Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

женщина за рулем

  • Автор теми Автор теми voice
  • Дата створення Дата створення
Ездят медленно и осторожно - это да...

медленно и осторожно - это еще не есть правильно... согласна на все 100%

вообще не понимаю, почему некоторые считают, если ехать 20 км в ч, то это уже правильно...
 
вообще не понимаю, почему некоторые считают, если ехать 20 км в ч, то это уже правильно...
Думают что попасть в ДТП нереально... а ведь попасть в аварию можно на скорости "0"... став в запрещенном (опасном) месте.
 
Какие ужасы тут все рассказывают - хорошо, что я не хочу машину водить...
 
Я не считаю себя ассом, но уверена, что во внештатной ситуации на дороге надо действовать адекватно и быстро. Быстро, это в смысле быстрее, чем думать. Когда тебя несет на трассе

Лучше не доводить ситуацию до "Когда тебя несет на трассе", потому что в такой ситуации хоть ты трижды профи, это не спасет...
Тем более что управление машиной в режиме "когда несет" значительно отличается от обычного режима - она просто по другому реагирует, и именно это отличие зачастую приводит к ДТП. Потому что колеса уже не имеют сцепления с землей.
Т.к. многие начинают действовать привычными способами управления, то тем самым усугубляют ситуацию... ;)

Я думаю вам не нужно объяснять что если в гололед машину начало заносить влево, то поворачивать нужно не вправо, как того хочется по привычке, а влево? ;) Потому что поворачивая вправо вы лишаете себя шанса восстановить сцепление с дорогой, а поворачивая в сторону заноса есть вероятность восстановить сцепление с дорогой, после чего выровнять машину...

Вот вам и вредность привычек, причем несложно заметить что привычка приводит к ДТП не в обычной обстановке, а именно в критической ситуации, там где думать некогда :)
 
Останнє редагування:
с пешеходным ничего страшного, от того что толкнешь когото не поплохеет :) (без машины разумеется)
А вот за рулем это зря, ДТП происходят как правило тогда, когда человек начинает считать что он уже привык на автомате анализировать обстановку и начал считать себя асом...

ппкс...

обычно особо уверенным и расслабившимся помогают легкие аварии стать вновь бдительными :)
 
osoba сказав(ла):
Я не считаю себя ассом, но уверена, что во внештатной ситуации на дороге надо действовать адекватно и быстро. Быстро, это в смысле быстрее, чем думать. Когда тебя несет на трассе не возможно раздумывать в таком духе.........
правильно считаешь
такие действия должны совершаться автоматически
больше опыта-больше правильных реакций заложено
но даже если ты, к примеру, ни разу не попадала в занос, то ведь все равно уже твой мозг помнит фразу: руль в сторону заноса)))
 
Почти никогда (!!!) не пропскают и вы мне не докажете обратное, это факт. Максимум 2 раза за этот год меня пропустила дама, я даже удивился. Так же никогда не благодарят когда уступают им (наверное не подозревают что это можно сделать). Езда по встречке - легко, при этом значек "у".
Это да... можно даже не смотреть кто за рулем, птицу видно по полету.
У некоторых, особенно молодых, мужЫкофф такое тоже бывает, но много реже...
 
я вот мечтала о Мини, а Крак мне сказал: "будешь в нем как в консервной банке"... пришлось передумать :(

КРАК дело говорит. Знает, наверное...
Мне самому раньше нравились маленькие машинки (чисто внешне и сейчас нравятся) - аккуратные, экономичные, маневренные... Все это продолжалось ровно до тех пор пока не получил опыт аварии в большой машине (LandRover Discovery). С тех пор ярый поклонник больших и тяжелых машин.
 
Это да... можно даже не смотреть кто за рулем, птицу видно по полету.
У некоторых, особенно молодых, мужЫкофф такое тоже бывает, но много реже...
:( Вот у меня права уже десятый год, последние 5 лет ездила на одной машине, теперь пересела на другую и чувствую себя полной ...
Надеюсь со временем приловчусь - привыкну :rolleyes:
 
Это одна из тем, которую не рекомендуется затрагивать, ибо женщина за рулём - преступник, за редким исключением
 
Это одна из тем, которую не рекомендуется затрагивать, ибо женщина за рулём - преступник, за редким исключением

Это расхожее мнение тех мужчин, чьи жены не ездят на собственных авто.
 
Это одна из тем, которую не рекомендуется затрагивать, ибо женщина за рулём - преступник, за редким исключением
За последний год все преступники, попадавшиеся мне на дороге, были мужиками. :)
 
Проводил эксперимент не один раз. Высматривал в потоке машину, скажем так "дёргающуюся", ведущую себя не корректно. Догонял и смотрел кто за рулём. Ещё не разу не видел, чтоб был мужчина.
Ещё соглашусь с тем, что женщины никогда мне не уступали, чаще нагло пёрли, и никогда не благодарили, если уступают им. Они не понимают, что на дороге нет разделения на мужчин и женщин, все тут водители.
 
Проводил эксперимент не один раз. Высматривал в потоке машину, скажем так "дёргающуюся", ведущую себя не корректно. Догонял и смотрел кто за рулём. Ещё не разу не видел, чтоб был мужчина.
Ещё соглашусь с тем, что женщины никогда мне не уступали, чаще нагло пёрли, и никогда не благодарили, если уступают им. Они не понимают, что на дороге нет разделения на мужчин и женщин, все тут водители.

Всегда уступаю, и благодарю на дороге. Так что такие женщины есть!
 
Понимая, что такие есть, я написал "мне не уступали". Как говорят, хорошего водителя ты не заметишь. То есть на "гада" обратишь внимание, ведь он мешает и требует повышенного внимания
 
Проводил эксперимент не один раз. Высматривал в потоке машину, скажем так "дёргающуюся", ведущую себя не корректно. Догонял и смотрел кто за рулём. Ещё не разу не видел, чтоб был мужчина.
Ещё соглашусь с тем, что женщины никогда мне не уступали, чаще нагло пёрли, и никогда не благодарили, если уступают им. Они не понимают, что на дороге нет разделения на мужчин и женщин, все тут водители.

И зачем тебе это надо? Подтвердить свою теорию? Ты сам делишь водителей на мужчин и женщин. Откуда у женщины уверенность появиться. если такие как ты не ленятся её догнать и выказать ей свой негатив?
 
тема навеяна сегодняшним утром. ехала утром в машине, напротив старого ломбарда на советской авария. за разделительной полосой, на встречной, стоит джип, за рулем женщина. чуть дальше - лупанутая в левое переднее крыло десятка. Женщина сидит за рулем джипа, рыдает, прям вся в истерике бьется. банальная в общем-то ситуация, но натолкнула меня почему-то на мысль, что неуравновешенным женщинам (которые могут рыдать прям на дороге вместо того, чтоб идти разруливать вопрос)не стоит вообще водить..т.е. в принципе. Потому что раз она так реагирует на экстермальную ситуацию, то она вообще вся-повышенный источник опасности. Какое ваше мнение? Большая просьба не кидать в меня тапками необоснованно, т.к. я сама вожу машину, но за собой склонности рыдать, когда ударюсь или рыдать, когда мне бибикают и называют "казой" и т.д., не замечала)))

может уже поздноватенько отвечать на это послание,но всё таки хочу с тобой полностью согласиться,так как не каждая женщина (да ,собственно и мужчина) может адекватно реагировать на сложные ситуации,так что таким дамам лучше сидеть рядом:)
 
Проводил эксперимент не один раз. Высматривал в потоке машину, скажем так "дёргающуюся", ведущую себя не корректно. Догонял и смотрел кто за рулём. Ещё не разу не видел, чтоб был мужчина.
Ещё соглашусь с тем, что женщины никогда мне не уступали, чаще нагло пёрли, и никогда не благодарили, если уступают им. Они не понимают, что на дороге нет разделения на мужчин и женщин, все тут водители.

ты ,конечно прав,мой друг,но не нужно этих экспериментов,как бы сам,проводя их ,не поступил не корректно и не вбахался кому-то в зад :):)
 
может уже поздноватенько отвечать на это послание,но всё таки хочу с тобой полностью согласиться,так как не каждая женщина (да ,собственно и мужчина) может адекватно реагировать на сложные ситуации,так что таким дамам лучше сидеть рядом:)
Однажды мне довелось быть пассажиром в автомобиле, которым управлял мужчина, а рядом сидела его жена, не умеющая водить, которая была практически штурманом. У мужчины тряслись руки и градом лился пот с лица. Но не потому, что он нарушал правила дорожного движения, а потому, что боялся нарушить какие-то странные "правила" своей жены, которая его всю дорогу пилила. То он кого-то пропустил, то поворот включил на секунду позже, чем ей вздумалось, то не перешёл на пониженную передачу (собственно, оно там и не нужно было), и т.д.
Доехав, я во-первых возблагодарил Всевышнего, а во-вторых, задался вопросом: это же страшно даже представить как между ними **** происходит :-)
 
Назад
Зверху Знизу