Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жалобы на сервисные центры

  • Автор теми Автор теми Ken_Ishiwata
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.09.2007
Повідом.: 3787
Жалобы на сервисные центры

Господа форумчане, а пожалуйтесь на разные сервисные центры - где, как и когда вас обижали? Куда с чем кто ходит и как кому что чинят?
Вопрос не праздный - большинство жалоб на СЦ безосновательны, знаю по собственному опыту.
 
А вы с какой целью интересуетесь? ;)
Вот линк.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=105337
А от себя добавлю что 2 раза сталкивался с СЦ Астел и оба раза были какие-то косяки. Один раз даже собрался комплейн в Нокию на них писать, но тут как раз аппарат вернули.
 
А вы с какой целью интересуетесь? ;)
Вот линк.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=105337
А от себя добавлю что 2 раза сталкивался с СЦ Астел и оба раза были какие-то косяки.
Я с ТС'ом этой ветки лично общался, и именно по поводу списания его дров...
А по Нокии в Харькове проблемы были, есть и будут, и виноват в этом не Астел, а Киев, т.к. проблемы с поставкой запчастей и прочие технические проблемы не вина харьковского сервиса.
 
Вы знаете, меня как потребителя мало интересуют проблемы СЦ с запчастями. Ведь банк не интересует что я не могу погасить кредит из-за несвоевременной выплаты ЗП. С СЦ ситуация аналогичная.
Правда после выхода новой редакции закона "О защите прав ОТ потребителей" стало тяжело отстаивать свои права и большинство СЦ этим пользуются
 
нет сервис центров на которые бы небыло жалоб!!!
 
А вы с какой целью интересуетесь? ;)
Вот линк.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=105337
А от себя добавлю что 2 раза сталкивался с СЦ Астел и оба раза были какие-то косяки. Один раз даже собрался комплейн в Нокию на них писать, но тут как раз аппарат вернули.

100%. И по ценам обманывали пару раз, и бухглатерия у них *****ьная - накладных месяца полтора ждали, и много разного.
Нокия - знает, сам туда звонил неоднократно, но альтернатива - один или 2 СЦ, которые отправляют мобилы в Киев - а это +неделя срока к ремонту.

Я с ТС'ом этой ветки лично общался, и именно по поводу списания его дров...
А по Нокии в Харькове проблемы были, есть и будут, и виноват в этом не Астел, а Киев, т.к. проблемы с поставкой запчастей и прочие технические проблемы не вина харьковского сервиса.

А это их (СЦ) личные половые трудности. Не можете наладить нормальную работу - не беритесь или отправляйте в Киев, чтобы претензий не было.
 
100%. И по ценам обманывали пару раз, и бухглатерия у них *****ьная - накладных месяца полтора ждали, и много разного.
Нокия - знает, сам туда звонил неоднократно, но альтернатива - один или 2 СЦ, которые отправляют мобилы в Киев - а это +неделя срока к ремонту.

Астел сейчас единственный авторизованный по Нокии, насколько мне известно. Насчет цен - сервис часто знает цену детали из накладной в той же посылке, что и деталь...

А это их (СЦ) личные половые трудности. Не можете наладить нормальную работу - не беритесь или отправляйте в Киев, чтобы претензий не было.

Уважаемый Слэш, мне бы Ваш оптимизм. Отправка в Киев - это страшенный головняк. И отправка в Киев Нокии - это еще очень даже неплохо отлаженная процедура, там за киевским СЦ представительство Нокии следит и подгоняет... Да, и не плюс неделя, а как минимум полторы-две...
И нормальную работу наладить не всегда проблема - иногда просто не дают ремонтировать в Харькове, и требуют принимать и отправлять в Киев.
 
Самый проблемный сервис у Сони-Эрика конкретно СЦ тока в Киеве по вей Украине тока пункты приема в гарантийном талоне даже нет места куда ставят отметки о ремонте
 
Skar Все правильно в ЗПП есть такой пункт как соглашение сторон-но-есть и пункт о договорах и соглашениях ущемляющих права потребителя и о том шо такие не е дийсными
 
Самый недалекий сервис, с которым пока пришлось столкнуться - это СМИТ. Во-первых, эти таланты опечатывают системник как на заре компьютерной техники, что исключает возможность осуществлять за ним уход/профилактику, а их чистка стоит 60 грн. Во-вторых, с первого раза (продержав сервер неделю) они не смогли разобраться, что проблема в их железе, а сервер ведь существует не для поездок по сервисам.
 
Самый недалекий сервис, с которым пока пришлось столкнуться - это СМИТ. Во-первых, эти таланты опечатывают системник как на заре компьютерной техники, что исключает возможность осуществлять за ним уход/профилактику, а их чистка стоит 60 грн. Во-вторых, с первого раза (продержав сервер неделю) они не смогли разобраться, что проблема в их железе, а сервер ведь существует не для поездок по сервисам.
А вам не приходилось видеть технику, убитую пользователем при чистке?
Другое дело, что профилактическую чистку можно включить в стоимость аппарата, или продать дополнительно какой-нибудь Additional Care Certificate"...
 
Самый проблемный сервис у Сони-Эрика конкретно СЦ тока в Киеве по вей Украине тока пункты приема в гарантийном талоне даже нет места куда ставят отметки о ремонте
Сталкивался. Лично. От SE все сервисы отказываются - головняка масса, клиенты разборки чинят с тобой, а не с Киевом, Киев морозится, сроки умопомрачительные, а повестки в суд - тебе...
 
Астел сейчас единственный авторизованный по Нокии, насколько мне известно. Насчет цен - сервис часто знает цену детали из накладной в той же посылке, что и деталь...

Судя по сайту:
"Бест" вул. Карла Маркса 13/15 (057)719-17-15
СЦ "Акцент-Сервiс" вул. Чорнишевського, 95 (057) 758-73-83
СЦ "Акцент-Сервіс" вул. Пушкінська, 7 (057) 717-62-72
Но Бэст толкьо в Киев шлет, это да.

А по поводу цен - была у меня неприятная история с имиджевой нокией - "палочкой" - модель сейчас не помню. Ладно, оплатить стоимость аккумулятора - это я пойму. Но когда после консультаций с Нокией в Киеве, согласования, приезжаю в Астел - а мне говорят - а работа по замене аккумулятора тоже платная. И пофиг, что там нокия решила, пофиг, что телефон на гарантии - это ваши проблемы.

Уважаемый Слэш, мне бы Ваш оптимизм. Отправка в Киев - это страшенный головняк. И отправка в Киев Нокии - это еще очень даже неплохо отлаженная процедура, там за киевским СЦ представительство Нокии следит и подгоняет... Да, и не плюс неделя, а как минимум полторы-две...

А вот с этим пожалуй соглашусь. Было дело с Сони-Эрикссон. промудохали 3 недели, написали акт "попадание воды, случай негарантийный" и умыли руки.
 
Судя по сайту:
"Бест" вул. Карла Маркса 13/15 (057)719-17-15
СЦ "Акцент-Сервiс" вул. Чорнишевського, 95 (057) 758-73-83
СЦ "Акцент-Сервіс" вул. Пушкінська, 7 (057) 717-62-72
Но Бэст толкьо в Киев шлет, это да.
Безмерно порадую - Бест пока не принимает Нокию вообще (временно), а на Пушкинской 7 теперь находится Мобилочка. Остается Чернышевского, 95.
А Астел тоже часть отправляет в Киев...
А по поводу цен - была у меня неприятная история с имиджевой нокией - "палочкой" - модель сейчас не помню. Ладно, оплатить стоимость аккумулятора - это я пойму. Но когда после консультаций с Нокией в Киеве, согласования, приезжаю в Астел - а мне говорят - а работа по замене аккумулятора тоже платная. И пофиг, что там нокия решила, пофиг, что телефон на гарантии - это ваши проблемы.
В этих телефонах АКБ находится в таком месте, что пользователь до нее сам не доберется (разбирал - знаю). Поэтому замена негарантийной детали оплачивается клиентом как за деталь, так и за работу.
Здесь у них все честно.
Было дело с Сони-Эрикссон. промудохали 3 недели, написали акт "попадание воды, случай негарантийный" и умыли руки.
Это пипец. Вы не первый.
 
А вам не приходилось видеть технику, убитую пользователем при чистке?
Другое дело, что профилактическую чистку можно включить в стоимость аппарата, или продать дополнительно какой-нибудь Additional Care Certificate"...

Дык, составляется акт о негарантийном случае. Владелец может по желанию оплатить ремонт на общих основаниях. А так вроде как сервер на гарантии, которая по идее включает в себя и сервисное обслуживание, но по какой-то непонятной причине необходимо заплатить за фактически навязанную услугу чистки.
Кстати, любопытно, если потребуется, например, добавить что-либо из комплектухи, то они за это также возьмут деньги под страхом утраты гарантии:confused:
 
А так вроде как сервер на гарантии, которая по идее включает в себя и сервисное обслуживание, но по какой-то непонятной причине необходимо заплатить за фактически навязанную услугу чистки.
Чистка не входит в гарантийные условия ни по одному производителю.
Посмотрите в любом талоне - чистка платная всегда...
 
По поводу сервиса нокии на чернышевского я уже отписывася на форуме. Как можно объяснить то что при приемке НОВОГО ни разу не пользованного телефона в талончике пишут дефект корпуса? И если бы вовремя не увмдел следующим быэтапом было-был дефект до свидания. как можно объяснить что при звонке в киев в педставительство нокии киевляне говорят а зачем вы ходили на чернышевского? Идите на Пушкинскую а на пушкинской отправляют на чернышевского? Как можно объяснить что после месячного ремонта дефекттак и остался! Причем не какой то там виртуальный плавающий дефект а конкретный-нет зарядки? Так нахрена такой сервис если специалистов нет деталей нет ответственности нет?После 2 месяцев мытарств, мой знакомый на гертруде устранил дефект за 10 минут и 20 гривень. Еще был опыт общенияс СЦ по ноутбукам АСЕR. Когда на СЦ констатируют что с установленными из магазина дровами комп принцииально нормально работать не может т.к не хватает памяти и все это знают НО справку на обмен не дают т.к. комп все же работает и единственный способ решить вопрос еще доплатить чтобы донарастить память Это нормальный подход СЦ.Хотя справедливости ради эту проблему не смогразрешить никто в том числе и Майкрософт.
 
Еще был опыт общенияс СЦ по ноутбукам АСЕR. Когда на СЦ констатируют что с установленными из магазина дровами комп принцииально нормально работать не может т.к не хватает памяти и все это знают

ради интереса - что за конфига, какая система и что за дрова такие суровые?

НО справку на обмен не дают т.к. комп все же работает

Логично. Если работает - зачем справку?

и единственный способ решить вопрос еще доплатить чтобы донарастить память Это нормальный подход СЦ.Хотя справедливости ради эту проблему не смогразрешить никто в том числе и Майкрософт.

Если даже великий Майкрософт не решил проблему...
 
Назад
Зверху Знизу