Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Знижка на баннерну рекламу 30%! Банер на всіх сторінках сайту, в мобільній та десктопній версії за 14 тис. грн на місяць. Статистика сайту. Контакт: kharkovforum.com@gmail.com

Здоровое питание

• Автор теми Автор теми holomi
  • Дата створення Дата створення
Я не любитель таких супчиков, но во время поста он пойдет. Я бы из твоих ингредиентов сделал салат (капуста, перец, зелень (много), лук,оливковое масло) + морковь и огурец пустил бы на сок!:)

Салат это вечером,а с холодной улицы приходишь хочется горячего.
Добавлено через 2 минуты
Я не любитель таких супчиков, но во время поста он пойдет. Я бы из твоих ингредиентов сделал салат (капуста, зелень (много), лук,оливковое масло) + морковь и огурец пустил бы на сок! + болгарский перец так бы съел:)
Добавлено через 1 минуту
Ой, не скажи, вода имеет вкус!!!!!!!!!!!!!!!!

хорошо тем кто любит воду,а я и понимаю,что надо пить,но приходиться себя заставлять.мне не вкусно.

А кто любит овощной суп пюре? Я обожаю,особенно когда хочу слегка похудеть.
Варю в кастрюльке овощи кусочками:морковку,лук,капусту цветную(зимой можно и обычную),перчик болгарский и брюссельскую капусту,которую я вытащу,когда все свариться. Варю минут 10,брюссельскую вынимаю,а остальное блендером смалываю в пюре. Брюссельские капустки режу пополам и добавляю в суп. Закипит и выключу,добавлю зеленьку.

я вобще из овощей только салаты ем, не люблю овощи. а суп-пюре делаю с курицей и грибами. надо будет с брюсельской капусторй попробова, наверное красиво выглядит :)

я люблю печёную тыкву и яблоки. жаль у меня нет духовки, надо будет в мультиварке попробовать спечь.
Добавлено через 39 секунд
А когда ты хочешь супермегакалорийный тортик, то это сигнал, что организму нужны лишние килограмы?

без тортика жить можно, а без воды - нет. так что сравнивать их нельзя.

Лучше на эти 1500 грн пойти прикупить фруктов, овощей, зелени и орехов :) Точно не ошибетесь с выбором продуктов :клас: