Статус:
Offline
Реєстрація: 07.11.2010
Повідом.: 109
Реєстрація: 07.11.2010
Повідом.: 109
Договор от 5 мая 2011г.
А у меня договор от июня 2012.
И этот пункт, видно, ЖС решил убрать из договоров.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Договор от 5 мая 2011г.
и это неоспоримый факт.
Тут у меня еще один вопрос: как говорила Марина в прошлом году наша система отопления не может нормально работать без насоса. И он в прошлом отопительном сезоне шумел-гудел нам и, думаю, накручивал нам такие счета за тепло. в декабре, как оказалось, по просьбе жильцов этот насос сняли....и о чудо...система отлично без него работает. Так зачем он был нужен????? Но вместе с насосом сняли и счетчик. ГДЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ НАСОСОМ И СЧЕТЧИКОМ???
в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.
ПЫ.СЫ.: Тот кто умеет считать деньги, ценит драгоценное время и не хочет заморачиватся, тот заказывает услугу у профессионалов работа+материал(в стоимость входит все : работа, материал, доставка, подъем, расходники)
полностью согласна!не знаю на счет перлита, а керамзит и песок с цементом все вместе смешивается.Немного не так тот кто имеет деньги нанимает профессионалов и не парится ))))
По поводу (в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.) это всё бред сивой кобылы мы специально вызывали специалистов которые сообщили, что проблема в задвижке (отвалился "пятак") и возможно засорился счётчик, всё это мы передали в жс которые в итоге нихера так и не сделали а тупо сняли счётчик.
Ты наверное из первой секции такая умная, а во второй слышно как гудит насос и люди жалуются, мы ходили смотрели этот счётчик - он сильно дребезжал...и стоял гул по всему стояку! Сидишь в квартире и гудит. Поэтому если поставят такой же счётчик обратно, лучше уж немного переплатить, чем слышать такой сильный гул! Письмо было написано чтобы провели сервис счётчика, а не сняли его совсем, о таком вообще не было речи и люди подписывались так же с первой секции и общее количество людей 27 человек, нужно меньше ЖС слушать, а чаще на собрания ходить, что бы быть в курсе событий и содействовать улучшению качества проживания в нашем доме а не просто сплетни с капризами высказывать! Для этого специально я попрошу что бы принесли письмо в воскресение, чтобы ты с ним ознакомилась! Жилстрой быстро сдался - и снял счётчк, а вы наезжаете на вторую секцию и жалуетесь за какие то копейки! Когда в прошлом году было неправильное подключение, что пришли тарифы сумасшедшие - вы сидели и нихрена не делали! Лучше бы Жилстрою так жаловались и почаще им звонили чтобы они выполняли свои обязательства перед нами. Теперь пришли тарифы меньше - Вам всё равно мало! И газ Вам включи, это сделай, а сами делать ничего не хотите - вот вторая секция и собралась и написали коллективное письмо! Благодаря нам и включили газ - так что скажите спасибо! Будет собрание в воскресение - всё и обсудим!
По поводу (в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.) это всё бред сивой кобылы мы специально вызывали специалистов которые сообщили, что проблема в задвижке (отвалился "пятак") и возможно засорился счётчик, всё это мы передали в жс которые в итоге нихера так и не сделали а тупо сняли счётчик.
Ты наверное из первой секции такая умная, а во второй слышно как гудит насос и люди жалуются, мы ходили смотрели этот счётчик - он сильно дребезжал...и стоял гул по всему стояку! Сидишь в квартире и гудит. Поэтому если поставят такой же счётчик обратно, лучше уж немного переплатить, чем слышать такой сильный гул! Письмо было написано чтобы провели сервис счётчика, а не сняли его совсем, о таком вообще не было речи и люди подписывались так же с первой секции и общее количество людей 27 человек, нужно меньше ЖС слушать, а чаще на собрания ходить, что бы быть в курсе событий и содействовать улучшению качества проживания в нашем доме а не просто сплетни с капризами высказывать! Для этого специально я попрошу что бы принесли письмо в воскресение, чтобы ты с ним ознакомилась! Жилстрой быстро сдался - и снял счётчк, а вы наезжаете на вторую секцию и жалуетесь за какие то копейки! Когда в прошлом году было неправильное подключение, что пришли тарифы сумасшедшие - вы сидели и нихрена не делали! Лучше бы Жилстрою так жаловались и почаще им звонили чтобы они выполняли свои обязательства перед нами. Теперь пришли тарифы меньше - Вам всё равно мало! И газ Вам включи, это сделай, а сами делать ничего не хотите - вот вторая секция и собралась и написали коллективное письмо! Благодаря нам и включили газ - так что скажите спасибо! Будет собрание в воскресение - всё и обсудим!
Это точно !Немного не так тот кто имеет деньги нанимает профессионалов и не парится ))))
Только что наконец то дозвонился Маргарите.
По поводу окон в 9 секции о смене профиля и пожеланий, все заявки до среды 23.01, попросили подходить с 8-15 ибо вечером нас очень много и всех не успевают обслужить )
У нас было холодно, а вот сейчас тепло...При условии того, что и со счетчиком было тепло и платили меньше!
У нас было холодно, а вот сейчас тепло...
Да в том то и дело, что батареи были еле теплые. в квартире было максимум 15 градусов (а морозов то не было). а в декабре при сильных морозах ниже 21 не опускалась. сегодня 23 градуса. вот такие реалии....в ноябре у вас было холодно?