Да-а-а... за время непродолжительного отсутствия тему успели «обсидеть» некоторые крепко обконоплённые.
-----------------------------
Затем, читая в очередной раз «охи» и «ахи» некоторых юзеров, снова задаюсь старым вопросом: что здесь делают рядовые потребители?
Дорогой
Потребитель, Вы, видимо, слоняясь по просторам этих наших Инторнетов, не совсем поняли куда забрели — это ветка Бизнес! И, здесь говорят не о том
"Ух ты, как прикольненько!" и
"Вау!", здесь говорят о деньгах.
Да, да! О чем бы речь ни шла, она всегда о деньгах.

Причём, не о том, как их тратить, а наоборот — как их с вас получить.
Так что, очнитесь и давайте или называете цифры, или добро пожаловать в соседние разделы форума, к своим единомышленникам — баблотратам.
-----------------------------
Уважаемый
zac,
Вы меня снова перехваливаете. И, право, смущаете меня.
(И прежний Ваш аватар мне больше нравился.

Добрее, что ли, он был.)
Тем более, некоторые местные самаритяне видят во мне горбатого неудачника, чорного завистника и плодовитого графомана.
С подобным бизнесом мне довелось соприкасаться лишь косвенно. И, наблюдать со стороны (что может быть плюсом). Общаться с владельцами, управляющими, шеф-поварами. Так что, уж не обессудьте, мои рассуждения будут достаточно общими — хоть я человек и любопытный, и внимательный.
Предлагаемая затея, как ни крути, лежит в сфере развлечений. А это вид бизнеса особый, работающий с праздностью клиента, удовлетворяющий его капризы (пусть, порой, и иллюзорно) — по крайней мере, нужно быть готовым к тому, что клиент внутренне где-то, в большей или меньшей мере, так заранее настроен.
Как уже здесь сообщал, короче и ёмче всего идею сформулировал Александр Галбмильон: «Ресторан — это театр по продаже водки и котлет».
Да, пусть у нас не ресторан. Ситуация мягче. Но, всё же сфера деятельности близка. Например, уже и некоторые ресторации, как здесь уже упоминалось ранее отдельными участниками дискуссии, предоставляют услуги в виде поудить рыбку, почухать за ушком (пованивающую) свинку и т. п. пейзанские радости. Т. е. идут в «обратном» направлении своей основной деятельности — том, которое изначально лежит в основе так называемого «Зелёного туризма». (Последний, неизбежно в процессе своего развития двинет им навстречу.)
Но, это больше служит целям завлечения клиента, нежели прямой прибыли с этих затей. Так мне сообщали по секрету. У подобного вида бизнеса есть определённое «время жизни», измеряемое в клиентской лояльности. И на одном качестве продуктов/услуг (отдельный вопрос — как объективно измерить пресловутое качество вторых!?), как это бытует в известном расхожем мнении, тут не выедешь. Проходит определённое время и приходится начинать «кувыркаться» перед клиентом. А это затратно. Особенно, если на владельце висит ещё реальное хозяйство.
Хотя... если это дополнительный бизнес, то можно принять такую маркетинговую модель: некоторую демонстративную отстранённость с подтекстом «мол, мы тут люди занятые, у нас хозяйство — коровки мукают, козочки бекают, курочки кудахчут. Приезжаете, люди дорогие — покой вам обеспечен!», а даже дикий горожанин «знает», что сельская жизнь это Вам не хухры-мухры — хлопотная, т. е. как бы подчёркиваем, что всё по настоящему. И, что он может истинно уединится.

Правда, тут возникает автоматом определённая клиентская селекция, сужение базы. (Возможно, и к лучшему. Напр., из Эстонии мне сообщают, что не всем русским туристам рады их радушные пейзане — следующие за ними убытки, сильно снижают прибыль. А нервы вообще не оцениваются в денежном выражении.)
Но! подтекст доносить всё же до клиента надо — чудес не бывает. Тут просто умение общаться.
----------------------
Уважаемый
zac, моё скромное мнение по поднятым Вами идеям:
1. Фотосессии — очень зыбкая идея. Как поле с лекарственными травами — да. Как случайный заработок — да. (Если ещё случится.) Как замануха — да. (Если ещё заманите туда токового фотографа.) Говорю, как человек имеющий сношения с культур-мультур кругами нашего общества.
2. Велик попрёт. Обязательно. (См. ниже.)
3. «проведение тим-билдинговых мероприятий (конкурсы, походы)»
Даже и не знаю что сказать. «Сэм-восэм»... Навскидку нравится. Думать, прорабатывать ещё. Можно как зимнее предложение сделать. (Главное, чтобы, когда повалит снег, они оттуда к понедельнику до своих уютненьких офисов смогли добраться.

)
4. Тема!

Жрётся на воздухе отлично! А, если клиенты надышаться предварительно особой смесью запахов еды, приготовляемой на открытом пламени и свежего воздуха, то... не только их желудок, ни и их лояльность (и повторяемость) у вас в кармане.
5. Теннисные корты. Что-то мне подсказывает, что основную массу времени будут стоять пустыми. (Наблюдал базу с двумя кортами: под 1000 человек, корты бесплатны (!), а играют от случая к случаю несколько человек. Одних и тех же.) Теннис штука особая, на любителя. Знавал чела, у которого блатную тачку угнали, так он сетовал примерно так: «Тачка? Йух с ней! Ах, какая, какая ракетка пропала! Как в руке лежала.»
Бадминтон для неискушенных — самое то. И вообще организация простых, легко понятных классических дворовых подвижных игр, так несправедливо у нас забытых, при наличии массовика-затейника окупит себя сторицей. (При затратах на инвентарь, стремящихся к нолю.) И благодарностью клиентов и запоминаемостью: психология, помноженная на физиологию, покруче будет, просто психологии — унылой психологии маркетинговых уловок аборигенов асфальтовых джунглей. Ответственно Вам сообщаю.
Оглядываясь, на заявленные в теме условия и ограничения, поставим вопрос: Кто потенциальные базовые клиенты? Явно не пролетариат и не богатые граждане, вышедшие с акад. Торгашова и/или выбившиеся в люди из блатно-сявотской среды. Последние — публика традиционно шумная, беспокойная и требующая не спокойных зелёных ландшафтов, а «гопа со смыком» и имеющая ещё сильную потребность вчерашнего нищеброда тряхнуть мошной пред сотоварищами и лакеями. (И, вообще как-то «отличиться» в дурном смысле этого слова.)
Кто остаётся? Средний класс. Кто у нас средний класс? Самый массовый, подвижный, молодой и инициативный? Программисты.

(А кто же ещё!) К тому же измученные сидячей работой. И в массе своей люди тихие и непритязательные. С достаточно высоким по местным мерками уровнем культуры. Клиенты — то, что надо!
Конечно один человек — не показатель. Но, в прошлом году один знакомый программер всё маялся, где бы в сельской местности незатейливо отдохнуть. (Но, чтобы всё делали за него — думаю это вообще для них важный момент. Они такие дезадаптивные в бытовом плане эти программеры!)
Вплоть до того, что можно предлагать им приезжать поработать на «удалёнке» — на свежем воздухе. Так что... Телек — нет. Интернет — да!
Отказ от ответственности: По теме изложены мои вольные фантазии, человека имеющего в данной отрасли достаточно поверхностные знания.
Прочитал про Эстонию. Приятные воспоминания. Прекрасный спокойный и трудолюбивый народ. На о. Сааремаа, увы, не довелось побывать — тогда ещё паромы не ходили и Saab-ы не летали.

Но! следует понимать две вещи: во-первых, что такое Эстония, нрав и характер народа — это
радикально другая культура и мироощущение, и, во-вторых, что статья написана отчасти в пропагандистском ключе (как по мне, есть у неё слегка такой привкус) — т. е. для стимуляции при несравнимых исходных условиях.
В третьих,
ALF приводил здесь цифры, которые на его взгляд готовы выложить туристы за местную «экзотику», и эти цифры сравнимы с ценами на Сааремаа... Только, вот, экзотика острова, низкого специфического мягкого Солнца, холодной Балтики, пустынных песчаных пляжей, чистого морского воздуха не сравнима. Кто-то здесь явно ошибается или эстонцы себя со своим 15-летним опытом недооценивают, или некоторые украинцы, рассуждающие здесь, себя переоценивают... (Ничего личного — лишь скромное сравнение информации.

)