Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Життя в СРСР з фото
🟠 10:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Тут все просто. До шариковых писали перьевыми, и был предмет - калиграфия, и прийти на урок без перьевой, это типа как на физру без формы, или на рисование без альбома красок и кисточки прийти. То есть правильно гнали.
Предмет назывался "Чистописание".Писали обычной перьевой ручкой с чернильницей непроливайкой и только фиолетовыми чернилами.Авторучки в начальных классах запрещали.Потом появились шариковые,но ими в школах тоже не разрешали писать.Лет через пять ими разрешили писать.
Из совка я бы вернул учебники по арифметике,алгебре и геометрии.Там всё очень толково было расписано.
...что человек видит чётче всего в других, то он несёт в себе. Его суждения есть активное отражение того, что подавлено или не реализовано в нём самом.
Два монаха дзэн переходили вброд бурную речку. Недалеко от них стояла очень красивая юная девушка, которая тоже хотела переправиться через реку, но боялась. Она попросила монахов помочь ей. Один из них молча взял её на плечи и перенёс на другой берег. Второй монах был в бешенстве. Он не сказал ничего, но внутри он весь кипел: «Это же запрещено! Писания запрещают монахам даже прикасаться к женщине, а этот не только прикасался, но и нёс её на своих плечах!» Когда они пришли в монастырь, на дворе был уже вечер. Тут раздражённый монах повернулся к первому и сказал:
— Смотри, я должен рассказать об этом настоятелю, я должен сообщить. Это запрещено! Ты не должен был так поступать!
Первый монах удивлённо спросил:
— О чём ты говоришь, что запрещено?
— Ты забыл? — сказал второй. — Ты нёс красивую юную женщину на плечах.
Первый монах рассмеялся и ответил:
— Я перенёс её на другой берег за одну минуту и сразу же оставил её там. А ты всё ещё несёшь её?
Когда мне было комфортно, мне было, чем занять себя помимо стенаний о почившем Союзе. Сейчас. когда мне стало много менее комфортно, мне снова есть, чем занять голову и руки.
Но, конечно, это не означает, что мне приятно, когда хуесосят страну, в которой я родился и вырос. без иносказаний не получилось, но если не понятно, Вы переспросите, я постараюсь разжевать.
Предмет назывался "Чистописание".Писали обычной перьевой ручкой с чернильницей непроливайкой и только фиолетовыми чернилами.Авторучки в начальных классах запрещали.Потом появились шариковые,но ими в школах тоже не разрешали писать.Лет через пять ими разрешили писать.
Из совка я бы вернул учебники по арифметике,алгебре и геометрии.Там всё очень толково было расписано.
и опять же - ну и шо?
я и не хочу служить, ни одной стране мира ...
но если призовут так, шо никуда, то придётся ...
трагедии в этом не вижу.
шо не так?
Предмет назывался "Чистописание".Писали обычной перьевой ручкой с чернильницей непроливайкой и только фиолетовыми чернилами.Авторучки в начальных классах запрещали.Потом появились шариковые,но ими в школах тоже не разрешали писать.Лет через пять ими разрешили писать.
Из совка я бы вернул учебники по арифметике,алгебре и геометрии.Там всё очень толково было расписано.
Очень кстати четкая тренировка мелкой моторики и прочих полезных качеств. И я бы добавил учебники по химии и физики, я как бы сам физик, ну в химии на уровне первого курса рулю, то что сейчас - говно по сравнению с учебниками 60 х. И да, и Перильмана, когда у нас последний раз издавали?