Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15374
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15374
Коллега Джокер, тему вы создали замечательную, но сейчас вы явно в ней троллите. Завязывайте
Мда..? ну может и троллю немного, точней оно похоже выглядит.
но не ради троллинга. (исключительно ради инфы, кто против этого?)
(кстати в чем имено вы видите троллинг?)
Замечу что не я один в этой теме (совершаю похожие действия).
Вопрос почему лабы идут с диффузным светом.. ну да к сути темы отношения не имет (хотя...), но что создать новую?
(это единственое что я бы отнес к троллингу, да и то условно, хотя "толсто" вышло).
Что касается зерна.. дак тут дельный мысль только одна была - про пуш.
(и может про передержку но и то ..не конкретно).
Даже предположений кот наплакал. (никто и не шевелится)
Еще притензии/вопросы (где троллинг)?
ПС. да и вообще!, может это я тут жертва троллинга (?)

съезд с темы.И объяснять не надо. Данный вопрос многократно изучен и описан.
дайте определения фотографического зерна?
а заодно определите что это если не зерно на данном снимке?
хоть предположите.
Я считаю "Зерно (пленки на) фотографии - это однородный (наименьший) элемент создающий изображение при данном увеличении и присутствующий на пленке.
не путать с зерном бумаги и растровой(?) точкой минилаба (отсутствуют на пленке).
Ну и какая разница? из чего пятно на отпечатке из одного но болшого или из скопления(!) маленьких? если при печати разницы между ними нет.Вы склоняетесь к ошибочной мыслиДа мне сосбно пох одиночный это кристалл или гигаскопление гипермелких, но склоняюсь к мысли что это все же одиночный, ибо однородное.
Придумайте название для скопления, если вам это так необходимо (перед этим докажите/обоснуйте что это не один кристалл/след кристалла),
да возможно это может быт важно для понимания химфиз процессов при проявке.
Ну так выскажите мысль почему образуется это скопление (хотя это и не снимает желательности обоснования что это скопление).
Угу.. с гавном с машины проблемму не снимает.В книгах в разделах строения светочцвствительных материалов, обработки, образования скрытого изображения. увеличения снимка - действительно не описываются те проблемы, с которыми вы боретесь. Да и не имеют они никакого отношения к тому, что за ****о выдает цифровая машина.
Но кстати особенности работы машины с разными негативами и настройками тоже имеют значение если они влияют конечное изображение. так как интересует не (с)только зерно собсно пленки как результирующая зернистость отпечатка.
Про функцию подавления зерна (в минилабе) в курсе.
Да на практике это в некоторой степени снимает вопрос, но ценой потерь(как и любой шумодав).
И это борьба со следствием, но бороться по мере возможности необходимо с причиной. А если не бороться то хоть понимать "что", "как" и "насколько"(!) влияет на результат.
Кстати... а накой хрен эта функция в лабе если зерно не может дать проэкцию при увеличени?
.А с чего вы взяли, что нету? Поищите, найдете. Только легче не станет. Хинт еще такой - фотографии скорее всего будут не цветными, или в лучшем случае в условных цветах. Микроскоп все-таки
Фотографий битов и байтов вот нету. Компом дальше пользоваться будете?
Про комп - бред и не в тему.
Я не сказал что нет (несуществует в природе) я их не нашел.
Знаете где есть? - дайте ссылку. (кроме того я говорил про книги,доступные (мне), и вообще речь шла о советских книгах).
намикните в чем сложность?странноя не вижу принципиальных сложностей при создании "точки" с плавным введением фильтра.
я к сожалению в оптике (геометрической) не силен.
но ежели можно получить равномерную заливку при диффузном освещении не вижу проблем преобразовать диффузное освещение в точечное.
По чему тогда при печати аддитивным методом(при 100% введени фильтра и регулировке времени введения фильтра в световой поток)Можете утверждать все что угодно. Реальное положение дел от этого не изменится![]()
всё равно используют диффузный свет?
Кстати во сех статьях (и нете, и Рёссинге диффузное освещени упоминается как средство для маскировки царапин).
Для получения теоретической базы нет необходимости в практике по определению.Да ничего. Просто если бы пробовали - не было бы таких смешных вопросов. На крайний случай была бы твердая теоретическая база.
В чем сложность?
былоб чо сказать я б эту тему не создавал.Доказательство? простейшее: на других фото 10*15 (с той же машины) этого нет, между пятнами присутствует заливка промежуточными цветами.
теоритетическое доказательство: (нет практической возможности с этим кадром, на других проверял):
при увеличении формата в два раза пятна остаются и увеличиваются тоже пропорционально.
Даже и сказать-то нечего.
а) Кое что знаю. но на потоке врядли это применимо.Кроме слова ретушь о исправлениях негативов вам что-то известно?
б) Ну так скажите что еще есть?
Зашибись..Да походы не нужны Вам ответы.
Основание для утверждения?
.Дальнейшая дискуссия думаю будет излишня, потому как толсто и не интересно.
Мда.. толстовато..
Ну давайте по теме.. есть что сказать? или только умного стрить?
***
ПС. ценную ифу по теме вероятно буду выносить в стартпост.
Останнє редагування: