Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Железнодорожные кассы, или откуда набирают таких кассиров?

  • Автор теми Автор теми Eternal
  • Дата створення Дата створення
с сервисцентром действительно прикольно. Кондиционер,диван и меньше народу. вот и всё. а база и наличие то же самое. если билетов нет то их нет. а в СЦ уже попросят оплатить вход даже несмотря на отсутствие билета


Вот-вот, сначала деньги возьмут, а потом отправят за билетом...а билета-то и нет. Лохотрон этот сервис-центр и создан для тех, кто не знает других касс кроме него и Славянской.
 
ничего подобного,юные падаваны.
учитесь юзать сервис.
перед оплатой можете узнать наличие билетов.
а в последнее время (наверное из-за Ваших воплей :) ) это ещё и настойчиво предлагают сделать перед оплатой.
 
ничего подобного,юные падаваны.
учитесь юзать сервис.
перед оплатой можете узнать наличие билетов.
а в последнее время (наверное из-за Ваших воплей :) ) это ещё и настойчиво предлагают сделать перед оплатой.


Это не из-за наших воплей...:D Это из-за подорожания услуг сервис-центра. Пару лет назад вход был 10 гр., с какого перепугу такое подорожание этих самых услуг до 17 гр.- никто не знает. Народ поумнел, узнал где ещё можно купить билеты на вокзале без очереди вполне официально ( не у перекупа) - и вуаля, сервис-центр идёт лесом.
 
Покупаю на Балашовке/Основе/Лосево. Варианты и наличие мест просматриваю дома заранее, если что-то дефицитное - досматриваю с телефона наличие мест по дороге или в очереди.
И ко всем просьба: ну трудно, что-ли, по ЖДшным сайтам посмотреть, чем и когда можно доехать? Когда точно знаешь, что нужно и кассирше в окошко уверенным голосом чеканишь "ХХ число, от ст. УУ до ст. ЗЗ ..., поезд ХХ, вагон Н, место ХХ, пожалуйста" - с недоданой сдачей и не тем местом проблем не возникает.
 
пользуюсь услугами службы доставки билетов (057) 757-95-95 , нестою в очередях как ****** уже 2 года , лучше заплатить за услуги и не терять свое время и нервы !
 
Этих касс сейчас как ****а по городу. Чего вас несёт на Славянскую??

кассы, что по городу натыканы - берут за услуги с билета 10-14 грн...
кому-то это может показаться дорого
 
Пользуюсь сервис центром. Очень доволен. Особенно если приходиться брать много билетов.
 
Я билеты покупаю в кассах в самом здании вокзала. Подхожу в любую кассу, один раз даже в международной покупала билет. И еще ни разу не отказали. Если вежливо обратиться к кассиру, можно купить билет и в кассе для инвалидов.
 
я вот без приключений и очереди купила билеты
 
Южный терминал. Вчера.
Работают 3 кассы. В одной - тока пригород. Ну ху с ним. Во второй - технологический перерыв через 15 минут, становлюсь в третью.
Подходит моя очередь, тут обе кассы синхронно закрываются - одна на техперерыв, вторая со словами "это минут на 30". Охуев от такого иду к дежурному. Там вместо него молодой парень-милиционер. Выражаю возмущение, тут подходит еще один мужик из очереди с аналогичным ахуем.
К чести этого парня он куда-то мотнулся, с кем-то поговорил - и через 3 минуты продажа возобновилась. Купил билеты, подошел к нему и выразил благодарность за его действия. Как он объяснил - у них одна кассирша не вышла на работу и слинявшая из кассы тетка пошла на выход с перрона пригородных электричек обилечивать безбилетников, как раз пришла электричка.
Парню, который был за дежурного - спасибо еще раз уже здесь. Проблему решил, разговаривал вежливо, речь культурная, вид опрятный и подтянутый - чего еще желать от сотрудника милиции?
 
всегда беру на славянской без всяких заморочек-просто подходиш в кассу для предприятий и предпринимателей либо для инвалидов,там для всех отпускают билеты,только за кассовое обслуживание берут около 8-10 грн.и никогда не стою в очереди!!!
 
покупаю всегда в сервис центре. 10 грн не стоят нервов

согласна на все 100%. Уж и не помню, когда была в кассах вокзала.
Я покупаю всегда на Пушкинской 43, без очереди, уютно и вежливо.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

пользуюсь услугами службы доставки билетов (057) 757-95-95 , нестою в очередях как ****** уже 2 года , лучше заплатить за услуги и не терять свое время и нервы !

их услугами я тоже пользуюсь, когда совсем нет времени в кассу забежать. Их сайт -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сегодня покупали билеты на вокзале Киев-Пассажирский на столичный экспресс.Как обычно попросили два билетов рядом и чтобы не возле столика.Кассир включила мороз типа не знает схемы вагона и выбила такие билеты,что нарочно придумаешь-одно возле окна,а второе тоже возле окна,но в купе напротив.Хорошо что ещё хоть в одном вагоне догадалась выбить :( И это при том что по данным сайта ЮЖД на тот момент было ещё более 180 свободных мест.Сдачи тоже не хотят давать пока сам не потребуешь.Назвала сумму на 3.12 грн больше,чем стоят билеты и даже не пошевилилась дать сдачу.
Неужели их никто не контролирует,ведь за смену получается не маленькая сумма.
 
По правде сказать, хуже сервиса, чем на нашем ЮЖД не видел ни в одном городе. Хожу в сервисную кассу (хотя так не должно быть!!!) просто чтоб не портить себе настроение. Полный совок.
 
Сегодня пошла в кассы, и те, и предварительные.
Я уже теперь умная, заранее подготовилась, пришла с распечатанным листиком А4, где все поезда нужного мне направления.
Во-первых, сразу оговорюсь-тетка попалась на редкость занятой и от этого очень грубой. Говорю-посмотрите этот поезд, она: нету билетов, посмотрите этот, отвечает-а его вааще отменили...
Из списка остался только один, и на него приобретать билеты нужно по прибытию.:(
так и ушла ни с чем...
А вот в обычных кассах обслуживание получше будет, купила без проблем. Еще была приятно удивлена точным названием суммы, обычно накидывают себе по привычке. :)
 
Брал билеты в пятницу на Леваде в 11 часов утра.Работало 2 кассы.Билеты купил минут за 10.Передо мной было 2 человека(аж сам удивился).:клас:
 
Назад
Зверху Знизу