Жилстрой 1 пр.Победы 53 б "Молодёжный городок"

Видать не более 2 % все равно редко получалось.
 
и это неоспоримый факт.
Тут у меня еще один вопрос: как говорила Марина в прошлом году наша система отопления не может нормально работать без насоса. И он в прошлом отопительном сезоне шумел-гудел нам и, думаю, накручивал нам такие счета за тепло. в декабре, как оказалось, по просьбе жильцов этот насос сняли....и о чудо...система отлично без него работает. Так зачем он был нужен????? Но вместе с насосом сняли и счетчик. ГДЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ НАСОСОМ И СЧЕТЧИКОМ???

это все одна система, я в глаза не видела конечно, но как мне говорил знающий человек, что это все вместе ставится, и одно без другого не работает
 
в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.

По поводу (в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.) это всё бред сивой кобылы мы специально вызывали специалистов которые сообщили, что проблема в задвижке (отвалился "пятак") и возможно засорился счётчик, всё это мы передали в жс которые в итоге нихера так и не сделали а тупо сняли счётчик.
Ты наверное из первой секции такая умная, а во второй слышно как гудит насос и люди жалуются, мы ходили смотрели этот счётчик - он сильно дребезжал...и стоял гул по всему стояку! Сидишь в квартире и гудит. Поэтому если поставят такой же счётчик обратно, лучше уж немного переплатить, чем слышать такой сильный гул! Письмо было написано чтобы провели сервис счётчика, а не сняли его совсем, о таком вообще не было речи и люди подписывались так же с первой секции и общее количество людей 27 человек, нужно меньше ЖС слушать, а чаще на собрания ходить, что бы быть в курсе событий и содействовать улучшению качества проживания в нашем доме а не просто сплетни с капризами высказывать! Для этого специально я попрошу что бы принесли письмо в воскресение, чтобы ты с ним ознакомилась! Жилстрой быстро сдался - и снял счётчк, а вы наезжаете на вторую секцию и жалуетесь за какие то копейки! Когда в прошлом году было неправильное подключение, что пришли тарифы сумасшедшие - вы сидели и нихрена не делали! Лучше бы Жилстрою так жаловались и почаще им звонили чтобы они выполняли свои обязательства перед нами. Теперь пришли тарифы меньше - Вам всё равно мало! И газ Вам включи, это сделай, а сами делать ничего не хотите - вот вторая секция и собралась и написали коллективное письмо! Благодаря нам и включили газ - так что скажите спасибо! Будет собрание в воскресение - всё и обсудим!
 
Останнє редагування:
ПЫ.СЫ.: Тот кто умеет считать деньги, ценит драгоценное время и не хочет заморачиватся, тот заказывает услугу у профессионалов работа+материал(в стоимость входит все : работа, материал, доставка, подъем, расходники)

Немного не так тот кто имеет деньги нанимает профессионалов и не парится ))))
 
По поводу (в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.) это всё бред сивой кобылы мы специально вызывали специалистов которые сообщили, что проблема в задвижке (отвалился "пятак") и возможно засорился счётчик, всё это мы передали в жс которые в итоге нихера так и не сделали а тупо сняли счётчик.
Ты наверное из первой секции такая умная, а во второй слышно как гудит насос и люди жалуются, мы ходили смотрели этот счётчик - он сильно дребезжал...и стоял гул по всему стояку! Сидишь в квартире и гудит. Поэтому если поставят такой же счётчик обратно, лучше уж немного переплатить, чем слышать такой сильный гул! Письмо было написано чтобы провели сервис счётчика, а не сняли его совсем, о таком вообще не было речи и люди подписывались так же с первой секции и общее количество людей 27 человек, нужно меньше ЖС слушать, а чаще на собрания ходить, что бы быть в курсе событий и содействовать улучшению качества проживания в нашем доме а не просто сплетни с капризами высказывать! Для этого специально я попрошу что бы принесли письмо в воскресение, чтобы ты с ним ознакомилась! Жилстрой быстро сдался - и снял счётчк, а вы наезжаете на вторую секцию и жалуетесь за какие то копейки! Когда в прошлом году было неправильное подключение, что пришли тарифы сумасшедшие - вы сидели и нихрена не делали! Лучше бы Жилстрою так жаловались и почаще им звонили чтобы они выполняли свои обязательства перед нами. Теперь пришли тарифы меньше - Вам всё равно мало! И газ Вам включи, это сделай, а сами делать ничего не хотите - вот вторая секция и собралась и написали коллективное письмо! Благодаря нам и включили газ - так что скажите спасибо! Будет собрание в воскресение - всё и обсудим!

Никто не Ноет, А просто в ситуации разобраться Хотим!
Мы не хотим платить больше, за то что меньше можем! При условии того, что и со счетчиком было тепло и платили меньше! А если говорить с прошлым годом, то Большинство квартир вообще не отапливалось, а там где и было отопление, то уходило в никуда из-за того что дом не прогрелся и был недостаточно сухим от штукатурок и заливания полов.

А по поводу собраний которые вы проводили, оповещены мы не были! А если бы знали, то пришли бы!

У каждой секции есть вопросы свои и есть общие! И не будем рассказывать мы делаем, а вы нет!
 
Какая из работ ремонта самая тяжелая?
А жизнь прекрасна ))))
 
По поводу (в жс сказали что приезжал специалист проверил счетчик, сказал что все исправно и нормально работает, но так как есть претензия на него от жителей, его убрали, и теперь только когда эти жители напишут что претензий не имеют его вернут обратно. так что активисты 2 секции пишите обратно.) это всё бред сивой кобылы мы специально вызывали специалистов которые сообщили, что проблема в задвижке (отвалился "пятак") и возможно засорился счётчик, всё это мы передали в жс которые в итоге нихера так и не сделали а тупо сняли счётчик.
Ты наверное из первой секции такая умная, а во второй слышно как гудит насос и люди жалуются, мы ходили смотрели этот счётчик - он сильно дребезжал...и стоял гул по всему стояку! Сидишь в квартире и гудит. Поэтому если поставят такой же счётчик обратно, лучше уж немного переплатить, чем слышать такой сильный гул! Письмо было написано чтобы провели сервис счётчика, а не сняли его совсем, о таком вообще не было речи и люди подписывались так же с первой секции и общее количество людей 27 человек, нужно меньше ЖС слушать, а чаще на собрания ходить, что бы быть в курсе событий и содействовать улучшению качества проживания в нашем доме а не просто сплетни с капризами высказывать! Для этого специально я попрошу что бы принесли письмо в воскресение, чтобы ты с ним ознакомилась! Жилстрой быстро сдался - и снял счётчк, а вы наезжаете на вторую секцию и жалуетесь за какие то копейки! Когда в прошлом году было неправильное подключение, что пришли тарифы сумасшедшие - вы сидели и нихрена не делали! Лучше бы Жилстрою так жаловались и почаще им звонили чтобы они выполняли свои обязательства перед нами. Теперь пришли тарифы меньше - Вам всё равно мало! И газ Вам включи, это сделай, а сами делать ничего не хотите - вот вторая секция и собралась и написали коллективное письмо! Благодаря нам и включили газ - так что скажите спасибо! Будет собрание в воскресение - всё и обсудим!

значит так, на ты мы с вами не переходили, не надо тут устраивать базар, кто умный а кто тупой.вот если вы такой умный, что ж вы полтора месяца после того как его сняли сидите и ждете, зная о ситуации, что его никто ремонтировать и менять не собирается, если у вас копейки получаются, то у меня далеко это не так. а по поводу того что благодаря вам все в нашем доме включают и исправляют, конечно спасибо, но и без вас мы сами звоним и и все пробивает, так что не надо... странно почему еще благодаря вам нам воду гор не включили....а насчет вашего "нытья", я высказываю свое мнение, не нравится не слушайте.
 
какой-то левый сыр бор ... я все-равно поставлю тепловой счетчик на хату ... и пофиг есть на дом счетчик или нет ... не люблю платить за отопление улицы ... дом и так будет теплый...

пусть лучше не гудит этот насос....
 
А у нас в доме кто то будет делать автономку? В доме походу тех условя есть для этого.
 
я не пойму почему Вам мешают счетчики на отопление? в доме, где я сейчас живу, долго собирались его поставить - наконец-то созрели, скинулись и он стоит! оплата намного меньше приходит - в 2 раза, причем и летом не надо платить! шума от него никакого нет! все рады и счастливы))) а тут застройщик САМ ставит этот счетчик - и его убирают...))))
 
Куколка вы вобще читали почему его сняли? поражаюсь вами...
Не пишите лишь бы писать, пишите конкретные вещи подкрепленные фактами. Каждое второе сообщение или флуд или деза.
 
Только что наконец то дозвонился Маргарите.
По поводу окон в 9 секции о смене профиля и пожеланий, все заявки до среды 23.01, попросили подходить с 8-15 ибо вечером нас очень много и всех не успевают обслужить )
 
Только что наконец то дозвонился Маргарите.
По поводу окон в 9 секции о смене профиля и пожеланий, все заявки до среды 23.01, попросили подходить с 8-15 ибо вечером нас очень много и всех не успевают обслужить )


иш звонят тут постоянно отвлекают ... договор подписать не дают... :)
 
в ноябре у вас было холодно?
Да в том то и дело, что батареи были еле теплые. в квартире было максимум 15 градусов (а морозов то не было). а в декабре при сильных морозах ниже 21 не опускалась. сегодня 23 градуса. вот такие реалии....
 
я конечно не знаю в чем проблема, но у нас в ноябре 22-24 было, а сейчас 28



но мы при такой жаре конечно не можем, поэтому окна приоткрыты всегда, плюс еще и регуляторы ставим на температуру ниже
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу