Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зажигание Днепра

  • Автор теми Автор теми Dimmo
  • Дата створення Дата створення
Так на самолетах и ставили
 
меньший контакт с стенками цилиндров
.

Сам понял че написал?

Может твоя ТВС горящая и поршень еще не догонит :))).

Есть физические законы термодинамики исходя из которых бедная смесь (к которой ты стремишься) горит с большей температурой. И есть закон сохранения энергии который говворит о том что если ты не отдашь тепло цилиндрам- значит всю **** примет на себя поршень...И будет в нем ахуеннаая дыра (или ты таких не видел еще?).

А на самолетах ставят несколько свечей для того чтобы дублировать систему зажигания..потому что если там мотор заглохнит ты не остановишься- а ебнишься на замлю

Я это тебе к тому пишу...Что хоть поставь 48свечей на голову обеднить смесь ниже определенного соотношения, которое определяется степенью сжатия и типом топлива, нельзя... ПРОГОРИТ ПОРШЕНЬ. ПОГОРЯТ КЛАПАНА. ВЫКИНЕШ МОТОР...

А ОБЕДНЕННАЯ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ СМЕСЬ ЛЕГКО ПОДЖИГАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И ХОРОШЕЙ СВЕЧЕЙ И ГОРИТ ТОЧНО С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ КАК от 2х свечей или от трех или от четырех
 
Не зависит температура горения от состава смеси, а все дело в скорости горения бедной смеси которая ниже, чем богатой, поэтому она может догорать даже во выпускной системе двигателя, перегревается, возникает детонация и т. д. совершенно непричем система зажигания электронная она или обычная главное чтобы она правильно работала
 
Не зависит температура горения от состава смеси
- та ты шо читай матчасть.
совершенно непричем система зажигания электронная она или обычная главное чтобы она правильно работала
. Я тебе говорю не о принципе действия а результате конечном... Из того что сейчас доступно днепроводама . бесконтактная система на базе ВАЗа дает самую мощную и стабильную искру (очаг поджигания). если ты добьешться этого от обычной - вопросов нет..
Все не хочу больше спорить на эту тему...делай как считаешь нужным...результат напишешь потом
 
мт

законы термодинамики, свечи, самолеты! все это мелочи на фоне бестолковых колес и тормозов.
 
:) да-да-да :)
 
Когдато тоже таким страдал... Лутше всего(дольше) днепр ездит кога все заводское, перебрано в ручную и правельно настроено. Всякий тюнинг ведет к уменшению ресурса(и так не очень большого) и еще большей головной боли.
Хотя если у вас чешутся руки что-то покулибничать с мотоциклом, то дерзайте! Люди в основном на своих ошибках учатся...
С днепра (как и любого совкового мотоцыкла) конфетки не получится, что с ним не делай. Это не ВАЗ, в который можно что-то налепить и пытатся конкурировать с иномарки как минимум в рывке со светофора. Тут как не крути всеравно будут теже яйца(((
У меня стояло и электронное безконтактное зажигание(заводского производства) и облехченная поршневая, усиленые пружины клапанов, облехченный маховик, ну и скоросная пара. Итог- Лопнул коленвал в месте соединения с мховиком. Так мот и лежит в гараже(((
 
ребята!!!! о чем вы говорите???!!! купили "камаз" можно сказать, и начинаете экономить. что бы говорить об экономии топлива нужно не на такой технике ездить.
P.S. кто может на этом камазе коробку грамотно перебрать, что б не текла и все такое. или где взять 5ти ступку?
 
ТС - не страдай хернёй:) про подобную мутку читал - при савдепе в мотоспорте внедрялось, некий эффект конечно присутствует, но не стоит ожидать что он будет прм таки кидаться в глаза))скорее всего ты его даже не заметиш.....лучше поставь нормальные карбы или на худой конец - один карб, будет намного экономичнее, у моего знакомого, правда по его словам, на одном К65 днепр пёр около 130 и хавал не больше 5,5л на сотку.

ребята!!!! о чем вы говорите???!!! купили "камаз" можно сказать, и начинаете экономить. что бы говорить об экономии топлива нужно не на такой технике ездить.
P.S. кто может на этом камазе коробку грамотно перебрать, что б не текла и все такое. или где взять 5ти ступку?

а что там её перебирать? у днепра коробка проста как 5 копеек - никаких регулировок, просто собрал по книжке и всё....чтоб не текла - тёк у меня значит сальник на первичном валу, поменял его на автомобильный(кажись откудато с 9-ки), он ещё такой весь металлический был))вобщем хароший сальник, 2 года отездил пока мот не разобрал:)
 
ну і шо там? Полетел?
 
обычный нормальный мотор с 9 м редуктором , и карбами к 68 расход 5-6 литров , шо вы ебетесь **
 
Назад
Зверху Знизу