает и не сшивает. ***** печатника- это цвета неправильные итд. Обычно та бумага, что ушла в брак при печати, идет на вспомогательные цели . А печатника наказывают деньгами, в разных размерах в зависимости от начальства
Мне от этого то не легче!
 
а причем журнал....
к типографии которая печатает , все претензии.

Херня это все, информация в этом журнале или неполная, или откровенно неточная. Единственный плюс, так это указанные средние цены.
 
Я бы так радикально не говорил!
 
ваддос расширяет тему :-). Начиналось всё с претензий фантика к качеству полиграфии...
Далi буде....
 
Покупатель всегда прав!!!
 
Fantik,
не вопрос, журнал поменяем. Звоните 068-888-58-85, договоримся.

vaddos,
давайте обойдемся без столь критичных заявлений, особенно насчёт откровенно неточной информации. Мы готовы выслушать ваши конкретные претензии, а не абстрактные обвинения. Звоните, пишите, и мы с радостью сделаем журнал MOBILux ещё лучше!

vremenniy,
журнал MOBILux уже год как на Микко не печатается:) Но криворукие сотрудники бывают на всех типографиях :)
 
В мире есть справедливость! Завтра созвонимся!
 
1. Вина по качеству - типографии. Исправлять стараемся своими силами и за свой счет.
Боремся уже с этим 5 лет, постоянно и активно.
2. Вина конкретно - да, криворукого печатника, он должен своевременно "приладочные листы" (это пока он прилаживается и выставляет изображение, оно не станет в нужное место) выкидывать. Он за них не платит, они слихвой включены в стоимость работы (около 5-10% от стоимости всей работы). Боремся каждый месяц - ответ у всех. Да... конечно... будем контролировать.... Ну, понимаете, наша страна, наши люди.
И, кстати, встречается крайне редко, журналов 5-10 в год. Уж поверьте, все сразу звонят в редакцию с претензией и тут же им журнал меняется. А менять типографию. И так в киев на более лучшую перешли. И осталось 2-3 - не больше (в Украине 5 типографий могут отпечатать такой объем за такой срок + поэкземплярная упаковка, в Харькове только 1 была, Микко)
3. По точности.
Во-первых. Все 5 лет телефоны тестируются редакцией. Все!!!! По 3 раза!!!! Исключения, с пометкой "ожидаются" - ну понятно, что будут, но пока в руках не подержали. Уже год ведется в редакции фотоархив тестов (тоесть все характеристики и функции запечатлены).
Во-вторых. Тестируем по 3 раза (за 1 год продажи модели) для объективности. Сам производитель может менять характеристики по ходу.
В-третьих. Тесты, игрушки, ответы на вопросы, программы и т.п Всё!!! проходит через редакцию. Абсолютно всё. За 5 лет не было ни одного теста написано с инета или по предварительной инфе.
В-четвертых. Издание очень следит за достоверностью, так сказать, за каждое слово отвечает.
4. По подходу. Редакция старается. Редакция постоянно развивает издание. Издание перестало быть каталогом уже года 2 назад. Сейчас это в первую очередь журнал (52 страницы), а потом каталог (48 страниц). + в этих 100 страницах почти нет рекламы страницы 2-4 всего, вся она в конце стр 100-116 (по сравнению с глянцем, где каждая вторая - реклама). Вот.
5. Ну и в итоге. Может потому что редакция старается. Ценит каждого распространителя, читателя, мобильного человека и пр. - это сейчас ЕДИНСТВЕННОЕ ежемесячное издание о мобильной связи в Украине.
Единственное. И... Харьковское. Знаете как это киевлян задевает. Они нас периферией называют. А мы им вон как нос утерли. Лично я этим сильно горжусь.
 
MobiluxIgor-:клас:вот если бы все так на блек отвечали:клас:
 
Ув. Игорь, а почему же тогда ссылки указанные в журнале в 50% случаев нерабочие?
 
уважаемый Andrew Drone,
либо руки,
либо журнал чересчур старый.
Примеры в студию!
 
Если речь идет о ссылках на программы/игры/темы , то на момент сдачи в печать ВСЕ ссылки рабочие, но так как не весь контент можно разместить у себя на сайте (ввиду авторских прав), то ссылки даются на сторонние ресурсы, за правомерность размещения контента на которых мы не несем ответственности.
Так что вполне может быть (хоть это и КРАЙНЕ маловероятно), что на момент покупки журнала (а пройдет не менее 8 дней после сдачи в печать), некоторые ссылки могут быть нерабочими. Но это не проблема - пишите мне по адресу, указанному в разделе "Помощь специалиста" с указанием той ссылки, которая не работает и я Вам в ответ пришлю 100% рабочую ссыль.

P.S. Только перед тем как слать запрос, проверьте правильно ли Вы набираете ссылку - в самой ссылке пробелов быть не должно, а то, что выглядит как пробел, на самом деле является знаком подчеркивания ( _ ), а иногда и двух подряд идущих подчеркиваний (в случае если ссылка ведет на сайт димонвидео).
Говорю не просто так - несколько раз люди обращались именно с вопросом о том, как пробел в ссылке набрать.
 
Кстати, проблему с бракованным журналом решили, с Fantik'ом встретились, вручили проверенный журнал и небольшой бонус, в качестве компенсации за моральный ущерб.
 
Назад
Зверху Знизу