Статус:
Offline
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 284
Реєстрація: 27.11.2007
Повідом.: 284
- 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Жетон в метро подорожает после выборов на 1 гривну
В Харьковской подземке снова заговорили о повышении стоимости проезда. Дескать, сейчас на перевозку одного харьковчанина метрополитен тратит 2,3 гривни, а нынешний тариф не покрывает и половины этой суммы. Извечная беда нашей подземки — льготники, проезд которых государство забывает оплачивать. «Государство не полностью компенсирует проезд льготников, поэтому с 1,5 грн., которые за жетон платят пассажиры, мы получаем лишь 1,05 грн.», — говорит главный экономист подземки Федор Поляков.
Как нам удалось выяснить, в новом тарифе в 2,3 гривни львиную долю — 1,61 грн. — собираются направить на ремонт вагонов, тоннелей и эскалаторов, поскольку техника износилась на 90%, на зарплату сотрудников заложили 23 копейки, на оплату коммунальных платежей и электроэнергию — 46 коп. «В себестоимость не входит такая важная статья расходов, как развитие метро. Сейчас нам кровь из носу нужно купить три новых состава стоимостью минимум 40 млн грн., а денег взять неоткуда. Если покупку поездов будут оплачивать сами харьковчане, жетон подскочит в цене до 3,5 гривен», — говорит Поляков, добавляя, что доходы от рекламы (о каких суммах идет речь — в подземке умалчивают) не спасают. В метрополитене не скрывают: проезд под землей прибавит сразу 1 гривню. Поскольку автоматы по продаже жетонов могут выдавать сдачу, кратную 50 коп., стоимость жетона будет не ниже 2,5 грн.
Начальник метро Сергей Мусеев уверяет: поднять стоимость жетона до выборов не получится. Ведь с прошлого года наша подземка — в собственности города, нужно только разрешение депутатов горсовета, а такие «дивиденды» накануне 31 октября не нужны будущему кандидату в мэры, и. о. городского головы Геннадию Кернесу. В Департаменте транспорта и связи готовы рассмотреть вопрос о возможном повышении, если расчеты экономистов обоснованны, но пока обоснование сюда не приходило.
В Харьковской подземке снова заговорили о повышении стоимости проезда. Дескать, сейчас на перевозку одного харьковчанина метрополитен тратит 2,3 гривни, а нынешний тариф не покрывает и половины этой суммы. Извечная беда нашей подземки — льготники, проезд которых государство забывает оплачивать. «Государство не полностью компенсирует проезд льготников, поэтому с 1,5 грн., которые за жетон платят пассажиры, мы получаем лишь 1,05 грн.», — говорит главный экономист подземки Федор Поляков.
Как нам удалось выяснить, в новом тарифе в 2,3 гривни львиную долю — 1,61 грн. — собираются направить на ремонт вагонов, тоннелей и эскалаторов, поскольку техника износилась на 90%, на зарплату сотрудников заложили 23 копейки, на оплату коммунальных платежей и электроэнергию — 46 коп. «В себестоимость не входит такая важная статья расходов, как развитие метро. Сейчас нам кровь из носу нужно купить три новых состава стоимостью минимум 40 млн грн., а денег взять неоткуда. Если покупку поездов будут оплачивать сами харьковчане, жетон подскочит в цене до 3,5 гривен», — говорит Поляков, добавляя, что доходы от рекламы (о каких суммах идет речь — в подземке умалчивают) не спасают. В метрополитене не скрывают: проезд под землей прибавит сразу 1 гривню. Поскольку автоматы по продаже жетонов могут выдавать сдачу, кратную 50 коп., стоимость жетона будет не ниже 2,5 грн.
Начальник метро Сергей Мусеев уверяет: поднять стоимость жетона до выборов не получится. Ведь с прошлого года наша подземка — в собственности города, нужно только разрешение депутатов горсовета, а такие «дивиденды» накануне 31 октября не нужны будущему кандидату в мэры, и. о. городского головы Геннадию Кернесу. В Департаменте транспорта и связи готовы рассмотреть вопрос о возможном повышении, если расчеты экономистов обоснованны, но пока обоснование сюда не приходило.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі