Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2009
Повідом.: 76031
Реєстрація: 10.07.2009
Повідом.: 76031
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Жилстрой-1, что такое сервис?
В общем дело было так. Решил я что то давно ничего интересного не покупал. Полистал интернеты и нашёл интересный для меня объект под аренду. Выбрал парочку квартир рядом, что бы можно было закрыть тамбур. Воображение нарисовало уже интерьер в них. Завёл будильник на 10 утра и запланировал поход в жилстрой 1
Приехал. В отделе продаж человек 10 клиентов, но их быстро обслуживали поэтому занял очередь и спустя 15-20 минут подошёл к свободному сотруднику.
Диалог со старта так себе. Ладно там для меня это как хобби. А для большинства людей покупка квартиры это дело всей жизни, а отношение, как будь то я пришёл просить что то. Ну да ладно, может у парня не было настроения. Говорю хочу вот эти вот квартиры и тыкаю пальцем, он говорит ок. Я говорю только бабок у меня нет, давай сделаем с частичной оплатой. На сайте у них есть предложение от 2-х банков с 20% взносом и остаток под 5% на 2 года. Он мне, мы ещё не кредитуем эти дома.
Я ему, а когда будете, он мне- в четверг
Я ему так вдруг кто то влезет в один из тех объектов что я выбрал или вообще в оба, давай забронькаем их на 3 дня. Он мне- мы не бронируем
Блядь
Пиздец.
Что значит не бронируем, спрашиваю и что мне делать, как мне засунуть в ваш трест 25 тыс дол? Он мне, ниче не делать
Ахуенное решение
Гуру продаж
Перефразирую, говорю что мне нужно сделать что б эти две хаты купить в кредит? Ответа нет...
Прикол в том что это кредит, а не рассрочка, застройщик от банка получит всю сумму, а я уже буду платить банку
То есть в теории им пох что кто то занёс наличку сразу, а кто через кредит.
Но блин из этого пальца в пиджаке я нифига не высосал и поехал от них
Потом я узнаю что таки жс1 бронирует хаты. Я что лицом не вышел или был через чур вежлив или не настойчив? Остаётся только гадать.
Меня просто воротит от старой совковой бюрократии и я давно ее не встречал и тут Жилстрой-1 в полной красе старого стиля
В общем дождался я четверга
Звоню им
Сбрасывают по всем номерам . Несколько длинных гудков и потом короткие
Оставляю на сайте запрос на звонок менеджера, вот уже как 36 часов и никто так и не перезвонил
Это политика компании или управляющий состав дегенераты, что позволяют такой уровень сервиса в компании
В общем я Очень остался не доволен. Отделу продаж жирный дизлайк. С такой работой в 2019 году... фу-фу-фу
В общем дело было так. Решил я что то давно ничего интересного не покупал. Полистал интернеты и нашёл интересный для меня объект под аренду. Выбрал парочку квартир рядом, что бы можно было закрыть тамбур. Воображение нарисовало уже интерьер в них. Завёл будильник на 10 утра и запланировал поход в жилстрой 1
Приехал. В отделе продаж человек 10 клиентов, но их быстро обслуживали поэтому занял очередь и спустя 15-20 минут подошёл к свободному сотруднику.
Диалог со старта так себе. Ладно там для меня это как хобби. А для большинства людей покупка квартиры это дело всей жизни, а отношение, как будь то я пришёл просить что то. Ну да ладно, может у парня не было настроения. Говорю хочу вот эти вот квартиры и тыкаю пальцем, он говорит ок. Я говорю только бабок у меня нет, давай сделаем с частичной оплатой. На сайте у них есть предложение от 2-х банков с 20% взносом и остаток под 5% на 2 года. Он мне, мы ещё не кредитуем эти дома.
Я ему, а когда будете, он мне- в четверг
Я ему так вдруг кто то влезет в один из тех объектов что я выбрал или вообще в оба, давай забронькаем их на 3 дня. Он мне- мы не бронируем
Блядь
Пиздец.
Что значит не бронируем, спрашиваю и что мне делать, как мне засунуть в ваш трест 25 тыс дол? Он мне, ниче не делать
Ахуенное решение
Гуру продаж
Перефразирую, говорю что мне нужно сделать что б эти две хаты купить в кредит? Ответа нет...
Прикол в том что это кредит, а не рассрочка, застройщик от банка получит всю сумму, а я уже буду платить банку
То есть в теории им пох что кто то занёс наличку сразу, а кто через кредит.
Но блин из этого пальца в пиджаке я нифига не высосал и поехал от них
Потом я узнаю что таки жс1 бронирует хаты. Я что лицом не вышел или был через чур вежлив или не настойчив? Остаётся только гадать.
Меня просто воротит от старой совковой бюрократии и я давно ее не встречал и тут Жилстрой-1 в полной красе старого стиля
В общем дождался я четверга
Звоню им
Сбрасывают по всем номерам . Несколько длинных гудков и потом короткие
Оставляю на сайте запрос на звонок менеджера, вот уже как 36 часов и никто так и не перезвонил
Это политика компании или управляющий состав дегенераты, что позволяют такой уровень сервиса в компании
В общем я Очень остался не доволен. Отделу продаж жирный дизлайк. С такой работой в 2019 году... фу-фу-фу