Re: Желающим купить франкомобиль - посвящается ...
единственный условно "нормальный" жабомобиль это рыно/дача дустер. и то без бокопорства не обошлось, есть в нем некоторые черезжопные решения.
все остальное полный кал, особливо PSA. по прошествии времени сраный галимый неликвид, с текущей жиже-подвеской и глючной электрикой из-за использования дешевых проводов.
Ну, по поводу "Рыно" могу сказать, что даже во Франции со всем их галльским патриотизмом, к Рено относятся как к одноразовой дешёвой лушпайке, типа нашего Запорожца -- взять на годик перекататься пока на нормальную тачку денег нет. К PSA во Франции отношение более лояльное, типа как у нас к Жиге, авто для низших классов общества.
В Израиловке французов покупают в основном как служебки для фирм со списанием через пару лет, или арабы и новые репатрианты -- все из-за сверхнизкой цены. Новая Рено или Пежо стоит здесь примерно вдвое дешевле ЛЮБОЙ другой машины однокласника, будь то кореец, европеец или американец.
Французы давно забили на качество, а выезжают в мире только лишь за счёт сверхнизких цен, а свою прибыль они имеют уже потом за счёт сервиса и сверхдорогих запчастей. Вот такая вот экономическая политика -- делать ненадёжные одноразовые дешевки, а зарабатывать на их постоянном ремонте и сервисе, который возможно произвести только оригинальными специнструментом и приспособлениями и только на дорогущих дилерских станциях с баснословно дорогим нормочасом.
Это хорошо для Европы, для нашей Израиловки, но в условиях Украины такая экономическая политика ставит автовладельца раком, там где европеец или израильтос просто спишет машину с дороги и за копейки в рассрочку возьмёт себе следующее одноразовое Рено / Пежо / Ситроен, украинец будет продолжать вваливать и вваливать деньги в постоянные ремонты, что по итогу по сумме начальной цены и всех вложений в ремонты сделает машину дороже других тачек.
Нужно считать не только начальную цену, но и стоимость владения -- а с этим у французов все очень плохо ...