Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЖК Ньютона или ЖК Мира?

  • Автор теми Автор теми Mi
  • Дата створення Дата створення


И что теперь? Сносить уже построенное? Я так понимаю, что это касается и участков возле метро ХТЗ, Масельского? На Мира второй или третий этаж гонят, на масельского подвал перекрывают...
 
Вчера впервые лично посмотрел и ЖК Мира и Ньютона.
Мой голос однозначно за Мира, хотя всегда склонялся к Ньютона.
На Ньютона вообще ничего не понравилось. До остановки тралика топать и топать, и это только до остановки. А потом еще чергыкать на нем до метро. **** мира, а не комплекс.
Возле пролета конечно все получше. Разворот троллейбусов прямо возле дома, метро, рынок. Всё под рукой. Плюс цена за квадрат дешевле.
Меня даже не пугает бывшее гетто, а шум от движения машин вообще в кайф.
 
При выборе между Пролётом и Ньютона я бы выбрал Песочин))) Расширяйте кругозор.
 
Вчера впервые лично посмотрел и ЖК Мира и Ньютона.
Мой голос однозначно за Мира, хотя всегда склонялся к Ньютона.


Ньютона - реально **** мира, но чище воздух и спокойнее.
Мира - удобнее к транспорту, но без посадки и с проспектом - это шум и минус к здоровью.

Было бы метро поближе к Ньютона, мой выбор пал бы на него однозначно.
Но в текущих условиях - не выбрал бы ни одно, ни другое.
 
Ньютона - реально **** мира, но чище воздух и спокойнее.
Мира - удобнее к транспорту, но без посадки и с проспектом - это шум и минус к здоровью.

Было бы метро поближе к Ньютона, мой выбор пал бы на него однозначно.
Но в текущих условиях - не выбрал бы ни одно, ни другое.

там кто-то выше правильно сказал - всегда есть смысл расширить кругозор.. ;-)
 
При выборе между Пролётом и Ньютона я бы выбрал Песочин))) Расширяйте кругозор.

Поддерживаю отчасти. Я ездил на автобусе в Песочин - задолбёшься ездить - очереди на автобус, в автобусе давка, автобус надо ждать (хотя они довольно часто ездят.), плюс проезд на автобусе нынче не копейки.
 
güterzug;59818702 сказав(ла):
почему? обоснуйте, пож-ста.

у людей просто на "метре" свет клином сошёлся, была бы возможность они бы и в переходе жили, чтобы побыстрее в вагон вскочить:D
 
у людей просто на "метре" свет клином сошёлся, была бы возможность они бы и в переходе жили, чтобы побыстрее в вагон вскочить

хм.., в это есть правда, согласен.

Ну так в этом есть резон - задолбаешься ездочиться каждый день, в полном троллейбусе или автобусе, это забирает время, +доп. расходы на проезд. Логично, что трудовой народ возле метро жить хочет, чтобы эффективней на работу ездить и домой. И это желание абсолютно естественно.
 
общественный транспорт это утопия.

Надо стремится не метры ближе к метро купить, а избавить свою жизнь и семью от использования общака, вот такое естественное желание должно быть.
 
Надо стремится не метры ближе к метро купить, а избавить свою жизнь и семью от использования общака, вот такое естественное желание должно быть.

+1, поддерживаю!
хотя это дело относительное, наверное идеальными были бы условия разумной средней линии. Вот у меня друг в Германии целенаправленно ездит на метро, т.к. этим путём быстрей достигнешь цели, чем посредством автомобиля..., да и нет головняка с парковочным местом.
 
güterzug;59822599 сказав(ла):
хотя это дело относительное, наверное идеальными были бы условия разумной средней линии. Вот у меня друг в Германии целенаправленно ездит на метро, т.к. этим путём быстрей достигнешь цели, чем посредством автомобиля..., да и нет головняка с парковочным местом.

в больших городах это актуально, но не в Хуевом, тут понятие "пробки" отсутствует, максимум тянучка, ну и очень редкие коллапсы во время серьезных аварий и ремонтов, и понятие "дорогой платной парковки" тоже.

Так что для Харькова это все отговорки и оправдания.
 
в больших городах это актуально, но не в Хуевом
А ну расскажите как это офигительно круто парковать авто в центре на платной парковке и доказывать чтото парковщику, пробираться по ямам и ямочным ремонтам в час пик, или ехать среди жлобов и нюхать их горящее масло из выхлопной, или парковать ночью таз на газоне потому что места нет и думать не разобьют ли тебе стекло в поисках регистратора а может и подпалят непойми за что.
 
ищите дальше оправдания в отсутсвие личного транспорта в семье:)

9fgghd.webp
haf4ba.gif
 

Вкладення

  • 9fgghd.webp
    9fgghd.webp
    39 КБ · Перегляди: 46
в больших городах это актуально, но не в Хуевом, тут понятие "пробки" отсутствует, максимум тянучка, ну и очень редкие коллапсы во время серьезных аварий и ремонтов, и понятие "дорогой платной парковки" тоже.

Так что для Харькова это все отговорки и оправдания.

хм, я так подумал..., ну я в тянучках неоднократно стоял долго.., когда я стоял в тянучке (в районе рынка Барашово), мимо меня проехал на велике мой сосед, домой ехал..., а когда я на авто приехал домой, мой сосед уже поужинал и возвращался с прогулки с собакой...., и таких случаев много...

именно так чтобы затор в прямом смысле слова - это редкое явление, согласен..., а вот тянучки... - пффф...., собственно говоря, какая разница - в обоих случаях мы теряем время..!

но отчасти Вы правы...
 
А ну расскажите как это офигительно круто парковать авто в центре на платной парковке и доказывать чтото парковщику, пробираться по ямам и ямочным ремонтам в час пик, или ехать среди жлобов и нюхать их горящее масло из выхлопной, или парковать ночью таз на газоне потому что места нет и думать не разобьют ли тебе стекло в поисках регистратора а может и подпалят непойми за что.


вот это тоже верные слова! поддерживаю..!

но это, знаете, коллега, это всё очевидно региональный вопрос - смотря о какой части города говорить - картина не везде одинаковая...., т.е. здесь мы имеем на первый взгляд противоречивые аргументы, но и те и другие имеют место быть.., в зависимости от района города... - есть улицы с хроническими тянучками..., есть с приличным асфальтовым покрытие, а есть диаметрально обратная картина вплоть до полного отсутствия асфальта....., и, кроме того, много чего зависит от самого автомобиля - например, мой автомобиль практически не замечает дорожные колдобины и выбоины (разумного размера)...
 
ищите дальше оправдания в отсутсвие личного транспорта в семье


хе-хе-хе..., чёткий аргумент! Вы правы, коллега! В Ваших словах есть резон.., и тем не менее метро реально помогает и лучше, чтобы вблизи (или на разумном удалении) была станция метро... - знаете, как бывает.... вот как я: у меня принтер есть, в целом, он мне не нужен..., но иногда бывает надо распечатать, очень надо, хоть тресни...! - хоп! печатаю...! :-)
 
общественный транспорт это утопия.

Надо стремится не метры ближе к метро купить, а избавить свою жизнь и семью от использования общака, вот такое естественное желание должно быть.
Первая ступень зажиточности "я такой крутой, мне метро не нужно, я везде на машине".
Вторая "у меня машина, у жены машина, а сыну я деньги на такси даю".
Третья "у меня машина, у жены машина и квартира рядом с метро".
Четвертая "у всех машины и квартира в центре так, что можно везде пешком дойти".
 
Вижу **** разрастается:D

Спор этот будет бесконечен, но есть неоспоримые аргументы - наш общак=****о и пользоваться этими скотовозками нужно только в крайних случаях.
 
Назад
Зверху Знизу