Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Железная дорога и фирменные поезда

  • Автор теми Автор теми Deryni
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.05.2007
Повідом.: 1207
Железная дорога и фирменные поезда

Недавно с удивлением узнал, что цена на билет в "фирменном" поезде намного выше цены в нефирменном. Нет, про то, что разница есть, я знал, что чтобы настолько !!!.

Чтобы не быть голословным:
Билет Харьков - Киев (фирменный Оберiг. купе) - 110 грн.
Билет Харьков-Варна (прицепной вагон к ТОМУ ЖЕ поезду Оберiг) - 75 грн.
(цена приведена на билет из Харьков в Киев)
Билет Харьков-Симферополь (фирменный, плацкарт) - 75 грн.
Билет Москва-Севастополь (не фирменный, плацкарт) - 50 грн.
(цена приведена на билет из Харькова в Симферополь).

Ну если в Оберiге хоть вагоны новый (хотя и прицепной Харьков-Варна вполне приличный вагон), то блин этот "фирменный" Харьков-Симферополь - это ****ец.
Во-первых я не понял, нахера в плацкарте, где и так короткие полки ещё укорачивать их за счёт того, что их подвесили на цепях как в купе?
Во-вторых. Принципиальной разницы между Харьков-Симферополь и Москва-Севастополь я не обнаружил. Только летом конечно на Московский билеты не возьмешь.
Так что подумайте, когда будете ехать: "а стоит ли переплачивать полцены билета за чистые занавесочки на окнах?".
 
Останнє редагування:
Из всего вышеперечисленого ездил "Оберигом". Поезд - суперский. Своих денег стоит.
 
Из всего вышеперечисленого ездил "Оберигом". Поезд - суперский. Своих денег стоит.

Да, там действительно новые вагоны с кондиционером (вернее с РАБОТАЮЩИМ кондиционером, потому как кондер есть и в старых вагонах) с биотуалетом.
Но по нему тоже есть претензии. Я не понял нахрена полки так высоко делать в купе. В результате полочка для одежда получалась низковато и я по ночи приложился об неё головой :(
Кроме того, слышал от знакомых, что на этот поезда далеко не всегда дают именно такие вагоны. Ессно это никак не отражается на цене.
А вообще это бред. Доп. деньги обычно берут за скорость, а не за то, что вагоны новые. У них должно быть заложено в стоимость проезда обновление вагонов.
 
Но по нему тоже есть претензии. Я не понял нахрена полки так высоко делать в купе.
Пассажирам с ростом выше среднего весьма неудобно сидеть в обычных вагонах, голова не помещается. Ни разу не замечал у кого-либо проблем с допрыгиванием. Большее неудобство причиняет наличие ограничительной рамки верхней полки.
Кроме того, слышал от знакомых, что на этот поезда далеко не всегда дают именно такие вагоны. Ессно это никак не отражается на цене.
Так и есть, из двух составов новые вагоны только в одном.
 
Большее неудобство причиняет наличие ограничительной рамки верхней полки.

Ну рамка - это для безопасности, так что хрен с ней. Хотя вот раньше должны были давать специальные пояса штуки, которые пристёгивались к полке и к потолку. И я даже как-то видел такой живьём.
 
Тока сегодня ездил "Оберигом" поезд просто защшибись - и купе и плацкарт. Но всего месяц назад случилось мне ездить им же - цены те же, а состав был старый - западло.\

хотя дорого: по студенческому купе - 79 грн, а плацкарт хрен достанешь...
 
Во-первых я не понял, нахера в плацкарте, где и так короткие полки ещё укорачивать их за счёт того, что их подвесили на цепях как в купе?
Это чтобы ты свои ноги в стоячих носках не выставлял на середину прохода :)
 
Да, эти цепи несколько неудобны, но и под них ноги отлично (не лучше не отлично, а хорошо) в проход высовываются, а че ещё делать с ростом 187?)
 
Да, эти цепи несколько неудобны, но и под них ноги отлично (не лучше не отлично, а хорошо) в проход высовываются, а че ещё делать с ростом 187?)

Да, но ранье я подушку вплотную к стенке ложил и ноги в проход слабо торчали, а теперь подушка только на цепь ложиться. А просовывать... на да, только раньше, когда цепей не было, было имхо удобнее.
Имхо они тупо цепи поставили, потому что на нижний поддерживающий механизм денег не было.
 
Вы же эту тему недавно открывали в другом разделе? или так задумано...
 
летайте самолетами
 
Вы же эту тему недавно открывали в другом разделе? или так задумано...

Открывал в туризме. Но имхо ей больше место в блек-листе.

BFG-9000 сказав(ла):
ИМХО пока не выучите разницу межкду "ложить" и "класть" - будете ездить в электричке стоя

Ой блин ещё знаток русского языка выискался.
Хорошо:
"Да, но раньне я подушку вплотную к стенке клал, и ноги в проход слабо торчали, а теперь подушка в цепь упирается."
 
с 4.11 курсируют оба состава с новыми вагонами.
 
Ой блин ещё знаток русского языка выискался.
Хорошо:
"Да, но раньне я подушку вплотную к стенке клал, и ноги в проход слабо торчали, а теперь подушка в цепь упирается."
Совсем другое дело! Теперь можете требовать как минимум боковое нижнее не возле туалета :D
После исправления грамматических ошибок и убирания лишних запятых Вас ждет возможность занять роскошное не боковое верхнее место по центру вагона :)
 
"Да, но раньше я подушку вплотную к стенке клал, и ноги в проход слабо торчали, а теперь подушка в цепь упирается."

После исправления грамматических ошибок и убирания лишних запятых Вас ждет возможность занять роскошное не боковое верхнее место по центру вагона :)

И где же тут лишние запятые? Мне даже интересно. Я конечно больше 4-х в школе по русскому не имел, но насколько я помню, перед "но" и "а" всегда запятая ставится, а перед "и" - это сложное предложение.
И какие же тут ещё грамматические ошибки?
 
Слово "раньше" было написано неправильно.

Дано: "Я пришел в клуб и мы весело провели время"
Вопрос: надо ли ставить перед "и" запятую?

Подсказка: перечитать про сложные предложения до понимания, что есть сложносочиненные и сложноподчиненные ;)
 
Слово "раньше" было написано неправильно.

Дано: "Я пришел в клуб и мы весело провели время"
Вопрос: надо ли ставить перед "и" запятую?

Подсказка: перечитать про сложные предложения до понимания, что есть сложносочиненные и сложноподчиненные ;)

А мне понравилось "слабо торчали". И само по себе "торчали", и "слабо".
 
Назад
Зверху Знизу