Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.07.2008
Повідом.: 607
Реєстрація: 25.07.2008
Повідом.: 607
Здоровеньки були - система оплаты
Знаю что тема про данное заведение уже была, но там описаны в основном несущественные мелочи, а тут довольно таки неприятная ситуация, которая, судя по всему, там происходит постоянно. Речь о системе оплаты. Поэтому решил вынести в отдельную тему.
Вчера пришел туда в первый раз (теперь уж точно - последний). При входе, как положено, охранник всем раздал по карточке. Расположились, пошли брать пиво. Взял пиво, даю карточку, бармен проводит ей в терминале, говорит - карточка неисправна, поменяйте ее на входе. Набираем пива на другую карточку, потом идем разбираться насчет этой.
Тут начинается самое интересное. Администратор проверяет карту, говорит что она была украдена 2 месяца назад и на ней уже счета на 198 гривен(максимум можно посидеть на 200). Объясняю, что карту выдал охранник, я еще ничего не успел заказать. Администратор отвечает что у них такое уже не в первый раз, и предложила подождать до закрытия и разобраться "по хорошему". Сказала что, скорее всего эту карту мы принесли с собой у же со счетом, вроди как она лишняя (ну конечно, мне ж некуда деть лишние 200грн). Другой карты у меня естественно небыло, эта - именно та что дал охранник, до бармена она у меня все время была у меня в руках.
Что делать, ждем окончания(закрывается в одинадцать). Думаю, ну ладно, в конце дня сведут баланс, выясниться ошибка, возможно разойдемся нормально. Эту карту администратор изымает.
После ухода всех посетителей расплачиваемся по остальным картам - начинаем общаться. Ну естественно, все сводится к тому что я должен по этой карте заплатить. На вопросы как вообще может работать эта система оплаты и как посетитель может быть уверен в том что ему дали чистую карту - ничего вразумительного кроме "не нравится - не ходите" в ответ не получаем. Платить естественно мы отказывались. Нам предложили оставить документы(с пропиской), на что тоже мы тоже ответили отказом, все это время на нас забавно поглядывают пара охранников, перегородивших выход.
Еще довольно интересно что когда карту у нас изъяли никаких подтверждений того что на ней есть нам показано небыло. Отсюда возник логичный вопрос - как тогда они могут доказать что я все это заказал. Суть полученного ответа была - "никак". Тут уже стало понятно, что или система просто у*бищна, или нас тупо хотят на*бать. Затем мы высказали все что думаем по этому поводу(причем дошло уже до матов с обоих сторон, сначала разговор был достаточно культурный). После чего послали их ***** с их претензиями на оплату.
На удивление, больше нам ничего не сказали кроме "мы бы не хотели больше видеть вас в нашем заведении". После чего мы ушли. Отчасти повезло что многие из нашей кампании решили дождаться и разобраться все вместе, сомневаюсь что я один разрешил всё благополучно.
В результате - вечер испорчен, и чуть не нагрели на 200грн...
Теперь два обращения:
- к администрации - не пожалейте денег, модернизируйте эту систему. Если такое происходит регулярно - стоит задуматься о репутации заведения.
- к посетителям - требуйте проверки карточек при входе на их исправность и отсутствие счета (за неисправность карточки тоже вам прийдется платить), на всех кассах требуйте чеки и проверейте чтобы в них было именно то что вы заказали(что неудивительно здесь тоже нередко на**уют).
Знаю что тема про данное заведение уже была, но там описаны в основном несущественные мелочи, а тут довольно таки неприятная ситуация, которая, судя по всему, там происходит постоянно. Речь о системе оплаты. Поэтому решил вынести в отдельную тему.
Вчера пришел туда в первый раз (теперь уж точно - последний). При входе, как положено, охранник всем раздал по карточке. Расположились, пошли брать пиво. Взял пиво, даю карточку, бармен проводит ей в терминале, говорит - карточка неисправна, поменяйте ее на входе. Набираем пива на другую карточку, потом идем разбираться насчет этой.
Тут начинается самое интересное. Администратор проверяет карту, говорит что она была украдена 2 месяца назад и на ней уже счета на 198 гривен(максимум можно посидеть на 200). Объясняю, что карту выдал охранник, я еще ничего не успел заказать. Администратор отвечает что у них такое уже не в первый раз, и предложила подождать до закрытия и разобраться "по хорошему". Сказала что, скорее всего эту карту мы принесли с собой у же со счетом, вроди как она лишняя (ну конечно, мне ж некуда деть лишние 200грн). Другой карты у меня естественно небыло, эта - именно та что дал охранник, до бармена она у меня все время была у меня в руках.
Что делать, ждем окончания(закрывается в одинадцать). Думаю, ну ладно, в конце дня сведут баланс, выясниться ошибка, возможно разойдемся нормально. Эту карту администратор изымает.
После ухода всех посетителей расплачиваемся по остальным картам - начинаем общаться. Ну естественно, все сводится к тому что я должен по этой карте заплатить. На вопросы как вообще может работать эта система оплаты и как посетитель может быть уверен в том что ему дали чистую карту - ничего вразумительного кроме "не нравится - не ходите" в ответ не получаем. Платить естественно мы отказывались. Нам предложили оставить документы(с пропиской), на что тоже мы тоже ответили отказом, все это время на нас забавно поглядывают пара охранников, перегородивших выход.
Еще довольно интересно что когда карту у нас изъяли никаких подтверждений того что на ней есть нам показано небыло. Отсюда возник логичный вопрос - как тогда они могут доказать что я все это заказал. Суть полученного ответа была - "никак". Тут уже стало понятно, что или система просто у*бищна, или нас тупо хотят на*бать. Затем мы высказали все что думаем по этому поводу(причем дошло уже до матов с обоих сторон, сначала разговор был достаточно культурный). После чего послали их ***** с их претензиями на оплату.
На удивление, больше нам ничего не сказали кроме "мы бы не хотели больше видеть вас в нашем заведении". После чего мы ушли. Отчасти повезло что многие из нашей кампании решили дождаться и разобраться все вместе, сомневаюсь что я один разрешил всё благополучно.
В результате - вечер испорчен, и чуть не нагрели на 200грн...
Теперь два обращения:
- к администрации - не пожалейте денег, модернизируйте эту систему. Если такое происходит регулярно - стоит задуматься о репутации заведения.
- к посетителям - требуйте проверки карточек при входе на их исправность и отсутствие счета (за неисправность карточки тоже вам прийдется платить), на всех кассах требуйте чеки и проверейте чтобы в них было именно то что вы заказали(что неудивительно здесь тоже нередко на**уют).