Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Здоровеньки були - система оплаты

  • Автор теми Автор теми Spiritual_Void
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.07.2008
Повідом.: 607
Здоровеньки були - система оплаты

Знаю что тема про данное заведение уже была, но там описаны в основном несущественные мелочи, а тут довольно таки неприятная ситуация, которая, судя по всему, там происходит постоянно. Речь о системе оплаты. Поэтому решил вынести в отдельную тему.

Вчера пришел туда в первый раз (теперь уж точно - последний). При входе, как положено, охранник всем раздал по карточке. Расположились, пошли брать пиво. Взял пиво, даю карточку, бармен проводит ей в терминале, говорит - карточка неисправна, поменяйте ее на входе. Набираем пива на другую карточку, потом идем разбираться насчет этой.

Тут начинается самое интересное. Администратор проверяет карту, говорит что она была украдена 2 месяца назад и на ней уже счета на 198 гривен(максимум можно посидеть на 200). Объясняю, что карту выдал охранник, я еще ничего не успел заказать. Администратор отвечает что у них такое уже не в первый раз, и предложила подождать до закрытия и разобраться "по хорошему". Сказала что, скорее всего эту карту мы принесли с собой у же со счетом, вроди как она лишняя (ну конечно, мне ж некуда деть лишние 200грн). Другой карты у меня естественно небыло, эта - именно та что дал охранник, до бармена она у меня все время была у меня в руках.

Что делать, ждем окончания(закрывается в одинадцать). Думаю, ну ладно, в конце дня сведут баланс, выясниться ошибка, возможно разойдемся нормально. Эту карту администратор изымает.
После ухода всех посетителей расплачиваемся по остальным картам - начинаем общаться. Ну естественно, все сводится к тому что я должен по этой карте заплатить. На вопросы как вообще может работать эта система оплаты и как посетитель может быть уверен в том что ему дали чистую карту - ничего вразумительного кроме "не нравится - не ходите" в ответ не получаем. Платить естественно мы отказывались. Нам предложили оставить документы(с пропиской), на что тоже мы тоже ответили отказом, все это время на нас забавно поглядывают пара охранников, перегородивших выход.
Еще довольно интересно что когда карту у нас изъяли никаких подтверждений того что на ней есть нам показано небыло. Отсюда возник логичный вопрос - как тогда они могут доказать что я все это заказал. Суть полученного ответа была - "никак". Тут уже стало понятно, что или система просто у*бищна, или нас тупо хотят на*бать. Затем мы высказали все что думаем по этому поводу(причем дошло уже до матов с обоих сторон, сначала разговор был достаточно культурный). После чего послали их ***** с их претензиями на оплату.

На удивление, больше нам ничего не сказали кроме "мы бы не хотели больше видеть вас в нашем заведении". После чего мы ушли. Отчасти повезло что многие из нашей кампании решили дождаться и разобраться все вместе, сомневаюсь что я один разрешил всё благополучно.

В результате - вечер испорчен, и чуть не нагрели на 200грн...

Теперь два обращения:
- к администрации - не пожалейте денег, модернизируйте эту систему. Если такое происходит регулярно - стоит задуматься о репутации заведения.

- к посетителям - требуйте проверки карточек при входе на их исправность и отсутствие счета (за неисправность карточки тоже вам прийдется платить), на всех кассах требуйте чеки и проверейте чтобы в них было именно то что вы заказали(что неудивительно здесь тоже нередко на**уют).
 
***..... Вернулись 90е.... Здравствуйте... Венулось тотальное наебалово..... Причем наебалово "официальное" по указанию руководства....

Обидно, сцуко, люди только-только привыкать начали к нормальному сервису.....
 
а может мне кто-то рассказать - в чем удобство этой системы? Был я там один раз с товарищем, все обошлось нормально - карточки работали, но на выходе столкнулся с "пробкой" - уходила большая компания (чел. 7-8) и пришлось ждать минут 20, пока они все расплатятся.Хоть я и воспринял это спокойно, но вопрос остался....
 
А фишка этой системы как правило в том что клиенты так меньше считают деньги и больше тратят, просто психология. Но если уж и делать такую систему - то нужно же ответственно к этому подходить, а не разгребать каждый день такие ситуации..
 
Я бы сразу вызвал милицию, а потом уже разбирались бы.
 
ну создали бы какую нибудь систему истории транзакций по карточкам и все...если хотят конечно :)
 
Была похожая ситуация - сидели толпой, заказывали всё на одну карточку.
При расчёте обнаружилось что одна из пустых карточек таковой не является.
Удалось доказать свою правоту путём демонстрации всех (!) чеков с заказами.
Опять же, повезло что один из нас аккуратно собирал эти чеки и что мы не были сильно нетрезвыми. В противном случае нервов и времени потеряли бы куда больше.
В заведение это лохотронское, ессно, больше не хожу.
 
А что ща карточки то?Не пойму .. . в кониках,жили были такой системы нету.

ТС,это тебе знак что б ты не пил пива =)
 
А что ща карточки то?Не пойму .. . в кониках,жили были такой системы нету.

ТС,это тебе знак что б ты не пил пива =)

А зачем тогда вообще туда ходить? :D
Там на входе КАЖДОМУ дают пластик-карту, все заказы сканируют на нее, на входе ты обязан ее сдать - они проверят твой счет и скажут сумму оплаты. Похоже карточки только там внедрили, больше не припомню такого...
 
А зачем тогда вообще туда ходить? :D
Там на входе КАЖДОМУ дают пластик-карту, все заказы сканируют на нее, на входе ты обязан ее сдать - они проверят твой счет и скажут сумму оплаты. Похоже карточки только там внедрили, больше не припомню такого...

Там карточки с открытия, насколько я помню
 
нда..неприятно,может конечно это получилось и случайно, но все равно.....
 
Это у них политика такая. Руководству абсолютно *****. Мне когда то руководство сказало "Нам ***** пожрал вали. Не нравится не приходи"
 
хе, была у меня такая же ситуевина, взял карточку попил на нее пива на 15 купонов, выхожу а те предъявляют мол вы ее с собой принесли, она у нас в системе не зарегистрирована,т.к. была украдена, на что я задаю вплоне логичный вопрос-"а какого х... вы ее принимаете к оплате при покупке тогда?", у кассиров ступор...я спокойно ждут, т.к. никуда не спешу, даю чек и 15 гривен, они дуплят минут 20 пока за мной не собирается громадная очередь, бегают че то решают между собой и когда очередь начинает тихо но уверенно роптать решают отпустить меня с миром взяв свое законное:)
 
все,принципиально туда ни ногой
 
в ЗБ, единственное, что достаточно приемлимо делают, так это мохито =) часто захожу пропустить бокальчик))))
 
Вот нам тоже говорили что не зарегистрирована, но деньги всеравно требовали..
 
Меня на кассе как то на десятку "обуть" хотели... неприятно ... пока на кассиршу не наорала ... что типа 20, а не 10 давала... что б сдачу дала ... смотрела на меня глазами овцы ... повезло , что рядом подруга стояла ... да и у них помещение подвальное не все операторы ловят ... а выйти из него без скандала не дают ... типа за свои же деньги и в карцер... без оплаты счета не выпустим...
 
слышал много криков про то, что если карта сломана - автоматом на 200 грн попадаешь. фигня
как то сломал - тут же пошел на кассу - поменял за 10 грн (сломал по своей вине)
 
Назад
Зверху Знизу